Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Божья коровка. План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка

Цель: Формировать умение детей рисовать образ насекомого. Совершенствовать технику рисования гуашью. Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым. Воспитывать умение видеть красоту природы, вызвать желание беречь насекомых. Воспитывать аккуратность во время рисования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»

Цель: Формировать умение детей рисовать образ насекомого. Совершенствовать технику рисования гуашью. Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым. Воспитывать умение видеть красоту природы, вызвать желание беречь насекомых. Воспитывать аккуратность во время рисования.

Материал:

картинка с изображением божьей коровки. ½ листа бумаги, на котором нарисована карандашом божья коровка (силуэт). Гуашь красная и черная. Кисточки, неразливайки с водой.

Предварительная работа: Наблюдение за насекомыми, разучивание потешки: « Божья коровка», макет «Насекомые». Чтение рассказа Андрея Усачева «Божья коровка».

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Правильно, это божья коровка. К нам в гости сегодня прилетела божья коровка. Мы часто встречаемся с божьими коровками во время прогулок. Расскажите, какие они, божьи коровки?

Дети: Они бывают разные и красные и жёлтые.

Воспитатель: Вам нравятся божьи коровки?

Дети: Да. Они очень красивые.

Воспитатель: Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?

Дети: Их нужно беречь.

Воспитатель: Правильно нужно оберегать божьих коровок. Давайте нарисуем божью коровку с черными пятнашками. Но сначала мы сделаем физкультминутку.

Физкультминутка «Божьи коровки».

Мы божьи коровки (прыжки)

Быстрые и ловкие (бег на месте)!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками),

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)…

Устали ноги от ходьбы (наклоны)!

И кушать мы давно хотим (гладим животик)…

Домой, скорее полетим («летим» нас свои места)!

Воспитатель: Ребятки, а сейчас мы будем рисовать божью коровку. Вот такую. (Показ выполненного рисунка-образца). Спинка у неё какой формы?

Дети: круглая

Воспитатель: А какого цвета?

Дети: Красного.

Воспитатель: Красную спинку будем рисовать по контуру, а потом закрашивать. Помните, что кистью водим легко и закрашиваем аккуратно, не заходя за края. Перед тем, как набрать другую краску на кисточку,

нужно тщательно промыть её в воде. Мы рисуем гуашевой краской, а она не любит лишнюю воду. Теперь обмакните кисточку в черную краску и нарисуйте голову божьей коровки. Это полукруг. Закрасьте его.

Нарисуйте на голове усики. Сколько их?

Дети: Два усика.

Воспитатель: Спинку божьей коровки разделим пополам линией черного цвета. Ведите линию кончиком кисточки сверху вниз.

Воспитатель: Какого цвета у божьей коровки точечки?

Дети: Черного. Воспитатель: А что ещё нужно нарисовать у божьей коровки.

Дети: Ножки.

Воспитатель: Правильно, ножки. Мы с вами знаем, что у насекомых шесть ножек. Три с одной стороны и три с другой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые божьи коровки у вас получились. Они словно настоящие. Мы сделаем с вами выставку в раздевалке, чтобы ваши родители посмотрели на эту красоту. А закончить наше занятие хочу стихотворением:

Лезет божия коровка,
По травинке очень ловко.
Крылышки, как лепесточки,
И на них чернеют точки.
Спинка издали видна -
Ярко-красная она.
Я ее возьму в ладошку,
Поболтаю с ней немножко.
О погоде и о детях,
А потом пора лететь ей.
Крылышки расправит ловко,
И летит моя коровка!


ольга шувайкина

Программное содержание- Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции на основе зеленого листика, вырезанного воспитателем из бумаги. Вызвать эмоциональный отклик на красивые природные объекты. Совершенствовать технику рисования красками.

Развивать чувство формы и цвета.

Материалы, оборудование- Зеленые листики, краски гуашь красного и черного цвета. кисти, ватные палочки, банки с водой, кисти, салфетки. Картинка с изображением божьей коровки.

Методы, приёмы- Словесные: беседа, объяснение.

Наглядные: рассматривание, показ.

Практические: самостоятельная работа.

Игровые: дидактическая игра.

Ход НОД:

1

Организационный момент:

Ребята! А вы помните какое у нас сейчас время года? (Лето). Правильно лето. И летом очень много летает и ползает насекомых.

Скажите, пожалуйста, каких насекомых вы знаете? (Ответы)

(передовая по кругу цветочек дети называют насекомых)

Я совсем не черепашка,

Ни коровка! Я – букашка.

Красный домик надо мной,

Словно панцирь за спиной.

