«Сценарий для школьного театра «Школьный ералаш. Юмористические сценки для начальной школы

Ералаш - сценарий мини-концерт для начальных классов - Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас здесь, на нашем "Ералаше". Но уж какие-то вы скучные к нам пришли.

Давайте немного разрядимся.

Ведущий : Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю! Чика-бум - крутая песня.

Все : Чика-бум - крутая песня.

В.: Будем петь ее все вместе!

В.: Если нужен классный шум+

В.: пойте с нами: чика-бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Рака, Чика-Рака-Чика-Бум!

В.: Офа-ла, Тофа-нофа!

В.: Уфа-ла, Туфа-нуфа!

В.: Ну-ка, Тикай!

В.: А давайте сейчас все это сделаем быстро, весело, громко, ускоряя темп!

Сказка про зайчика (инсценировка)

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайчик погулять.

Вышел зайчик погулять

Да морковки поискать.

"Где же ты, моя морковь?

Где же ты, моя любовь?"

Тут морковку увидал

И к груди своей прижал.

Бережно ее берет

И за пазуху кладет.

Вдруг охотник выбегает,

Ружье на зайца наставляет :

"Сейчас, сейчас, сей-ча-ас!"

(заряжает ружье)

"Прощай, моя морковь!

Прощай, моя любовь!"

(целует морковь)

Пиф! Паф! Ой-ёй-ёй!

Убегает зайчик мой,

Унося морковь с собой.

Вот такие вот дела

Пять, четыре, три и два!

Анекдоты про Вовочку и не только про него (сценки)

Дед, а ты знаешь, зачем слону большие уши?

Чтобы лучше слышать.

Нет. Чтобы нос вытирать, когда чихнет.

Учительница говорит Вовочке :

Кого ты нарисовал?

А что, у твоего папы волосы зеленые?

Почему же ты их сделал зелеными?

А что, у вас есть лысая краска?

Вовочка спрашивает у папы :

Папа, а сколько в нашем селе жителей?

Да, думаю, тысячу с лишним наберётся

Ого! Даже лишние есть!

Папа и сын.

Папа, а почему луна больше звезд?

А кто его знает.

Папа, а почему солнце такое яркое?

А кто его знает.

А почему бывает полярная ночь?

А кто его знает?!

Папа, а может быть, ты устал отвечать?

Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?

Сосед спрашивает соседа :

Почему у вас вчера кричала кошка?

Я её мыл.

Я тоже свою мою, но моя не кричит.

Так вы, наверное, её не выкручиваете.

Сосед - соседу:

Побрейте, наконец, свою собаку, а то наш сын, когда её кусает, всегда шерстью давится!

У меня собака такая умная - погуляет, подходит к двери, звонит и я её впускаю.

А у меня не звонит.

Фу, какая глупая!

Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.

Приходит сын с синяком домой.

Мама :

Сколько раз я тебе говорила: будь рассудителен и, прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до 100!

Сын :

Ага, пока я, как дурак, считал до ста, Витька мне в глаз дал. Ему родители велели только до 40 считать.

Песенка "Паровоз и котенок"

Паровоз по рельсам мчится,

На пути котенок спит.

Паровоз остановился

И котенку говорит :

"Ты, котенок, убирайся,

Очищай машине путь"

А котенок отвечает :

"Сам проедешь как-нибудь!"

Паровоз тут разозлился,

Отдавил котенку хвост,

А котенок рассердился,

Поцарапал паровоз.

Паровоз лежит в больнице,

Ему делают укол.

А котенок сидит дома,

Пьет какао с молоком!

Стихи от Григория Остера

Не обижайтесь на того,

Кто бьет руками вас.

И не ленитесь каждый раз

Его благодарить

За то, что, не жалея сил,

Он вас руками бьёт.

А мог бы в эти руки взять

И палку, и кирпич.

Если всей семьей купаться

Вы отправились к реке,

Не мешайте папе с мамой

Загорать на берегу.

Не устраивайте крика,

Дайте взрослым отдохнуть.

Ни к кому не приставая,

Постарайтесь утонуть.

Нет приятнее занятья

Чем в носу поковырять..

Всем ужасно интересно -

Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно -

Тот пускай и не глядит.

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристает.

Если ты не знаешь математику,

Могут обмануть тебя родители

Скажут : "Съешь, сынок, четыре ложечки!"

А подсунут восемь с половиною!

