Сценарий мероприятия на День инвалидов для детей. Сценарии на день инвалида "доброта спасет мир"

Пролог

Вселенная бесконечна. В холодном космосе, теряясь в бесчисленных параллельных мирах и галактиках, словно песчинки в океане, рождаются и исчезают планеты, зажигаются новые звезды, и лишь одно созвездие остается неизменным – созвездие Таланта, Любви, Знаний и Культуры – Созвездие Центра Детского творчества «Печатники»!

На сцене появляются представители своих Звезд – они символизируют разные направленности Центра. Они ходят по сцене в пластике, соответствующей своему образу. В конце останавливаются в единую звезду – по центру Ведущая – Золотая Звезда.

Начинается «знакомство звезд»:

  1. Я – звезда музыки и вокала – я сумела разгадать таинство мерцающих нот на музыкальном небосклоне. (розовый цвет)
  2. Я — звезда просвещения и знаний – я очень любознательная! Изучаю все, что придумано человечеством и создано природой! (черно — белый)
  3. Я — звезда хореографии! Мое главное кредо – танцевать по жизни и не останавливаться! (оранжевый)
  4. Я – звезда всех дошколят! Пусть я еще совсем маленькая, но уже умею очень многое! (желтый)
  5. Я – звезда художеств! Своей звездной пылью я украшаю руки юным художникам и веду их в мир изобразительного и прикладного творчества! (голубой)
  6. Я – звезда фольклора! Исконное народное творчество проношу через слово, песни и танцы! (красный)
  7. Я – звезда спорта! Здоровый образ жизнь – мой конек! (синий)
  8. Я – звезда театра! Я учу проживать целую жизнь всего за несколько мгновений (серебренный)
  9. Ха-ха! Я – звезда юмора! КВНа! Я продлеваю жизнь с помощью самого быстродействующего лекарства на свете- с помощью смеха! (зеленый)

Фонограмма 2 . «Весь мир у нас в руках»

Весь мир у нас в руках,

Наш путь тернист и труден,

Проносим мы в века

Свет знаний и культуры

Мы к вам заехали на час –

Забросьте все дела

А –ну дружней встречайте нас,

Знакомиться пора!

Ну-ка все вместе,

Ярче, созвездие!

Звездное сияние – наше достояние!

Звезды бросают «звездную пыль» в зал и разбегаются за кулисы.

Ведущая: в сентябре 2007 года на небосклоне города Москвы Юго- восточного района Печатники зажглась не одна звезда, а целое созвездие Талантов, Знаний и Культуры. Как быстро летит время…И вот нам уже 4 года! Цветовая палитра стала разнообразней, каждая звездочка стремиться просиять ярче других.

Ой, все звездочки разлетелись, но какая –то маленькая стоит и подслушивает. Неужели она готова первой представить своих талантов?

Звезда Дошк.: конечно! Между прочим в моем созвездии есть дети, которые являются ровесниками нашего Центра! И мы с нетерпением хотим показать всем свое выступление!

Ведущая: Я прошу сейчас приготовить свои ладошки, чтобы встретить дружными аплодисментами самых маленьких звездочек, представляющих дошкольное направление Центра детского творчества «Печатники»!

  1. Номер дошкольников
  2. «Улыбка» -дошкольники

Ведущая: образцовый…

Ведущая : Если встретятся 2 человека, которые разговаривают на разных языках, они смогут друг друга не понять. Им понадобится переводчик. Но язык музыки понятен всем без перевода.

Звезда музыки : Да, это правда! Ещё в древние времена великий Платон сказал: «Музыка воодушевляет весь мир, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного».

Созвездие моих ребятишек раскроют Вам удивительный мир Музыки!

Ведущая: встречайте, Волков Владимир, воспитанник студии по классу фортепиано, рук. Любовь Эткина.

  1. Номер Эткина
  2. Номер Дорофеева (соло)

Ведущая: Ксения Беспалая, воспитанница студии «Отражение», рук. Диана Дорофеева! Говорят, что танец — это тайный язык души. А что думает об этом наша Звезда Танца?

Звезда танца: Для меня каждый шаг, каждое движение — это новый танец. Каждый день моих звездочек, прожитый без танца, потрачен зря. И сейчас вы в этом убедитесь!

Ведущая: На сцене студия детского мюзикла «Кеффир», рук. Анна Мостовая

  1. Номер «Цыркус» (Кефир)

Звезда образования: Какие маленькие, но уже талантливые звездочки! Хотя я уверена, что они еще ни разу не посещали «Интеллектуальную экскурсию во флору и фауну на английском языке»

Ведущая: уважаемая звезда! Поясните, пожалуйста!

Звезда образования.: Мои подопечные увлекаются познанием всего нового, интересного и неизведанного. Итак, давайте заглянем к ним в гости.

  1. Экран (Фонограмма 3)
  1. Студия «Интеллектуал», руководитель Кирасева Дарья Николаевна. Ребята развивают свои интеллектуальные и творческие способности, познают много нового в различных областях науки и культуры.
  2. Студия «Флора и фауна», руководитель Красавцева Ирина Александровна. Природный мир полон удивительных тайн и загадок. Чтобы их найти и разгадать, надо просто начать заниматься в нашей студии эколого-биологической направленности.
  3. Школа юного экскурсовода, руководитель Алиева Ирина Викторовна. В этом коллективе собрались единомышленники, которые хотят больше узнать о своем городе и научиться рассказывать о нем другим.
  4. Клуб любителей английского языка «Travel together», руководитель Голикова Джерри. На занятиях в клубе дети получают не только знания английского языка, но и расширяют кругозор, развивают интеллект и просто получают удовольствие на уроках.

