Прикольный новогодний сценарий для корпоратива. Сценарий новогоднего праздника «Новый Год с новыми русскими бабками

Татьяна Корекова
Аналитический отчет за год. Сценка «Новые русские бабки»

Сценка «Новые русские бабки »

Действующие лица : Матрена, Цветочек, Дед.

Сцена . Дед спит на лавочке. Храпит, сопит и переворачивается на протяжении всего разговора бабушек. На лице газетка. В зал заходит Матрена. Подходит к деду, рассматривает его. Садиться рядом, заглядывает под газетку. Цветочек забегает в зал.

Ц : Матрен, слышь, Матрен!

М : Ч – ч – ч. Чаво тебе цветочек?

Ц : А ты чаво эт тут делаешь? А?

Матрена нервно берет газетку с лица деда и делает вид, что читает.

М : Чаво? Чаво? Не вишь, газетку читаю.

Ц : А-а-а. Ну давай вместе почитаем.

М : Глянь, глянь, че пишут-то.

Цветочек заглядывает аккуратно через дедушку.

Ц : Че, че там?

М : Да про детский сад «Светлячок» пишут. В группе №10 работают воспитатели : Татьяна Витальевна Корекова и Зубова Екатерина Владимировна, а еще логопед – Корекова Татьяна Александровна.

Ц : Ой, и че, и че? Я тоже в молодости работала воспитателем. Помню…

М : Где ты работала? В лагере для стариков-пенсионеров?

Цветочек дразнится и машет рукой.

М : Глянь! Пишут, что дети этой группы постоянно в течение года участвуют в различных конкурсах : музыкальных, спортивных, исследовательских и творческих. У них даже грамоты имеются.

На слайде – грамоты детей.

Ц : Эх, где мои годы? Я б тоже поучаствовала в конкурсе.

М : Где б ты поучаствовала, Цветочек? Да в какой тебя конкурс – то возьмут?

Ц : Да хоть бы и в конкурсе красоты! Я девушка в самом соку!

Цветочек поправляет платок и задирает юбку.

Матрена вскакивает со скамейки и прикрывает голые ноги Цветочка.

М : Срамота! Цветочек, спрячь свои тычинки, а то пыльцу растеряешь по чем зря.

Цветочек обиженно садиться на свое место.

М : Глянь, глянь, че еще пишут – то. Там не только дети участвуют в конкурсах, но и сами педагоги.

Ц : Да ты че!

М : Дааа! Вот например, Корекова Т. В. участвовала

В районном конкурсе «Засветись! Стань заметней на дороге! И получила грамоту за 1 место;

Также у нее имеется диплом 1 степени за участие в общероссийском конкурсе «Весна. Детство. Творчество» ;

Диплом общероссийского конкурса 1 степени «Новогодний калейдоскоп» ;

Диплом 1 степени общероссийского конкурса 2Малыши о Великой Отечественной войне»;

Благодарственное письмо в общероссийском конкурсе «Моя любимая игрушка» ;

А Зубова Е. В. участвовала во :

Всероссийском конкурсе «Я-Воспитатель» и получила диплом 2 степени;

Также у нее имеется диплом за 2 место за участие в муниципальном конкурсе «Учитель года» ;

Диплом всероссийского конкурса 2 степени «Педагогический проект» ;

Диплом общероссийского, с международным участием 1 степени «Мы познаем мир в ДОУ зимой!» ;

И Корекова Т. А. участвовала в :

Муниципальном конкурсе для учителей-логопедов «Лучший мастер-класс» ;

Также участвовала в краевом конкурсе «Логопед года 2014» ;

Подготовила воспитанника к участию в муниципальном конкурсе «Я-Исследователь» ;

Прошла, курсы повышения квалификации и в рамках этих курсов провела практическое занятие с детьми;

Также педагоги в течение года публиковали свои методические и практические разработки на различных сайтах и получали сертификаты.

На слайдах – грамоты педагогов.

Ц : Ай да какие молочины! Я бы к таким педагогам тоже бы пошла. Пусть меня научат!

Цветочек вскакивает.

М : Куда бы ты пошла, клюшка-старая! Ты читать – то не умеешь, пошла бы она.

Читает медленно : «Итоги промежуточной диагностики» .

М : Ну-ка дай, дай, сюда, я посмотрю. Да у них оказывается еще и успеваемость детей увеличилась. Вот смотри, в начале года по результатам диагностики уровень выше среднего составил 10,6%, а на конец года целых 25%.

Ц : А вон, смотри Матрен, там еще что-то под графиком написано.

М : По итогам диагностики в конце года и на основе сравнительного анализа можно сделать вывод , что программа возрастной группы усвоена детьми на среднем уровне. Дети испытывали затруднения при выполнении заданий связанных с драматизацией сказок и чтений стихов по ролям.

Ц : Ой, бедные рябетёнки!

Просыпается дед, берет за коленку Цветочка, та охает, стесняется. Берет за коленку и Матрену, та в шоке бьет деда в плечо. Дед просыпается. Смотрят все друг на друга удивленно. Цветочек пытается положить руку деда обратно себе на коленку.

Д : Вы чаво тут баушки делаете?

М : Какие мы тебе баушки? Жук ты колорадский.

Ц : Мы деушки!

Д : Вы чаво это Деушки – старушки мою газетку забрали?

Ц : Да кому она нужна? На, забирай.

Дед сосредотачивается. Цветочек показывает пальцем.

Д : «План взаимодействия с родителями» . Фу, какая-то ерундистика!

М : Да какая ж это ерундистика, старый ты бармолей! Это ж самое главное!