Вот причина, по которой многие

Крепкие, упитанные мальчики

С детства ненавидят математику.

Игра "Веселая математика"

Условия игры :

При счете "3" - кисти рук положить на плечи;

- "13" - вытянуть руки вперед;

- "33" - поднять руки вперед.

Частушки

Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

Не ответила про сказки

На вопрос Аленка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

У кого собаки, кошки,

Кто мышей заводит...

В дневниках Сережка с Лешкой,

Лебедей разводят!

Как пятерки получать,

Все интересуются,

Я совет могу лишь дать,

Как в кино целуются!

Мы ходили классом в цирк,

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!

Математику списать

Разрешила Ленка,

Что ж придется целоваться

С ней на переменке!

Мы частушки спели вам

И уходим по домам,

А вы тут оставайтесь,

Сами развлекайтесь!

Все :

Вот и всё,

Что мы хотели

Вам сегодня показать.

И напоследок нам хочется

Вам пожелать :

Здоровья, успехов и настроенья,

Хороших оценок

И больше везенья!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро -

Ведь стать знаменитыми

Вам суждено!

Сценарий мини-концерт для начальных классов - сценарии на выпускной вечер сценарий мини-концерт для начальных классов сценарий школьного праздника для младших классов - сценарий игра для 3-4-5-6-7-х классов - сценарии для 5 - 7-х классов конкурс- сценарий для выпускников - сценарий игра для 3-4-5-6-7-х классов сценарий мини-концерт для начальных классов

Галина Ефремова
«Ералаш». Сценарий тематического праздника, посвященного 1 апреля, в старшей и подготовительной группе

Сценарий тематического праздника, посвященного 1 апреля в старшей и подготовительной группе:

«ЕРАЛАШ»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Развивать эмоциональную сферу детей, создавать у детей радостное настроение, желание выразительно передавать образы исполняемых персонажей (курочка, цыплята, дикари, мышата). Вызывать положительный эмоциональный подъем, интерес к предстоящему событию.

2. Продолжать учить детей петь легким, подвижным звуком, чисто интонировать мелодию, добиваясь выразительного исполнения. Учить петь подгруппами и индивидуально, совершенствовать певческие навыки.

3. Закреплять умение детей ритмично и выразительно двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, синхронно выполнять движения.

4. Развивать способности эмоционального сопереживания, чувство ритма, музыкального слуха. Продолжать развивать творческие способности, воспитывать выдержку, чувство коллективизма.

Действующие лица:

Ведущая, Чупа, Чупс, Дед, Баба, дети.

Под мелодию "Циркового марша" дети входят или вбегают в зал и садятся на свои места.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ани, Кати, Саши, Димы,

Начинаем юморину!

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Юмор – это ты и я -

Все веселые друзья!

Ведущая: (Девочкам) Сегодня вы, девчонки, - необычные!

Девочки: Мы – Пеппилотки!

Ведущая: (Мальчикам) А вы – то кто?

Мальчики: Мы пираты – труллялята!

Ведущая: Из какой вы страны?

Все дети: Наша страна смеха полна!

Ведущая: Кто же первую "хохотушку" расскажет?

1 ребенок: Рано утром, вечерком,

В полдень, на рассвете,

Ведьма ехала верхом,

Развалясь в карете.

2 ребенок: А за нею во всю прыть,

Тихими шагами

Волк старался переплыть

Блюдо с пирогами.

3 ребенок: Чепуха, чепуха -

Это просто враки!

Косят сено на печи,

Молотками раки!

4 ребенок: Муравей нашел медведя,

Сладко спящего в лесу.

"Как же я такую ношу

В муравейник отнесу?"

5 ребенок: Бегемот, закройте рот!

Вы пугаете народ!

6 ребенок: Честно всем признаюсь:

Я вам улыбаюсь!

Исполняется "Праздник - безобразник"

Ведущая: Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей.

Под веселую музыку выходят два клоуна

Чупс: Девчонки и мальчишки!

Чупа: А также их родители!

Вместе: Веселую программу увидеть не хотите ли?

Чупс: Веселую программу детсад покажет наш.

Чупа: Смешную, музыкальную, с названием…

Вместе: Е – р а – л а ш!

Звучит музыкальная заставка

Чупс: Для начала давайте, поздороваемся!

Чупа: А зачем? И так пойдет!

Чупс: А вдруг не пойдет! Правда, ребята?

Придумано кем – то просто и мудро

При встрече здороваться: "Доброе утро!"