Ведущая: А для всех педагогов и ребятишек Звезды образования сейчас прозвучит песня в исполнении Жанны Кесян – воспитанницы студии эстрадного вокала «Отражение» на английском языке!

  1. Номер Жанна Кесян

Ведущая: А сейчас я хочу вас познакомить с одной звездочкой, которая наполнена любовью к исконно русским традициям. Наверное, вы уже догадалась, что это звезда народного творчества!

Звезда Фольклора: Здравствуй люд честной! На Руси есть такая традиция: собираться вместе в одно и то же время, в назначенный час и давай веселиться, петь и плясать со всем размахом русским! Ну что, готовы окунуться в мир русского раздолья?

Ведущая: тогда встречайте ансамбль народной песни, музыки и танца «Лель», рук. Романова З.А.!

  1. Номер – ансамбль народной песни, музыки и танца «Лель», рук. Романова З.А. (2 песни и игра)

Ведущая: Благодаря исконным народным традициям до нашего времени дошли не только песни, танцы и частушки, но и то, что человек создавал своими собственными руками.

Звезда художеств: да, наконец, дошла очередь и до моего света! Кстати мои звездочки сегодня уже сияли! С их творчеством вы успели познакомиться, в начале нашего праздника!

Ведущая: Ну конечно же! Сколько удивительных картин твое созвездие нам показало! Но мы еще раз с удовольствием полюбуемся вашими творениями! Внимание на экран!

  1. Звезда художеств: (Фонограмма 4)

Словно волшебнику радужной сказки,

Бог дал Художнику кисти и краски,

Чудо – палитру, мольберт и холстину,

Чтоб сотворил он такую картину:

Лучик от солнца и брызги прибоя,

Горсть янтаря, что прибило волною,

Гроздья рябины, как капельки крови,

Зелень травы, хмурость тучи над морем,

Нежность любимой, улыбку ребенка –

Все написал своей кисточкой тонкой.

В это творенье вложил он всю душу,

Сердце свое беспокойное слушал.

Глянул Всевышний, слегка удивился –

На полотне целый мир уместился!

  1. Номер «Кошалотики» , хор «Нежность».

Звезда спорта : ну наконец-то! Пока ждала своего выхода, успела трижды облететь вокруг созвездия Центра детского творчества «Печатники».

Ведущая: конечно, ведь с творчеством твоих ребят мы уже успели познакомиться еще в начале нашего праздника! Помните как задорно сегодня мы играли в настольный хоккей, в шахматы и шашки?

Звезда спорта : Да, но на встречу ко мне летела звезда из соседней галактики –Центра образования 1085 – она спешила к нам на праздник, чтобы поздравить моих звезд и все наше созвездие!

Ведущая: Как здорово! Тогда встречаем аплодисментами Акробатическую студию «Сияние», рук.______________________ЦО 1085. А кто не успел сегодня побороться в спортивных состязаниях, можете понаблюдать за ними сейчас, глядя на экран!

  1. Номер акробаты

Ведущая: сколько уже звездочек загорелось на нашем небосклоне, а без одной из них наше созвездие Центра Детского творчества «Печатники» не было бы таким веселым и жизнерадостным!

Звезда юмора: Я обожаю дарить смех и улыбки, а видеть радость на лицах людей самое большое счастье для меня!

Ведущая: встречайте, команда КВН «Аристократы»!

  1. Номер КВН

Ведущая:

Какие же вы ребята молоды! Друзья, вам понравилось? Вижу ответ по вашим счастливым улыбкам! А знаете в чем секрет успеха нашего созвездия? Это единство, сплоченность и дружба!

  1. «Неразлучные друзья» — именно так называется следующая музыкальная композиция, которую дарит нам ансамбль «Искорки», рук. Диана Дорофеева!

Ведущая: но не только в песне можно рассказать о дружбе, но и выразить эти чувства в танце. Ансамбль «Улыбка» со своим веселым танцем про «Пеппи»

  1. «Улыбка» «Пеппи»

Ведущая:

Как много звезд зажглось сегодня на нашем небосклоне! Но для того, чтобы созвездие засияло всеми цветами и красками, не хватает сияния лишь одной звезды –таинственной звезды театра. Встречайте, театральная студия «Дебют», руководитель Ольга Мосеева

  1. Номер «Рождение земли»

Ведущая:

О России петь —

Что стремиться в Храм

По лесным горам, полевым коврам…

О России петь — что весну встречать,

Что невесту ждать, что утешить мать…

О России петь — что тоску забыть,

Что любовь любить, что бессмертным быть.

На сцене театральная студия «Надежда», руководитель, заслуженная артистка России Надежда Морозова

  1. Номер Театр «Надежда»

Финал

Ведущая: (Фонограмма 2)

Мне в ладошку Счастье звёздочкой упало!…

Может потому, что я о нём мечтала?…

Тёплое, лучистое, нежное такое…

Самое заветное…, сердцу дорогое…

А оно ладошку греет и искрится…

Только лишь по капельке стоит дать кому-то —

Станет Счастья больше у самой… Вот чудо!!!

