Примерный план практики. Практика по планированию производства

Когда мы смотрим на ценники в магазинах или интернете, выбирая тот или иной товар, иногда, у нас возникает вопрос, а почему то или иное изделие стоит дороже или дешевле, чем похожий аналог?

Интеллектуальная собственность - неоднозначная и сложно контролируемая материя, украсть ее может зачастую любой желающий, и, если у вас нет соответственно оформленных на нее прав.

Инвестиции от 5 000 000 руб.

Для владельцев бизнеса сложно примириться, что их доходы зависят от чьего-либо поведения. Проще поверить, что стоит изобрести "лучшее", и к магазину никогда не зарастет тропа покупателей.

Родственниками открывается большая часть новых видов бизнеса. Открывая семейный бизнес, появляется много трудностей. И на стадии запуска эти опасности особенно остры. Но как их избежать?

Как сказал Уильям Уэллс: «Магазин – это место встречи покупателя, товара и денег». И для того, чтобы эта встреча прошла успешно, необходимо обеспечить максимально благоприятные условия.

Инвестиции от 180 000 руб.

Оборудование для соляных комнат под ключ от производителя (компания "Аэромед")

Мобильный комплект для соляной пещеры на базе аппарата «ГалоВита» с набором аксессуаров. Идеально подходит для проведения сеансов галогигиены на территории ваших клиентов.

Мы не случайно выбрали столь «оптимистичный» подзаголовок. Сегодня речь в нашей статье пойдет о безопасности офисной среды - места, где многие из нас проводят большую часть своей жизни.

Долой лицемерные стратегии поиска взаимовыгодного компромисса! Вам нужно все, сразу и на лучших для вас условиях! Это единственный закон настоящего бизнеса.

Разговор у нас сегодня пойдет о настоящих деньгах, точнее об универсальном законе создания мегасостояний – принципе сложных процентов.

«Многие разорились из-за того, что старались купить на грош дешевле», – сказал Б. Франклин. Мы же перефразируем утверждение политика и уточним: «Многие разорились, стараясь ПРОДАТЬ на грош дешевле».

Инвестиции от 700 000 руб.

Бизнес под брендом международной риэлторской компании. Автоматизированные бизнес-процессы, преференции от крупных федеральных банков-партнеров, собственная CRM-система.

На нашем сайте уже много говорилось о специфике предпринимательского мышления и давалось множество практических советов начинающим бизнесменам. И все же этот материал нам хочется отметить особо.

Франчайзинговое соглашение - договор равноправных партнеров. И если при заключении договора обратить внимание на определенные положения соглашения, то это поможет избежать многих подводных камней.

Продолжаем публикацию перевода статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом»

Вы знаете, уважаемые читатели, все-таки русский предприниматель - прежде всего созидатель! Это я Вам точно говорю. Не верите? У меня есть факты, много фактов, и пусть они не покажутся Вам забавными.

Инвестиции от 1 500 000 руб.

Советская Аптека – это аптеки формата «у дома» в низком ценовом сегменте площадью от 40 кв.м., привлекающие удобным расположением и широким ассортиментом лекарств от 30 000 наименований.

Организация практики

Основными мероприятиями по организации практики являются выбор и закрепление заведующим кафедрой государственного и муниципального управления места прохождения практики и руководителя практики от кафедры, а также доведение до студентов содержания практики, обязанностей студентов-практикантов, вида и сроков отчетности.

Местом прохождения практики может быть база практики, а именно организация, с которой у университета заключен договор на прохождение практики студентов по специальности «Государственное и муниципальное управление». Студентам разрешается проходить практику в организациях по своему выбору. Для этого не позднее чем за 2 месяца до начала практики они предоставляют на кафедру государственного и муниципального управления письмо за подписью руководителя организации.

Организационные вопросы решаются на групповом собрании, которое проводится заведующим кафедрой и руководителем практики. Студенты информируются о порядке прохождения практики, её цели, задачах, правах и обязанностях слушателей и руководителей практики.

Дальнейший ход практики определяется программой и планом.

Организацию и контроль за прохождением практики студента осуществляет преподаватель-руководитель практики от кафедры.

С руководителем практики от кафедры студент-практикант обязан выбрать и согласовать тему индивидуального задания и порядок его выполнения и оформления, уточнить перечень рекомендуемой для изучения литературы.