В течение года педагоги данной группы проводили такие мероприятия, как : сезонные праздники. Родители были участниками различных внутренних и районных конкурсов. Также родители не остались без участия в оформлении участка в течение года. Родительские собрания проводились в соответствии с графиком. В родительском уголке постоянно обновлялась информация.

М : Ой, Цветочек, чево – то только не делают воспитатели детского сада «Светлячок» . Волшебницы, прям! Пожелать им надо терпения и умения, сил побольше для творческих побед, и успехов в следующем учебном год.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы Аналитическая справка Средняя группа №5 Аналитический отчет за 2013-2014 учебный год Всего детей: 29 Цели и задачи деятельности средней.

Аналитический отчет 2 младшая группа №2 I. Младшая группа № 2 является возрастной группой создающего благоприятные условия для естественного развития ребёнка. Воспитательно-образовательная.

Аналитический отчет Первостепенной задачей своей педагогической деятельности считаю раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, учитывая его личные.

Аналитический отчет о работе средней группы Аналитический отчет о работе за 2013-2014 учебный год В группе 22 человека. Возраст детей от 4 до 5 лет на начало года: мальчиков 11, девочек.

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год В группе 24 ребёнка. Возраст детей от 5,5 до 6,5 на начало года. Мальчиков - 9 человек. Девочек - 15 человек. Превалирующее количество девочек.

Матрёна: Ой, попала я куды? Как красиво, аж глаза вылетают из орбит. И где же подруга моя, подевалась? Не видали случаям?? Давече вот видела ее за кулисами живой и невредимой.

(Выходит на сцену Цветочек: загадочная, веселая, в белом фартуке школьном, с бантами, с цветами, напевает)

Цветочек: Школьница, я все-таки в душе все та же школьница (напевает)

Матрёна: Во, чё делает!!!

Цветочек: (продолжает петь) От обид все так же под коленкою болит.

Матрёна: Под лопаткою!

Цветочек: Ну, под лопаткою.

Матрёна: Ты в своем уме? Вырядилась так куда??

Цветочек: Не волнуйся, я в своем уме.

Матрёна: Я вижу!

Цветочек: Просто я по школе соскучилась.

Матрёна: И я соскучилась, гляди-ка!

Цветочек: Так хочется вернуться, так сказать «знания освежить».

Матрёна: Согласна с тобой.

Цветочек: А то я еще со школы все позабыла. Матрёна, слышь?? Слышь чё говорю, Матрёна!?!

Матрёна: Чё орешь? Слышу я, слышу!

Цветочек: Дык говорят, шо сегодня праздник! Слыхала???

Матрёна: Праздник? Какой праздник? Цветочек? Не слыхала ни чё я.

Цветочек: День Учителя!

Матрёна: А те то зачем? Стара ты в школу… Да и первоклассников давно уже набрали…

Цветочек: Куда послали?

Матрёна: Да набрали, говорю, наб-ра-ли!

Цветочек: Так и я говорю — наврали! Говорили, что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю — наврали! А одной вообще сказали, награду — дачу в Испании принимай!

Матрёна: Не донимай! Не донимай!

Цветочек: Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама понимай.

Матрёна: Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем — ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!

Цветочек: Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

Матрёна: Да понимаю я все, понимаю. А чё тебе за дело-то до учителей???

Цветочек: Да просили меня, намедни, в школе попреподавать.

Матрёна: Че тебе давать?

Цветочек: Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!

Матрёна: А….учить значит!!! Ну а ты чё?

Цветочек: А чё я? Я б чё!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол — гороха бы насыпала! Тех, кто балует, на горох бы ставила! Они бы у меня, Ух!!!

Матрёна: А чё…(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи…нормальные…

Цветочек: Ага….точно….точно!!! Походом в соцбез тебя наградят!!!

Матрён, глянь, а у тебя вся спина белая.

Матрёна: Где? (оглядывается)

(2-я смеётся)

Цветочек: Я пошутила.

Матрёна: Тьфу тебя! Тебе всё хи-хи, да ха-ха.

Сегодня и так надо смеяться, уважаемых развеселить. А то они смеются 1 раз в году.

Цветочек: А почему 1 раз в год?

Матрёна: Первого июля, когда уходят в отпуск.

Цветочек: Давай будем рассказывать анекдоты. Я первая.

Матрёна: Валяй.

Цветочек: Учитель говорит школьнику:

Завтра пусть придёт в школу твой дедушка!

Вы хотите сказать — отец?

Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в домашних

заданиях.

Матрёна: Тебе бы только дедушек приглашать…

Цветочек: Это анекдот такой. (обиженно)

Матрёна: Ладно, ладно. Цветочек! А, Цветочек!

Цветочек: А? Что??

Матрёна: Ты что, в облаках летаешь?

Цветочек: Ещё выше. Я подумала: вот бы здорово полететь на Луну!

Матрёна: Правильно. Она же рядышком. Утром вылетишь, а к обеду возвратишься. Только не забудь взять валенки.

Цветочек: Ну и смейся, пожалуйста. А вот как по радио услышишь, что я вылетела…

Матрёна: Откуда вылетела – из класса?

Цветочек: А ну тебя!.. И вот лечу я в состоянии невесомости. Все предметы плавают в воздухе…

Матрёна: А ты плаваешь по всем предметам.

Цветочек: Прилетаю на Луну, остаюсь там…

Матрёна: На второй год.

Цветочек: На полчаса, чтобы все-все по телевизору видели, что я на Луне! А потом я…

Матрёна: С Луны свалилась?

Цветочек: Не свалилась, а приземлилась. Меня встречают. Оркестры играют! Главный конструктор мне руку жмёт! Везде мои портреты! А в школе в мою честь стенгазета, в которой рассказывается, как я…

Матрёна: Получила двойку по математике…

Цветочек: Опять ты, Матрёна! А вот какой у тебя был любимый предмет в школе? Физкультура?

