Что нужно делать, чтобы новорожденный хорошо спал. Что делать маме чтобы новорожденный был спокойным

Екатерина Морозова


Время на чтение: 7 минут

А А

Всем родителям когда-либо приходится решать задачу, как воспитать послушного ребенка. И, чем раньше они начнут воспитывать свое чадо, тем лучше будет для всех.

Ребенок, который не слушается родителей и воспитателей, приносит множество неприятных забот , причем не только близким, но и даже прохожим людям на улице. Те детишки, которые выросли в условиях совершенной свободы, не могут различать, что им разрешено делать и что нет.

Процесс же воспитания — весьма долгий. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваше чадо только радовало вас своими поступками и поведением, а не огорчало, то следует запастись терпением .

Семь основных родительских секретов, которые помогут вам найти взаимопонимание со своим отпрыском и подскажут, как научить ребенка быть послушным:

  • Действуйте последовательно в воспитании. То есть, если был введен запрет на что-либо, например — не покидать пределы двора, или не выбегать за мячом на проезжую часть, то его нужно соблюдать каждый день, не давая поблажек. Дети, на самом деле, очень хорошие психологи, и они мгновенно поймут, в чем мама и папа дают слабину, и это так же касается установленных правил. И, как только они это почувствуют, они начнут считать, что правила выполнять — необязательно, соответственно — можно нарушать все запреты. Именно поэтому учить ребенка быть послушным необходимо последовательно.

  • Будьте твердыми, и в то же время, ласковыми. Как показывает практика, очень тяжело воспитывать детей только одним криком, и тем более — гневом. Чтобы у маленького человека вырабатывались навыки послушания, он должен знать, что его любят, и наказывают не из ненависти, а из любви к нему же. Делайте упор на любовь, внимание и ласковое отношение, но при этом будьте тверды в своих убеждениях. Так вы покажете ребенку, что вы его сильно любите, и знаете, что он чувствует, однако выполнять установленные правила ему все равно придется.

  • Станьте примером для своих детей. Многие родители ломают голову над вопросом – как сделать ребенка послушным, при этом они не хотят изменять свои привычки и устоявшийся образ жизни. Но они забывают, что никакие нравоучения ребенок не воспринимает так, как личный пример родителей. Как показывают исследования, детишки очень чувствительны в очень раннем возрасте. И поэтому они стараются подсознательно подражать самым близким взрослым, которых видят каждый день, и которым более всего доверяют – своим родителям. И поэтому — очень важно, чтобы родители вели себя так, как подобает, стали хорошим примером для ребенка. Все без исключений правила, которые устанавливаются для детей, должны безукоризненно выполняться взрослыми. К примеру, если отец курит, то ребенку дальше будет весьма сложно объяснить, почему это вредно, и почему этого делать нельзя.

  • Наказывайте адекватно. С каждым годом дети растут и постоянно стараются находить себе новые занятия — таким образом, выясняя, что делать разрешается, а что – нет. Следует определить адекватное наказание за проступки ребенка. К примеру, если ребенок совершил небольшой проступок, не нужно за это с ним не разговаривать три дня, лучше покажите, что вам это неприятно. Нельзя ребенка запугивать, это ему не пойдет на пользу. Просто дайте понять, что все установленные родителями правила необходимо соблюдать, а иначе наступит наказание. Читайте также:

  • Разработайте систему поощрения. Как вырастить послушного ребенка – поощряйте его, замечая даже самые маленькие победы и позитивные изменения в его поведении. Если ваш малыш послушен, не капризен, не нарушает правил и выполняет ваши требования, то поощряйте его любым способом – ласковым словом или похвалой. В этом случае, у ребенка будет хороший стимул быть послушным, он будет знать, что действует правильно, и дальше он будет действовать правильно, в том числе, чтобы оправдать ваше доверие. Особенно детям приятно, когда родители говорят, что гордятся ими. И — запомните: такое привычное для многих взрослых объяснение «Так надо!» — не действует! Не пожалейте времени и сил, и детально и подробно объясните своему сыну или дочери, откуда взялось то или другое правило. И даже, если ребенок не поймет чего-то, он все равно не будет вредничать, потому что будет чувствовать, что вы в нем заинтересованы. А вероятнее всего, что он сам спросит, если что-то будет непонятно.

  • Вознаграждайте ребенка правильно. Даже для взрослых людей отличным стимулом, который заставляет работать еще усерднее и старательнее, является вознаграждения. К детям это также относится. Чтобы ребенок вел себя послушно некоторое время, вы можете заранее сказать, что его ожидает. Например, это может быть поход в кинотеатр на новый мультфильм, в зоопарк, новые игрушки, сладости, доступ к компьютерным играм и т.д. Но чтобы это получить, он должен выполнить ваши требования. Этот метод действует хорошо, однако — не злоупотребляйте, поскольку ребенок будет послушным только за «взятку» в виде приятного подарка.