В организации руководителем дается распоряжение, в котором определяются структурные подразделения прохождения практики студентом, и назначается руководитель практики от организации. Для прохождения практики студент включается в деятельность соответствующей организации. Практика предполагает выполнение студентами работ по сбору, анализу и систематизации нормативно-правовых актов, статистических данных, должностных инструкций и других материалов.

Студент считается успешно прошедшим практику после получения оценки. Порядок прохождения практики является обязательным для каждого студента. Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку, направляются на практику вторично или отчисляются из ВУЗа.



1. Структура управления организацией.

Система управления организацией (схема). Порядок подчиненности и взаимодействия отдельных звеньев управления. Оценка рациональности управленческой структуры относительно её основной деятельности. Характер взаимосвязей с другими государственными или муниципальными организациями. Оценка отдельных управленческих нововведений.

Практика реализации руководителями своих управленческих функций при решении стратегических и оперативных задач в планировании, организации, мотивации и контроле. Организация труда руководителя. Организация и оснащение рабочих мест аппарата управления.

2. Кадровый потенциал и управление персоналом.

Цели и задачи системы управления персоналом в организации. Состав, структура и их основные функции. Принципы и методы формирования, обоснования и внедрения системы управления персоналом.

Сущность и содержание кадрового планирования на предприятии. Структура типового оперативного плана по кадрам. Информация, необходимая для осуществления планирования кадров. Методика планирования потребности в персонале. Источники привлечения персонала, оценка их преимуществ и недостатков. Управление трудовой адаптацией при привлечении кадров. Планирование расходов на персонал. Оценка должностных инструкций всех категорий управленческого персонала. Система показателей, характеризующих труд руководителя и оценка его эффективности.

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в организации.

3. Ознакомление с правовой и нормативно-справочной документацией.

Федеральное законодательство, регулирующее деятельность организации: Конституция РФ, Федеральные законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ.

Региональное законодательство: Конституция Республики Татарстан, другие нормативно-правовые акты республики.

Муниципальные нормативно-правовые акты: Устав муниципального образования, нормативные акты главы муниципального образования, представительного и исполнительно-распорядительного органа.

Ведомственная нормативно-справочная документация.

Проблемы в сфере трудовых отношений, порядок разрешения трудовых споров.

4. Исследование и оценка экономического состояния организации.

Анализ экономической и социальной эффективности управления организацией. Разработка собственных предложений по совершенствованию управления в данной организации.

5. Выполнение индивидуальных заданий.

А) В соответствии с индивидуальным заданием руководителя практики от организации выполнить работу управляющего в государственном или муниципальном секторе экономике. Для этого необходимо:

· четко сформулировать задачу;

· разработать план выполнения задания, разбив его на отдельные этапы и продумав последовательность действий;

· оценить систему необходимых взаимодействий с руководителем, сотрудниками организации, при необходимости и с внешней средой;

· оценить необходимое время для исполнения задания и составить график.

Б) В соответствии с заданием руководителя практики от кафедры проанализировать деятельность руководителя и аппарата управления организации, а также методы руководства, эффективность оперативной деятельности и выбор стратегии управления.

6. Оформление отчета по практике.

По результатам практики студентами предоставляются следующие документы:

· дневник практики с ежедневными записями о содержании проделываемой работы;

· отчет о практике;

· путевка с отзывом руководителя практики от организации.

В приложении приводится форма, по которой должен быть составлен дневник практики.

Отчет должен быть построен в соответствии с планом практики и основными вопросами индивидуального задания. Основное внимание в отчете необходимо сосредоточить на той работе, которая была лично проделана слушателем. По своей структуре отчет должен строиться в следующей последовательности:

1. Введение

В данном разделе необходимо указать место прохождения практики, руководителей, дать краткую характеристику организации, раскрыть её структуру и систему управления.

2. Индивидуальное задание

Задания должны быть рассмотрены в логической последовательности. По каждому вопросу необходимо:

· представить краткую характеристику индивидуального задания (по материалам нормативной документации или по литературе);

· систематизировать собранные материалы (положения, инструкции, статистические данные и т.п.), описать формы и методы деятельности организации (учреждения);

· проанализировать собранные материалы и дать им оценку;

· сделать выводы и предложения по решению вопроса.

3. Заключение

В данном разделе должны быть сформулированы выводы и предложения студента, вытекающие из содержания работы.

4. Список литературы, используемой при написании отчета.

5. Схемы, таблицы, расчеты и соответствующие образцы нормативной документации, применяемой в организации.