Матрёна: Нет, химия.

Опускаем натрий в воду,

Получаем водород.

И призыв: «Ложи-и-и-и-сь, народ!»

(Матрёна падает, прикрываясь руками).

Матрёна: Ой, Цветочек, напугала ты меня. Неушто и сейчас ученики идут на такие ухитрения, чтобы уроки не отвечать???

Цветочек: А пойдем посмотрим.

(сценка «Пуговица» или другая сценка-миниатюра на школьную тему)

Матрёна: Да, нам еще учиться и учиться!

Цветочек: Какие умные в этой школе ученики!! И учителя значит умные!!!

Матрёна: Слушай Цветочек, вот что я скажу.

Цветочек: Скажи, скажи милая.

Матрена: Нет, Цветочек, лучше спою.

Цветочек: Давай споем, подружка.

Финальная песня:

Финальная песня – переделка на мотив песни Олега Газманова «Ясные дни».

1.Вот уж так получается
Праздник ваш отмечается,
И нарядные школьники
Вас встречают внутри.
Вы объект восхищения
Все цветы, поздравления
Будут вам адресованы
От зари до зари.

Припев:
А все ясные дни
Отдаете вы нам,
Беззаботным, веселым,
Озорным сорванцам.
А все ясные дни
Отдаете вы нам,
Одаренным, талантливым
Ученикам.

2.Наши самые милые,
Педагоги любимые,
Вы звезда судьбоносная
В суете наших дней.
Нашу жизнь освещаете,
Каждый день озаряете,
Словно нить путеводная
Ариадны в руке.

Припев: (тот же)

Наши самые мудрые,
Терпеливые, чуткие
В нашем сердце останетесь
Навсегда – навсегда.
Ведь учитель — призвание,
Но а мы наказание,
Ваше мы наказание,
Но без нас никуда!

Сегодня Новый Год является не только тихим семейным праздником, на который собираются все родственники, но и способом сплотить рабочий коллектив. Легче всего это сделать с помощью весёлых праздников, в подготовке и проведении которых участвуют абсолютно все сотрудники. Кроме того, постоянная и напряжённая атмосфера на работе не даёт просто расслабиться и пообщаться, посмеяться над чем-то вместе.

Таким образом, именно новый Год может помочь укреплению командного духа в самой неформальной обстановке, и торжество приобретёт особый оттенок, если в его проведении будут сценки юмористического характера, то это лишь поспособствует праздничной атмосфере.

Для весёлого праздника стоит приглашать не только популярных шоуменов и певцов. Сценка « Новые русские бабки на Новый Год» например, и вовсе не предполагает участия популярного дуэта. Главное - сохранить характерный стиль и юмор, если речь идёт о самостоятельном исполнении либо приглашении профессиональных актёров.

При желании сценки на Новый, Матрены и Цветочка можно организовать и своими силами, но лучше всё-таки пригласить профессиональных актёров, огласив им предварительно свои пожелания.

Так, новогодняя сценка, Матрена и Цветочек в которой являются единственными действующими лицами, подразумевает юмористическое содержание и шутки на злобу дня. Это могут быть как мини-сценки между выступлениями творческих коллективов, так и самостоятельное представление.

Удачное пародирование популярных исполнителей является одним из главных козырей дуэта, так что сценарий «Новые русские бабки (Матрена и Цветочек) : Новый Год» должен обязательно содержать пародию на определённого артиста, передавая его основную манеру исполнения либо его особенности. Поэтому целесообразно организовать мероприятия таки образом, чтобы шоу «Матрена и Цветочек: с Новым Годом» проходило параллельно с выступлениями певцов, при этом пародируя их.

Итак, приблизительный сценарий новогоднего мероприятия может быть таков:

На сцене уже находится одна из бабок (например, Цветок), потом выходит вторая, при этом весело напевая что-то себе под нос. Напевать можно любую популярную мелодию, при этом безбожно перевирая слова и мотив. Матрена заходит не в своей обычной одежде, а в наряде Снегурочки. Между бабками начинается диалог приблизительно такого содержания:

Цветочек: Матрен, а Матрен, а куда это ты так вырядилась?

Матрена: Не хочу быть бабкою, а хочу быть Снегуркою – вот чем я не хороша? (при этом она виляет бёдрами и накручивает косу, хлопая ресницами).

Цветочек: Совсем, кошелка, ума лишилась? Да ты на себя глянь – ты даже для Галкина слишком стара, молодуха тут нашлась.

Матрена: Зато я молода душой и полна творческих порывов (исполняет песню любой современной артистки). Я теперь и за модой слежу – вот, купила себя давеча самую модную пасту и прокладки, так что теперь я позитивная, спортивная и современная!

Цветочек: Ты такую чушь несёшь, что уши вянут. О, значит, я поняла, кто певцам и певицам тексты пишет и клипы снимает. Вот взять хоть бы Лолиту. Как там было «Пошлю его на…» - это не ты, часом, была?

Матрена: Не, не я, мой вариант не взяли «Пошли вы все в…» и «Иди как ты к…», и после этого я начала творить для других коллективов.

Матрена: Мумий-Тролль слышала? Так это все моя работа! У Билана теска читала? Дак это тоже я!

Цветочек: Ага, понятно, а катастрофа в Японии и землетрясение в Штатах – не твоя работа? Точно нет? А стиль один и тот же.

Мини-сценки могут перемежаться песнями артистов либо пародистов. Далее бабки решают, что раз набирается новый состав «ВИА Гры», то они ничуть не хуже прочих кандидаток и идут на пробы.

В следующей сценке и Матрена, и Цветочек одеты в яркую одежду, накрашены, и под одеждой заметна огромная силиконовая грудь, говорят манерно и вычурно.