Всем, кто ждёт и верит, и мечтать умеет,

Я раздам по капле — пусть и вас согреет!

Только не бросайте, только берегите!

Сердцем согревайте и другим дарите!!!

  1. Песня «В созвездии у танцующей любви»

Ведущая: А я приглашаю на сцену нашу Путеводную звезду, которая собрала это огромное созвездие воедино ровно 4 года назад и ведет по очень непростому, но красивейшему пути – пути Знания, Образования, Культуры и Творчества. Встречайте – Директор ЦДТ «Печатники» Жиркова Маргарита Владимировна!

Слово Директора (фанфара на выход)

  1. Песня «В жизнь открыты все дороги

Подготовила Базарова Оксана Ивановна
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые
гости!
Ведущий 2: Мы очень рады видеть вас на празднике доброты и милосердия.
В 1992 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций
провозгласила 3 декабря «Международным днем инвалидов». Это ваш день –
день сильных, устремлённых людей, людей, понимающих, как эта жизнь
дорога, какой бы она не была!
Ведущий 1:
Сегодня важный день в году -
С душою чистой руки к небу протяну,
Я помолюсь за тех, кто болен
За тех, кто с болью жить на свете волен.
Здоровья, сил всем попрошу,
Вселить: надежду с верой поспешу,
Ведь жизнь - она прекрасна,
Хоть и бывает в ней, не всё так «ясно»…
Ведущий 2:
Судьба распоряжается иначе,
Не так как мы порой того хотим,
Быть инвалидом - это просто значит,
Что в жизни стало все чуть - чуть другим.
Нельзя на этой боли замыкаться,
Бороться нужно и идти вперед,
Побед необходимо добиваться.
А боль, в душе поверьте, отойдет.
Пусть рядом будут люди дорогие,
Пусть окружает вас всегда тепло.
Пусть за руку ведут родные,
И станет в темной комнате светло!
Слово для поздравления предоставляется директору нашего
детского дома Алмазу Акзамовичу Низамиеву.

Ведущий 2. В этот особый день у нас в гостях:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________
Это - люди которые принимают активное участие в жизни
нашего детского дома. А сейчас я хочу попросить их
подняться на сцену.
Давайте скажем этим людям огромное спасибо.
Ведущий 1. А сегодняшний концерт подготовленный силами
нашего детского дома, мы посвящаем ВАМ! Концерт пройдет
под лозунгом «Мы живем, чтобы нести миру добро и
красоту». Для чего мы живем на этом свете?
Ведущий 2: Конечно же, для того, чтобы нести добро, свет
всем людям.
Ведущий 1: Каким же должен быть настоящий человек?
Ведущий 2: Конечно же, честным, ответственным,
воспитанным, добрым.
На сцене младшая танцевальная группа «Барбарики» танец с
погремушками. Встречайте!
Ведущий 1: Вам понравилось выступление? Да, стало
радостнее, веселее. Международный день инвалидов
напоминает всем о нуждающихся в поддержке и помощи, но
в тоже время мужественных, крепких духом людях,
проявляющих таланты в изобразительном,
профессиональном мастерстве, самодеятельном творчестве,
спорте.

Ведущий 2:
Это праздник сильных духом,
Не сдающихся судьбе.
Вы не сломлены недугом -
Есть стремление к мечте.
Пусть не совершенно тело,
Но душа на высоте,
Смотрите открыто, смело,
Побеждаете в борьбе.
Пусть победы вдохновляют,
Не приходит в дом беда,
И улыбки умножают
Ваши светлые года!
Для вас выступает вокальная группа «Улыбка» (поют 2 песни
и стихи)
Ведущий 1:
По миру всему миллионы людей
Живут обособленной жизнью своей
Они инвалиды и им нелегко
Но держат страданья внутри глубоко.
Хоть в этом и нет нашей с вами вины
Но мы им помочь непременно должны
Облегчить страдания, поговорить,
Порой, может быть, пошутить, подбодрить.
Пусть люди немного счастливее будут.
На миг о страданиях и болях забудут.
Ведущая 2: Дорогие друзья, в этот день мы хотим пожелать,
чтоб они не падали духом, ставили перед собой
определённую цель и добивались её, пусть это даже будет
самое элементарное дело, но это уже будет их достижение,
их успех! Удачи вам, уважения и помощи со стороны
окружающих вас людей!
Ведущий 2: Для Вас прочтет стихотворение «Мы сильные
люди» Диана Кильмаева. Встречайте!

Ведущий 2: Желаем вам здоровья, жизненной энергии,
несгибаемого стремления к достижению намеченных целей.
Пусть вас окружают близкие, понимающие люди!
Ведущий 1:
В день инвалидов вокруг оглянись,
Есть люди, кто борется всю свою жизнь.
Борются с болью и с безразличьем,
На нас, на здоровых смотрят привычно.
Желаю, чтоб мир стал немного добрей,
Чтоб в инвалидах видел людей,
Таких же, как мы - добрых и сильных,
Давайте поможем быть им счастливей.
И вновь на сцену мы приглашаем самых маленьких артистов
нашего концерта. Давайте встретим их громкими
аплодисментами.
Ведущий 1: Этот день очень нужен нашему обществу - и для
того, чтобы обратить внимание на проблемы людей с
ограниченными возможностями, и для того, чтобы
восхититься необыкновенной силой духа,
целеустремленностью, умением инвалидов добиваться
успеха в сложнейших условиях. Эти проявления жизнелюбия
и оптимизма могут служить примером для всех нас.
Ведущий 2:
В жизни по-разному можно жить: в горе можно и в радости,
Вовремя есть, вовремя пить, вовремя делать гадости.
А можно и так: на рассвете встать и помышляя о чуде,
Рукой обнаженное солнце достать и подарить его людям.
Ведущая 2: На сцене гости, Танцевально- спортивный клуб
«Рико» город Туймазы!
________________________________________________________