Примерный отчет по практике должен составлять не менее 25-30 стр. машинописного текста (1,5 интервал, 14 шрифт times New Roman, 3см левое поле, 1,5 см правое поле, 2 см верхнее и нижнее поля).

Для оформления отчета студенту в конце практики выделяется 3 дня. Руководители практики от организации представляют письменные отзывы о работе практиканта, оценивая её с позиции выполнения индивидуального плана, представленного отчета и отношения студента к будущей профессиональной деятельности.

На основании документов, представленных студентами, отзывов руководителей практики от организации руководитель практики от кафедры выставляет дифференцированный зачет по практике.

Права и обязанности студентов и руководителей практики от организации

В период прохождения практики студент имеет право:

· обращаться к руководителям и заведующему кафедрой государственного и муниципального управления по всем вопросам практики;

· вносить предложения по организации практики, её совершенствованию;

· принимать участие в деятельности базы практики.

В период прохождения практики студенты обязаны:

· полностью выполнять задание, предусмотренное программой практики;

· выполнять все требования, предъявляемые к ним как со стороны кафедры, так и со стороны базы практики (выполнять порученную работу и соблюдать трудовую дисциплину и правила внутреннего распорядка);

· систематически вести дневник практики;

· своевременно представить на кафедру отчетные документы по практике (дневник практики, отчет о практике, путевку с отзывом руководителя практики от организации).

Руководители практики от организации имеют право:

· отстранять от практики недисциплинированных студентов;

· оценивать работу студентов с точки зрения соответствия индивидуальному заданию;

· требовать соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.

Руководители практики от организации обязаны:

· ознакомить студентов с правилами внутреннего распорядка;

· создать условия для продуктивной работы;

· помочь студентам в определении плана и программы практики;

· консультировать студентов в процессе прохождения практики;

· дать письменный отзыв о работе студента-практиканта.


Раздел 3. Программа и методические указания по экономической практике и практике менеджмента

для студентов IV курса

Практика проводится по учебному плану специальности 080504.65 – «Государственное и муниципальное управление» на 4 курсе в 8 триместре (6 семестре). Она обеспечивает получение углубленных знаний о функциях, системе и методах управления в органах государственной власти и местного самоуправления и практических навыков в выполнении профессиональных функций будущего специалиста.

Прохождение практики закрепляет знания по циклу общепрофессиональных и специальных дисциплин, полученных в процессе изучения следующих теоретических курсов: государственная служба, исследование социально-экономических и политических процессов, конфликтология, государственное регулирование малого и среднего бизнеса, государственные и муниципальные финансы, городское управление, управление связью с общественностью, экологический менеджмент, стратегическое управление муниципальным образованием, управление социальной сферой, документационное обеспечение управления.

Базами практик являются организации, представляющие органы представительной, исполнительной и судебной властей. Среди них предпочтение отдается органам исполнительной власти (правительство, министерства и ведомства, местные администрации).

Цели и задачи практики

Цель практики – закрепление теоретических знаний по управлению, а также изучение практического опыта и использование методов, приемов и подходов для анализа систем и процесса управления в различных областях профессиональной деятельности менеджера в сфере государственного и муниципального управления.

Задачами практики являются:

· изучение сущности и основных тенденций развития государственного или муниципального сектора экономики, его особенностей и задач, взаимосвязей с управлением экономическими и социальными процессами, выраженных основными показателями и критериями эффективности управления;

· изучение нормативных актов федерального, регионального и муниципального уровней, их применение в деятельности организации;

· проведение практических исследований социально-экономических и политических процессов, а также анализ конкретных форм управления в организации государственного и муниципального сектора;

· приобретение навыков разработки вариантов управленческих решений и обоснования их выбора по критериям социально-экономической эффективности.

Реализация цели и задач практики должна осуществляться с учетом сферы деятельности организации, её миссии, стратегии и практики управления.

В любом ВУЗе в процессе обучения студентам необходимо проходить практику с целью закрепления полученных теоретических знаний и получения практических навыков работы. За весь период обучения проходят ознакомительную (учебную), и преддипломную практики. Окончание прохождения практики требует написания отчета, который сопровождается дневником и характеристикой с места прохождения практики. Чтобы написать отчет по практике самостоятельно, необходимо знать особенности каждого вида практики.