Матрена: Мы теперь не новые русские бабки, а модные русские бабки. Вот заведу себе собачку и пойду на афтерпати.

Цветочек: Да куда ж ты так торопишься? И собачка на кого останется?

Матрена: Дура ты, Цветочек. Небось и не знаешь, что мы теперь – тусовщицы стильные, по ночным клубам ходить будем, в показах модных участвовать, вот только губы нужно сделать.

Цветочек: Как сделать?

Матрена: Да уточкой сделать!

Цветочек: Больничной?

Матрена: Я ж говорю – дура! Надо их вот так (показывает) вперёд выпятить и пойдем с тобой богатых папиков искать.

Цветочек: Ага, или продюсера, чтоб песни петь, танцевать и горя не знать.

Матрена: Да, точно. Мы, как Майли Сайрус, можем в клипах сниматься – ну чем мы-то хуже?

Цветочек: Во-во, у нас-то таланту побольше будет!

Бабки уходят ещё раз, а тем временем выступает приглашённая звезда либо же звучит любая песня; это также может быть и новогодний конкурс с призами и подарками.

Возвращаются бабки не одни, а в компании Деда Мороза, вися на нем с двух сторон.

Матрена: Вона мы какого нашли, солидного! Теперь давай, старый, продюссируй и спонсируй нас, чтоб мы стали известные и популярные.

Цветочек: Концертов нам! И на Евровидение нас!

Далее Дед Мороз отходит в сторону, а бабки, кривляясь, исполняют популярную песню. При этом их они нарочито двигаются и держатся на сцене. Эта сценка является завершающей, а после неё Матрена и Цветочек оглашают, что теперь так будут выглядеть всегда, и они открыты для всего нового, так как Новый Год же на дворе.

После этого следуют традиционные поздравления, что можно дополнить вручением подарков. Пожелания могут быть самые разнообразные, но при этом следует учитывать основную цель проведения новогоднего корпоратива. Стоит особо отметить заслуги определённых сотрудников и пожелать им таких же успехов.

Сценарий новогоднего праздника «Новый Год с новыми русскими бабками»

Ведущий:
Грядет, а точнее скачет к нам 2014 год, по китайскому календарю год Лошади. Что же мы знаем об этом замечательном животном и готовы ли мы достойно встретить его? Мы знаем, что лошадь не любит змей, не любит их ехидного и коварного характера, но сейчас этим двум животным - двум годам предстоит встретиться, один будет шипеть и извиваться, норовясь укусить, а другой будет своим копытом топтать гада.
Действующие лица:

Матрена

Цветочек

Дед Мороз

Снегурочка

Вступление.

На сцене стоят стол с телевизором и стулья для ведущих.

Бабки идут к телевизору. Садятся.

М: Погляди, я нормально одета?

Ц: Погоди, погляжу…

М: (оглядывая себя и поправляя платок) Красота, дольчики для кабана..

Ц: Ба, ты че в неглаженных колготках то?

М: Я вообще без калготках.

Ц: Это у тебя кожа? С начесом… Гляди ка.. Ладно, ниче, не переживай.

Новогодний телеканал начинает свою работу. В программе… (кашель голоса)

В ожидании Деда Мороза из Лапляндии мы посмотрим следующие телепрограммы:

1) В гостях у сказки

2) Танцы на льду

3) Модный приговор

4) Минута славы

2. Бабки выходят из телевизора на сцену.

М: Иш ты, напугала..

Ц: А вот какая твоя любимая передача?

М: Та, где Коля Басков.

Ц: А я вот с детства сказки умираю, люблю…

М: Да ты сама как из сказки, та, которая про Кощея.

Ц : (глядит на Матрену)- А я-то гляжу, ты прям Царёвна Василиса Беззубая. Ладно, давай смотреть сказку.

М : Итак, передача «В гостях у сказки»

Идет представление номера художественной самодеятельности в исполнении

Выходят Бабки и танцуют с фонариками на коньках. Матрена катается уверенно, напевая песню, Цветочек – неуверенно, кряхтит.

Ц: - Матрен, посмотри у меня получатся?

М: - О, да, особенно у фонаря.

Ц: Ну, гангрена старая завидуешь, что я такая пластичная.

М: Посмотри, как люди танцуют.. Итак, время для танцев на льду.

танец снежинок 1-4 классы

Конкурс 1. Танец мечты.

Выбираются 4 мальчика и 4 девочки. Им предстоит танцевать в парах под разные стили музыки. Выбирается лучшая пара.

Конкурс 2. Танец с вещью (ламбада, танго).

Выходят 3-4 ученика, вытягивают карточку с предметом, с которым им предстоит танцевать.

Цветочек: - Что-то Матрён скучновато мне, душа веселья требует, новогоднего. А знаешь что? Давай Снегурку кликнем. Пусть нам настроение на нужную волну настроит.

Нам ребята очень нужно

Всем Снегурочку позвать!

Давайте все вместе хором ее позовем!

Дети хором : Снегурочка!

Снегурочка:

Здравствуйте, девочки!

Здравствуйте, мальчики!

Рада я встретиться с вами на празднике!

С елкой нарядной я вас поздравляю,

Радости. Счастья всем вам желаю!

Спешила к вам на праздник я

Боялась опоздать.

Давайте же мы будем

Веселье продолжать.

И сейчас мы встанем в круг.

За руки возьмемся,

И в веселом хороводе

С песенкой пройдемся.

Снегурочка:

Тише, тише не шумите. Свои ушки навострите
Сквозь глубокие снега. Кто-то к нам идет сюда
Шуба, шапка, красный нос- Кто же это? (Дед Мороз)
Правы - это Дед Мороз! Он несет нам всем подарки.
Не рассыпал бы, донес. А подарки, говорят,
Раздает он всем подряд!