  • И напоследок — вы должны держаться выбранной линии воспитании, одинаково мыслить в супругом и всеми бабушками-дедушками, тетями-дядями. А иначе ваш отпрыск возьмет нехорошую моду манипулировать. Муж и жена должны друг друга поддерживать во всем, даже если при этом они думают совершенно иначе, или вообще, в разводе. Как воспитывать детей, необходимо договариваться обязательно в их отсутствие. Ребенок будет послушным, только если авторитетом будет и мама, и папа. Читайте также:

И помните — послушный ребенок может вырасти только в той семье, где его любят, и все делают ему во благо!

А как Вы воспитываете своего ребенка? Всё ли получается в воспитании, и в чём ошибки? Поделитесь своими историями в комментариях ниже!

Обычная практика, когда мать ласкает, прижимает к себе и вытирает младенца, не требует особых комментариев, зато весьма показательно, каким образом она держит ребенка, когда отдыхает. Тщательные исследования американских ученых показали, что 80 % матерей кладут ребенка на левую руку и прижимают его к левой части тела. На вопрос о значении такого предпочтения большинство людей отвечает, что это, очевидно, объясняется тем, что среди населения преобладают правши. Удерживая ребенка на левой руке, мать освобождает правую руку. Однако детальный анализ показывает, что это не так.

Правда, различие между женщинами-правшами и левшами существует, но оно слишком незначительно, чтобы объяснить данный факт. Выясняется, что 83 % правшей держат ребенка на левой стороне, но так же поступают и 78 % матерей-левшей. Иными словами, всего 22 % матерей-левшей высвобождают левую руку. Вероятно, должно существовать какое-другое, не столь очевидное объяснение.

Единственной причиной является тот факт, что сердце находится в левой стороне. Не является ли биение материнского сердца жизненно важным фактором? А если так, то почему? Размышляя над этим вопросом, ученые утверждали, что, возможно, во внутриутробной жизни растущий эмбрион приобрел импринтинг (импринтинг, от англ. imprint - оставлять след, запечатлевать, фиксировать) на биение сердца матери. Если это так, то знакомый звук, вновь услышанный ребенком после его рождения, может оказывать успокаивающее воздействие на младенца, особенно если он очутился в незнакомом и пугающе новом мире. Если это так, то мать, инстинктивно или опытным путем, методом проб и ошибок, пришла к открытию, что ее ребенок спокойнее ведет себя, когда его держат на левой стороне, у сердца.

Вывод может показаться не слишком убедительным, но проведенные тесты указывают на то, что это правильное объяснение. Несколько групп новорожденных младенцев, находившихся в родильной палате, в продолжение длительного времени слушали запись сердцебиения со стандартной частотой 72 удара в минуту. В каждой группе находилось девять младенцев, и было установлено, что один или более новорожденных плакали в течение 60 % времени, когда запись не включалась. Однако эта цифра уменьшилась до 38 %, когда раздавались удары сердца. Кроме того, группы, слушавшие запись, заметнее увеличивали свой вес по сравнению с другими младенцами, хотя и те и другие получали одинаковое количество пищи. Совершенно очевидно, что группы, не слушавшие запись, расходовали больше энергии, когда громко плакали.

Был проведен еще один тест, в котором участвовали дети постарше перед тем, как лечь спать. В одних группах в спальне было тихо, для других включались записи колыбельных песен. Для третьих включался метроном, работавший с частотой работы сердца - 72 удара в минуту. Для четвертых групп включалась запись биения сердца. Затем проверяли, какие группы засыпают быстрее. Те группы, которые слушали запись биения сердца, засыпали в два раза быстрее любой из остальных групп. Это не только подтверждает гипотезу, что звук бьющегося сердца является мощным успокаивающим средством, но и указывает на то, что реакция на него чрезвычайно специфична. Имитация сердцебиения с помощью метронома не дает никакого результата, по крайней мере, когда речь идет о малышах.

Нам представляется вполне приемлемым такое объяснение факта, что матери держат младенцев с левой стороны. Интересно отметить, что, изучив 466 полотен с изображением Богоматери с Младенцем (созданных на протяжении нескольких веков), установили, что на 373 из них Дитя находится на левой стороне. И в этом случае цифра составляет 80 %. Это противоречит наблюдению, что 50 % женщин, несущих поклажу, держат ее в левой руке и столько же - в правой.

Какие другие возможные последствия может иметь этот импринтинг на сердцебиение? К примеру, он, возможно, объясняет, почему мы считаем, что чувства любви зарождается в сердце, а не в голове. Как поется а песне: "У меня есть сердце, а у сердца - песня!" Этот импринтинг может также объяснить, почему матери укачивают детей перед сном. Движения их совпадают по ритму с частотой сердцебиения. Возможно, они напоминают младенцу знакомые ритмичные пульсации, которые тот чувствовал, находясь в утробе матери, чье большое сердце стучало где-то наверху.

И это еще не все. Упомянутое явление сопровождает нас и во взрослой жизни. Страдая, мы покачиваемся взад и вперед. Когда с кем-то конфликтуем, делаем то же самое. В следующий раз, когда вы увидите какого-нибудь лектора или оратора, проверьте частоту его покачиваний.. Смущение, которое он испытывает в присутствии большого числа слушателей, заставляет его совершать движения, которые его успокаивают, и поэтому он прибегает к привычному ритму - отголоску материнского чрева.