Ведущий 1: Человек должен уметь не просто подниматься,
но подниматься над самим собой, над своими личными
повседневными заботами и думать о смысле своей жизни –
оглядывать прошлое и заглядывать в будущее.
Ведущая 2: Если жить только для себя, своими мелкими
заботами о собственном благополучии, то от прожитого не
останется и следа. Если же жить для других, то другие
сберегут то, чему служил, чему отдавал силы.
Ведущая 1: В жизни ценнее всего доброта, и при этом
доброта умная, целенаправленная. Самое ценное качество в
человеке – умная доброта, самое к нему располагающее и
самое, в конечном счете, верное на пути к личному счастью.
Ведущий 2: Счастья достигает тот, кто стремится сделать
счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих
интересах, о себе. Это «неразменный рубль».
Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями
доброты – очень и очень важно. Поверь.
Для вас, дорогие друзья, читает Катя Мосина. Встречайте!
Ведущий 1: Самое главное для человека – это дружба.
Без дружбы душа человека может погибнуть. На сцене
Альберт Жиганов
Ведущая 2: Люди, которые умеют дружить, самые
счастливые на земле. Мы все готовы сделать наш мир лучше,
так давайте же нести миру добро и красоту ведь жизнь
отдельного человека имеет смысл лишь в той степени,
насколько он помогает сделать жизнь других людей
красивее и благороднее.
Ведущий 1: 2017 год объявлен годом экологи и следующий
номер нашей программы посвящается этой теме.
В исполнении трио прозвучала песня «Раненая птица.
Просьба.»
Ведущий 1:
Вам совет хотим один мы дать –
Улыбайтесь чаще, улыбайтесь,
Прогоняйте скуку и печаль

И любимым делом занимайтесь.
Пусть от вас идут лучи добра,
Сердце бьётся чётко и ритмично,
Будет пусть успех во всех делах,
А здоровье только на «отлично»!
На сцене гости нашего концерта (танец).
Ведущий 2:
Нужно быть ко всем добрее,
Схож он с нами иль не схож,
К тем, кто нас тобой слабее,
Кто здоровьем не похож.
Свет вселенной - в каждом сердце,
Целый мир - в любых глазах.
Так откройте в душах дверцы,
Прогоните зло и страх!
Я приглашаю на сцену ансамбль «Сударушка».
Ведущий 2:
В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце
доброта. Добрый человек - это тот, кто любит людей и
помогает им. Спешите делать добрые дела. Об этом Гете
сказал так: «Не часто людям дается повод для таких высоких
дел! Спешите творить добро!».
И снова на сцене Танцевально- спортивный клуб «Рико»
Ведущий 1:
Хочется крикнуть людям:
Будьте щедрей на ласку,
Путь человека труден
Мало похож на сказку.
В мире без ласки, знайте, -
Слезы, дожди, морозы.
Взрослым и детям, знайте, -
Ласка нужна, не угрозы.
Стремитесь открыть хоть однажды
Звезду человечности в каждом.
Семейный дуэт – «Маленький принц»
Ведущий 1:

С этим днем даже сложно кого-то поздравить,
Лучше делом и словом поддержим все мы,
Тех, кому это нужно поможем представить,
Что хотя бы сегодня мы все здесь равны!
На сцене Танцевально- спортивный клуб «Рико».
Ведущий 2:
Инвалидность – испытанье, но в начале декабря
Торты грузятся на сани, фрукты – в трюмы корабля.
Поздравления в конвертах, строки слов по SMS
Донесет эфир, как сокол, пожелания с небес.
А цветы, и поцелуи – те при встрече. Про запас
Пусть в душе бурлит, пирует! Любим Вас и ценим Вас!
Для вас поет поет Радион Николаев
Ведущий 1:
Добрым быть совсем непросто.
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник не конфета.
Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.
(флешмоб Ты, я, он, она.)
Ведущий 1:
«Доброта - вещь удивительная. Она сближает людей, как
ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет
разговаривать. Доброта избавляет нас от одиночества,
душевных ран и непрощенных обид. Мы больше приобретем,
чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что
человек становится человеком только благодаря другому
человеку».
Ведущий 2:
Человек доброжелательный, желающий другим блага и
ведет себя соответственно. Он не сможет быть злым, грубым,
жестоким. Его отношения с людьми окрашены
приветливостью, проявлениями внимания и заботы, и