Девочки и мальчики,

Мерзнут наши пальчики,

Стынут уши,

Мерзнет нос,

Видно близко Дед Мороз

Ой, ребята, к нам шагает и не налегке

Чтобы гостя встретить дружно,

Всем сказать, ребята нужно:

Дедушка Мороз! – кричат три раза

Дед Мороз:

С Новым Годом! С Новым Годом!

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Был у вас я год назад,

Видеть всех я очень рад!

Пусть же этот Новый год

Много счастья принесет!

Ну-ка, дайте мне ответ,

Вам здесь не скучно, детки? (Нет)

Я люблю того, кто весел.

Я ведь Дедушка Мороз!

Если кто-то нос повесил,

Пусть поднимет выше нос!

Д.М.: - Ох, и устал же я. Еле добрался до вас через леса, через поля…

Бабки подходят к Д.М.

М: Ба, знакомое лицо. Дед Мороз. Чё это ты, старый, устал- то?

Д.М.: Побывал на многих елках: и в Москве, и в Унде, и даже в Караганде. Вот и к вам пришел.

М: Ты, дедуля, посиди, отдохни и на модниц посмотри.

Цветочек выходит на сцену с надписью на груди «Модюльер года».

Ц: Ну, понимаешь, старушка, я решила принять участие в конкурсе.

М: Я не возражаю. А конкурс называется «Мисс смирительная рубашка»?

Ц: Конкурс называется «Модюльер года».

М: А ты, значит, решила стать второй Версати? А ну-ка покрутись..

Ц: Ничё ты не понимаешь в моде, Матрена.

М: Не позорься, старая. Лучше посмотри программу «Модный приговор».

Конкурс - Модный приговор.

От класса выходят 1 модель и 2 модельера. -8 класс

Пока участники готовятся к показу мод, проводится игра со зрителями «Мумия». Выигрывает тот, кто быстрее создаст мумию из туалетной бумаги.

Модели ходят вокруг елки. В это время бабки сидят в телевизоре и комментируют модели.

Минута славы.

Цветочек выходит и поет песню. Матрена подшучивает над ней.

Частушки-5-6 классы

Хоровод «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Бабки выходят из телевизора. Матрена скривившись и держась за спину.

М: Спина… Дедушка, может массаж сделаешь?

Ц: Меньше на диване нужно лежать.

М: Размяться нужно. Дед Мороз, а давай споем и станцуем?

Дед Мороз встает, стучит своим посохом о пол, собирает всех в хоровод вокруг елки.

Д.М: Что же ёлочка грустит

И огнями не горит.

Значит нужно попросить.

Ну-ка, ёлочка, зажгись! (елочка зажигается)

Ой, как весело горит!

Вокруг ёлки обойдем

Песню для нее споем!

песня «В лесу родилась елочка» -

Снегурочка:

Итак, что на нашей елочке?

Яркие игрушки? (на месте)

Звонкие хлопушки? (на месте)

Старые подушки? (Идут по кругу)

Белые снежинки? (на месте)

Рваные ботинки? (Идут по кругу)

Зайчики из ваты? (на месте)

Зимние лопаты? (Идут по кругу)

Красные фонарики? (на месте)

Хлебные сухарики? (Идут по кругу)

Яблоки и шишки? (на месте)

Мишкины штанишки? (Идут по кругу)

Игра "Елочки бывают"

Давайте поиграем! В нашей новогодней сказке елочки самые разные.
Широкие, и тонкие, и низкие, и высокие.
Превратимся в новогодних елочек.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх,
"низкие" - скорее приседайте и руки опускайте,
"широкие" - делайте круг шире,
"тонкие" - делайте круг уже и т.д.
Будьте внимательны!

Высокие

Низкие

Тонкие

Широкие

Веселые

Дружные

Громкие

Тихие

Елочки на одной ножке

Елочки танцуют спиной в круг

Смешные елочки

и т.д.

Варежка

После хоровода, конкурс «Самое оригинальное поздравление с Новым Годом». Звучит музыка, дети по кругу передают варежку. На ком остановились, тот говорит свое пожелание.

Снегурочка: Ребята, а вы приготовили сегодня новогодние стихотворения? Тогда подходите ближе к Дед Морозу и Снегурочке, а вас ждут сладкие призы.

Заключение

Поздравления от директора школы.

После записи слышен бой курантов.бб

Д,М.: Пока куранты бьют 12, ребята, давайте загадаем все желания!

После того, как куранты пробили 12, классы лопают шарики с конфетти внутри.

Д.М. С новым годом! С новым годом!

Снегурочка:

Прошел еще один прекрасный год,

В котором пелось и грустилось,

А то, что в нем не уместилось,

Пусть в новом все произойдет.

Идут часы, проходят дни, Таков закон природы.

И мы сегодня вас хотим, Поздравить с Новым годом!

Коллективное поздравление с Новым годом.

Цветочек: В Новый год мы желаем с любовью:

Пусть всех нас не подводет… (здоровье).

Матрёна: Чтоб жизнь у вас была веселей,

Побольше желаем надежных… (друзей).

Д.М. Мы желаем всем в придачу:

Пусть вам сопутствует… (удача).

Снегурочка: Желаем мира на земле

И хлеба-соли на… (столе).

Цв. Чтоб были вы счастливей всех,

Пусть вам сопутствует… (успех).

М. Почему собрался здесь народ?

Потому что скоро… (Новый год).

ДМ. Пусть все хорошее запомнится,

А что задумали… (исполнится).

Снегурочка:

С Новым годом! С Новым Счастьем!

Быть добру в любом дому!

Пусть звучат повсюду песни,

Веселится весь народ.