Всякий раз, когда вы чувствуете себя незащищенным, вы находите для себя успокаивающий ритм сердцебиения, принимающий ту или иную форму. Не случайно народная музыка и танцы, как правило, исполняются в синкопированных ритмах. Звуки и телодвижения возвращают исполнителей к надежному миру материнской утробы.

Некоторые матери невыносимо страдают в первые три месяца жизни младенца, который непрерывно плачет. И никакие усилия родителей, похоже, не могут остановить этот поток слез. Они обычно приходят к выводу, что у ребенка какой-то физический дефект, и пытаются относиться к нему соответственно.

Конечно же, они правы: этот физический дефект действительно налицо; но это, скорее, следствие, а не причина. Помочь понять проблему может такой факт: беспрестанный плач ребенка прекращается, словно по волшебству, на третьем или четвертом месяце жизни младенца. Прекращается он в тот самый момент, когда ребенок начинает узнавать свою мать как личность.

Ответ на вопрос может дать сравнение поведения матерей детей-плакс с поведением родительниц более спокойных младенцев. Первые склонны к экспериментированию, нервозны и беспокойны, когда общаются с малышом. Вторые рассудительны, уверены в себе и безмятежны. Дело в том, что даже в столь нежном возрасте младенец прекрасно отличает прикосновение надежных, вселяющих уверенность рук от прикосновения таких рук, которые вызывают ощущение неуверенности и тревоги. Взволнованная мать невольно передает свое состояние новорожденному. Тот немедленно реагирует соответствующим образом, требуя оградить его от причины волнения. Это лишь усугубляет тревогу матери, что, в свою очередь, только усиливает плач ребенка.

В конце концов дитя заболевает, и ко всем его нравственным страданиям прибавляются еще и физические. Чтобы разорвать этот порочный круг, требуется одно: мать должна смириться с ситуацией и успокоиться. Если даже ей не удается изменить себя (младенца почти невозможно обмануть на этот счет), проблема разрешится сама собой на третьем или четвертом месяце жизни ребенка, поскольку на этом этапе он запечатлевает образ матери (происходит ее импринтинг) и начинает относиться к ней как к своей защитнице. Теперь из бестелесного сочетания раздражителей она превращается в знакомое лицо. Крепнущая связь малыша со своей родительницей успокаивает мать и автоматически уменьшает ее тревогу. Безудержный плач прекращается.

Когда на свет появляемся мы, мы оказываемся более беспомощными. У нас не только недостаточно сил, чтобы цепляться за мать, но и цепляться-то нам не за что. Лишенные механических способов обеспечить тесный контакт с родительницей, мы должны полагаться на свое умение вызывать ее реакцию. Мы можем вопить, пока не лопнем, лишь бы привлечь ее внимание. Однако добившись своего, мы должны как-нибудь закрепить это внимание. Детеныш шимпанзе, точь-в-точь как мы, горланит, требуя к себе внимания. Мать тотчас бросается к малышу и берет его на руки. Ее детеныш снова вцепится ей в шерсть. В подобной ситуации нам нужна какая-нибудь замена такого жеста, некий сигнал, который вознаградит родительницу и заставит ее остаться с нами. Таким сигналом и является улыбка.

Ребенок улыбается в первые недели после своего рождения. Однако следует отметить, что улыбка эта безадресная. Приблизительно на первой неделе она становится ответом на то или иное воздействие. Глаза младенца могут фиксировать определенные предметы. Вначале наиболее живо он реагирует на пару глаз, уставившихся на него. Сойдут даже два черных пятна на куске картона. Спустя несколько недель понадобится и рот. Два черных пятна и под ними линия, изображающая рот, наиболее эффективным образом спровоцируют реакцию младенца. Вскоре становится важно, чтобы рот открывался, и тогда глаза начинают утрачивать свое значение ключевых стимулов. На этом этапе, в возрасте трех или четырех месяцев, реакция младенца становится более специфичной. Теперь он реагирует не на любое лицо взрослого, а на конкретное лицо своей матери. Происходит процесс импринтинга.

И вот что удивительно. В процессе этого импринтинга ребенок не в состоянии различать квадраты, треугольники или иные остроугольные геометрические фигуры. Зато он способен узнавать такие предметы, которые напоминают ему черты человеческого лица. Благодаря этому зрение младенца фиксируется на нужных объектах, и импринтинга на каком-нибудь неодушевленном предмете, находящемся поблизости, не произойдет.

К семи месяцам образ матери полностью запечатлен в сознании младенца. Что бы теперь она ни делала, образ этот сохранится у него до конца жизни. Утята усваивают этот образ, следуя за матерью-уткой, детеныши обезьян - цепляясь за мать. Привязанность к родительнице у ребенка закрепляется с помощью улыбки.

