Сценарий дня открытых дверей в техникуме

Людмила Крутоголова
Сценарий проведения Дня открытых дверей в учреждении дополнительного образования

Сценарий «День открытых дверей ЦЭВД – 2013 » .

Ведущий В сказочном доме живут чудеса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть.

Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Краски художника станут друзьями,

Слепишь зверушку своими руками.

Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

И не волшебник, а мы вместе с вами,

Делаем чудо своими руками.

Ведущий - Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости Центра эстетического воспитания детей! Сегодня в нашем центре очень важный праздник – «День открытых дверей » . ЦЭВД - это целый мир, мир творчества и развлечений. Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе : петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься рисованием или поделками из бумаги. И сегодня вы сможете увидеть, чем занимаются ребята в наших творческих объединениях! Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете на выставке декоративно-прикладного творчества «Наши руки не для скуки» . А на сцене выступят ребята творческих объединений Центра эстетического воспитания детей.

Ну а сейчас слово предоставляется директору Центра эстетического воспитания детей. (Слово директора)

Ведущий. Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Нам останется в наследство

Только память этих лет.

Нам вспомнится не раз та добрая планета ,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

(Концертный номер)

Игра ТЕСНОЕ ЗНАКОМСТВО

Ведущий : Сегодня у нас праздник День открытых дверей ! С некоторыми творческими объединениями вы уже познакомились. А как же вас зовут? Давайте знакомиться! Меня зовут Людмила Владимировна. А вас вот собралось , очень много, поэтому сделаем так : я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?

Ну-ка, Саши, Даши, Нади, – покажись! (Ребята встают со своих мест) .

Ну-ка, Миши и Полины, - улыбнись!

Эй, Максимы и Кириллы, - поклонись!

Ну-ка, Ксюши и Ирины, - отзовись!

Ну-ка, Димы, Павлы, Вани, – наклонись!

Ну-ка, Юры и Кристины, - причешись!

Ну-ка, Валеры, Кости, Юли – потянись!

Эй, Никиты, Вики, Насти, - повернись!

Ну-ка, Денисы, Ани, Риты, - почешись!

Какие же имена я не назвала? Ну-ка, дружно хором назовите свои имена. (Дети сами называют свои редкие имена) .

Ведущий : Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями.

Дружат на свете песни и дети,

Лето и дождик, лед и коньки.

Дружат на свете песни и дети,

Дружат ромашки и васильки.

(Концертные номера)

Ведущий : Музыка, танцы, веселое пение

Вмиг поднимут нам всем настроение.

Ведь наш концерт – как из маминой сказки

В нем есть волшебство, тайна, яркие краски.

(Концертный номер)

Ведущий : ЦЭВД - это танцы,

Это песни, детский смех,

И открыты наши двери

С утра до вечера для всех!

А вы загадки любите?

(загадки-обманки)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом :

«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать… (не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу - испекли мы… (не колбасу, а торт)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (не дед, а малыш)

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят… (не мамы, а папы)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)

На базар идут старушки

Покупать себе… (не игрушки, а продукты)

Ведущий : Ой, ну и повеселили вы меня!

(Концертные номера)

Ведущий : Дорогие ребята, уважаемые родители! Кем бы ни стали в будущем вы или ваши дети, но знания и навыки, полученные в ЦЭВД, обязательно пригодятся в жизни любому человеку!

(Концертный номер)

Ведущий :

Ах, танец!

В нем мечта и колдовство фантазий –

И разрывается дыханье!

Язык безмолвствует, одни мечты и грезы,

И мука сладкая, и восхищенья слезы!

(Концертный номер)

Ведущий : Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно

Пройти и не заметить

Струящийся из окон

Свет мира и добра .

Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери ,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет.

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

(Концертный номер)

Ведущий : Вот и подошел к концу наш концерт. В этот осенний сентябрьский час я предлагаю вам поиграть в народные игры.

Ведущий : Всем ребятам, родителям, педагогам здоровья, счастья, творческих успехов! А наш праздник не заканчивается. Я приглашаю вас на выставку декоративно-прикладного творчества «Наши руки не для скуки» где вы можете попробовать свои силы в декоративно прикладном творчестве.

Добро пожаловать!