Матрёна:

В каждый дом приходит радость,

Новый день, и Новый год!

Пусть живут на радость люд

Вера, счастье и любовь.

Цветочек:

Ребята, а вы знаете, какой год наступает? Правильно. год Лошади!

Пусть Лошадка в этот год
Много счастья принесет!
Сколько снега за окном,
Столько теплоты в ваш дом!
Сколько лампочек в гирлянде,
Столько радости во взгляде!

Снегурочка: - Дедушка, наступило время наградить всех ребят за нарядные сказочные костюмы!

Музыку просим громче играть.

За лучший костюм будем вас награждать!

Дед Мороз:

Чтоб потом альбом листать

И наш праздник вспоминать,

Предлагаю я сегодня

Сделать снимок новогодний!

Снегурочка: А потом все дружно к нам -

Ждут подарочки вас там!

Вручение подарков по классам

Конкурсы

1. Конкурс «Треноги»

Соревнуются 4 пары. Выбираем кто будет участвовать. Теперь вам будут связаны ноги (правая нога одного привязана к другой), вы должны добежать до стула обогнуть его и вернуться назад. Выигрывает пара, которая быстрее пробежит дистанцию.

Новогодние загадки:

    Плавает рыбёшка
    С морковкой и картошкой.
    Клади её в плошку
    И отлови ложкой. (Уха)

    Белолица-круглолица
    На тарелочке ютится;
    Жёлты выпучив глазелки,
    Шлёт приветик из тарелки. (Яичница)

    Девочка послушная,
    Тихая, нескучная;
    Глазки закрывает,
    Быстро засыпает. (Кукла)

    Бегает по двум дорожкам
    Заводная многоножка,
    Позади бегут друзья -
    Ей без них никак нельзя. (Паровозик с вагончиками)

    Хлопья белые летят,

    Тихо падают, кружат.

    Стало всё кругом бело.

    Чем дорожки замело? (Снег)

    Серый байковый зверюшка,
    Косолапый длинноушка.
    Ну-ка, кто он, угадай.
    И морковку ему дай! (Зайка)

    Дни его - всех дней короче,
    Всех ночей длиннее ночи.
    На полях и на лугах
    До весны лежат снега.
    Только месяц тот пройдет -
    Мы встречаем Новый Год. (Декабрь)

    Двенадцать братьев
    Друг за другом бродят,
    Друг друга не обходят. (Месяцы)

    Толстяк живет на крыше,
    Летает он всех выше. (Карлсон)

    Она красива и мила,
    А имя ей от слова "зола". (Золушка)

    Возле леса, на опушке
    Трое их живет в избушке.
    Там три стула и три кружки.
    Три кроватки, три подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки? (Три медведя)

    Бабушка девочку очень любила.
    Шапочку красную ей подарила.
    Девочка имя забыла свое.
    А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

    Новогодняя эстафета «Зимняя»

    Участники образуют 2 команды, капитаны которых получают фломастер . На доске висят листочки, под музыку капитаны направляются к доске, рисуют на весь лист елочку и 10 шариков, бегом возврашаются к команде, передают эстафету следующему игроку, второй бежит и пишет фломастером на одном из шаров слово, связанное с зимой, возвращаются к своей команде, передавая фломастер очередному участнику (повторные слова писать нельзя). Таким образом, каждый участник наряжает ёлочку шарами с зимними словами. Выигрывает команда, первая закончившая эстафету.

    Конкурс «Телеграмма Деду Морозу»

    назовите 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный"...
    Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
    Текст телеграммы:
    "... Дедушка Мороз!
    Все... дети с нетерпением ожидают твоего... прихода.
    Новый год это самый... праздник в году.
    Мы будем петь для тебя... песни, танцевать... танцы!
    Наконец-то наступит... Новый Год!
    Как не хочется говорить о... учебе.
    Мы обещаем, что будем получать только... оценки.
    Так что, открывай поскорее свой... мешок и вручай нам... подарки.
    С уважением к тебе... мальчишки и... девчонки!"

  1. Пуговки

    Для участия в конкурсе приглашается несколько пар. одному выдается одежда с пуговицами, а другому - варежки . Задача тех кто в варежках заключается в том, что они должны застегнуть как можно больше пуговиц на одежде другого участника.

    Кто быстрее застегивает, того и объявляют победителем.

Звучат позывные к началу праздника, стих за кулисами.

Среди весенних первых дней
8 марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи.
Успехов Вам, здоровья Вам
Вам счастья пожелаем
И с первым праздником весны
Сердечно поздравляем!

– песня в исполнении _«Все цветы».

Фоном звучит музыка выход ведущих в образе «Новые русские бабки» одна с фужером в руке.

Цветочек: Добрый вечер! Уважаемые леди… и люди! Зацените, какая я сегодня клеевая… классная…. Я прям сама кайфую…
Матрена: (зрителям) Здравствуйте! (цветочку) – ты че такая наглая – то
Цветочек: Все собрались? А по какому поводу все собрались? А по поводу нашего профессионального праздника!
Матрена: День уборщиц, что ли?
Цветочек: Почему уборщиц? Я говорю вообще про женский праздник – 8 марта!
Матрена: А-а, вспомнила, конечно, праздник. Щас наши мужики нас будут…
Цветочек: Да ты что?
Матрена: Поздравлять! Губу раскатала!
Цветочек: Как выгляжу я?
Матрена: Суперопупенно!
Цветочек: Ну, тады поехали! Начинаем торжественное собрание, посвященное Международному женскому дню 8 марта…. Ты знаешь Матрен, что-то я в этот праздник всегда такая растерянная, прямо не знаю что говорить…

Матрена: Ну че, мне кажется, я знаю, как тебе помочь. Сейчас на сцену я приглашаю мужчину, который, я уверена, знает, что сказать нашей прекрасной половине в этот день, это ______________.
Цветочек: Спасибо ______________ за теплые слова поздравления.
Цветочек: А я приглашаю еще одного важного человека на сцену, это член совета старейшин при главе Советского района, почетный гражданин Советского района ______________.
Матрена: И мы тоже поздравляем вас с праздником, дорогие наши женщины, желаем всего самого доброго, здоровья, долголетия, огромное вам спасибо за то что мы есть.