Улыбка, как жизненно важный стимул, приобретает свою уникальную конфигурацию очень простым образом: мы приподнимаем уголки губ. Рот немного открывается, губы оттягиваются назад - совсем как при выражении страха, однако благодаря тому, что их уголки загибаются кверху, характер выражения изменяется коренным образом. Если линия губ приобретает иные очертания и уголки их опускаются, то возникает как бы "антиулыбка". Подобно тому как смех возник из плача, а улыбка - из смеха, так и недружелюбное выражение лица, как бы при качании маятника в обратную сторону, создается из выражения дружелюбия.

Но улыбка - это не только линия губ. Будучи взрослыми, мы способны выразить свое настроение изгибом губ, но ребенку этого мало. Он не только вовсю улыбается, но и дрыгает ножками, размахивает ручками, протягивая их к объекту, вызвавшему его реакцию, что-то воркует, запрокидывает головку, выпячивает подбородок, выставляет вперед туловище или валится набок, при этом глубоко дыша. Глазенки у него разгорелись, они немного прищурены, под глазами или у глаз, иногда на переносице, появляются морщинки. Складка от крыльев носа к уголкам губ становится заметнее, ребенок может чуть высунуть язык. Судя по движениям тела малыша, он вовсю старается установить контакт с матерью. При всей своей неуклюжести ребенок как бы демонстрирует нам все то, что осталось от первобытной, свойственной приматам реакции - стремления уцепиться за мать.

Я много рассуждал о детской улыбке, но улыбка, разумеется, - это сигнал двоякого действия. Когда ребенок улыбается матери, она отвечает ему тем же. Каждый из них вознаграждает другого, и взаимная связь между ними укрепляется. Вы, возможно, подумаете, что это само собой разумеется, но тут может возникнуть загвоздка. Некоторые матери в состоянии волнения, тревоги и раздражения пытаются скрыть свое настроение под улыбкой. Они надеются, что маска, которую они надевают, не даст ребенку расстроиться. Но в действительности этот прием может принести больше вреда, чем пользы. Я уже отмечал, что младенца почти невозможно обмануть относительно настроения его матери. В раннем детстве мы очень восприимчивы к малейшим признакам ее волнения или спокойствия. В довербальный период, прежде чем мощная машина символической культурной информации успеет обрушиться на нас, мы в гораздо большей степени полагаемся на незаметные движения, изменения позы, тональности голоса, чем это понадобится нам в дальнейшей жизни.

Другие виды животных особенно преуспели в этом. Поразительная способность "Умного Ганса" - знаменитой лошади, умевшей считать, по существу, основывалась на ее способности замечать малейшие изменения в позе тренера. Когда ему предлагали сложить определенную сумму, Ганс стучал копытами нужное количество раз, а затем останавливался. Даже в том случае, когда дрессировщик выходил из помещения и его место занимал кто-либо другой, номер все равно срабатывал, поскольку после того, как нужное количество ударов прозвучало, незнакомец невольно напрягался, хотя и незаметно, всем телом. Мы все обладаем такой способностью, даже взрослые (это свойство с успехом используется прорицателями, которые сразу определяют, когда они на верном пути), но у детей, еще не умеющих говорить, эта способность особенно развита. Если мать в раздражении делает резкие движения, то, как бы ни пыталась она скрыть настроение, ребенок заметит. Если в это же самое время она вздумает широко улыбаться, она малыша не обманет, а только смутит его. Ведь он воспринимает два противоречивых сигнала. Если так будет часто повторяться, это нанесет ребенку непоправимый ущерб, и в дальнейшей жизни у него возникнут серьезные трудности при установлении социальных контактов и приспособлении к среде.

Оставив проблему улыбки, перейдем к совершенно иному явлению. Спустя несколько месяцев у малыша возникает новый вид поведения: он становится агрессивен. На смену прежнему реву по всякому поводу приходят вспышки гнева и злой плач. Ребенок сигнализирует о своей агрессивности, отрывисто вскрикивая, яростно размахивая руками и дрыгая ногами. Он накидывается на маленькие предметы, трясет большие, плюется, пытается кусаться, царапаться и ударить кого-нибудь, находящегося поблизости. Сначала такого рода действия спонтанны и нескоординированны. Плач указывает на то, что страх все еще присутствует. Агрессивность еще не превратилась в прямую агрессию: это произойдет позднее, когда ребенок станет уверен в себе и полностью осознает свои физические возможности. Когда же желание напасть на кого-нибудь у него окончательно созреет, это отразится в виде особых сигналов. Рот плотно сжат, глаза горят. Вместо губ - прямая линия, уголки рта опущены. Глаза неотрывно смотрят на противника, брови нахмурены. Кулаки сжаты. Ребенок начал самоутверждаться.

Установлено, что при увеличении группы детей их агрессивность усиливается. В условиях скученности дружественные отношения между участниками группы ухудшаются, учащаются и усиливаются случаи деструктивного и агрессивного поведения. Это существенно, если вспомнить, что столкновения у других животных имеют целью не только выявление первенства, но и расширение жизненного пространства у представителей данного вида.

- 31877

Все заговоры претерпели переделки от христианства. Поэтому произносите только те, которые ложатся на сердце.
В конце можно добавлять "Во славу Богов" или "От века до века. " "Во веки веков" "Ом" и так далее.
Это ваша связь с РОДными Богами - подпитка и Сила заговора.
Здравия вам и вашим детям!

