Warframe фокусировка. Warframe - Гайд По Школам И Их Прокачкам - Пятая Способность - Фокус. Значит, я могу сотворить больше, чем творец меня

Система Фокуса. Свою первую линзу Фокуса игроки получат сразу после прохождения квеста Второй Сон. Все последующие линзы игроки могут получить в качестве награды за выполнение Вылазок, купив в Магазине или от другого игрока. На предмет может быть установлена только одна линза Фокуса, установка другой - заменит текущую, с последующим уничтожением старой.
Чтобы получать Очки Фокуса, установите Линзу в оружие и варфрейма 30-го уровня. В случае, если варфрейм/оружие с Линзой были поляризованы, Линза перестает работать до того момента, пока предмет вновь не станет 30-го уровня. Накопление очков происходит во время миссии по мере убийства врагов.
Каждый тип Линзы будут давать Очки Фокуса той школе, какая линза у вас установлена.
Очки начисляются только за убийства, и только тому элементу снаряжение, в котором установлена линза.
Обычная Линза конвертирует 1,25% опыта в очки фокуса.
Опыт за убийство оружием распределяется в пропорции 50/50 между фреймом и оружием. То есть по 0,75% от опыта за убийство на каждую линзу.
Большая Линза на 40% эффективнее малой, то есть конвертирует 1,75% полученного опыта.
Опыт от убийств, совершённых союзниками также будет конвертироваться в Фокус.
Распределение опыта от убийств идет по соответствующим правилам. То есть 25% пойдет на фрейма и 75% будет распределено в равной степени между оружием. Если у вас экипировано только два оружия, то каждое получает по 37,5% опыта.
Важнейшим элементом набора Фокуса являются особые ускорители набора фокуса: Конвергенции. Они увеличивают конвертацию в фокус в 6 раз по сравнению с обычной. То есть малая линза будет приносить 7,5% Очки Фокуса, а большая 10,5% Очки Фокуса от полученного на предмет с линзой опыта.
Данный появляется только на миссиях. При появлении он будет отмечен на миникарте, также указатель появится на основном экране.
Если его не подобрать, то он исчезнет через одну минуту. Бустер, который готовится исчезнуть, меняет свою анимацию на более темную.
Бустер действует 45 секунд после его подбора.
Очки Фокуса можно расходовать, приобретая дополнительные слоты умений (изначально доступно пять слотов для каждой школы), открывая новые умения или школы фокуса.
Сама по себе линза не означает приверженности к определенной школе. Она лишь позволяет набирать Очки Фокуса в конкретной школе. После завершения квеста Второй Сон вы получаете доступ к одной школе Фокуса на ваш выбор. Открытие любой другой школы требует Очки Фокуса 50,000, набранных в соответствующей школе.
Стоит отметить, что Очки Фокуса одной школы НЕ ПОЗВОЛЯТ вам открыть другую. Чтобы открыть необходимую вам школу, вы должны установить линзу той школы в Варфрейма или оружие, и уже с ее помощью зарабатывать очки.

Видео Warframe - Гайд По Школам И Их Прокачкам - Пятая Способность - Фокус канала GoFireUp

Арине.Фокус Архимеда.Вогнутые зеркала

Этот день 212 года до н.э. уцелевшим римлянам запомнился на всю жизнь. Почти полтысячи маленьких солнц вдруг загорелись на крепостной стене. Сначала они просто ослепили, но через некоторое время произошло нечто фантастическое: передовые римские корабли, подошедшие к Сиракузам, один за другим вдруг начали вспыхивать, как факелы. Бегство римлян было паническим...

Вообще говоря, о необычном архимедовом оружии вспомнили мы не ради исторических изысканий. Нас интересуют уникальные свойства вогнутых зеркал. Да-да, вогнутых зеркал. Ведь Архимедом, по существу, было изобретено "распределенное" вогнутое зеркало. Составленное из множества обычных зеркал, отражения от которых направлены в одну точку, оно способно концентрировать в своем фокусе огромную энергию. В случае с римскими кораблями это — световая и тепловая энергии.

Вогнутые зеркала издавна использовали и для других целей — "магических". Более того, их всегда считали самыми эффективными в этом деле. Маги и колдуны полагали, что вогнутость позволяет собрать в одном фокусе некий "астральный свет". Мистики говорили, что там, "где происходит сосредоточение света, появляется эфирный фокус — узел вибраций эфирной среды". И если в этом фокусе находится глаз человека, то через некоторое время его хозяин приобретает способность к ясновидению.