Чупа: Скучно это как – то! Мне от этого "здрасьте" ни холодно, ни жарко.

Чупс: Ребята, а давайте так поздороваемся, чтобы у всех улучшилось настроение!

Дети громко и весело здороваются.

Чупа: Ой, кажется на душе потеплело. Как все-таки хорошо здороваться. Но чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что на наш праздник Ералаш пришли… коровы! Как бы они поздоровались с нами? (дети мычат)

Чупс: А если бы это были маленькие собачки? Или кошечки?

Чупа: А еще лучше … лягушата!

Чупс: Вот! Совсем другое дело! Можно праздник продолжать. А вы любите играть?

Чупа: Погоди, погоди, мы ведь еще не познакомились с ребятами!

Чупс: Здрасьте! А вот и мы!

Чупа: Привет, велосипед!

Чупс: Салют, парашют!

Чупа: Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа!

Чупс: А я - Чупс!

Чупа: (раскланиваются) Чупа!

Чупс: Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа: А как вас зовут – вы скажите хором.

Чупс: Свое имя назовите – раз, два, три! (ответы детей)

Чупа: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут "Бу – бу – бу".

Чупс: А всех девчонок "Сю – сю – сю!"

Чупа: Ну как настроение? Не слышу? Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…

Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Настроение у вас просто супер, высший класс!

Чупа: Значит, можно продолжать нашу программу. Будем играть, петь, танцевать?. Я вас спрашиваю, будем?

Чупс: Раз мы решили сегодня веселиться.

То будем делать все наоборот…

Мы говорим "сладко", а вы…

Чупа: "Горько"

Чупс: "Хорошо", а вы…

Чупа: "Плохо"

Проводится игра "Наоборот"

Чупа: Не устали отвечать?

Чупс: Разрешаем помолчать.

Чупа: А вы, ребята, послушные? Сейчас я прошу тех, кто любит играть, хлопнуть один раз в ладоши.

Чупс: А кто любит мультики смотреть, тоже хлопните один раз!

Чупа: А кто любит кушать пирожные, топните один раз!"

А кто любит купаться?

А кто любит баловаться?

Чупс: А теперь мне ответят только девочки. В какие игры они играют? (ответы девочек)

Чупа: А мне скажут мальчики, какие они любят игры? (ответы мальчиков)

Чупс: Вот сейчас мы возьмем и перепутаем все ваши игры. Пусть девочки играют как мальчики, а мальчики играют в игры девочек и посмотрим, что из этого получится!

Проводятся игры:

1. "Классики"

2. "Игра в футбол"

Чупа: Вот потеха так потеха!

Чупс: Получился настоящий Ералаш!

Чупа: А все – таки лучше, когда все ребята играют вместе. Правда, ребят? И я предлагаю играть всем вместе в нашем Ералаше, а заодно выясним, какие вы умненькие и веселенькие.

Проводится игра на воображение и соображение (слушают шуточный текст и выполняют движения по тексту) встать всем врассыпную

Ведущая: Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Ведущая: Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно!

А теперь смеяться нужно!

Ведущая: Все теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки,

Ногу правую вперед,

А потом наоборот!

Ведущая: Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

Ведущая: А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

А после дружно вместе

Все попрыгали на месте!

Чупа: Ну, настоящие дикари получились!

Исполняется танец "Дикарей"

Чупа: Ребята,

Черепаха, говорят,

Обгоняет всех подряд.

Чупс: Это правда, дети? (ответы детей)

А теперь посмотрим: дети у нас, наверное, не такие медлительные, как черепахи.

Проводится игра "Уплыли далеко"

Ведущая: Уважаемые клоуны, а наши ребята хотят загадать вам загадки. Вы готовы отвечать?

1 ребенок: Почему курица кладет яйца?

(если бы она их бросала, они бы разбивались)

2 ребенок: Что нужно сделать, встретив во сне тигра?

(проснуться)

3 ребенок: Что можно увидеть только с закрытыми глазами? (сон)

4 ребенок: Почему львы едят сырое мясо? (они не умеют готовить)

5 ребенок: Нашел я шар, разбил его

Увидел золото и серебро! (яйцо)

Ведущая: А сейчас веселые частушки!

Исполняются частушки

Чупа: А танцевать-то вы умеете?

Исполняется танец "Тренаж"

Ведущая: А теперь давайте посмотрим и послушаем… Жили – были…

Исполняется пьеса – шутка "Курочка Ряба".