Учебная или ознакомительная практика становится первым испытанием для студентов. Ее проходят на 1 или 2 курсе. Целью является закрепление общетеоретических знаний, полученных в процессе учебы, а также получение общих представлений о выбранной специальности. Во время практики студентам дают возможность ознакомиться с работой предприятия путем чтения лекций и проведения экскурсий, а также посмотреть работу сотрудников выбранной вами специализации.

Производственная практика проходит на 3-4 курсе и является следующим шагом в освоении профессии. Практикантам дают возможность изучить работу предприятия изнутри под присмотром куратора, изучить и проанализировать документацию, собрать материалы.

Преддипломная практика является заключительным этапом обучения. На основе полученной на предприятии информации, необходимо будет . Отчет по преддипломной практике часто является второй главой диплома и представляет собой анализ работы предприятия.

Отчет о работе предприятия должен соответствовать требованиям программы практики вашего ВУЗа (Смотрите также: ), как правило, он содержит:

— календарный план;

— дневник;

— характеристику с места прохождения практики

— введение;

— основную часть;

— заключение;

— список литературы;

— приложения

Титульный лист оформляется по образцу из методических указаний. Титульный лист содержит данные о названии ВУЗа, типе практики (учебная, ознакомительная, производственная, преддипломная), теме практики, специальности, учащемся, руководителе, месте и годе написания.

Образец титульного листа

Календарный план оформляется в виде таблицы, содержит данные о виде, сроках и месте исполняемых вами работ на предприятии. Иногда входит в дневник.

Пример календарного плана отчета по практике

Дневник практики – схож с календарным планом. Дневник является основным документом, наравне с отчетом, по которому учащийся отчитывается о выполнении программы практики.

Практикант каждый день отмечает, что он делал или изучал сегодня. Оформляет все в виде таблицы.

Пример заполнения дневника практики

Характеристика с места прохождения производственной, учебной или дипломной практики должна отражать данные о знаниях, навыках и умениях практиканта. Об уровне его профессиональной подготовки, личных качествах, а также о работе и поручениях, которые выполнял студент во время посещения предприятия. И, конечно, рекомендуемая оценка.

Характеристику студенту должен получить от своего руководителя и приложить к отчету. Но на практике руководитель перекладывает эту обязанность на студента.

Образец характеристики с места прохождения практики

Образец содержания отчета по практике

Введение содержит:

  • сведения о месте прохождения практики;
  • ее цели и задачи, которые указаны в методических указаниях;
  • объект и предмет исследования;
  • оценку современного состояния исследуемой темы;
  • может содержать предполагаемые результаты прохождения практики.

Пример введения

Основная часть делится на главы. Содержит теоретическую и практическую части. В практической части описывается структура и деятельность предприятия. Проводится анализ. Выявляются положительные и отрицательные стороны в работе предприятия или учреждения. Приводятся все расчеты, графики и таблицы.

Заключение пишется на основе изученного материала. Содержит ответы на поставленные во введении задачи. Включает все полученные в основной части выводы. Можно включить оценку собственной работе и дать рекомендации по улучшению деятельности предприятия.

Образец заключения отчета по практике

Список литературы содержит все используемые при написании работы источники, в том числе указанные в . согласно методическим указаниям или ГОСТ. В него можно включить названия документов, полученных с предприятия, а также нормативную литературу, интернет-источники.

Приложения включают любые данные, на которые можно сослаться при написании работы, в тексте работы. Это может быть отчетность, организационная структура предприятия, выписки из законодательства, анкеты, чертежи, схемы, таблицы. Все, документы, которые вы нашли на предприятии и которые пригодились для написания отчетной работы.

Писать отчет по практике самостоятельно очень интересно и познавательно. Но если у вас возникли трудности с написанием или у вас не получилось пройти практику на предприятии, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам и получить квалифицированную консультацию.

Привет! Сегодня расскажу вам о моих отношениях (иначе это никак не назовешь) с тетрадью «Планирование. Простые практики для управления временем и наведения порядка в делах» и о том, что из этого вышло.

Для тех, кто не знает, лирическое отступление: буквально неделю назад в МИФе вышли первые книги-тетради серии «Простые практики» - «Планирование» и «Уверенность в себе» . Есть два типа книг: «почитать и подумать» и «почитать и поделать». Вот эти как раз относятся ко второй категории: минимум текста и размышлений автора, а вот тестов, заданий и упражнений, разделенных по уровню сложности - его показывают звездочки, - хватает с лихвой. Автор, Кордула Нуссбаум, - немецкий эксперт по самоорганизации. Это одна из вещей, которая меня подкупила: кому, как не немцам - педантичным, пунктуальным, ответственным, - знать толк в организации времени. Кто-то, возможно, скажет, что это стереотип, но, вспоминаю университетские занятия по этнопсихологии, я бы сказала, что это национально-психологические особенности и менталитет. Впрочем, вернемся к теме.