С помощью больших вогнутых чаш вызывали духов умерших. Об этом упоминают — кто смутно, кто яснее — древние авторы. Некоторые из них даже указывают места, где происходили эти таинства. В конце 1950-х годов по такой "наводке" греческий археолог Сотир Дакар обнаружил в Эпире (Западная Греция) подземную пещеру. Самой интересной для нас находкой в этой пещере были остатки огромного бронзового котла. По мнению ряда исследователей, его внутренняя часть, будучи хорошо отполированной, могла вызывать видения величиной в человеческий рост.

Чаще всего вогнутые зеркала использовали прорицатели — для предвидения будущего. Жрецы некоторых индийских храмов и сегодня предпочитают вогнутые зеркала с золотой поверхностью. А кто-то считает самым эффективным так называемое "Зеркало Соломона" — из слегка вогнутой полированной стали. Уже не одно столетие его почитают чуть ли не универсальным средством, пригодным для всех видов предсказаний.

На Руси тоже были свои гадательные вогнутые зеркала. Как давно они появились, сказать трудно. По виду они напоминают небольшие ковшики. Применяли их в основном для святочных гаданий.

Но есть вогнутые зеркала, назначение которых остается тайной и по сей день. К ним, например, относятся так называемые "зеркала Тулу", во множестве найденные в захоронениях вблизи всемирно известного плато Наска в Перу. Диаметром до полуметра, зеркала эти изготовлены из тщательно отполированных металлов: золота, серебра, меди и их сплавов. Для чего они были нужны? Для передачи сигналов (отраженный от них солнечный луч виден за несколько километров)? Для проецирования огромных рисунков на плато Наска? Для магических целей? А может, с помощью этих зеркал краснокожие жрецы получали те самые знания, что и сегодня поражают ученых своей точностью? Кто знает. Во всяком случае, есть сведения, что некоторые научные открытия были сделаны именно благодаря вогнутым зеркалам.

Одно из таких загадочных зеркал принадлежало крупнейшему ученому XIII века монаху Роджеру Бэкону (1214-1294). Среди современников он слыл великим магом, но сегодня мы назвали бы его скорее научным экспериментатором, всю жизнь стремившимся к разгадке тайн природы. Пытаясь создать своего рода энциклопедию наук, он старался объединить в единое непротиворечивое целое математику, физику, магию, медицину, этику, мистическое озарение... И, естественно, нажил себе массу врагов среди схоластов — из числа ученых и религиозных деятелей. Вот что, к примеру, пишет один из исследователей его деятельности В. Винтроп: "Он сделал два зеркала в Оксфордском университете: при помощи одного из них он мог в любое время суток зажечь свечу; в другом же вы могли видеть, чем занимаются люди в любом месте земного шара. Экспериментируя с первым, студенты потратили больше времени на воспламенение свечи, чем на изучение книг... Поэтому с общего согласия... оба зеркала были разбиты".

Большинство научных работ Бэкона до сих пор не напечатаны, но и то, что сегодня известно, поражает воображение. Непостижимым образом он заглядывал на сотни лет вперед: предсказал изобретение микроскопа и телескопа, автомобиля и самолета, кораблей, приводимых в действие моторами; за двести лет до изобретения пороха Бертольдом Шварцем описал состав и действие этого взрывчатого вещества. Современные исследователи творчества Бэкона считают, что именно благодаря ему в 1287 году в Европе появились очки. Утверждают, что этому ученому было известно о галактиках, о строении клетки и процессе образования эмбриона от слияния сперматозоида и яйцеклетки, что он знал секрет какого-то источника энергии, превосходящей атомную...

Откуда все эти сведения у человека, жившего за три века до Джордано Бруно и Галилея и за семь столетий до современных научных открытий? Говорят, были у Бэкона какие-то неведомые ученым того времени инструменты. И среди них — таинственное вогнутое зеркало. Откуда оно взялось и что из себя представляло, остается загадкой и по сей день. Известно только, что это зеркало позволяло Бэкону делать потрясающие открытия. Так, он утверждал, что "увидел в вогнутом зеркале звезду, имеющую форму улитки. Она расположена между пупом Пегаса, бюстом Андромеды и головой Кассиопеи". Поразительно, но именно в этом месте через четыре столетия европейскими учеными будет обнаружена первая внегалактическая туманность — туманность Андромеды...