Баба и Дед уходят, появляется мышка

Исполняется "Танец мышат"

Звучит песня на мелодию "Замечательный сосед"

Исполняется "Танец цыплят" (все садятся)

Чупс: Молодцы, цыплята, молодцы, мышата!

Чупа: Да молодцы все ребята!

Придется мне вас конфетами угостить.

Получите горсть конфет. (достает одну конфетку)

Ой! Оказывается у меня не горсть, а всего одна конфета! Кому же ее дать? Пожалуй, вот этой девочке… нет, вот этому мальчику… Хотя девочки могут на меня обидеться…

Чупс: А давай сделаем так: эта конфета достанется тому, кто ее честно выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы подумайте, как, не дотрагиваясь руками до шляпы, достать ее.

Накрывают конфету шляпой, дети пытаются ее достать, ничего не получается

Чупа: Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уж нет конфеты. Не верите? Посмотрите сами!

Чупс поднимает шляпу, а Чупа берет конфету

Чупа: Вот видите, я взял конфету, не поднимая шляпы. Значит, она моя, потому что я ее выиграл честно. Что? Нечестно? Ну ладно, это был первоапрельский розыгрыш!

Чупс: И все – таки, Чупа, нам надо всех наградить.

Чупа: Правильно, а чем?

Чупс: Чупа, мы с тобой шли?

Чупа: Шли!

Чупс: Конфеты нашли?

Чупа: Нашли!

Чупс: Где они?

Чупа: Что?

Чупс: Конфеты!

Чупа: Какие?

Чупс: Ну мы с тобой шли?

Чупа: Шли!

Чупс: Конфеты нашли?

Чупа: Нашли!

Чупс: Где они?

Чупа: Да что?

Чупс: Да конфеты!

Чупа: Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево

Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга

Чупс: Ну что, нашел? Нет!

Чупа: А ты?

Чупс: Тоже нет. Пошли снова.

Идут, заглядывают во все углы, находят конфеты чупа – чупс.

Чупа: Вот оно – угощение всем на славу!

Чупс: Детям на забаву!

Раздают конфеты, дети встают врассыпную

Чупа: Дети и взрослые, не стесняйтесь,

Чаще друг другу вы улыбайтесь!

Чупс: Любите друг друга

И веселыми такими вечно оставайтесь!

Исполняется песня "Давайте весь мир любить"

Звучит запись песни "Улыбка"

Ведущая: Эту песню знают все вокруг,

И поют ее и взрослые и дети,

Потому что с песенкой такой

Интересней жить, друзья,

На белом свете!

Все поют: Вот поэтому в конце

Мы слова напомним те,

Что знакомы вам из песни про улыбку:

"С голубого ручейка начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки!"

На продолжение записи песни дети идут по залу, машут рукой и уходят из зала.

Сценка "Наши падежи"

(по Л . К аминскому)

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик : Да!

Учитель: Начинай!

Ученик : “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель : Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик : Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик : В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик : Ну, я же её сам предложил!

Сценка "Правильный ответ"

(И . Б утман)

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель : Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик : А что делить, Михаил Иванович?

Учитель : Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик : А между кем?

Учитель : Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик : Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель : Почему это?

Ученик : Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель : А сливу он тебе не должен?

Ученик : Нет, сливу не должен.

Учитель : Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик : Четыре. И все Сидорову.

Учитель : Почему четыре?

Ученик : Потому что я сливы не люблю.

Учитель : Опять неправильно.

Ученик : А сколько правильно?

Учитель : А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Сценка "3=7 и 2=5"

(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

Учитель : Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров : А что?

Учитель : Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель : Да что ты? Каким же?

Петров : Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!

Учитель : Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров : А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!

Учитель : Архимед?

Петров : И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель : А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель : Как это?

Петров : А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель : Верно.

Петров : 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель : Верно.

Петров : Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель : Точно.

Петров : Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель : Да.

Петров : Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель : Ага! Так, Петров, дожили.

Петров : Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!

Учитель : Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Петров : Точно!

Учитель : 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Петров : Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель : Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Петров : Верно!

Учитель : Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

Петров : За что, Иван Иваныч?

Учитель : А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Петров : Ну, допустим.

Учитель : Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Петров : Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель : Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Ребята, помогите Петрову .

Сценка "Папка под мышкой"

(И . С емеренко)

Вовка : Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

Андрей : Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка : Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей : (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!

Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица : учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку .

Учитель : Отвечай, Петров.

Ученик Петров : Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель : Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина : Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель : Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова : Лепестки, стебель, горшок.

Учитель : Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов : Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель : Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов : «Лягушка-путешественница»

Учитель : Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин : У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку .

Учитель : Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев : Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель : Правда.

Ученик Зайцев : То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель : Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин : Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель : К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске) : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель : Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель : Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков : Чтобы нервничать.

Учитель : Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин : Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель : Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель : Попытайся, Белков.

Ученик Белков : В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель : Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку .

Учитель : Отвечай, Клюшкин. Учитель : Решать задачу к доске идёт... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель : Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель : Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин : Домой побежал, конфеты есть!

Учитель : Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров : У меня его нет.

Учитель : А где же он?

Ученик Петров : А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин : Десять рублей.

Учитель : Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин : Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель : Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров : Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель : Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов : А у мамы нет свободного времени!

Учитель : Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело .

Учитель : Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов : Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель : Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина : Это математический грек.

И.Б.ЕрмолинаШкольный ералаш
(сценка для классного театра)
Вбегают школьники (4 человека -2 девочки и 2 мальчика). Говорят по очереди.
- Ребята! Вы слыхали? Учительница кляксу в журнал поставила! На самую главную страницу!
- Не верим!
- Я сама видела!
- Вот бы на мою единицу!
- Вот бы на мою двойку!
- Только бы не на мою пятерочку!
Звенит звонок. Входит учительница (девочка).
-Тише, дети! Урок биологии начался! Если что-то хотите спросить, поднимите руку.
Ученик поднимает руку.
- Ты что-то хочешь спросить, Сережа?
- Нет, просто проверяю, как работает система.
Другой ученик поднимает руку.
- Ты тоже проверяешь, как работает система?
- Нет, у меня вопрос. Марь Ванна, вот есть рыба-пила, рыба- молот…
- И что это тебя так заинтересовало?
- А что это они там строят?
- Так, Цветков, садись, не паясничай! Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдет отвечать первым, тот получит оценку на балл выше.
- (Федотов тянет руку) Марь Ванна, я буду первым. Ставьте мне сразу три!
- Ну что ж, Федотов, иди к доске. Стихотворение выучил?
- Я..Это…Ну… Как его….
- Не выучил? Садись, два!
- За что два? Даже слово сказать не дали?
- Ну, хорошо. Начинай!
- Что начинать?
- Стихотворение!
- Я….не выучил.
- Садись, горе луковое! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
- Мой брат заболел.
-А ты-то тут при чем?
- Я катался на его велике! Знаете, Марь Ванна, я вчера птичку видел – она соломинку в клюве несла!
- Молодец! Наблюдательный ты у нас! Не буду пока ставить тебе плохую оценку. Садись! (обращается к ребятам) Ребята, а кто ответит, куда летела птица с соломинкой в клюве? (тянет руку)
- Можно я?
- Можно, Леша.
- Пить коктейль?
- Надо больше читать, Цветков!
- Я читаю! Но мне больше книжки про космос нравятся.
- Оооо! Если ты читаешь такие серьезные книги, тогда скажи, кто был первой женщиной-летчицей в России?
-Баба-Яга?
-Мне все понятно, Цветков. Про птиц ты не знаешь. Про летчиков тоже. Расскажи хотя бы вчерашнюю тему!
- Про крокодилов? Это легко! - Длина крокодила от головы до хвоста – 5 метров, а от хвоста до головы -7.
- Что ты говоришь?! Разве так бывает?
- Бывает! Например, от понедельника до среды – 2 дня, а от среды до понедельника – 5!
- Все, мое терпение лопнуло! Где твой дневник?
- У него дневник мама в стиральной машинке постирала!
-Это не мама….
-Завтра новый принесешь! Так. Недавно вы писали дома сочинения. Сейчас вы мне их и прочитаете. Цветков!
- Дятел уселся и стал грызть дерево.
-Гениально! Кстати, твое сочинение как две капли воды похоже на сочинение твоей сестры!
-Так ведь дятел у нас один на двоих!
-Хотела бы я посмотреть на вашего дятла!
- Приходите, Марь Иванна!
-А нам можно?
- Полина! Читай!
- Корова – это животное с четырьмя ногами по углам.
-Ты что, корову никогда не видела?
-Нет, Марь Ванна, только в зоопарке.
- В субботу всем классом идем в зоопарк – корову смотреть!
-Все: УРААА!
- Федотов! А у тебя что?
-Ветер ворвался в форточку, шустрый, как веник (вскакивает, бежит).
-Вернись!
-Лиза, а за тебя кто сочинение писал?
- Не знаю, Марь Ванна, я вчера рано спать легла!
- Пятерку твоя мама получит!
- Спасибо, Марь Ванна.!-А теперь проверим, как вы выучили все месяцы в году. Ну! Ян….
Все (хором): -варь!
-раль-арт-рель
-ай-юнь и т.д (окончания слов)
Концовка:
Марь Ванна: Родителей – в школу!
- Только не родителей, пожалуйста!
Марь Ванна: Уважаемые взрослые! Ведь главное – не оценки в наших дневниках.
Все: А главное – чтобы мы были здоровы!