Цветочек: для вас милые женщины в исполнении вокальной группы «______________.» прозвучит этот музыкальный подарок…

«Пять февральских роз» – исп. Вок. Гр. «______________.»

Цветочек: Весна вскружила голову, она всех свела с ума, даже лед и тот тронулся!
Матрена: Твой что ли? …………….. Ладно продолжай давай.

Цветочек: В этот первый праздник весны, словно оттаивают души от зимних холодов и все мужчины стараются выразить дамам свою любовь и признание.
Матрена: Чаще всего это выражается через цветы. Но, почему то дальше мимоз, роз и тюльпанов мужская фантазия не заходит. И тут приходят на помощь сами женщины!
Цветочек: Интересно, это как?
Матрена: Выбор цветов зависит от профессии любимой.
Цветочек: – Хорошо, допустим она – портниха?
Матрена: для портнихи рекомендую дарить бархатцы!
Цветочек: А если она – маникюрша?
Матрена: Тогда Ноготки.
Цветочек: А врачу – окулисту?
Матрена: Анютины глазки.
Цветочек: А если она Дрессировщица?
Матрена: Тогда Львиный зев.
Цветочек: Ну а если она ведущая концерта?

Матрена: Ну а……. ведущей концерта, /задумывается/ Мужчины, подарок ведущей концерта…..
(Выносят микрофон в цветах).
Цветочек: Ой, мужчины, я вижу вы такие находчивые, такие внимательные, особенно сегодня,
Матрена: Коль уж мы заговорили о цветах, то не для кого не секрет что самым лучшим и искренним подарком для всех женщин в этот день – это поздравления от самых любимых «цветов»
Цветочек: – Это поздравления наших внучат.
Матрена: Это у тебя внучата, а для зрителей это дети, наши с вами дети.

Цветочек: И мы с радостью приглашаем на эту сцену наших маленьких артистов под ваши бурные аплодисменты.

«8 марта» – исп. Мл. вок. Гр. «______________.»
«Маленький кораблик» – исп. ______________.

Матрена: Цветок, тут нам письмо поздравительное пришло от наших мужиков, читать?
Цветочек: Читай, давай… ну-ко, ну-ко…
Матрена: (читает) Дорогие наши женщины! Разрешите поздравить вас с праздником и пожелать, чтоб вы были такими молодыми, как сегодня…
Цветочек: Эй, а че мы стары что ли? Они че издеваются что ли?
Матрена: Погоди, тут еще написано… Дорогие бабушки!
Цветочек: Между прочим, девушки! И не такие уж дорогие!
Матрена: Погоди, дальше читаю… Мы знаем что вы милые девушки, так вот, желаем вам здоровья, такого, как у нас! А если уж заболеете, то желаем вам, как в песне поется: «Если смерти, то мгновенно…»
ОБЕ БАБКИ. – Они че, издеваются!?
Цветочек: Один раз в году не могут нормально поздравить! Несправедливость какая!
Матрена: Че?
Цветочек: Ну че? Им весь год готовишь, стираешь, убираешь, рожаешь, а они раз в году за это спасибо только говорят. Безобразие! Раз в году цветы, раз в году нежные слова, раз в году любовь… Это когда такое было то? Вот раньше женщин уважали…
Матрена: Ладно читаю дальше. Мы всегда женщин уважаем, когда они стоят у плиты… молча.
Цветочек: Вот бессовестные, бессовестные, раньше из-за женщин стрелялись, с ума сходили…
Матрена: успокойся ты, слушай дальше… Желаем всем сойти с ума, то есть чокнуться и выпить! Мы, мужики, двигаем вперед прогресс, науку, на нас весь мир держится!!!
Цветочек: А ты попробуй, роди!!! Весь год вас убираешь, обстирываешь, готовишь, объедаешь вас… ну, неважно!
Матрена: Вот еще… Мы милые женщины тоже устаем. Мы с утра до вечера деньги зарабатываем, а вы их потом тратите на всякую ерунду!
Цветочек: Это че это они называют ерундой?! Помаду, духи, прическу, юбку, блузку, шубку, колготки, туфли, сапожки, цепочки, колечки, массаж, макияж, пилинг, пирсинг, шопинг… Это они называют ерундой?!! Матрен, пошли ответ писать будем.
Матрена: Подожди, тут еще пост скриптум есть… Так что сильно не зазнавайтесь, мы и без вас прожить сможем.
Цветочек: Ага, знаем мы их, через месяц начнут скучать, через два – на стенку лезть, а через три… женские шмотки на себя напяливать… (смущаясь) . Ну я хотела сказать, что они без нас загнуться! Готовить не умеют, стирать не умеют, гладить не умеют, капусту квасить и то не умеют…
Матрена: Уж что, что, а квасить то они умеют.
Цветочек: Правильно мне мама говорила, что все мужики – алкоголики!
Матрена: А еще они говорят, что с нами невозможно спорить, что у нас никакой логики!
Цветочек: Какой логики? С нами вообще нельзя спорить! Спорить с нами, это все равно что в двумя братьями Кличко одновременно драться!
Матрена: Че с нами спорить, нас приласкать надо и мы заткнемся!
(выносят бабушкам цветы)
Цветочек: Сынок, это мне что ли? Ой первый букет за 50 лет! Дай я тебя поцелую! (кидается первому на шею, затем вскакивает к нему на руки ) Всю жизнь хотела, чтоб меня на руках носили!
Матрена: (говорит тому кто держит) – ты смотри сынок, вы в ответе за тех, кого приручили!
(Мужчина передает Цветочка второму, тот обратно)
Матрена: О, глань-ка, по рукам пошла!
(Мужчины с Цветочком уходят за кулисы)

Матрена: А для вас дорогие «Валенки» – танцевальный коллектив «______________.»
«Летний блюз» – ______________.