Казалось бы, что особенного, что принципиально нового в вогнутых зеркалах? Точно так же, как плоские, они отражают видимые и невидимые энергии, "тонкие" излучения человека, усиливают их. И все же есть у вогнутых зеркал принципиальная и важная особенность. Это их фокус — то место в пространстве, где пересекаются отраженные лучи.

Одними из первых столкнулись с этим эффектом в научном эксперименте флорентийские академики. В 1667 году в объемном коллективном труде — своего рода отчете о научных исследованиях — они описали на первый взгляд странный эксперимент: на значительном расстоянии от двухсоткилограммовой глыбы льда устанавливали вогнутое зеркало и обнаруживали при этом, что в его фокусе температура воздуха заметно снижалась. Академики сделали вывод, что холод, подобно теплу, распространяется путем излучения. Сегодня, опираясь на законы термодинамики, мы, пожалуй, говорили бы о несколько другом механизме: не холод проникает в фокус зеркала, а тепло как бы "вытягивается" из него и устремляется вовне. Иначе говоря, вогнутое зеркало обладает свойствами не только приемной, но и передающей антенны. Этот эффект хорошо известен в радиотехнике: достаточно взглянуть на параболические радиолокационные или спутниковые телевизионные антенны.

Судя по всему, подобными свойствами обладают и так называемые "зеркала Козырева" — специальная система вогнутых алюминиевых зеркал. Согласно гипотезе, предложенной профессором Н.А. Козыревым, эти зеркала должны фокусировать различные виды излучений, в том числе и от биологических объектов. Предвидения ученого подтвердились в экспериментах по так называемым дистантным взаимодействиям: ясновидению, телепатии и т.п. Такими работами, в частности, занимаются новосибирские ученые и получают удивительные результаты. Так, в начале 90-х годов XX века впервые в истории науки были осуществлены два глобальных многодневных эксперимента по передаче информации между людьми, удаленными друг от друга на тысячи километров и не пользующимися традиционными техническими средствами связи. В экспериментах было задействовано более четырех с половиной тысяч участников из двенадцати стран мира. В декабре 1991 года во время эксперимента "Полярный круг" мысленная передача образов производилась из заполярного поселка Диксон, принимали их в различных точках бывшего Советского Союза. А в июне 1993-го трансляция образов осуществлялась из Новосибирска и Диксона, а прием - в различных пунктах Европы, Азии и Америки. Выполненные на высоком научном уровне, эти эксперименты доказали не только возможность дистантной передачи и приема мысленных образов, но и особую устойчивость приема, если испытуемые находились в фокусе вогнутых "зеркал Козырева" Была также подтверждена возможность "запрограммированного ввода" (с использованием специальных технологий) образной информации в информационное поле Земли с условием ее приема (воспроизведения) в конкретную дату и время.

Вот что об одном из таких экспериментов рассказывает их руководитель академик РАМН В.П. Казначеев: "Заблаговременный, не заявленный в программе сеанс передачи образов состоялся 18 декабря 1991 года. Его участник К. Долгопятов "вмонтировал" пакет образной информации <... > с установкой на ее прием другими участниками эксперимента 20 и 22 декабря. Выявлено, что элементы этой программы были устойчиво восприняты в назначенное время и продолжали приниматься во время следующих сеансов. Анализ численных параметров сеансов <...> подтверждает реальность восприятия одновременно во многих точках Евразии информации, заранее введенной в информационное земное пространство <...> Мы приблизились к доказательству взаимосвязей интеллектуальных полей и к признанию возможностей человеческого разума получать информацию независимо от географии и времени".

При этом было убедительно показано, что качество телепатического контакта во многом зависит от обученности людей в этой нетрадиционной области. Так, в США и Канаде, где к экспериментам привлекались люди с более высокой профессиональной подготовкой, точно принимали информацию 98 процентов "приемников". А в Западной Европе и Сибири, где квалифицированных людей было меньше, — от 54 до 66 процентов. Другими словами, есть все основания полагать, что можно научиться воспринимать сведения из информационного поля Земли. Во время экспериментов было выявлено, что лучшими приемниками "тонкой" информации являются женщины, особенно родившиеся в новолуние и во время максимальной активности Солнца. Другими словами, во всех этих случаях работает не просто человек и не просто зеркало, а комплекс "человек-зеркало", и каждая из составляющих этого комплекса имеет самостоятельную ценность. С одной стороны, очень важно умение человека настроиться, сконцентрироваться, ввести свое сознание в особое состояние. А с другой — немаловажна его "техническая оснащенность". Получается, что система "зеркал Козырева" из "обычного" человека способна сделать почти мага. Фактически были подтверждены давние представления, что зеркало может усиливать посылаемые человеком мысли. Во всяком случае, в этом были уверены колдуны, которые издавна использовали зеркала для усиления действия своих магических ритуалов, в частности, по дистанционному воздействию на человека.