Во многих вузах дни открытых дверей проводятся ежегодно (иногда и 2 раза в год — весной и осенью), накоплен огромный опыт проведения подобных мероприятий.

Статья больше поможет новичкам, которым поручено составить план и организовать день открытых дверей. Впрочем, с каждым годом учебные заведения стараются внести что-то новое в программу и использовать возможности современного ивента, так что что-то полезное найдут для себя и опытные организаторы.

Анонс мероприятия

Такие крупные университеты, как МГУ, в подобной рекламе не нуждаются, так как желающие записаться на День открытых дверей всегда очень много. Они сами жадно ищут информацию в интернете за несколько недель до события. Менее популярным учреждениям нужно позаботиться о рекламе.

Где можно разместить объявление:

  • на официальном сайте института, университета или колледжа
  • в группах Вконтакте (если у вашего учебного заведения нет групп в социальных сетях, заведите обязательно)
  • на информационных стендах заведения
  • договориться со школами о размещении объявления (можно раздать флаеры с QR-кодом, который всегда интересно разгадать:-))
  • разослать по электронной почте (если вы на сайте заблаговременно размещали форму подписки на новости для абитуриентов. Чтобы не возникало путаницы, для каждого года создается отдельный адрес. Например, [email protected].

Регистрация участников

Всем посетителям предложите заполнить небольшую анкету. Что можно спросить:

  • контактные данные для дальнейшей рассылки (e-mail, телефон, город проживания)
  • какие факультеты (специальности) интересуют
  • собираются ли абитуриенты посещать подготовительные курсы
  • что посетители ждут от сегодняшнего мероприятия

Возможно, вы сформулируете еще несколько вопросов, которые помогут проанализировать состав аудитории.

Встреча посетителей

Далеко не все учебные заведения устраивают что-то особенное для гостей, так как часто эта часть мероприятия требует дополнительных финансов.

Если все-таки вы решились создать праздничную атмосферу в День открытых дверей, можно сделать что-то из этого:


Если вы ожидаете много гостей, продумайте, как скрасить минуты ожидания:

  • назначьте несколько запасных «экскурсоводов»
  • поставьте стенды информацией для абитуриентов
  • откройте дополнительные аудитории, в которых можно будет посмотреть презентацию о вузе или колледже
  • обеспечьте достаточное количество воды

Экскурсия

Важная часть мероприятия, особенно для родителей. Хочется посмотреть аудитории, кабинеты для практических занятий, оборудование, познакомиться с инновационными технологиями, просто проникнуться «духом» знаний.

Всегда заметно, когда экскурсия проходит спонтанно. Не стоит надеяться, что преподаватели и студенты, которые провели в здании факультета много времени, готовы его презентовать. Текст и маршрут экскурсии нужно написать заранее, обогатить интересными фактами, известными фамилиями выпускников, датами и многозначительными цифрами.

Официальная часть

Тут могут быть вариации. Новое придумать трудно, вот лишь несколько напоминаний:

  • Речь ректора или декана факультета (Подведение итогов предыдущей приемной комиссии — проходные баллы, количество бюджетных мест, конкурс на место)
  • Презентации факультетов о направлениях и специальностях
  • Рассказ о студенческих мероприятиях, клубах и дополнительном образовании в вузе или колледже
  • Информация о довузовском образовании и предварительных тестированиях
  • Презентация правил поступления и подачи документов
  • Предоставить перечень лиц, которые могут обучаться бесплатно или заключить договор со скидкой
  • Круглый стол или вопросы из зала

Предоставьте возможность посетителям задать интересующие вопросы, пообщаться с преподавателями и студентами учебного заведения. Чтобы все прошло максимально продуктивно, назначьте ведущего с переносным микрофоном, который организует эту часть мероприятия.

Помогите рассказать о мероприятии в соцсетях

Современные люди, в большинстве своем, много времени проводят в соцсетях. Они с удовольствием (иногда даже незаметно для себя) расскажут о Дне открытых дверей на своих страничках Вконтакте, Фейсбуке и в Одноклассниках.