Матрена: А че, нормально выглядишь! Не скажешь, что с бодуна-то.
Цветочек: Ой, Матрена, после того, что вчера было – я светская львица!
Матрена: Какая ты львица, ты светская овца! Ты хоть помнишь, что вчера было-то?
Цветочек: (показывая на одну часть головы) Вот здесь помню, (показывая на другую часть головы) вот здесь не помню. А че было-то?
Матрена: Че было, тусовка была. Свинью пустили, тебя нет. Ты в трубу.
Цветочек: Батюшки! Как я пролезла-то?
Матрена: Ты же светская львица. Ты в любую трубу пролезешь.
Цветочек: Да, да, да. Ну, че дальше-то было?
Матрена: А дальше танцевальный коллектив «______________.» у нас по программе из городского поселения – руководитель ______________..

«Хоровод» – танцевальный коллектив «______________.»
«Какой крутой» – исп. ______________. – лауреат фестиваля военно патриотической песни «Северный ветер» в г. Советский и конкурса фестиваля «Пусть всегда будет солнце» г. Нягань.
«Стою на полустаночке» – исп. Н______________.
«Чукотка» – исп. Танц. Коллектив «______________.»
«Парнушка» – театр эстр. Миниатюр «______________.»
«Колыбельная для мамы» – исп. ______________.
«Барыня» – сольный номер, исп. ______________.
«Зацепила» – исп. ______________.

Цветочек: О! гляди че, вчерашний мне смс-ку прислал. “Скучаю,чмоки!” Ух ты, «Чмоки»! Целует он значит меня.
Матрена: Ну-ка дай сюды. “Скучаю, чмо ты!”
Цветочек: “Скучаю,ч….” Вот козел!!!
Матрена: А ты бухгалтер, бухгалтер.
(снова издаются позывные мобильника)
Цветочек: (отвечает на звонок) Да? Да, привет, привет мой пупсик. Конечно приду, чудо ты мое в перьях. (уже Матрене) Сергей Зверев звонил. Пригласил завтра мелирование делать.
Матрена: Где?
Цветочек: Где-где в салоне.
Матрена: Дорого небось, Клав?
Цветочек: Ерунда. Мы с ним по бартеру договорились.
Матрена: Это как по бартеру?
Цветочек: А я пообещала два часа слушать, как он поет.
Матрена: Недорого, да. Ну ты пойди его слушай, а я других слушать люблю, эти мне очень нравятся наши пацаны ______________. сейчас они петь будут, а ты иди слушай Зверева-то.

«Полюбить до слез» – дуэт ______________.
«Роза из мороза» – исп. Танц. Коллектив «______________.»
«Дорога к маме» – ст. вок. Гр. «______________.»
«Новенький» – театр эстр. Миниатюр «______________.»
«Хип-хоп» – танц. Кол-в «______________.»
«Девичник» – вок. Гр. «______________.»

Матрена: Это что такое?, первый бал Наташи Ростовой?
Цветочек: Ты ниче не понимаешь, я на конкурс собралась мисс – 2012-
Матрена: Это че среди инопланетян что ли? Гуманоид в корсете…
Цветочек: Ниче ты непонимаешь, видишь написано…
Матрена: Написано, вижу, У конкурсанток какие погляди фигуры. А у тебя че? Ты же рентген в юбке. У тебя есть 90-60-90?
Цветочек: Конечно есть, 90-60-90, это мое давление по утрам.
Матрена: А возраст погляди у них какой там, не старше 19 лет!
Цветочек: Так мне же вчера исполнилось!
Матрена: Сколько тебе исполнилось то?
Цветочек: 19.
Матрена: ???
Цветочек: С хвостиком.
Матрена: (Оглядываясь) . Ты хвостик то втяни, анаконда. Наступит еще кто нибудь.
Цветочек: Ничего ты не понимаешь. Чем вино старее, тем оно вкуснее.

Матрена: Слышишь ты, уксус. Тебе как в голову то пришло в таком конкурсе участвовать то? Вот кто на Мисс то тянет, это следующие участницы нашего концерта.
И так, для вас:

«Танец солнца и огня» – исп. Танц. Коллектив «______________.»
«Мамы родные глаза» – исп. ______________.
«Ты самая красивая» – исп. ______________.
«Восточный» – танцевальный коллектив «______________.»
«А ты мне не даешь» – исп. Вок. Гр. «______________.»

Матрена:
Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое –
Приходит праздник к нам в дома.
Цветочек:
Здесь слова нужны такие,
Чтоб дороже золота.
Чтобы все вы, дорогие,
Улыбались молодо!
Матрена:
С днём 8 марта!
С праздником весенним!
Цветочек:
С первыми цветами в этот светлый час!
Поздравляем бабушек, поздравляем женщин!
Матрена:
Всем желаем счастья,
Цветочек:
Радости,
Вместе:
Удач!!!

Дорогие друзья, на этом наш праздничный концерт завершается, но праздник продолжается в нашем уютном фойе, который откроется в 10 часов вечера, мы ждем вас на вечер отдыха «Шерше – ля- фам»

С праздником дорогие женщины, до новых встреч.