Исследователи, работающие с "зеркалами Козырева", выявили и другие любопытные закономерности. Неожиданно для участников экспериментов оказалось, что у человека, помещенного в фокус этих зеркал, а по сути, в фокус его собственных отраженных излучений, вдруг появляются странные видения. Некоторые из них относятся к прошлому, некоторые — к пространственно удаленному настоящему.

Обнаружились и совершенно удивительные эффекты. Так, например, в фокусе этих зеркал нередко возникают светящиеся объекты наподобие НЛО или шаровых молний.

Один из руководителей экспериментов новосибирский профессор А.В. Трофимов рассказывает: "Мы поместили исследователя в установку. И вдруг внутри установки произошла вспышка плазмоида. Потом перед началом работы в зеркалах — минута в минуту — над нашим зданием стал появляться светящийся объект в виде диска. Он исчезал, как только мы прекращали работу. Так было семь раз. А дальше вообще начинаются чудеса... Когда в момент подготовки к передаче мысленных образов мы внесли в зеркала символ Н. К. Рериха "Знамя Мира", испытатель был отброшен неким силовым полем. Было страшно. Мы не были к этому готовы, у нас не было даже приборов, чтобы все измерить. Единственное - мы зафиксировали по компасу, что север оказался в другой стороне. Я боюсь трактовать причину и до сих пор сохраняю некоторую отстраненность".

Геофизическими службами на Диксоне при этом было зарегистрировано особо сильное возмущение магнито- и ионосферы, а над поселком отмечалось яркое цветное северное сияние. В пяти из семи экспериментов этого периода была отмечена "реакция" информационного поля в виде светящегося объекта со шлейфом, который появлялся и исчезал на полярном небосводе с точностью до минуты в моменты начала и окончания экспериментальных работ в "зеркалах Козырева".

"Искушение у наших исследователей войти, приблизиться к установке Козырева было очень большое, — признается профессор Трофимов. — Но приближаешься — возникает животное чувство страха. В два часа ночи 25 декабря один из нас приблизился. Мы почувствовали запах озона, возникла еще одна вспышка, и после этого пространство открылось неожиданным внутренним содержанием. Все, кто входил в "зеркала Козырева", видели огромный поток символов — знаков, светящихся, как неоновые вывески... Сначала мы думали, что это какое-то послание нам. Искушений в трактовках всегда много. Потом мы поняли, что большая часть увиденных символов соотносится с шумерской культурой. Это был миг истории, который прорвался в нашу зону".

В 1997 году новосибирские ученые провели совместные эксперименты с английскими коллегами. В Англии, в Стоунхендже, более двухсот человек принимали дистанционно транслируемую через "зеркала Козырева" информацию из Новосибирска. "Мы, — вспоминает Трофимов, — использовали программу, составленную из знаков шумерской культуры — символов, дошедших до нас на глиняных табличках клинописи. И англичане приняли эти символы. Нас это не удивило. Мы знаем, как сделать, чтобы переданная информация была принята. Удивило другое. Кроме этих символов, было принято еще около семидесяти, которые мы не передавали. И все они оказались знаками шумерской культуры. То есть каким-то образом мы вошли в тот горизонт информационного хранилища, на ту полочку, которая относится к шумерскому этапу развития нашей цивилизации".

Надо добавить, что эксперименты с "зеркалами Козырева" на Диксоне были посвящены и чисто прикладным, медицинским проблемам — диагностике и лечению на расстоянии (из Франции). Ученые убедились: такое лечебное воздействие возможно.

Академик Казначеев считает, что описанные феномены — это реакция информационного поля Земли на "внедрение" в него с помощью "зеркал Козырева" человеческих мыслеформ. Не исключено, что так оно и есть. Но тогда возникает вопрос: какой же силой обладает информация, если она способна вызывать подобные физические явления? Что же происходит в фокусе вогнутых зеркал, если на мысль человека, помещенного в него, начинает отзываться планета (а возможно, и иной разум)?