конечно же улыбкой. Так улыбайтесь чаще, будьте здоровы,
и пусть у вас всегда будет замечательное настроение, не
смотря ни на что.
Финальная песня
Список номеров:
1.
« Барбарики» танец с
погремушками;
2.
«Улыбка» вокальная группа 2
песни со стихами;
3.
Диана Кильмаева стих;
4.
«Барбарики» танец зверей;
5.
«Рико» 1 танец;
6.
Катя Мосина стих;
7. Альберт Жиганов стих;
8.
Трио «Раненая птица.
Просьба.»;
«Рико» 2 танец;
9.
10. Ансамбль «Сударушка»;
11. «Рико» 3 танец;
12. Трио песня «Маленький
принц»,
13. «Рико» 4 танец;
14. Радион Николаев;

15. Флешмоб – «Я, ТЫ, ОН, ОНА»
16. Финальная песня

Игнатова Анна Алексеевна, учитель-олигофренопедагог МС(К)ОУ школы № 10 г. Чебаркуля, Челябинской области.
Описание материала: Представленный далее конспект мероприятия для детей-инвалидов с нарушением интеллекта и ОДА 8 – 11 лет. Мероприятие предназначается для более успешной интеграции детей-инвалидов в социум, имеет коммуникативную направленность.

День Матери для младших школьников. Сценарий

Цель: У данного мероприятия цель скорее имеет не педагогическую направленность, а досуговую.
Задачи:
Образовательная: сформировать у детей представление о празднике, расширить кругозор.
Воспитательная: воспитывать усидчивость, любознательность.
Развивающая: развивать долговременную память, способность удерживать необходимый объем внимания, все виды мышления и обогащать активный и пассивный словарь ребенка.

Время проведения: 30 – 40 минут.

Действующие лица:
Ведущий
Кукла Катя
Зайка Дианка (или любое другое имя) с шишкой
Зайчиха Маша

Оформление зала:
Плакат с нарисованным солнцем
Надувные шарики
Нарисованные цветы

Реквизит для конкурсов:
Белые листы бумаги, сложенные вдвое с надписью «Поздравляю»
По три цветочка из цветной бумаги на каждого ребенка
Круг из «золотого» картона в диаметре около 10 см (для медали)
Вырезанные надписи номинаций
Плотный шарф
Любые раскраски (например: цветы)

Сопровождающая музыка:
Песенка Мамонтенка
Песня «Мама – первое слово»
Любая классическая музыка
Звук фанфар

Ход мероприятия:
Детей встречает ведущий и кукла Катя. Играет спокойная музыка.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши ребята! Снова наша солнечная группа вместе! Ребята, смотрите, кого я привела.
Кукла Катя: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Катя, я кукла. Сегодня меня пригласили на ваш праздник. (Ведущий называет всех детей по именам и знакомит их с куклой. Кукла проходит мимо каждого ребенка и жмет ему руку, при этом называя его по имени).
Внезапно слышится громкий плач.
Ведущий и кукла Катя (одновременно) : Кто это так громко плачет? (Катя идет к двери и ведет маленького зайку) .
Ведущий: Зайка, малыш, что случилось?
Зайка: Мы гуляли в лесу, я нашла вот эту красивую шишку. И не заметила, как осталась одна. Я потеряла, самого дорогого человека на свете.
Кукла Катя: Ребята, а вы знаете кого потеряла зайка? Отгадайте загадку:
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешет,
И умоет, и причешет,
В щёчку поцелует - чмок?
Вот она всегда какая
Моя... родная!
Дети и их родители: Мама!
Ведущий: Да, верно. А давайте теперь поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать на них словом «МАМА». (На вопрос дети держат руки перед собой, на ответ – поднимают вверх).
Кто пришел к тебе с утра.
Ма-ма!
Кто сказал “вставать пора”!
Ма-ма!
Кашу кто успел сварить?
Ма-ма!
Чаю вам в стакан налить?
Ма-ма!
Кто цветов в саду нарвал?
Ма-ма!
Кто тебя поцеловал?
Ма-ма!
Кто ребячий любит смех?
Ма-ма!
Кто на свете лучше всех?
Ма-ма!
Ведущий: Вот теперь мы знаем, кого потеряла зайка. Ребята, жалко нам зайку?
Дети и родители: Да!
Кукла Катя: Давайте поможем зайке найти свою маму.
Играет песня «Мама – первое слово», ребята вместе с ведущим, куклой Катей и зайкой Дианкой танцуют. Заходит Зайчиха.
Зайчиха: Ой, здравствуйте, ребята, кукла Катя, Ведущий и мой зайчонок Дианка! Как же я расстроилась, когда не смогла тебя найти. Потом я услышала эту чудесную песню и поспешила на звук.
Ведущий :Вот мы и помогли найти зайке свою маму. (Зайка и мама держатся за руки) . Теперь давайте порадуем наших мам и сделаем для них красивую открытку. Всем детям раздаются наборы из бумажных цветов и белого листа бумаги, с надписью «Поздравляю». Ребята с помощью родителей и педагогов выполняют задание.
Потом сделанные открытки дарят своим мамам.

Кукла Катя (восторженно): А теперь давайте проверим, смогут ли наши мамы найти своего ребенка!!
Ведущий, Зайчиха Маша : Да!
Каждой маме по очереди завязывают глаза и она должна найти своего ребенка по ладошкам.
Под звук фанфар каждой маме вручается медалька с разной номинацией:
«самая красивая»
«самая умная»
«самая трудолюбивая»
«самая активная»
«самая ответственная» Количество номинаций
«самая артистичная» зависит от количества мам
«самая веселая»
«самая терпеливая»
«самая серьёзная»
«самая талантливая»

Ведущий читает стихотворение про Маму:
Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
Мама много сил, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.
Кукла Катя: Теперь все-все дружно и весело празднуем этот чудесный праздник День Матери!
Зайчиха: И чтобы вы не забывали, что есть такой хороший праздник, мы дарим вам эти раскраски!
Начинается чаепитие.