Заговор, чтобы ребенок не плакал и хорошо засыпал.

Почти все детки часто плачут и не могут успокоиться, и плохо засыпают.
Так вот этот замечательный заговор поможет успокоить и усыпить вашего ребеночка. Ребенок успокоится и хорошо заснет, а вам мамочки, будет больше времени для себя и вашего отдыха.
Слова заговора:
«Марья и Мариамьяна, приходите - и приносите
сон и угомон, Милость Божью,
Отсылайте полуночную Маланью -
с бессонницей и неугомонницей
На темные леса, на зыбучие болота,
Где люди не ходят, птицы не летают.
Марья и Мариамьяна - сон и угомон, милость Божью.»

Если ребенок неспокойный, постоянно кричит , нужно читать перед сном:
«Кричун, дед топтун, забери крикуна под крыло каплуна. Усыпкою усыпи, покой ему вороти.»

Читают над беспокойным, всегда плачущим ребе ком, чтобы спал:
Соня-соиятко, усыпи дитятко, Обвилоки дремой в сониых громах. Заведи глаза, шепну три раза:
«Спитко, посыпатко Соня-сонятко.
Чтоб дитя спало, Душа отдыхала. Ом.»

Заговор от неизвестной болезни .
В среду (середине недели), рано утром пойдите к реке (вы должны прийти к ней первой). Возьмите с собой три сосуда, в один из которых наберите воду по течению, а в другой - против течения. Тут же перелейте эту воду в третий сосуд и скажите:
«Река-мать, дай мне воды взять
На здравие Чада Божьего (имярек),
На леготу, на всякую маяту.»
Домой идите молча, ни с кем по дороге не разговаривая. Как войдете в квартиру мамы, тут же вылейте на нее речную воду.

Заговор чтобы ребенок был спокойным, не капризничал и не плакал без причины.
Перед тем, как соберетесь его купать, пусть старший в вашей семье прочитает над водой такой заговор:
«Собери, вода, слезы
С младенца (имярек).


Рев у младенца уймет, чтобы век не бывало,
Не отрыгивало. Ом.»

Заговор чтобы ребенок хорошо ел.
Когда будете вытирать его после купания, скажите:
«Как с белого гуся вода,
Так с Чада Божьего (имярек) худоба.
Худоба, хвороба, вы вместе оба,
Пойдите мимо него, милого ребенка моего.
Здравие на плечико, краса на телеса.
Во Славу Богов.

Оберег на неродившегося ребенка.
Читают над водой, которой затем умывается беременная.
«На океан-море есть остров,
На острове том столб медный.
Посылаю я к тому столбу медному
Все слова лихие, посулы плохие.
Чур, не мне, Божьему Чаду (имярек),
И не моему плоду.
Подите, все посулы, на мертвую воду,
На океан-море, на лихой остров,
К медному столбу.
Во Славу Богов. Ом.»

ВАЖНЫЕ СЛОВА ПРИ ПЕРВОМ ПЕЛЕНАНИИ
От первого пеленания зависит многое: здоровье, удача и даже судьба.
Говорят вслух, но не громко, как бы под нос (лучше шепотом):
«За ручки беру - чтобы брали и делали.
За ножки беру, чтоб ходили и бегали.
За голову беру, чтоб ум и разум был.

ДЛЯ ТОГО ЖЕ
«Благословите, Боги, младенца на долгую жизнь!
В ноги - добрые дороги.
Рукам - силу, мозгам - разум.
Во Славу Богов. Ом.»

СЛОВА ПРИ ПЕРВОМ КОРМЛЕНИИ
Ставят рядом с кормящей мамой кружку молока от коровы и говорят:
«Как у коровы молочко есть,
Так чтоб и у меня, (имярек),
Молоко в грудях было.»

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ СЛОВА ПРИ ПЕРВОМ КУПАНИИ МЛАДЕНЦА
Как будете в первый раз купать ребенка, обязательно скажите слова. Ребенок будет крепок, при любых нуждах и жизненных испытаниях не падет духом.
«Терпи холод, терпи голод, терпи всякую нужду.
Лег-Хранитель, укрепись.
Во Славу Богов. Ом.»

СЛОВА ПРИ ТРЕТЬЕМ КУПАНИИ РЕБЕНКА
«Чисто вода - на плечо, здоровье.
Баса и краса в телеса.
С неба - вода, с земли - Божья роса.
С Чада (имярек) любая тягота.»

ОТ ДЕТСКОГО РЕВА
Существует много заговоров, чтобы ребенок не плакал без всякой причины. Вот самые простые и действенные из них.
Перед купанием ребенка наговаривают на воду, в которой ребенка будут купать. Читает тот, кто старше всех в семье.
«Собери, вода, слезы
С младенца (имярек).
Ревушки-плакунюшки, идите на воду,
Вода в землю, земля слезы возьмет,
Рев у младенца уймет, чтоб век не бывало,
Не отрыгивало. Ом.»

