Команда для майнкрафт чтобы был город. Команды консоли

Материал из Playzone: Minecraft

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (далее - консоль ), который даёт возможность пользователю давать определенные команды для выполнения путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате (по умолчанию T или / , чтобы открыть чат сразу с введенным символом /), тогда перед командой следует ставить прямую косую черту (/). Команды можно выполнять также и из консоли сервера , в этом случае косая черта не нужна.

Кроме этого, с 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок , что позволит выполнять её при получении сигнала красного камня.

Нажатие Tab ↹ в чате автодополнит команду и покажет все доступные варианты, если автодополнение неоднозначно. Таким образом, нажатие Tab ↹ с введенным символом / покажет все доступные команды.

Команды

Обязательные параметры окружены <угловыми скобками>, а необязательные - [квадратными], скобки при вводе не используются. Параметры, которые нужно подставить при вводе команды, выделены курсивом . Альтернативные аргументы отделены вертикальной чертой |.

Команды для игроков

Список команд для игроков без привилегий оператора сервера.

Команда Описание
me <сообщение > Аналогично команде /me в IRC- и jabber-клиентах. Команда посылает сообщение игрока от третьего лица: «* Никнейм текст действия ». Может использоваться для показания конкретного статуса игрока («*Player исследует пещеру»).
tell <игрок > <сообщение >
w <игрок > <сообщение >
Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели.
kill Наносит игроку 1000 единиц урона, убивая его. Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество (после предварительной версии 12w16a). Также после использования в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»
seed Выводит зерно мира. Введено в версии 12w19a.

Команды только для операторов

Эти команды могут использовать только операторы серверов с помощью игрового чата, находясь на сервере, или с серверной консоли. При введении команды с игрового чата требуется префикс «/».

Данные команды могут быть использованы в одиночной игре, если при создании мира были включены чит-коды.

Заметка: Обычные игроки на сервере будут видеть команды, которые были введены оператором в логе чата.

Команда Описание
clear <цель > [номер объекта ] [дополнительные данные ] Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по объекты.
debug Запускает новую сессию профилирования отладки или останавливает текущую, если она запущена. Если сессия запущена, это выявляется характерными лагами во время работы с консолью и созданием файла с результатами в папке debug после остановки. Команда была добавлена в 12w27a.
defaultgamemode Устанавливает игровой режим по умолчанию. Это значит, что новые игроки, которые только подключились, будут играть в этом игровом режиме. Команда также доступна в одиночной игре, но польза от неё есть только в многопользовательской. survival = s = 0, creative = c = 1, adventure = a = 2. Эта команда была добавлена в 12w22a.
difficulty <0 | 1 | 2 | 3> Устанавливает сложность : 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно. Эта команда была добавлена в 12w32a.
enchant <цель > <EID > [уровень ] Зачаровывает предмет, который игрок держит в руках, по идентификатору эффекта . Несовместимые и невозможные чары не могут быть получены. Эта команда была добавлена в 1.4.4 Pre-release.
gamemode [цель ] Изменяет режим игры для конкретного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Если никнейм игрока не указан, то команда изменит режим игры для того, кто её ввел. Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети. Заметка: в списке чит-кодов эта команда самая первая. Чтобы быстро ее набрать, нажмите / и Tab ↹ .
gamerule <правило > [значение ] Регулирует несколько базовых параметров (правил). Значение может быть true или false , если значение не указано, будет выведено текущее состояние правила. Список:
  • doFireTick - при false огонь не распространяется, не уничтожает блоки и не затухает.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп (опыт все равно выпадает).
  • doMobSpawning - при false мобы не могут спауниться .
  • doTileDrops - при false при разрушении блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true при смерти инвентарь игрока сохраняется.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (отключает взрывы криперов и возможности странников Края поднимать блоки).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give <цель > <номер объекта > [количество ] [дополнительная информация ] Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных . Например, если ввести /give John 4 , то это даст игроку с никнеймом John 1 блок булыжника , /give John 35 64 11 выдаст полную стопку синей шерсти , /give John 278 1 1000 - поврежденную на 1000 единиц алмазную кирку , а /give John 373 10 8193 выдаст 10 пузырьков зелья регенерации .
help [страница | команда ]
? [страница | команда ]
Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Заметка: некоторые команды не выводятся.
publish Открывает доступ к миру по локальной сети. Эта команда была добавлена в 12w24a.
say <сообщение > Показывает всем игрокам на сервере сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель ] [x ] [y ] [z ] Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, выполняется для набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция.
time set <число | day | night> Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь (т.e. часы разделены пополам). day равносильно 0 (рассвет) и night - 12500 (закат).
time add <число > Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения.
toggledownfall Переключатель осадков .
tp <цель1 > <цель2 > Телепортирует первого игрока к второму, то есть "игрок1" к "игрок2"
tp <цель > <x > <y > <z > Телепортирует игрока в указанные координаты x, y, z. Значение y должно быть больше 0. Можно использовать относительные координаты, например, /tp John ~10 70 ~-16 переместит игрока John на высоту 70, сместит на +10 по X и на -16 по Z.
weather <время > Устанавливает погоду на определенное время, указанное в секундах. Эта команда была добавлена в 12w32a.
xp <количество > <цель > Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта, допустимые значения от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

Команды только для мультиплеера

Эти команды сходны с предыдущей группой, но их можно использовать только на сервере.