Сценарий мероприятия к Международному дню инвалида «Дорога добра»

МБДОУ ДС комбинированного вида №3 г.Смоленска

Подготовила: музыкальный руководитель Владимирова Оксана Владимировна

Цели: формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему,

  • создать комфортную, доброжелательную обстановку;
  • развивать психо-физические способности детей-инвалидов, эмоциональную сферу;
  • формировать эстетическую культуру;
  • воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам.

Подготовка: украшение зала цветами, шариками, подготовка костюмов, атрибутов,

Подбор музыки, спортивный инвентарь, разучивание музыкального

Материала и стихов.

Атрибуты: костюмы для танца, шуршунчики, компьютер, проектор для презентации

Музыкальный центр, подарки для детей - инвалидов.

Ход мероприятия.

ВЕДУЩИЙ:

Иногда люди слишком жестоки,

Равнодушные к бедам других,

Не приемлют чужие пороки,

Совершенно не видя своих.

Но давайте мы будем добрее,

Милосердие - вот наш девиз!

Доброты ничего нет добрее,

Без неё так безрадостна жизнь!

ВЕДУЩИЙ:. Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Сегодня мы собрались, чтобы

Отметить день добра, любви и милосердия.
В 1992 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций

Праздничную программу «Дорогою добра» мы посвящаем вам. И эта

Песня звучит для Вас!

1АХ, КАК ХОРОШО.

Не прячьте доброты своей,
Откройте сердце всем наружу.
Тем, что имеете, щедрей
Делитесь, распахните душу.

Дарите только теплоту:
Ребёнку, женщине и другу,
И отодвиньте пустоту.
Жизнь всё вернёт сполна по кругу.


ВЕДУЩИЙ: На жизненном пути каждого человека встречаются люди, несущие в себе

Такой заряд положительной энергии, что даже немного пообщавшись с

Ними ощущаешь себя как-то по особенному воодушевленно, радостно.

Именно к такой категории людей относится заведующая нашего детского

Сада О.Е.

Слово для поздравления предоставляется заведующей…..

Для Вас О.Е. ребята подготовили упражнение с мячами.

2. УПРАЖНЕНИЕ С МЯЧАМИ

ВЕДУЩИЙ: Доброта способна сострадать, сопереживать, сочувствовать. Да, трудно

быть всегда готовым утешить ближнего, разделить чье-то горе, броситься

На помощь. Но человек должен стремиться быть добрым всегда.
Не только лекарство, но и доброе слово помогает выздороветь

Человеку. Не зря говорят: Доброе слово, что ясный день! В нашем детском

Саду каждый ребенок знает и употребляет «волшебные» добрые слова.

Добрые слова – это цветы человеческой души.

РЕБЕНОК:
- Добрый день! - тебе сказали,
- Добрый день! - ответил ты.
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты.

РЕБЕНОК:
Нам желают «Доброго пути!»
- Будет легче ехать и идти.
- Здравствуйте! - ты скажешь человеку,
- Здравствуйте! - он скажет нам в ответ.
И, наверно, не пойдёт в аптеку,
И здоровым будет много лет.

РЕБЕНОК:
За что мы говорим «спасибо»?
За всё, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы,
Кому сказали, сколько раз.

РЕБЕНОК:
Слова чудеснейшие эти
Услышать каждый очень рад,
Добреют взрослые и дети
И улыбнуться вам спешат.

ВЕДУЩИЙ: Своей добротой, хорошим настроением и улыбками с вами поделятся

Ребята 4 группы. В их исполнении прозвучит оркестр «Полянка»

3. ОРКЕСТР «ПОЛЯНКА» (бубны, погремушки, ксилофон)

ВЕДУЩИЙ: Мы желаем всем присутствующим здоровья, жизненной энергии,

Несгибаемого стремления к достижению намеченных целей. Пусть вас

Окружают родные и близкие, понимающие люди!

Сейчас Леня исполнит для вас свою любимую песню «Дом в котором мы

Живем»

3. «ДОМ В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ» сл. Е.Черных муз. О.Волох

ВЕДУЩИЙ: Международный день инвалидов напоминает всем о нуждающихся в поддержке и помощи, но в тоже время мужественных, крепких духом людях, проявляющих таланты в изобразительном, самодеятельном творчестве, спорте. Этот день очень нужен нашему обществу - и для того, чтобы обратить внимание на проблемы людей с ограниченными возможностями, и для того, чтобы восхититься необыкновенной силой духа, умением инвалидов добиваться успеха в сложнейших условиях. Эти проявления жизнелюбия и оптимизма могут служить примером для всех нас. Для вас, дорогие друзья, продолжают выступление наши артисты Леня и Максим. Спортивный танец

5. СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ (с султанчиками)

ВЕДУЩИЙ:У матерей святая должность в мире -
Молиться за дарованных детей.
И день и ночь в невидимом эфире
Звучат молитвы наших матерей.
Одна умолкнет, вторит ей другая.
Ночь сменит день, и вновь наступит ночь.
Но матерей молитвы не смолкают
За дорогого сына или дочь.