Это крылышки такие

Все в горошек, расписные.

Если ползать не хочу

Я возьму и полечу!

Р. Зайцева

О ком говориться в стихотворении? Правильно о божьей коровке

Ребята, к нам кто-то пришёл в гости (появляется игрушка божья коровка) .

Узнали? Кто это? (божья коровка) .

2.

Ребята, расскажите какая божья коровка (круглая, красная, красивая, с усиками) .

Нравится ли она вам? Почему? (ответы детей) .

А давайте с вами полетаем как божьи коровки?

3.

Подвижная игра «Божьи коровки».

(Дети бегают за воспитателем по группе, машут руками – «летают») .

Устала божья коровка и села на красивую полянку.

Ой ребята, а божья коровка не хочет улетать, наверно ей одной скучно. Давайте с вами развеселим нашу божью коровку и нарисуем ей деток или друзей. Только ребята они должны быть на нее похожи

Давайте разукрасим божьих коровок. Согласны? Тогда подготовим пальчики к работе.

4.

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

(пальцы рук ритмично в «замок»)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики

Раз, два, три, четыре, пять

Раз, два, три, четыре, пять

5

Показ приема рисования.

Ребята, мы с вами сейчас разукрасим божью коровку. Вот такую. (Показ выполненного рисунка-образца).

Спинка у божьей коровки какой формы? Круглой. А какого цвета? Красного. Красную спинку удобно рисовать кисточкой.

Закрашивая спинку, помните, что кистью водим легко, только в одну сторону.

Затем кисточку тщательно промойте в одной воде,

прополощите в другой и обмакните ворс кисточки о салфетку. Мы рисуем гуашевой краской, а она не любит лишнюю воду. Теперь обмакните ворс кисточки в черную краску и нарисуйте голову божьей коровки - полукруг. Закрасьте его.

Спинку божьей коровки разделим пополам линией черного цвета. Ведите линию самым кончиком ворса кисточки.

Какого цвета у божьей коровки точечки? Черного? Сколько их? Шесть.

Нарисуйте три точечки с одной стороны и три с другой.

6

Ребята, посмотрите какая у нас красивая, волшебная поляна, давайте, разложим нашихбожьих коровок на нашей волшебной поляне.

Какие замечательные божьи коровки у вас получились, теперь они похожи на свою маму – красные крылышки и черные точки!

Публикации по теме:

Цель: совершенствовать навык отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска, упражнять в скатывании шариков и надавливании указательным.

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей младшей группы «Божья коровка» Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей младшей группы. Тема: «Божья коровка». Конспект интегрированного.

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рельефная лепка) Цель: Вызвать интерес к созданию образа «божьей коровки».

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Божья коровка» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Божья коровка» Автор. Андрющенко Елена Владимировна Воспитатель МАДОУ ЦРР д\с № 2 г. Кропоткин.

Цель: Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой работы Задачи: Образовательные: учить детей создавать выразительный.

Конспект Образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка на листочке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области.

Анна Федорова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Божья коровка»

Вид : Интегрированное

Группа : Вторая младшая группа

Возраст детей : 3-4 года

Тема : Божья коровка

Образовательные области :

Цель : Формирование представлений о божьей коровке

Задачи : Образовательные :

Раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями;

Сплющивать шар в лепешку;

Отщипывать маленькие кусочки пластилина.

Развивающие :

Развивать речь и мышление,

Мелкую моторику;

Сенсорные умения;

Воображение;

Мышление;

Воспитательные :

Воспитывать любознательность;

Взаимопонимание;

Аккуратность;

Усидчивость;

Терпение;

Бережное отношение к природе.

Словарь : Активный : Божья коровка , насекомое, весна

Научно-энциклопедическая

подготовка воспитателя : «Божья коровка » : семейство жуков. Происхождение названия «коровка » , скорее всего, связано с биологической особенностью жучка : он может давать молоко, причем не обычное, а рыжее! Такая жидкость выделяется в случае опасности из пор на сгибах конечностей.

Молочко крайне неприятно на вкус (а в больших дозах даже смертельно) и отпугивает хищников, увидевших в коровке свой потенциальный обед. Такую же задачу выполняет и яркая окраска, говорящая о несъедобности крылатой коровки . Защитные «приемы» жучка весьма эффективны : им не питаются даже пауки-тарантулы!

Еще одна гипотеза происхождения эпитета «божья » связана с тем, что раньше это прилагательное употреблялось в значении «мирная, кроткая, безобидная» . Этого жучка принято считать травоядным, а на самом деле он – хищник, впрочем, полезный. Наиболее распространенная, семиточечная божья коровка поедает тлю , которая наносит вред культурным растениям. Так что она могла получить такое название и за спасение посевов от нашествия вредителей.