Первым делом мне захотелось начать с управления временем: задач, интересных и разных, бывает немало, да и я перфекционист - хочется «быстрее, сильнее, выше», так что новые приемчики не помешают. У меня даже не хватило терпения подождать, пока книгу напечатают в типографии: распечатала ее на листах А4 и углубилась в занятия.

Как все успевать и жить полной жизнью

Тайм-менеджмент - дело нужное. Многие из нас живут в бешеном темпе, а когда умеешь ловко жонглировать делами и вовремя брать паузу для «перезарядки батарей», жить становится легче и проще. Собственно говоря, эту цель и преследует автор «Простых практик» - хочет научить читателей , собой и, как следствие, жизнью. Интересно, что прямо на первых страница Кордула Нуссбаум расставляет все точки над i.

«И тебе, и мне понятно, что термин „управление временем“ не корректен. Мы не можем управлять временем. Секунды, минуты и часы проходят, хотим мы того или нет. А сделать на самом деле мы можем только одно: изменить свое отношение к себе и нашим задачам, тем самым создавая свободное пространство для того, что для нас важно».

Книга начинается с теста «Для чего нужен тайм-менеджмент?» Да-да, некоторым счастливым людям он не нужен 🙂 Когда начинаешь описывать, куда денешь уйму свободного времени (это одно из первых заданий), поднимается настроение, а с ним - мотивация продолжать.

Вообще говоря, между управлением временем и управление собой не такая уж большая разница. Автор учит не только базовым вещам - составлению списков, планированию времени и борьбе с прокрастинацией, но и предлагает подумать о себе как о личности. Например, можно пройти тест на стресс и составить карту стресса, отказаться от ложных убеждений, найти вдохновляющие и любимые дела, узнать, что тобой движет, и даже представить, как будешь праздновать свое 80-летие (смотреть сквозь очень полезно, хоть и страшно).

Мой личный ТОП-3 заданий по управлению временем

Выбрала три задания, которые мне понравились больше всего: оказались суперполезными, удивили и вызвали радость и теплые чувства (ведь положительные эмоции - тоже польза, только другого толка. Все, что делает нас счастливее, то полезно). Вперед, и энергию!

Ложные убеждения, на выход!

Часто мы перегружаем себя обязательствами из-за наших глубоких убеждений. Они могут выражаться в форме глубоко укоренившихся в сознании высказываний, в непреложность которых мы привыкли верить. Эти фразы настолько глубоко въедаются в сознание, что временами они управляют нашей жизнью, а не мы. Вот один из примеров. Тот, кто верит в справедливость выражения «Оставаться на месте - значит откатываться назад», вынужден постоянно пребывать в движении и начинать что-то новое. Проблема в том, что от этого мы испытываем переутомление.

Запишите фразы, которые вам часто приходилось слышать в детстве (и не только), а потом оцените, полезны ли для вас эти убеждения. Нет? Распрощайтесь с ними и отправьте куда-нибудь в безлюдную пустыню. Или запустите на орбиту. Или еще куда-нибудь. А лучше выпишите им разрешение на выезд на специальном бланке. Чтоб уж наверняка.

Все птички разные

Про жаворонков, сов и панд (это новая категория людей - вечно невысыпающихся, с темными кругами под глазами) слышали все. Примерно определить, к какой категории относишься, легко. А вот как узнать точно? Кордула Нуссбаум советует вспомнить: а) во сколько вы просыпаетесь в середине-конце отпуска, когда уже хорошенько отдохнули, б) в какое время вы ложитесь спать, если наутро не нужно никуда идти.

Покопайтесь в своей памяти - так вы найдете время, когда бываете наиболее продуктивны.

Что тобой движет. Упражнение для поиска мотивов и вдохновения

Внимательно и без спешки прочитайте слова внутри круга. Подумайте, какие из них вызывают в вас положительные эмоции и улыбку? От чего вам становится теплее? Оставьте в круге эти слова. А какие из них не находят положительного отклика или даже отталкивают? Зачеркните слова, которые мало вам подходят.