Свойства фокусов еще до конца не исследованы, но уже сейчас можно предположить, что ученых здесь ожидают большие открытия. Так, есть сведения об экспериментах с двумя поставленными друг напротив друга вогнутыми зеркалами со специально обработанными отражающими поверхностями. Если фокусы этих зеркал совместить с большой точностью, то при определенных условиях небольшие предметы, помещенные в эту точку, вдруг зависают в воздухе, словно на них не действует сила гравитации. Другой не менее интригующий феномен связан с временными аномалиями: в некоторых экспериментах с "зеркалами Козырева" телепатическая информация перцепиентом принималась на несколько часов раньше (!), чем была излучена индуктором.

Феномены, связанные с "зеркалами Козырева", наводят еще на одно размышление. А не могут ли подобные вогнутые конструкции, но уже природного происхождения, вызывать вблизи себя похожие физические явления? И не связаны ли некоторые аномальные явления с формой расположенных вблизи гор, ущелий, озер, рек?

Эти мои теоретические предположения недавно нашли косвенные подтверждения. Одно из них связано с экспедицией в горные районы Азии известного исследователя загадок прошлого доктора медицинских наук, профессора Эрнста Мулдашева. Он обратил внимание на то, что некоторые скалы имеют весьма своеобразную форму: похожи на гигантские вогнутые каменные зеркала. Самыми большими такими "зеркалами" являются западный и северный склоны горы Кайлас. Высота их около 1800 метров (семь небоскребов в сто этажей).

Профессор Мулдашев сравнивает эти огромные каменные конструкции с "зеркалами Козырева": "Любопытно, что люди, побывавшие внутри "зеркал Козырева", отмечают головокружение, страх, видят летающие тарелки, видят себя в детстве и прочее. А высота "зеркал Козырева" всего-то два-три метра. Трудно себе представить, что будет с человеком, если его поместить в пространство "каменных зеркал" Тибета... В "зеркалах Козырева" был достигнут эффект сжатия времени. Поэтому можно думать, что "каменные зеркала" Тибета могут сжимать время. Не с этим ли связана странная гибель четырех альпинистов, поднявшихся на одну из гор в районе Кайласа и резко постаревших всего за год, - возможно, они попали под действие "зеркал" ? Не по этой ли причине ламы настоятельно рекомендовали нам не отклоняться от священной тропы?"

Приемо-передающие свойства вогнутых поверхностей уже давно в арсенале современной науки и техники. Но эти же свойства, как показали эксперименты с "зеркалами Козырева", справедливы и для "тонких" энергий. В связи с этим естественно предположить, что подобным эффектом могут обладать и огромные вогнутые "чаши" из твердого кристаллического материала на поверхности земли и под землей.

Таким "вогнутым зеркалом" может стать гигантская каменная воронка от некогда упавшего метеорита, даже если за тысячи и миллионы лет она занесена менее твердыми наслоениями. Подобным "зеркалом" может быть и вогнутое дно озера, и желоб реки, и кратер вулкана. Вполне возможно, что некоторая область над ними ("фокус") — не просто место схождения отраженных космических лучей и "тонких" энергий, но и особая зона — своего рода воронка или канал между нашим миром и иными измерениями. Не исключено, что при совпадении каких-то условий (повышенного космического фона, изменения магнитного поля Земли, активности земных недр и т.п.) эта зона может активизироваться — приобрести на время уникальные пространственно-временные свойства. И тогда через такую "воронку" можно не только "считать" удаленную во времени и пространстве информацию, но и заглянуть в "параллельные миры".

Не исключено, что именно форма дна Байкала — самого глубоководного в мире озера — является причиной многих удивительных явлений, которые периодически наблюдаются в этих местах. Например, возникновения загадочных плазмоидов, несколько фотографий которых мне передали местные исследователи.

Подтверждением этой гипотезы, возможно, могут служить и загадочные картины, появлявшиеся над Волгой и Иссык-Кулем. Еще в 1889 году на заседании Русского географического общества начальник отряда военных топографов В.И. Никольский, делая доклад об изысканиях в районе высокогорного озера Иссык-Куль, рассказал о странном феномене, который наблюдали почти все участники экспедиции. В пасмурный день примерно в полукилометре от берега над водным зеркалом озера вдруг появился прямоугольник, окаймленный черной рамкой и освещенный изнутри солнцем. Внутри прямоугольника члены экспедиции увидели странный пейзаж — неизвестный город "восточного типа". Оправившись от первого замешательства, топографы взялись за теодолит. С его помощью им вскоре удалось даже разглядеть на улицах этого города людей в экзотических одеяниях. Эту картину наблюдали около десяти минут, а затем она словно выключилась.