Сценарий на тему «Дорожный Ералаш»

Ход выступления: Все вместе исполняют песню

Ничего важней на свете нету,

чем спасать огромную планету, всем известно, что люди погибают

Если правила они не знают,

Если правила они не знают, на-на-на на-на-на на на еееее! Мы свое призванье не забудем - правила движенья дарим людям! Дядям, тетям, и конечно детям – правила расскажем всем на свете! Ну-ка, все вместе, уши развесьте, Слушайте внимательно – это занимательно!

    Девчонки и мальчишки, а также их родители,

    Дорожные истории увидеть не хотите ли?

Все вместе: Курьезные истории журнал покажет наш.
Внимание, внимание! Дорожный “Ералаш”.

3 вед.: Здравствуйте, Танечки! Здравствуйте, Ванечки, Шурики, Юрики, Светки и Мишки!

4 вед.: - Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчики!

5 вед.: Юные пешеходы! водители!

6 вед.: Дети и родители!

1. Правила дорожного движения узнать вы не хотите ли?

2. Мы ребята из детской организации «ИСКОРКА»

3. Представляем вам агитбригаду «ЮИД»

    Юные

    Инспектора

    Дорожного

    Движения

    Ребята, хотим вам напомнить о том,

Что в нашем городе большом

Соблюдать дорожное движение

Все должны без исключения!

    Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойно мчались По улице водители!

    Учтите!

    Учите!

    Запоминайте!

    А самое главное – выполняйте!!!

    В центре города большого

Очень много есть дорог.

И, конечно, важно, чтобы

Перейти их каждый мог.

    И поэтому придумал кто-то правила, друзья,

Эти правила движенья, и хожденья,

и вожденья забывать никак нельзя.

    Шагая осторожно, за улицей следите

И только там, где можно дорогу перейдите!

    Ребята, а где нужно переходить дорогу?

Давайте с вами посмотрим мультфильм про смешариков,

Который называется « Пешеходная зебра»

Ребята о чем вы посмотрели мультик?

Какие правила вы из него усвоили?

Сценка про Муху- Цокотуху

Муха, Муха –Цокотуха

Позолоченное брюхо

Муха на шоссе пошла

Муха денежку нашла

Пошла Муха в спорттовары

Чтоб не тратить время даром,

И купила тот предмет,

Что зовут велосипед.

Муха:

Я по улице качу

Словно птица я лечу

Словно птица я лечу

И качу, куда хочу.

Не нужны мне светофоры

Знаки тоже не нужны.

Ведь машины – не трамваи

Объезжать меня должны.

Приходите, Тараканы,

Всех, всех, всех вас прокачу.

Тараканы все сбегались

И на велике катались.

А букашки по три раза

По шоссе, за раз втроём.

Нынче Мухе-Цокотухе всё дозволено!

    Ребёнок:

Нет! Не дозволено!

Автомобиль педальный

Внутри двора его пути

А на дорогу - не кати!