НАСЕКОМЫЕ - класс беспозвоночных типа членистоногих. Тело разделено на голову, грудь и брюшко, 3 пары ног, у большинства - крылья. Дышат трахеями. Развитие, как правило, с метаморфозом - яйцо, личинка, нимфа (или куколка, взрослое насекомое. Многие насекомые повреждают сельскохозяйственные, лесные и декоративные растения, зерно и другие пищевые продукты в хранилищах, переносят возбудителей болезней человека и животных; есть и полезные - опыляют растения, дают пищевые продукты и сырье (мед, воск, шелк, истребляют насекомых-вредителей (напр., наездники) . Численность многих видов, особенно бабочек, сокращается. Св. 200 видов насекомых охраняются. Наука о насекомых - энтомология

Предварительная работа : Работа над проектом по теме «Уроки вежливости» , разгадывание загадок, хороводные игры, чтение детских энциклопедий, рисование насекомых.

Необходимое оборудование, материалы :

Демонстрационный материал :

Раздаточный материал :

Героиня – Божья коровка .

Картинки с изображением Божьей коровки .

Полянка

Пластилин.

Зеленые листочки из картона.

Ход НОД:

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель входит в группу с листочком на котором сидит Божья коровка и она накрыта салфеткой (на ковре) .

Ребята к нам прилетела необычная гостья, но она не хочет вам показываться, пока вы не отгадаете про нее загадку :

Красненькие крылышки,

Черные горошки.

Кто сейчас пойдет гулять

По моей ладошке?

Кто это? (Божья коровка )

Правильно это Божья коровка . Воспитатель поднимает салфетку и показывает игрушку. Давайте подойдем к доске и внимательно рассмотрим Божью коровку на картинке , а наша гостья будет внимательно слушать.

Посмотрите, ребята, на божью коровку .

Что есть у божьей коровки ?

– Туловище и головка.

– Правильно, а какого цвета туловище?

– Красного.

Воспитатель – А головка, какого цвета?

– Черного.

Воспитатель – А что это такое у нее на спинке?

– Черные пятнышки.

Воспитатель – Сколько пятнышек на спинке у божьей коровки ?

Воспитатель – Ребята, кто скажет, какой формы у божьей коровки туловище ?

– Круглой.

Воспитатель – Какой формы черные пятнышки на спинке?

– Тоже круглые.

Воспитатель – Ребята, скажите, что больше туловище или головка?

– Туловище.

Воспитатель – Правильно, туловище большое, головка поменьше, а пятнышки, какого размера?

– Маленькие.

Воспитатель – Молодцы, правильно, совсем маленькие.

Ребята, а зимой вы видели Божью коровку ? (Да)

Когда много снега, на улице мороз, холодно, разве можно увидеть Божью коровку ? (Нет)

А как вы думаете, что зимой Божьи коровки делают ? Зимой божьи коровки спят , они прячутся под кору деревьев, в сухие коряги, пни и даже зарываются в землю.

А сейчас, ребята, какое время года? (весна) .

Весной все жучки просыпаются, на улице становится тепло. Можем ли мы встретить Божью коровку ? (Да)

Ребята, а вы хотите поиграть с Божьей коровкой (Да)

Тогда мы вокруг себя покружимся и в Божьих коровок превратимся .

3. Физминутка.

Мы божьи коровки – быстрые и ловкие ! (бег на месте)

По травке сочной мы ползем, (волнообразные движения руками)

А после в лес гулять пойдем. (ходьба на месте)

В лесу черника и грибы (потянуться вверх)

Устали ноги от ходьбы (приседание)

И кушать мы давно хотим…

Домой скорее полетим! («летим» за столы)

4. Постановка цели занятия

Ребята у нашей гостьи сегодня в лесу праздник "Весны", а у нее нет друзей с которыми можно было- бы полететь на этот праздник. Ребята, сделаем для нее друзей?

5. Показ с объяснением.

(За отдельным столом)

Ребята, как вы думаете, из чего мы будем делать Божью коровку ? (лепить из пластилина) .

Посмотрите, какого цвета лежит пластилин на доске? (красного и черного) .

Для чего нам нужен красный пластилин? (лепить туловище) .

Как будем лепить туловище? (катать шарик) . Покажите как будем лепить шарик. (Катать между ладонями – показ) . Теперь прикрепляем туловище на листочек, прижимаем пальчиками).

Какого цвета пластилин возьмем? (Черного) .