6. ТАНЕЦ «БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ» Сл.и муз. Н.Тананко
(Танец с шарами в виде сердца, в конце танца бросаем шары гостям и возвращаемся на свои места и продолжаем танцевать)

Добрые сердца – это сады,
Добрые слова – корни,
Добрые мысли – цветы,
Добрые дела – плоды.

ВЕДУЩИЙ: Давайте делать все зависящее от каждого из нас, чтобы вокруг была

Только доброта, любовь и милосердие, не было месту жестокости и

Злобе. Давайте пожелаем всем добра песней.


7.Песня «ТОЛЬКО ДОБРОТОЙ СЕРДЕЦ!»

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошел к концу такой необычный, но светлый и добрый праздник. Надеемся, что вы хорошо провели сегодняшний вечер, получили заряд бодрости и хорошего настроения. Позвольте на прощание пожелать вам добрых солнечных дней! Мы не прощаемся с вами, а говорим вам: «До свидания», до новых встреч!



Сценарий праздника для детей-инвалидов
«МЫ ВМЕСТЕ»
Место проведения: ОП «Карусель»
Дата проведения: 02.12.2016г.
Время проведения: 11-00
Персонажи: Смешинка – весёлая, задорная девушка
Грустинка – грустная, печальная девушка.
Ход проведения
Голос: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые… Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас на игровой программе с таким тёплым и светлым названием – «Мы вместе».
Звучит веселая музыка, со смехом появляется Смешинка.
Смешинка: Здравствуйте!! Привет всем!!! Вы что меня не узнаете? (обращается к сидящим с одной стороны в зале). Дети, вы разве меня не узнали? (обращается к сидящим с другой стороны в зале). А давайте вместе подумаем. Вот на кого я похожа? Может я спящая красавица? Нет??? А может быть тогда я злой и страшный серый волк? Тоже нет??? Ну ладно, давайте я вам расскажу о себе. Я – Смешинка. Моя работа – всегда и везде создавать хорошее настроение!
Ну, о себе я вам рассказала…Теперь хотелось бы и с вами познакомиться!
Ну-ка все громко скажите – как вас зовут? Ууу… не слышу, ещё раз?! Ой, опять плохо слышу…Давайте тогда лучше здороваться с вами! Сейчас я буду ко всем подбегать, а вы здоровайтесь со мной вот так (хлопаем рука об руку). Какие молодцы!!! Теперь мы с вами точно познакомились!
Грустинка: (печально волочит ноги) – Ну кто это своими воплями тревожит мне мирный покой печали? Кто мне мешает спокойно грустить?
Смешинка: Ты ещё кто такая? Я вот Смешинка, приношу людям радость!
А ты чего такая грустная, у тебя что-то случилось?
Грустинка: Я Грустинка и ничего у меня не случилось, просто – я не умею радоваться!
Смешинка: Ой, а давай мы с ребятами тебя тогда научим! Надо радоваться, а не грустить, ведь смех и радость продлевают жизнь. Ребята, поможем ведь? Посмотри, Грустинка, сколько улыбчивых ребят. Ребята, а вы знаете, что ваши улыбки волшебные? Они помогут нам научить Печаль тоже улыбаться и зажечь ещё много-много других улыбок в ответ!
Дети: – Да.
Грустинка: Как это, никто ещё не смог меня развеселить! Да и у вас тоже ничего не получится…
Смешинка: Не сомневайся, ещё как получится!!!
Сейчас мы отправимся в страну смеха и радости, а чтоб нам туда попасть, нужно всем вместе встать в круг, улыбнуться своему соседу справа и слева, и спеть волшебную песню «От улыбки хмурый день светлей».
Поют песню, при этом выполняют танцевальные движения, повторяя за Смешинкой.
Звучит волшебная музыка.
Смешинка: Вот мы и в стране смеха и радости! Ребята, а вы голодные? Ведь нам настроение поднимают не только шутки, но и вкусная еда. И сейчас, чтобы научить Печаль радоваться мы с вами поиграем в съедобное, не съедобное. Я буду читать стихотворение, и если вы услышите что-то съедобное, то должны хлопать, а если не съедобное, то топать.
Нам сегодня на обед
Приготовили омлет,
И компот из вишни сладкой,
И для записей тетрадку,
Три котлетки из песка,
Дождевого червяка,
Два пакета чипсов,
Статую из гипса,
Холодильник небольшой,
И салатик овощной.
А ещё шампунь и мыло,
Чупа-чупсы и чернило,
Ароматный шашлычок,
Жареный окорочок,
Пирожки с картошкой,
Чашки, вилки, ложки,
Помидоры, огурцы.
Вот какие молодцы!
Смешинка: Понравилось? Ну, может, тогда попробуем ещё раз? Будем считать, что это была только разминка. Начали! .
Вижу чашку целую гвоздей –
Хочешь – ешь, а хочешь пей!
Нам сегодня на обед
Приготовили рулет,
Две бутылки молочка
И хрустящего жучка.
А ещё изюм, орешки,
Деревянную тележку,
Плитку шоколадную,
Куколку нарядную,
Пол кило колбаски,
Акриловые краски,
Золотую брошку,
Вареников немножко.
Ручки и карандаши
Посолили от души!
Скатерть и салфетки,
Рыбные котлетки,
Пианино и гармошку,
За печёную картошку,
Все мы съели понемножку.
Смешинка: – Какие молодцы! С лёгкостью отличили съедобное от не съедобного. А вот на нашу Грустинку без слёз не взглянешь, словно лимон съела… Ребята, давайте пошумим, как можно сильнее, чтобы прогнать печальное настроение Грустинки, печальное настроение испугается и убежит.