Что можно сделать:

  • пригласите известного выпускника или представителя команды КВН, который хорошо знаком абитуриентам и их родителям. Пусть будет щедрым на эмоции и позволяет фотографироваться у вывески учреждения всем желающим. Селфи уж точно попадут в интернет.
  • подготовьте для фотосессий мантии и шапочки выпускников (помечтать-то можно…) и пригласите фотографа. Пусть он фотографирует гостей в этих нарядах бесплатно. Ссылку на каталог фотографий обещаем выслать всем, кто заполнил анкету. Естественно, на каждом снимке размещаем логотип и название вуза или колледжа.
  • закажите забавную тантамареску (баннер с прорезями для лиц), на которой тоже будет вся необходимая информация. Тантамарески отлично смотрятся на страничках соцсетей, поверьте. В принципе, у press wall c красивым коллажем о жизни института посетители тоже с удовольствием будут фотографироваться
  • если у ваших студентов есть какая-то хорошая примета, расскажите о ней гостям. Например, чтобы хорошо сдать сессию, нужно потереть нос на скульптуре или бюсте известного ученого. Снова фотографии, улыбки и гарантии удачи!

Сувениры с логотипом

Недорогие сувениры с телефонами приемной комиссии и логотипом учреждения можно давать за заполнение анкеты (так вы значительно увеличите подписную базу официального сайта).

Майки и толстовки с символикой вуза или колледжа можно продавать, предлагая абитуриентам примерить образ студентов уже сейчас. Как правило, продажа в День открытых дверей идет бойко.

Ведущий:
- Добрый день!

Ведущая:
- Здравствуйте все!

Ведущий:
- Сегодня в нашем колледже очень важный праздник – «День открытых дверей» .

Ведущая:
- Да, безвозвратно уходит школьная пора . Сейчас в этом зале присутствуют выпускники девятых и одиннадцатых классов. Но не стоит печалиться и грустить, ведь именно сейчас перед вами открывается новая жизнь, и, возможно, сегодня в вашей судьбе начнется новый этап.

Ведущий:
- Специальность «Хозяин усадьбы». Хозяин усадьбы – это владелец или арендатор частного фермерского или крестьянского хозяйства, созданного на индивидуальной или арендной основе. Являясь специалистом широкого профиля, вы будете уметь:

  • обрабатывать и составлять сводную и первичную бухгалтерскую документацию;
  • обеспечивать производственное и организационное функционирование фермерского хозяйства;
  • анализировать хозяйственно-финансовую деятельность согласно данным отчетности и бухгалтерского учета;
  • выращивать плодоовощные культуры, убирать, хранить и перерабатывать продукцию, готовить ее к реализации.
Ведущая:
- А сейчас посмотрите, как они умеют петь и танцевать.

(Выступает группа девушек и юношей).

Ведущий:
- Поприветствуем студентов группы (название группы) , выбравших профессию «Хозяин усадьбы».

Ведущая:
– Специальность «Мастер по ремонту и техническому обслуживанию машинно-тракторного парка» . Здесь вы станете специалистом широкого профиля и квалифицированного труда, выполняющим работы по эксплуатационной диагностике, техническому обслуживанию, ремонту и наладке сельскохозяйственных машин, комбайнов и тракторов на всех предприятиях агропромышленного комплекса.

Ведущий:
- Вы будете уметь:

  • управлять автотранспортными средствами категории «ВС», самоходной сельскохозяйственной техникой и тракторами;
  • выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, комбайнов, тракторов;
  • осуществлять операции по регулировке, наладке и проверке;
  • выполнять работы по стендовой и эксплуатационной диагностике сборочных единиц, а также механизмов сельскохозяйственных машин, комбайнов и тракторов.
Ведущая:
- Встречаем студентов группы (название группы) .

Ведущий:
- Специальность «Мастер растениеводства» . Выбрав эту профессию, вы научитесь выполнять работы, связанные с производством сельскохозяйственной продукции на различных предприятиях агропромышленного комплекса.

Ведущая:
– Вы будете уметь:

  • определять болезни и вредителей сельскохозяйственных культур, а также эффективно бороться с ними;
  • выращивать сельскохозяйственные культуры, собирать урожай, готовить его к реализации;
  • готовить сельскохозяйственную продукцию к переработке и хранению.
Ведущий:
- Представляем группу (название группы) , будущих мастеров растениеводства.

Ведущая:
- В нашем колледже вы также можете получить специальность «Пчеловод» . Ведь наш край всегда славился своим целебным медом.