Читают, умывая плачущего ребенка, обтирают подолом.
«Заря утренняя, заря вечерняя,
Дай сон и покой на день и ночь (имярек).»

Заговор от болей у ребенка
С помощью этого заговора можно облегчить состояние ребенка, когда у него режутся зубки. Заговор следующий:
«На тебе, мышка, репной зуб,
Дай мне костяной!
У волка боли, у лисы боли,
У Чада Божьего (имярек)
Боль на березку в лес улети!
Заря моя, зорюшка, заря вечерняя,
Как ты утихаешься, как ты улегаешься
Пускай у Чада Божьего (имярек)
Зуб желанный утихается, улегается,
С буйной головы, с ясных очей,
С черных бровей, с ретивого сердца,
С жил, с поджил, с суставов, с полусуставов.
Зубище, зубище, иди ты на дубище.
Усови, усови, усовная болезнь,
Не колите, не болите Чада Божьего (имярек),
Вы нас поколете раз, мы вас два,
Вы нас два, мы вас три,
Вы нас три, мы вас четыре,
Вы нас четыре, мы вас пять,
Вы нас пять, мы вас шесть,
Вы нас шесть, мы вас семь,
Вы нас семь, мы вас восемь,
Вы нас восемь, мы вас девять.»

Как уберечь ребенка от болезней и порч
Попарьте ребенка в бане или искупайте его, читая следующий заговор:
«Будь, мое дитятко,
Счастливо и талантливо.
Грызу и загрызаю двенадцатью грыж:
Грыжу пуповую, грыжу нутряную,
Грыжу сердцевую, грыжу шулятную.
Как на хлеб на соль и на камешек
Ничто не приходит,
Так бы и на Чадо Божье (имярек)
Ничто не приходило:
Ни притчи, ни прикосы, ни озевы,
Ни оговоры и никакие скорби.
Поставлю я кругом тебя,
Чада Божья (имярек),
Тын железный от земли и до Неба,
От востока до запада.
Как эти камешки спят и молчат,
Никогда не кричат, не ревут
И ничего они не знают:

Ни оговору и никакой скорби,
Так бы и у меня, Чада Божьего (имярек),
Младенец спал бы и молчал,
Никогда не кричал, не ревел
И ничего бы он не знал:
Ни уроков, ни призору, ни озеву,
Ни оговору и никакой скорби.
Будьте, мои слова, плотно-наплотно,
Крепко-накрепко.
К моим словам ключ и замок
И булатна печать.
Мою я младенца в жару да в пару.
Как идет из каменки жар,
Из дымника пар, из сеней дым,
Так бы сходили с Чада Божьего,
Младенца (имярек), всякие скорби и болезни.»

Чтобы ребенок здоровым рос
Прочитав особый заговор на здоровье ребенка, не забудьте три раза сплюнуть на землю. Заговорные слова такие:
«Как эта белая береза стояла в чистом поле,
Не знала ни уроков, ни призоров,
Так и ты, младенец, Чадо Божье (имярек),
Не знай ни уроков, ни призоров
И будь здоров и долголетен.»

Чтобы ребенок рос сильным и здоровым
Распеленав ребенка, положите его на кровать немного отдохнуть и, поглаживая его, произнесите особые заговорные слова (потешки).
На кисеньку потягушеньки,
На (имя) порастушеньки.
* * *
На кота потягушки,
На дитя порастушки.
* * *
Потягунюшки,
Порастунюшки,
В ножки – ходунюшки,
В роток – говорок,
А в голову – разумок.
* * *
Потягунюшки,
Порастунюшки,
Роток – говорунюшки,
Руки – хватунюшки,
Ноги – ходунюшки.
* * *
Потягушечки,
Порастушечки!
Поперек толстушечки!
Руки – хватушечки,
Ноги – бегушечки.
* * *
Потягушеньки,
Потягушеньки,
На(имярек)Порастушеньки!
Расти да тягни,
Как пшенично тестичко!
* * *
Потягунушки, Потягунушки,
Поперек толстунушки,
А в ножки – ходунушки,
А в ручки – хватунушки,
А в роток – говорок,
А в головку – разумок.
* * *
Вот такая расти,
Ко мне в гости ходи,
Вот такая расти
И не пакости.
* * *
Кыши, кыши,
Расти (имярек) выше,
Расти (имярек) выше,
До хором, до крыши.
Затем, играя с ребенком, аккуратно поворачивайте его голову из стороны в сторону, приговаривая:
Мешу, мешу тесто,
Есть в печи место.
Пеку, пеку каравай,
Головоньку валяй, валяй!

Потом, катая ребенка по подушке, говорите:

Тушки! Тутушки!
Сели на подушки.
Пришли подружки,
Столкнули с подушки.
* * *
Тюшки, тютюшки!
Веселы ли, душки?
Подниму дочушку
На крутую горку бух!
Покатились –
С горки свалились.

Что сказать, когда ребенок впервые встанет на ножки
В этом случае ребенку следует сказать:
Дыбки, дыбки, дыбки,
Стой дыбки, стой дыбки!
* * *
Дыбочки, дыбок!
Скоро (имярек) годок.
* * *
Дыбок, дыбок,
Завтра годок!
Дыбок, дыбок,
Целый годок!