В наше время множество людей стали свидетелями загадочных "миражей" над Волгой в районе Жигулей. У тех, кому выпала такая удача, создалось впечатление, что картины, возникавшие в воздухе над рекой, относились к разным временам: и к прошлому (храмы, крепостные башни), и к будущему (ажурные арки, цилиндрические дома). При этом все отмечали, что "миражи" — вовсе не застывшие картины или фотографии, а настоящие живые "телевизионные фильмы". Вот одно из таких наблюдений: "Рассекая пустынные холмы, взметнулась над землей эстакада. Отблеск Луны дрожит в ее металлических ячейках, где-то далеко внизу шумит Волга. В полной тишине по эстакаде проносится серебристый острокрылый снаряд, за ним еще один. Они взмывают в воздух и уносятся к звездам. Проходит какой-то миг, эстакада начинает мерцать и исчезает. И вновь лишь пустынные холмы возвышаются над рекой".

Подобных сообщений накопилось немало, и летом 1989 года члены куйбышевского клуба любителей фантастики "Летящее крыло" организовали в этот район экспедицию. Участникам экспедиции Игорю Павловичу, Олегу Ратнику и Александру Калимулину повезло: "Уже на обратном пути, когда мы возвращались к берегу, над Жигулями разразилась гроза. Вдруг в черных тучах появилось квадратное отверстие. По его периметру пробежал красный луч, как нам показалось, пущенный откуда-то из-под земли. Затем в небесном "окне", словно на экране телевизора, появилось яркое цветное изображение. Это был пейзаж морского залива, окаймленного невысокими холмами, заросшими лесом фиолетового цвета. А над морем раскинулось бледное, почти белое небо. Изображение медленно смещалось. Мы все ждали, когда же появятся на "экране" ажурные башни, но так их и не увидели. Устойчивую картинку мы наблюдали минут пятнадцать, потом она начала медленно гаснуть..."

Виталий ПРАВДИВЦЕВ, Совершенно секретно, № 6, 2002

Warframe Нова – быстрый и живучий персонаж со способностями на основе неустойчивого антивещества, которое контролируется электромагнитной энергией.

Обзор

Нова – превосходный дамагер, раскрывающий свои способности при правильной прокачке и вооружении. Отлично подходит для обороны, будучи способной прекрасно справляться с уничтожением большого количества низкоуровневых врагов. Поскольку способности заточены под игре в команде, соло-боец из нее не самый хороший.

Характеристики
Щиты 75 (225 на 30 ур.)
Здоровье 100 (300 на 30 ур.)
Энергия 150 (225 на 30 ур.)
Броня 65
Скорость бега 1.2

Стоимость готового варфрейма составляет 375 платины, чертеж стоит 35 кредитов. Части для сборки падают на Европе с Раптора.

Способности

  • Звезда пустоты – за 25 энергии вокруг Новы образуется 3-6 частиц антиматерии, атакующих находящихся рядом противников. Частица на секунду парализует врага, что особенно важно в сражениях с боссами. Чем лучше прокачана способность, тем больше частиц антиматерии возникает.
  • Сброс антивещества – выпущенная частица антивещества взрывается при любом соприкосновении, нанося значительные повреждения. Для увеличения урона необходимо поставить модуль Фокусировка (+20% к силе). После взрыва варфрейм получает возможность проходить сквозь стены, ящики, двери. Расходует 50 энергии.
  • Червоточина – перед Новой создается портал, позволяющий как ей самой, так и членам команды, переместиться в любую точку в радиусе 48 метров. Моды никак не влияют на увеличение расстояния. Расходует 75 энергии.
  • Молекулярный разряд – самое мощное умение в арсенале. При его использовании все враги в радиусе заражаются частичками антивещества. При попадании противник замедляется в два раза и затем происходит взрыв, с некоторым шансом – цепная реакция в виде серии взрывов. Прокачка увеличивает как урон (осколки могут повредить находящихся поблизости противников), так и радиус действия.

Билд

Нова относится к легким варфреймам, это хороший дамагер и контроллер.

Для Ауры в билде на замедление потребуется Энергетический источник.

  1. Ускорение;
  2. Замедление мобов.

Скиллов тоже будет два:

  1. Молекулярный заряд;
  2. Сброс антивещества.