Ведущий:
- Это специалист широкого профиля, выполняющий операции, связанные с содержанием пчелиных семей.

Ведущая:
- Вы будете уметь:

  • обеспечивать надлежащее содержание пчелиных семей в пасечном и индивидуальном хозяйстве;
  • осуществлять переработку воскосырья и откачку меда, обеспечивать текущий ремонт ульев;
  • вести мероприятия по борьбе с вредителями и болезнями.
Ведущий:
- Познакомьтесь с нашими будущими пчеловодами. Группа (название группы) .

Ведущая:
- Специальность «Автомеханик» . Здесь вы станете специалистом широкого профиля, умеющим выполнять операции по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, управлять автотранспортными средствами, производить технический осмотр автомобилей при помощи диагностических приборов и оборудования.

Ведущий:
- Вы будете уметь:

  • производить технический осмотр автомобилей;
  • осуществлять техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств при помощи современных приборов диагностики и тестирования;
  • управлять автомобилями категории «ВС»;
  • использовать в сфере профессиональной деятельности компьютерную технику.
Ведущая:
- Выступают будущие автомеханики, группа (наименование группы) .

Ведущий:
- Вот вы и познакомились с учащимися нашего колледжа.

Ведущая и ведущий:
- Добро пожаловать в наше учебное заведение!

Как рассказать новым ученикам, пришедшим в колледж, об учебном заведении? Провести день открытых дверей в «праздничной форме». Сценарий проведения "День открытых дверей в колледже" дает прекрасную возможность грамотно донести информацию до гостей и будущих учеников.

День открытых дверей в колледже - начало

Место проведения: Актовый зал

Время: 12 00

Ведущие: Катя и Даня

Звучит музыка!

Даня: Добрый день!

Катя: Добрый день всем, кто собрался в этом прекрасном зале.

Даня: Сегодня в нашем колледже чудесный праздник – «День открытых дверей».

Катя: Раскрываются настежь широкие двери

Ты юн и взволнован,

Ты даже не веришь,

Что это – начало дорог.

Даня: И, может быть, вправду,

На нашем пороге

Ты выберешь будущее.

Катя: Да, школьная пора уходит безвозвратно. Среди Вас есть выпускники 11-х и 9-х классов. Но не надо грустить и печалиться, потому что именно сейчас Вы стоите на
пороге новой жизни и, может быть, сегодня откроется новый этап в Вашей судьбе.

Даня: А для начала, мы предлагаем Вам познакомиться с историей нашего замечательного учебного заведения.

(начало слайд-шоу)

Катя: Год 1988. Открытие Пикалевского педагогического училища. Слайд

Даня: Год 1990! Первый выпуск.

Катя: Год 1991. Открытие нового учебного корпуса. И с этого времени стало нам просторнее.

Даня: Год 1995. Состоялось открытие нового общежития. С этого момента к нам стали приезжать с разных уголков Ленинградской и Вологодской областей.

Катя: 2000 год. Пикалевскому педагогическому училищу присвоен статус колледжа. Слайд

Даня: В 2009 году колледж вошел в состав Бокситогорского института (филиал) «Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина». Слайд

Катя: Внимание! С этого времени учебное заведение носит название: колледж Бокситогорского института (филиала) АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина».

Даня: В колледже работает стабильный педагогический коллектив, который включает 52 преподавателя. Более половины из них имеют высшую квалификационную категорию.

Катя: На сегодняшний день в колледже обучаются 360 студентов! Это огромная цифра! (Слайд)

Даня: Почему же эти студенты выбрали именно наш колледж? Слайд

Катя: А потому что мы рядом!

Даня: Мы – единственное образовательное учреждение среднего профессионального образования в Пикалево и одно из двух в Бокситогорском районе.

Катя: Нам – 25 лет. За эти годы колледж выпустил более 1000 квалифицированных специалистов, которые востребованы в Ленинградской, Вологодской области, Санкт-Петербурге, за рубежом.

Даня: Мы надеемся, что и Вы пополните ряды студентов Пикалёвского колледжа.