Чтобы ребенок быстрее пошел
Поставьте ребенка на ножки. После этого пусть его мама или бабушка возьмут нож и аккуратно проведут им задом наперед по полу между ножками ребенка, приговаривая:
Ну теперь ходи: путо разрезано.

Что следует сказать, когда ребенок начнет ходить
Когда ребенок уже начнет ходить, поставьте его перед собой и поманите к себе, приговаривая:
Дыбки, дыбки!
Шла баба по грибки,
А дед по опенки.
Ножки, ножки,
Бегите по дорожке,
Нарвите горошку.

Заговор на скорое выздоровление ребенка. Этот заговор может читать только мать на своих детей, но помогает он даже в том случае, когда дети уже давно выросли.
«Водушка-водица, земная царица,
Все тебя любят, все тебя чтут,
Все без тебя долго не проживут.
Бог тебя дал и наказал:
Людей питать и от любой грязи отмывать.
Смой, сполощи, от хвори освободи,
А ты, Матушка Богородица, благослови,
Чаду Божьему (имярек) помоги:
На легкость, на здоровье, на Божью милость.
Как Божья вода с кряжов сдирает,
С пеньев, берегов, кореньев смывает,
Так смой, сполощи вода с Божьего Чада (имярек)
Все хвори и боли.
Во Славу Богов.
Ныне и присно и во веки веков. Ом.»

Чтобы избавиться от раздражений на коже , на утренней заре прочитайте особый заговор над водой, которой затем умойтесь. Заговор следующий:
«Вода ты моя, водица – красная девица.
Ходишь ты по крутым бережкам,
По песку и по камешкам.
Моешь ты, вода пенья, подводные коренья.
Точишь камни, чистишь, обеляешь,
Больных исцеляешь.
Смой, скати, сполощи с меня, с Чада Божьего (имярек),
Все горести, все болезни:
Ночные, дневные, подделанные.
С ясных очей, с черных бровей,
С ретивого сердца.
Тебе, вода, глубина,
А на мое тело белизна.
Ныне и присно и во веки веков. Ом.»

Если ВЫ хотите понять зачем ребенку телесный контакт и как он влияет на ребенка, посмотрите это видео.

Базовая функция родителей — когда он напуган. Это позже, когда ребенок вырастет, разовьется в его собственную способность себя самого успокаивать.

Удивительно, что даже обитая мехом кукла, не дающая никаких ответных реакций, но намного более приятная при прикосновении, чем проволочная кукла может служить ребенку обезьяны «успокаивающей матерью». В страхе маленькая обезьянка бежит к ней, висит на ней некоторое время и успокоившись может даже защищаться, показывая агрессию по отношению к напугавшему ее объекту.

Наверное, многие читали про эксперименты с детенышами обезьян отлученными от матери в 60-годах, положившие основу теории привязанности.
Это видео об этих экспериментах.

Теория привязанности самая популярная в настоящее время теория психологического развития, основывается на том, что для нормального развития ребенку в возрасте от 6 месяцев до 2 лет нужно установить привязанность с человеком, который бы чувствовал и отзывался на его потребности. В последующем эти отношения станут моделью эмоций, мыслей и ожиданий во взаимоотношениях во взрослой жизни.

Может быть, посмотрев видео, родители, которым кажется, что их манипулирует специально, поймут насколько их важен для ребенка…

Депривация — с лат., лишение.
Под детской депривацией понимается лишение ребёнка биологических и психических потребностей, и в первую очередь материнской любви.

В последующем, эти обезьянки, выросшие без тепла матери, так и не смогли нормально общаться между собой: когда их выпускали из клеток, они начинали яростно драться друг с другом или замыкались в себе, кусая себя до крови. Так теория Харлоу потерпела крушение — ведь он думал, что нашел главный секрет воспитания .

Узнать, какими матерями будут обезьянки, выросшие без настоящей родительской любви, так и не удалось — самки нападали на самцов, не подпуская их к себе. Когда, в итоге, удалось оплодотворить некоторых (с помощью специального устройства), часть убили своих детенышей, остальные были к ним равнодушны и только немногие смогли вести себя адекватно, как матери.

Гарри Харлоу в своих жестоких экспериментах с обезьянами доказал, что материнская любовь – это не теоретический конструкт, а жизненноважная и самая необходимая составляющая психического развития каждого человека.

Тот кто не познал настоящей любви в детстве, которую Харлоу определяет как чувство безопасности и защищённости, посвящает её поиску всю свою жизнь. Исследование окружающего мира – детская любознательность, заложенная генетически в каждом из нас, возможна только при наличии уверенности в безопасности окружающего мира.

Не способствующие психической регуляции ребёнка с помощью ласковых слов и нежных объятий, а тем более те, которые применяют в «воспитательных целях» крики или побои, лишают детей возможности доверять этому несправедливому миру, другим людям и самим себе.
Elena Nejman

Есть такие решения, которые помогают, чтобы малыш начал говорить или быстрее заговорил, был здоров и не болел, не боялся ходить, выздоровел, ходил в детский сад нормально и спал всю ночь, а также говорить начал, на горшок ходил и просился, а также с ребенком дружили, и он не плакал и не капризничал.