Как будем лепить голову? (показ, я катаю пластилин между ладонями и получается круглая головка) .

У меня получилась божья коровка . Чего не хватает у моей божьей коровки ?

– Пятнышек.

А как мы будем делать пятнышки : отщипывая маленькие кусочки

пластилина большим и указательным пальцами правой руки, скатать из

них шарики. Затем прикрепим шарики к спинке божьей коровки ,

используя метод надавливания.

Какие замечательные божьи коровки у нас получились . Совсем как настоящие, это потому что вы очень старались я думаю ваши божьи коровки обязательно подружиться с нашей гостьей и она больше не будет грустить.

Ребята, кто помнит, куда у нас собиралась пойти Божья коровка ? (на праздник «Весны» ).

А на празднике, что делают? (поют, танцуют) .

Воспитатель включает музыку

Тогда я предлагаю потанцевать с нашими Божьими коровками .

Я летать умею ловко,

Божья пестрая коровка .

Крылья красненькие в точках,

Словно в черненьких кружочках.

А кто помнит стишок, который мы читаем божьей коровке , когда сажаем ее на пальчик?

Божья коровка , улети на небо,

принеси нам хлеба,

черного и белого,

только не горелого.

А теперь мы наших Божьих коровок посадим на полянку .

ОКСАНА КОМИССИНА

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка »

Цель : Формировать умение детей рисовать образ насекомого . Совершенствовать технику рисования гуашью . Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым. Воспитывать умение видеть красоту природы, вызвать желание беречь насекомых. Воспитывать аккуратность во время рисования .

Материал :

картинка с изображением божьей коровки . листа бумаги, на котором нарисована карандашом божья коровка (силуэт) . Гуашь красная и черная. Кисточки, неразливайки с водой.

Предварительная работа : Наблюдение за насекомыми, разучивание потешки : «Божья коровка » , макет «Насекомые» . Чтение рассказа Андрея Усачева «Божья коровка » .

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель : Послушайте загадку и скажите, что это за насекомое :

Красненькие крылышки, черные горошки.

Кто это гуляет по моей ладошке?

Дети : Божья коровка

Воспитатель : Правильно, это божья коровка . К нам в гости сегодня прилетела божья коровка . Мы часто встречаемся с божьими коровками во время прогулок . Расскажите, какие они, божьи коровки ?

Дети : Они бывают разные и красные и жёлтые.

Воспитатель : Вам нравятся божьи коровки ?

Дети : Да. Они очень красивые.

Воспитатель : Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?

Дети : Их нужно беречь.

Воспитатель : Правильно нужно оберегать божьих коровок . Давайте нарисуем божью коровку с черными пятнашками. Но сначала физкультминутка.

Физкультминутка «Божьи коровки » .

Мы божьи коровки (прыжки)

Быстрые и ловкие (бег на месте!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками,

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу) .

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем…

Устали ноги от ходьбы (наклоны!

И кушать мы давно хотим (гладим животик…

Домой, скорее полетим («летим» нас свои места!

Воспитатель : Ребятки, а сейчас мы будем рисовать божью коровку . Вот такую. (Показ выполненного рисунка-образца) . Спинка у неё какой формы?

Дети : круглая

Воспитатель : А какого цвета?

Дети : Красного.

Воспитатель : Красную спинку будем рисовать по контуру , а потом закрашивать. Помните, что кистью водим легко и закрашиваем аккуратно, не заходя за края. Перед тем, как набрать другую краску на кисточку,

нужно тщательно промыть её в воде. Мы рисуем гуашевой краской, а она не любит лишнюю воду. Теперь обмакните кисточку в черную краску и нарисуйте голову божьей коровки . Это полукруг. Закрасьте его.

Нарисуйте на голове усики. Сколько их?

Дети : Два усика.

Воспитатель : Спинку божьей коровки разделим пополам линией черного цвета. Ведите линию кончиком кисточки сверху вниз.

Воспитатель : Какого цвета у божьей коровки точечки ?

Дети : Черного. Воспитатель : А что ещё нужно нарисовать у божьей коровки .

Дети : Ножки.

Воспитатель : Правильно, ножки. Мы с вами знаем, что у насекомых шесть ножек. Три с одной стороны и три с другой.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какие красивые божьи коровки у вас получились . Они словно настоящие. Мы сделаем с вами выставку в раздевалке, чтобы ваши родители посмотрели на эту красоту. А закончить наше занятие хочу стихотворением :

Лезет божия коровка ,

По травинке очень ловко.

Крылышки, как лепесточки,

И на них чернеют точки.