Во время последнего скилла выпускается шар, который при столкновении с чем-либо взрывается, а находящиеся поблизости враги получают радиоактивный урон. Если вы будете стрелять по летящему шару (направление движения можно корректировать прицелом), то наносимый урон увеличивается в четыре раза. Мобы, попавшие под действие шара, замедляются в два раза и получают удвоенные повреждения.

Чтобы увеличить время действия Молекулярного заряда, понадобится три модуля:

  1. Телосложение (+28%);
  2. Продолжительность (+30%);
  3. Упрощенное мышление (+99%, однако при этом зона поражения уменьшается).

Чтобы увеличить замедление мобов, находящихся под Молекулярным зарядом, надо взять модуль Усиление (+30% к силе способности), и тогда замедление составит 60%.

Повысить выживаемость варфрейма помогут Здоровье и Перенаправление (+440% к мощности щита и запасу здоровья).

Необходимо позаботиться и о количестве энергии: модуль Поток увеличит ее на 150%.

Для сокращения энергозатрат не забудьте подключить модуль Мимолетное мастерство, уменьшающий расход на 60%, но сокращающий продолжительность способности тоже на 60% (однако Упрощенное мышление компенсирует эти потери).

Для расширения зоны поражения Молекулярного заряда до максимально возможной возьмите Обтекаемость вместо Мимолетного мастерства, но для такого варианта потребуется много энергии.

Для билда не принципиален – вы можете взять любое, но всё же лучше выбрать скорострельное с большим уроном для повышения мощности шара. тоже можно выбрать по вкусу.

При атаке мобов на Защите включайте Молекулярный заряд, пойдет волна, замедляющая противников и удваивающая наносимый урон. Также берите Отчаяние и шар при взрыве нанесет дополнительные повреждения. Если по шару станут стрелять все члены команды, урон получится серьезный, что особенно важно на высоких уровнях.

Warframe - многопользовательская экшн-слэшер игра, медленно, но верно набирающая популярность среди игроков со всего мира. Особенностью является динамичность и полный non-target, а также довольно неплохая графика и низкие системные требования, что позволит игре запуститься даже на слабых машинах, которые не могут позволить пользователю поиграть в какие-нибудь BlackDesert или ArchAge.

В Warframe есть ряд особенностей, которые напрочь отсутствуют в других играх, или имеются, но лишь в редких проектах:

  1. Система прокачки - получение опыта и уровней - отличается от большинства других игр: варфрейм (боевая экзоброня), оружие дальнего боя и ближнего качаются отдельно друг от друга. Разработчики грамотно внедрили вполне закономереную зависимость: сам варфрейм постепенно набирает опыт при прохождении локаций, а для увеличения опыта оружия придется нещадно убивать врагов. Чем больше одним видом оружия убито, тем выше его уровень.
  2. С повышением уровня экзоброни, открываются новые умения, растет количество здоровья и боевой энергии, а новый уровень у оружия увеличивает базовые характеристики. Также с повышением уровня каждой части снаряжения растет и ее вместимость - количество энергии - для установки модификаций (сокращенно "мод"), дающих улучшения.

Подобные улучшения бывают самые разные, но сегодня внимания удостоятся лишь два наиболее популярных и востребованных среди игроков мода.

Что такое кратковременное усиление в Warframe?

"Кратковременное усиление варфрейм" - это поврежденный мод, увеличивающий силу способностей, но уменьшающий их длительность.

Он подойдет лишь для определенных локаций и миссий, но лучше всего будет смотреться на варфреймах, у которых способности не имеют длительного эффекта, таким образом, игрок останется на 100% в плюсе. Также в пару к этому моду можно установить модификацию "Слепая Ярость".

Что такое "Слепая Ярость"?

Это также поврежденный мод, увеличивающий энергопотребление способностей, но увеличивающий урон. Таким образом, используя эти моды, игрок значительно увеличит силу способностей, но пожертвует длительностью и энергией. Поставив эти моды вместе, можно добиться огромного урона по противникам.

Почему они повреждены?

Поврежденными называются те моды, которые увеличивают одну характеристику, но при этом уменьшают другую. Починить их, к сожалению, нельзя, но можно найти аналоги без ограничений или купить у других игроков. Ближайшим примером будет мод "Усиление". Варфрейм, правда, станет значительно слабее, ведь этот мод дает гораздо меньше увеличение способностей и уровней для прокачки, но взамен не уменьшает другие характеристики и ресурсы.