Катя: А сейчас предлагаем прерваться на музыкальную паузу. Встречайте! Для Вас поёт ____________________________________________

Даня: Дорогие друзья, продолжаем знакомство с нашим колледжем! А сейчас окунёмся в ауру будничных дней учебного учреждения. Одним из главных вопросов для будущего студента и их родителей является - «Чем же здесь я буду заниматься?»

Сценарий праздника «День открытых дверей»

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается - это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.

Звучат частушки:

Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!

Эта школа, как магнит,
Всех она к себе манит!
То ль намазанная медом...
То ли почва здесь фонит?

Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему...
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?

1 ученик:

День сегодня праздничный

Все дети - в гости к нам.

О своей третьей школе Расскажем немного мы вам.

2 ученик:

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.

Вы же только успевайте Всё в блокноте помечать.

3 ученик:

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход! Силы, времени, вниманья На учебный хватит год.

4 ученик:

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести), И они здесь успевают И учиться и расти!

5 ученик:

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет? Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.

6 ученик:

Когда мы к русскому привыкли,

От жизни чтобы не отстать,

Стали изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учим слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

7 ученик:

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

8 ученик:

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать -

Столько дел после учебы -

Не поймешь с чего начать!

Сколько знают песен, танцев -

Хоть и ночью разбуди.

Самодеятельность в школе

Всей планеты впереди.

9 ученик:

Это - выставка рисунков.

Посмотрите, как легки

Взмахи кисти при поддержке

Точной мастерской руки!

10 ученик:

Мы рисуем с увлеченьем!

Шьём игрушки малышам,

Приходите к нам учиться,

Только, чтобы не лениться!

11 ученик:

Наши праздники запомнишь -

Игры, танцы, маскарад,

Шутки, смех у самовара

И призы для всех ребят.

12 ученик:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Очень привлекательные!

Умные, красивые,

Лукавые, счастливые,

Вот какие у нас ребята!

14 ученик:

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

Ведущий: Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

В рюкзак положим книжку? (Да!)

И плюшевого мишку? (Нет!)

Возьмем с собою ручку? (Да!)

И, может, с неба тучку? (Нет!)

Положим спелый апельсин? (Нет!)

А продуктовый магазин? (Нет!)

Возьмем с собой линейку? (Да!)

И птичку-канарейку? (Нет!)

В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

А также шоколадку? (Нет!)

Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ведущий: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.

Ведущий: Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.

Ведущая: Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!

1 лепесток – память.

Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Сказки просят –

Вы, друзья,

Узнайте нас!

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке… «Колобок».

А дорога далека,

Акорзина – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».

Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».

Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».

Игра «Запомни своё место»

Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.

2 лепесток - мышление.

Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.

1.В снег упал Серёжка,

А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,

А за ней – Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.

Два мяча да два. Малыш!

Сколько их? Сообразишь?

3. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И весёлый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

4. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.

Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.

3 лепесток –знаний.

Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.

1. Я в линейку, я и в клетку

Жду хорошую отметку.

На уроках я молчу

Быть отличником хочу. (тетрадь)

2. В этой узенькой коробке

Что угодно для души:

Ручки, ластики, точилка,

И цветные карандаши. (пенал)

3. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (книга)

4. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься.

Тут жильцы бумажные

Все ужасно важные. (портфель)

5. Угадай, что за вещица

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки. (ручка)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (мел)

7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами. (карандаши)

8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (кисточка и краски)

4 лепесток – ловкость.

Будем танцевать

Танец «Капитошка»

5 лепесток –воображение.

Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»

Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.

6 лепесток - внимание.

Приготовьтесь-ка, ребятки!

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? ...

Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? ...

Кто будет являться в класс с опозданием на час? ...

Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? ...

Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? ...

Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? ...

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? ...

7 лепесток - вежливость . Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

Когда бранят нас за шалости, говорим… (Прости пожалуйста)

И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)

Ведущий: Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.

Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.

Четвероклассники:

Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.

Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.

И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.

А вы знаете, зачем мы ходим в школу?

Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.

Песня «Школьный рэп»

Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…

Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!

2."Скоро в школу я пойду!" -

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно -

Всё будет хо-ро-шо!

Ведущий: - Молодцы!

Ведущий: Внимание! Я вам загадаю загадку.

Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

Знайте, в каждой школе это человек один …

Все: Директор!

Ведущий: Слово предоставляется директору школы.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.