-Приходила к Мухе бабушка Пчела Правила движенья Мухе принесла: Пчела: -С ними, Муха, подружись Уж потом за руль садись. Стихи про знаки: (Каждый ребёнок со знаком) 2 ребёнок В треугольнике два братца Всё куда-то мчатся-мчатся Самый важный знак на свете Осторожно! Это «Дети»! 3 ребёнок В треугольнике шагает По полоскам пешеход Этот знак предупреждает Где-то рядом переход. Мы с вами узнали, что это за знаки, а теперь вместе с нашей мухой посмотрим поучительный мультфильм 4 ребёнок Человек на круге красный, Значит двигаться опасно! В этом месте вам друзья Никому ходить нельзя! 5 ребёнок Круг окрашен в синий цвет А в кругу велосипед. Веселей, дружок, кати Лишь педалями крути! 6 ребёнок Круг окрашен в красный цвет, А внутри велосипед. Этот знак всем говорит: «Велосипеду путь закрыт!» Мультфильм Смешарики «Где нельзя кататься» Какое правило вы усвоили из этого мультфильма? Муха: -Я урока не забуду И на улице я буду Хорошо себя вести И все правила движенья Как таблицу умноженья Наизусть я изучу! Ведущая Обязательно, муха, правила дорожные, знать нам всем положено!

Давайте посмотрим, что случается, если кто-то не хочет выполнять правила дорожного движения.

Сказка

Сказочница:

Молодец с роднёй простился,

В путь-дорогу снарядился,

А мамаша у окна

Ждёт-пождёт с утра до ночи.

Смотрит в поле,

Инда очи разболелись глядючи...

Мать Ивана

Что ж не едешь ты. Иван?

Или в деле есть изъян?

Или просто задержался?

Или в ДТП попался?

Иван изображает езду по дороге, останавливается около девушки

Девушка:

Здравствуй, добрый молодец!

Иван:

Здравствуй, красна девица, садись подвезу!

Девушка:

А ты, добрый молодец, правила дорожного движения знаешь?

Иван

Знаю, знаю! Садись ко мне скорее.

Девушка:

Ну, а это какой знак?

Иван:

Это? Это мы с Петькой с урока истории убегаем.

Девушка:

Неправильно! Это знак «Осторожно, дети»

Мультфильм СМЕШАРИКИ «НЕДЕТСКИЙ ЗНАК»

Иван:

Это «Осторожно, кирпич на голову упадет»! Девушка:

Ну и ну! А ещё в тридесятое царство подвести хочет. Нет тебе туда дороги.

Иван:

Не тужи, душа моя.

Обойдусь без правил я.

Иван «едет» и врезается в дверь. Раздаётся звук аварии.

Девушка:

Вот беда!

Сказочница:

Ветер по полю гуляет

Мчался с шумом день-деньской

По дороге столбовой….

Входит Иван, рука и нога забинтованы.

Иван:

Думал я мне всё сойдёт-

Вышло всё наоборот.

Жигулёночек разбил-

Сам в больницу угодил!

2 ведущий:

Вот видите, ребята, что бывает с людьми, которые не знают дорожные знаки. А ведь они очень важны.

Ребята в следующих мультфильмах вы узнаете, про то как переходить дорогу, если на пути стоит машина.

Мультфильм «Самая страшная машина»

Мультфильм «На остановке»

Итог: (все)

Словесная игра «Разрешается-запрещается»:

1. Идти толпой по тротуару…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

2. Играть возле проезжей части…

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

3. Быть примерным пешеходом:.

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

4. Ехать "зайцем", как известно:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

5. Уступить старушке место:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

6. Переход при красном свете:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

7. При зеленом даже детям:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

8. Уважать правила дорожного движения…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

Проводится игра "Это я, это я, это все мои друзья"

1. Кто из вас идёт вперёд только там где переход?

Ответ: - Это я, это я, это все мои друзья!

2.Кто бежит быстрее ветра, и не видит что нет зебры?

Ответ: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

3.Кто из вас не тары –бары, а идет по тротуару?

4.Кто, из вас, идя домой держит путь по мостовой?

Ответ:

5. кто из вас по дорогам не ездит, на своем велосипеде?

6. Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

    Всем, кто любит погулять,

Всем без исключенья

Нужно помнить.

Нужно знать

Правила движенья.

Дети читают стихи:

    И проспекты, и бульвары -

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

    Если ты гуляешь просто,

Всё равно вперёд гляди.

Через шумный перекрёсток

Осторожно проходи.

    В дождь, метель и гололед

Транспорта поток идет.

Не спеши, остановись, дружок,

О безопасности вспомни урок!

1.ПОМНИ(хором ) – на дороге трудностей так много! 2.ПОМНИ(хором ) – на дорогах тысячи машин! 3. ПОМНИ(хором ) – перекрёстков много на дорогах! 4. ПОМНИ(хором ) – и все правила учи! Первоклассники поют песню бременских музыкантов «Ничего на свете лучше нету!»