Обычные моды устанавливаются только вначале, для дальнейшей игры придется ставить именно поврежденные, иначе прохождение многих локаций будет вызывать серьезные трудности.

В каких случаях их стоит использовать?

В "Варфрейм" мод" Кратковременное Усиление", как и "Слепая Ярость", сыграет важную роль в миссиях "Оборона", "Зачистка" и "Выживание", где придется уничтожать толпы врагов. Мобов здесь настолько много, что из них постоянно выпадают синие энергосферы, таким образом, ресурс, необходимый для использования способностей, практически бесконечный.

В других локациях подобные моды станут только обузой, потому что пополнять энергию станет сложнее, если, конечно, не купить предварительно в магазине чертеж для создания восполняющих предметов. Но поначалу не каждый сможет крафтить их, поскольку ресурсы для изготовления таких предметов пригодятся в создании других вещей.

Улучшение модов

У модов также есть уровни, естественно, чем они выше, тем лучше. В зависимости от мода, растут их показатели: здоровье, урон, броня, энергия и прочее. Но повышение уровней происходит посредством слияния одного мода с таким же, что эффективно, или с другим - очков прокачки чуть меньше, или со специальным предметом для усиления модов - ядром синтеза, которое выбивается из разных мобов на всех локациях.

Популярность "Варфрейм"

Востребованность игры высока, неудивительно, что создается достаточное количество ресурсов вокруг Warframe. Wiki "Кратковременное Усиление" - информационный портал, освещающий всю информацию о столь интересном моде.

Наиболее часто интересующие вопросы геймеров, касаемо мода: место, где можно его получить, соотношение процентных увеличений при улучшении. Для "Варфрейм" - "Вики" "Кратковременное Усиление" своего рода мануал как для начинающих новобранцев экшен-слешера, так и для матерых геймеров, выполнивших не одну миссию.

Классификация модов

"Слепая Ярость" и "Кратковременное Усиление варфрейм" - моды, которые нельзя установить в ячейки для оружия, потому что они имеют влияние непосредственно на экзокостюм. Вообще, подобные моды увеличивают или уменьшают здоровье, энергию, броню, силу умений, а моды на оружие оказывают такой же эффект, обычно без минуса, на пробивные способности, наделяют пули или удары эффектами или добавляют стихийный урон.

Так что игроку придется собирать моды и грамотно их расставлять, чтобы стать сильнее. Но это вовсе не значит, что слабые моды не нужно устанавливать - при наличии неизрасходованных единиц энергии, даже если они бесполезны, необходимо ставить - пусть будут. Они не исчезнут, в любой момент их можно заменить чем-то другим. Экономить непонятно что непонятно для чего в такой игре не лучший выбор.

Сложности получения модов

Моды выпадают с небольшим шансом из разных мобов в абсолютно всех локациях, но не каждый может выпасть где угодно. К примеру, чтобы получить "Кратковременное Усиление", варфрейм придется выкачать до 30 - максимального - уровня, экипировать хорошим снаряжением и отправиться в "Хранилище Орокин", которое придется поискать на миссиях в "Руины Орокин" и только там.

Нигде больше этот мод достать не получится, только купить у других игроков за платину - валюту, которая добывается путем доната, вливания реальных денег в игру.

Донат и его влияние

Без доната можно обойтись, но поначалу придется очень туго. За донат покупается абсолютно все, а внушительное большинство предметов и элементов, в том числе и ячейки для оружия и варфреймов, элементы кастомизации - исключительно за реальные деньги и никак иначе. Иногда все же у игроков придется покупать различные моды, но только не "Кратковременное Усиление". "Варфрейм" - игра, в которой придется часто бывать в "Руинах Орокин", а значит этот мод со временем получит каждый игрок.

Но все же наличие такого жесткого доната не должно пугать новичков. Со временем, не вкладывая в игру ни копейки, все смогут торговать с другими, продавая моды, которые выбивают и прокачивают, или какими-нибудь частями варфреймов, или чертежами. В общем, главное, играть - и тогда платина, которая необходима для разблокировки необходимых геймплейных элементов, появится.

В "Варфрейме" важно быть подвижным и с хорошей реакцией, метко стрелять и быстро выбирать цель для уничтожения, чтобы избавиться от опасного противника. Тогда можно особо не беспокоиться о слабом оружии и броне. А можно просить других игроков о помощи с прохождением особо сложной локации. Они помогут игроку, который, в свою очередь, благодаря им получит и новые моды, и ресурсы, и опыт, в общем, все необходимое для собственного усиления.