А теперь выберите 7 самых-самых-самых понятий и оцените их по шкале от 1 до 6: насколько на самом деле важен для вас тот или иной мотив. Вы можете применять его уже сейчас? А потом запишите, что конкретно вы можете сделать, чтобы руководствоваться этим мотивом в ближайшие недели и месяцы.

Сейчас я примерно на полпути и уже сделала для себя полезные выводы. Стала составлять разные списки - надо все время пробовать, чтобы понять, что вам подходит больше, - решила перекроить свой день в соответствии с биоритмами (выделить самое продуктивное время для крупных задач, требующих сосредоточения), разобраться со своими «надо» и «хочу», нашла дополнительные мотивы и энергетические ресурсы. Каждый день практикую и полное отключение мыслей: всего по 10 минут, но это хорошо восстанавливает. Впрочем, расскажу об этом как-нибудь потом.

Еще одна важная вещь напоследок. Вам может показаться, что это слишком легкие или знакомые всем упражнения. Но фокус в том, что знать мало - надо делать.

Только так можно сделать жизнь лучше. Пусть маленькими шажками. Потому что сила - в скромных поступках и решениях.

Как сказал легендарный тренер «Манчестер Юнайтед» : «Если вы способны собрать команду из одиннадцати одаренных парней, которые в течение всего сезона сосредоточены только на тренировках, тщательно соблюдают диету и ведут здоровый образ жизни, хорошо высыпаются и приходят на тренировки вовремя, то вы уже на полпути к завоеванию трофея. Остается только удивляться, почему многим клубам так и не удается этого сделать».

И правда, если все так просто, чего бы это ни касалось - управления временем, счастья, любимой работы, гармонии с собой и миром, - то почему мы этого не делаем? Стоит задуматься.

Производственная практика является частью учебного плана. Цели и задачи практики могут различаться в зависимости от специальности обучающего, и, обычно, фиксируются в программе, разработанной ВУЗом. В статье мы привели общие цели и задачи производственной практики, которые актуальны для каждой специальности.

Цели производственной практики

Студент направляется на практику с определенной целью, которая способствует получению дополнительных знаний.

Цель практики – повышение качества подготовки выпускников за счет ознакомления с профессией, закрепления навыков, полученных на лекциях. Студент знакомится с реальной практической деятельностью организации, что позволяет ему лучше ориентироваться в профессии. Производственная практики является отличной основой для будущей работы по специальности.

По окончанию практики студент оформляет отчет , в котором излагает информацию о деятельности организации, анализирует ее. На основе этой информации в дальнейшем пишется дипломная работа.

Задачи производственной практики

Задачи практики – это ряд вопросов, с которыми студент сталкивается на производстве.

Достижению основной цели практики способствуют следующие задачи:

  • изучение специфики деятельности организации;
  • знакомство с графиком работы организации, ее структурными подразделениями;
  • знакомство с инструкцией по технике безопасности;
  • формирование профессиональных навыков в конкретной профессиональной области;
  • приобретение опыта работы по специальности;
  • приобретение опыта работы в коллективе;
  • выполнение требований и действий, предусмотренных программой производственной практики и заданий руководителя;
  • выявление недостатков в работе организации и перспектив ее функционирования;
  • разработка предложений по устранению недостатков и совершенствованию деятельности организации.

Что достигается благодаря прохождению производственной практики

В результате производственной практики студент определяет уровень собственной подготовки к профессиональной деятельности. Цели и задачи практики студент указывает в своем отчете. Отчет о практике отражает уровень знаний студента и его способность справляться с профессиональной деятельностью.

Следует помнить, что составлять отчет необходимо во время практики. Далее отчет сдается руководителю практики от предприятия, который, в свою очередь, делает замечания или дает рекомендации, и подписывает отчет. Преподаватели кафедры знакомятся с представленным на проверку отчетом и с отзывом руководителя по практике со стороны предприятия. Студенту отводится время для защиты отчета, где он рассказывает о сроках прохождения практики, о видах выполняемых на предприятии работ и собранных материалах. На основе отчета и его защиты выставляется оценка за производственную практику.

Таким образом, производственная практика, имея своей целью углубление знаний студентов, является важнейшим этапом процесса обучения. Прохождение практики позволяет получить полноценное и качественное высшее образование с перспективой дальнейшего трудоустройства по специальности.

Цели и задачи производственной практики на предприятии обновлено: Февраль 15, 2019 автором: Научные Статьи.Ру