Спинка издали видна -

Ярко-красная она.

Я ее возьму в ладошку,

Поболтаю с ней немножко.

О погоде и о детях,

А потом пора лететь ей.

Крылышки расправит ловко,

И летит моя коровка !












Публикации по теме:

Божья коровка – символ удачи и добра. Согласитесь, что её любят все. В старину считали, что божья коровка является посланником божьим. Если.

Конспект открытой НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Божья коровка» Конспект открытой НОД «Божья коровка» Художественно - эстетическое развитие «Рисование». Задачи: 1. Образовательные –учить рисовать выразительный.

Конспект НОД «Божья коровка» в средней группе (развитие речи) Конспект НОД в средней группе «Божья коровка» (развитие речи) Цель: формировать знания детей о жизни насекомых. Задачи: 1. Обогащать активный.

Конспект по рисованию во второй младшей группе Воспитатель Панова Ирина Сергеевна Тема: «Божья коровка» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия №119» Конспект занятия по рисованию (вторая младшая группа).

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Провела воспитатель Сапеко Н. Н. Задачи: Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции.

Открытое занятие

по рисованию во второй младшей группе

Тема: «Божья коровка»

Программное содержание:

Задачи:

1. Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.

2. Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка.

3. Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение объединять два инструмента рисования - кисточка и ватная палочка.

4. Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым.

5. Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей коровке.
6. Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.

Оборудование:

Игрушка «Божья коровка» или картинка (фото) с изображением божьей коровки. Листы бумаги, вырезанные в форме листика и тонированные в зеленый цвет. Гуашь красная и черная. Кисточки и ватные палочки.

Подкладные листы, неразливайки с водой, салфетки для промокания кисточек.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за божьей коровкой.

2. Разучивание потешки:

Божья коровка,

Черная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях , (Показ картинки или игрушки). Узнаете?
Это божья коровка Мы часто встречались с божьими коровками во время прогулок.
Расскажите, какие они, божьи коровки? Нравятся ли вам? Почему? Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?

Правильно нужно оберегать божьих коровок. Послушайте рассказ, написанный Андреем Усачевым. В нем рассказывается история одной божьей коровки.

БОЖЬЯ КОРОВКА

Жила-была божья коровка. Вышла однажды она из своего домика и увидела яркое солнышко. И оно увидело божью коровку. Улыбнулось и пощекотало ее теплыми лучиками. А когда солнышко осветило спинку божьей коровки, то все увидели, что у нее нет пятнышек. Все насекомые в округе стали над ней посмеиваться.

Какая же ты божья коровка, если у тебя нет черных пятнышек, - говорили они.

Да ты просто красный жук, - вторили другие. Даже солнышко скрылось за тучи. И божья коровка заплакала, но тут солнышко снова выглянуло. Божья коровка перестала плакать, подставила солнышку личико, и они стали улыбаться друг другу.

Давайте поможем божье коровки найти черные пятнышки. Мы сейчас с вами нарисуем божью коровку с черными пятнашками. Согласны? Но сначала мы сделаем физкультминутку.

Физкультминутка «Божьи коровки».

Мы божьи коровки (прыжки) -

Быстрые и ловкие (бег на месте)!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками),

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)…

Устали ноги от ходьбы (наклоны)!

И кушать мы давно хотим (гладим животик)…

Домой скорее полетим («летим» нас свои места)!

Ребятки, мы с вами сейчас нарисуем на этом зеленом листочке (показ листочка) божью коровку. Вот такую. (Показ выполненного рисунка-образца).

Спинка у Божьей коровки какой формы? Круглой. А какого цвета? Красного. Красную спинку удобно рисовать кисточкой.

Закрашивая спинку, помните, что кистью водим легко, только в одну сторону.

Затем кисточку тщательно промойте в одной воде, прополощите в другой и обмакните ворс кисточки о салфетку. Мы рисуем гуашевой краской, а она не любит лишнюю воду. Теперь обмакните ворс кисточки в черную краску и нарисуйте голову Божьей коровки-полукруг. Закрасьте его.

Нарисуйте на голове усики. Сколько их? Два усика - две маленькие прямые линии. Спинку Божьей коровки разделим пополам линией черного цвета. Ведите линию самым кончиком ворса кисточки.

Какого цвета у Божьей коровки точечки? Черного? Сколько их? Шесть. Чем будет удобнее рисовать точечки? Ватной палочкой.

Нарисуйте три точечки с одной стороны и три с другой.

Какие красивые Божьи коровки получились у вас, ребята. Как настоящие, живые Божьи коровки. Молодцы!