В этой статье рассматривают разные подходы, в том числе, чтоб он легко и быстро засыпал, не заболел, крепко спал ночью, не какал в штаны, не кашлял, привык к садику, отец ребенка любил и ребенку помогал, малыш начал разговаривать нормально.

Заговор чтобы ребенок хорошо учился читать на огонь

Как пламя горит-разгорается,
так и раб Божий (имя ребенка) к учебе загорается.
Огонь зажгут,
знания к (имя ребенка) перейдут!"

Заговор чтобы ребенок хорошо спал и чтоб быстро засыпал

Сплюшка сова
перо потеряла.
Перо пролетало
на (имя ребенка) упало.
Стал его сон сладок и крепок,
как у сплюшкиных деток.

Заговор чтобы ребенок был спокойным, не болел, был послушным и умным

Прошу тебя, Ангел-Хранитель раба Божьего (имя ребенка)!
Руководи мыслями и делами моего дитяти.
Не дай ему оступиться с пути праведного,
и совершить поступка постыдного.

Заговор чтобы ребенок быстрее пошел

Поддержи Ангел-Хранитель раба Божьего (имя ребенка)
под белы рученьки,
дай силы крепко стоять на земле его ноженькам.
Пусть идет твердо и смело по дороге жизни
для него судьбой предназначенной,
и никуда не сворачивает,
имя Господа Нашего прославляя!
Да будет так! Аминь.»

Заговор чтобы ребенок в садике и яслях не плакал

Перед тем как отвести ребенка в ясли умойте его личико заговоренной святой водой;
«Личико умываю,
дитятко защищаю:
от напрасной боли,
от внезапной хвори,
от глаза завистливого, злого,
от слова плохого.»

Заговор чтобы ребенок вернулся домой, в школе не обижали, все любили

Прошепчите следующий заговор вслед ребенку, направившемуся в школу:
«Ангел-Хранитель, наш поручитель!
Возьми под свое крыло
дитятко малое мое.
Повсюду с ним идите,
и домой в здравии приходите».

Заговор чтобы ребенок не воровал

Луна кругла!
Убереги (имя ребенка) от зла.
Чтоб вся дурь ушла прочь
в эту же ночь.

Действенный заговор чтобы ребенок не грыз ногти

Моя ребенку руки, говорите:
«Вылью вместе с грязной водичкой
дурную привычку под бричку.
Чтоб ты ногти не ломал,
не грыз и не кусал,
а ножницами подстригал
свою удачу сберегал!»

Заговор чтобы ребенок ел и хорошо кушал

Бежала с неба водица,
чтоб было чем напиться
зверю лесному,
чудищу морскому,
траве-мураве,
что растет во дворе.
Что скажу, слушай,
а что дам – покушай.

Сильный заговор чтобы ребенок не кусался

Дайте ребенку откусить кусочек от краюхи хлеба, а остатки раскрошите, и отдайте птицам со словами:
«Крошки заберите,
раба Божьего (имя ребенка)
кусаться отучите!»

Заговор чтобы у ребенка живот не болел

Дайте ребенку испить ложечку святой воды со словами:
«Избавь водица святая
Раба Божьего (имя)
от всяческой боли,
колик и хвори. Аминь!»

Заговор чтобы зачать ребенка, выносить и он родился здоровым и чтобы муж ребенка захотел

Попросите у иконы Божьей Матери заступничества перед Господом о том, чтоб ниспослал вам ребенка – это будет намного лучше для всех членов семьи, чем прибегнуть к заговорам, пусть даже и Белой магии.

Заговор чтобы ребенок сдал экзамен

Произнесите вслед ребенку, что идет сдавать экзамен следующий заговор;
«Как солнце по утру
рассеивает тьму,
так и мысли твои проясняются,
все, что учил припоминается,
а мысли в слова облачаются.
Да будет так!
Вот тебе в след на откуп пятак!»
Произнося последнюю строку заговора, выбросьте на дорогу монету.

Заговор чтобы у ребенка были друзья

Прочтите в день, приходящийся на день рождения вашего ребенка, следующий заговор:
«Как день вслед ночи шагает,
так и раб Божий (имя ребенка)
добро от зла отличает,
сам правильные решения принимает.
Друзей приобретает,
а чужой воле не подчиняется!
Господи! Помоги
направь его стопы на правильные пути!
Аминь.»

Также имеются решения, чтобы отчим ребенка не обижал, ребенок не обманывал, палец не сосал, нормально покакал, перевернулся в животе во время беременности, поправился и перестал болеть, кашлять и всегда слушался родителей, то есть стал послушным, спал в своей кроватке, быстро уснул и успокоился, а также у него появился аппетит.

Проблема, когда любимый человек вдруг перестал звонить, мучила влюбленных со времен появления телефона. «Быть может, ты забыла мой номер телефона», - ...