Дети топают, хлопают, кричат.
Грустинка: Ой-йо-ёй, пожалейте мои уши, голова от вас болит!
Смешинка: Хм, ну никак не выходит, а давайте тогда представим Грустинку веселушкой и нарисуем её на доске, но необычным способом, а с закрытыми глазами.
Игра «Нарисуй радость»
Построить две команды. По одному подходить к доске с фломастером и с завязанными глазами попытаться нарисовать Веселушку (весёлую Грустинку). Рисовать можно только по одной детали. Вернуться обратно и передать эстафету следующему. Команды поддерживают своих игроков. Чья команда нарисовала Грустинку смешнее и веселее, та и победитель. Победившей команде не большое вознаграждение.
Смешинка: – Грустинка, удалось нам тебе приподнять настроение?
Грустинка: – Нуу, так и быть, да, развеселили вы немного меня.
Смешинка: – А, чтобы Грустинка совсем стала Веселушкой, мы поиграем ещё. Я предлагаю вам разделиться на две команды и поиграть в весёлую игру «Крокодил». Мы будем показывать слова…а вы отгадывать. И чья команда больше отгадает, та и победит. Победившей команде приз.
Смешинка: – Здорово мы покривлялись, правда, Грустинка?
Грустинка: – Правда! А давайте ещё! Я так разыгралась, у меня настроение ещё приподнялось. Я одну замечательную игру знаю, буду проверять вас на внимательность. Игра называется «Оркестр».
Все стоят в кругу, водящий уходит за дверь. Оставшиеся договариваются, кто у них будет «дирижером». Дирижер должен показывать какое-либо движение, которое все за ним непрерывно повторяют. Время от времени он меняет движение и то же делают все остальные. Когда договорились начинают, начинают делать первое движение и зовут водящего. Его задача – «вычислить» дирижера. Тогда дирижер пойдёт водить. Или любой другой желающий!
Смешинка: – Грустинка, ты убедилась, что все наши ребята внимательные?
Грустинка: – Не совсем! А у меня есть ещё одно испытание на внимательность, помучаю ребят загадками.
Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с ….».
(с вареньем, повидлом, орехами)
На прививки и уколы деток водят мамы в … (поликлинику, а не в школы).
К первоклашкам входит в класс лишь бесстрашный… (учитель, а не водолаз, как того просит рифма).
На синичку посмотри, ног у птички только … (две, а не три.)
На уроке будешь спать – и в дневник получишь… (два).
Три ёлки выросли весной в рощице березовой, посмотри-ка на нее: все иголки … (зелёные).
На болоте во весь дух громко квакает … (лягушка).
Помидор большой и спелый, круглый он и очень… (красный).
Смешинка: Молодцы, как вы лихо умеете отгадывать загадки!
Грустинка: Вы ребята оказывается не только внимательные, но и действительно очень весёлые. Я с вами так развеселилась, у меня такое замечательное настроение. И я теперь не Грустинка, а Веселушка! И давайте никогда не покидать страну смеха и радости, оставаться всегда весёлыми и добрыми.
Мне хочется сделать так, чтобы вы все надолго запомнили нашу встречу, чтобы такое настроение, эти улыбки и солнечный свет долго – долго были с вами!
Смешинка: – Веселушка, ну это же очень просто! Для этого я предлагаю в знак нашей встречи выучить весёлый и забавный танец «Чуча-чача», надеюсь он на долго запомнится вам. Я говорю и показываю движения, вы всё повторяете за мной, и движения, и слова. Я говорю вам: «Чуча», вы отвечаете мне «Чача».
Танец «Чуча-чача»
Пальцы вперед. Чуча-чача. Поехали. (Подпрыгивает и делаем взмахи руками вверх, вниз). Отлично!
Пальцы вперед, локти согнули. Чуча-чача (делаем движение, показывая пальцами назад) Замечательно.
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Чуча-чача (двигаем локтями и крутим попой). Отлично
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Чуча-чача. (делам движение, как будто двумя кулаками отталкиваемся)
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Чуча-чача. (Поднимает по очереди колени)
Пальцы вперёд локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Чуча-чача. (отталкиваемся руками вверх)
Пальцы вперёд локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Языки высунули. Чуча чача. А теперь все подряд
Веселушка: На такой счастливой ноте мы так же дарим вам песню! А петь мы будем все вместе в караоке!
Песенка про дружбу из мультфильма «Маша и Медведь»
Веселушка: Очень скоро во всех домах загорятся огоньки на новогодних ёлках и каждый загадает свое заветное желание с Верой в то, что оно непременно сбудется!
Смешинка: И, конечно же, так и будет, потому что только для тех, кто по-настоящему верит в сказку, в чудеса – все возможно!
Веселушка: Дорогие ребята, пусть каждое утро для вас начинается с ласковых лучиков большого, теплого солнца! Здоровья вам, добра, отличного настроения, улыбок и пусть вам всегда светит СОЛНЫШКО!!!


Приложенные файлы