Команда Описание
ban <игрок > [причина ] Блокирует никнейм игрока, добавляя его в чёрный список сервера. Блокировка удаляет никнейм игрока из белого списка.
ban-ip <ip-адрес > Блокирует все подключения с конкретного IP-адреса.
banlist Отображает список заблокированных игроков (чёрный список). Чтобы вывести список заблокированных IP-адресов, нужно ввести дополнительный параметр: banlist ips
deop <цель > Снимает с игрока привилегии оператора.
kick <цель > [причина ] Выкидывает указанного игрока с сервера.
list Выводит список всех подключенных к серверу игроков. Аналогично нажатию Tab ↹
op <цель > Дает указанному игроку привилегии оператора.
pardon <никнейм > Удаляет никнейм игрока из чёрного списка, что вновь даёт ему возможность подключаться к серверу.
pardon-ip <ip-адрес > Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
save-all Принудительно заставляет сервер записать все изменения в игровом мире на жёсткий диск.
save-off Отключает функцию сервера записывать файлы игрового мира на жёсткий диск.
save-on Позволяет серверу сохранять файлы игрового мира автоматически. По умолчанию эта опция включена.
stop Завершает работу сервера нормальным путём.
whitelist <никнейм > Добавляет или удаляет игрока с конкретным никнеймом в белый список.
whitelist list Выводит всех игроков в белом списке.
whitelist Включает/выключает использование белого списка для сервера. Операторы сервера всегда смогут подключится, вне зависимости от того, есть ли их никнеймы в белом списке.
whitelist reload Перезагружает белый список, то есть обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt на локальном жёстком диске (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется сторонними программами).

Команды только для командного блока

Эти команды не могут быть выполнены в чате или в консоли сервера, только в командном блоке.

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Команды для игроков

Команда Описание
me <сообщение > Аналогично команде /me в IRC- и jabber-клиентах. Команда посылает сообщение игрока от третьего лица: «* Никнейм текст действия ». Может использоваться для показания конкретного статуса игрока («*Player исследует пещеру»).
tell <игрок > <сообщение >
w <игрок > <сообщение >
Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели.
kill Наносит игроку 1000 единиц урона, убивая его. Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество (после предварительной версии 12w16a). Также после использования в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»
seed Выводит зерно мира. Введено в версии 12w19a.

Команды только для операторов

Команда Описание
clear <цель > [номер объекта ] [дополнительные данные ] Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по ID объекты.
debug Запускает новую сессию профилирования отладки или останавливает текущую, если она запущена. Если сессия запущена, это выявляется характерными лагами во время работы с консолью и созданием файла с результатами в папке debug после остановки. Команда была добавлена в 12w27a.
defaultgamemode Устанавливает игровой режим по умолчанию. Это значит, что новые игроки, которые только подключились, будут играть в этом игровом режиме. Команда также доступна в одиночной игре, но польза от неё есть только в многопользовательской. survival = s = 0, creative = c = 1, adventure = a = 2. Эта команда была добавлена в 12w22a.
difficulty <0 | 1 | 2 | 3> Устанавливает сложность: 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно. Эта команда была добавлена в 12w32a.
effect <цель > <эффект > [длительность ] [уровень ] Накладывает на игроков указанный эффект. Длительность по умолчанию - 30 секунд, чтобы снять эффект, установите его длительность в 0. Длительность имеет ограничение в 1 000 000 секунд, уровень с 13w09c ограничен в 255. Эта команда была добавлена в 13w09a.
enchant <цель > <EID > [уровень ] Зачаровывает предмет, который игрок держит в руках, по идентификатору эффекта. Несовместимые и невозможные чары не могут быть получены. Эта команда была добавлена в 1.4.4 Pre-release.
gamemode [цель ] Изменяет режим игры для конкретного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Если никнейм игрока не указан, то команда изменит режим игры для того, кто её ввел. Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети. Заметка: в списке чит-кодов эта команда самая первая. Чтобы быстро ее набрать, нажмите / и Tab ⇆ .
gamerule <правило > [значение ] Регулирует несколько базовых параметров (правил). Значение может быть true или false , если значение не указано, будет выведено текущее состояние правила. Список:
  • doFireTick - при false огонь не распространяется, не уничтожает блоки и не затухает.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп (опыт все равно выпадает).
  • doMobSpawning - при false мобы не могут спауниться.
  • doTileDrops - при false при разрушении блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true при смерти инвентарь игрока сохраняется.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (отключает взрывы криперов, возможности странников Края поднимать блоки или возможность мобов топтать грядки).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
  • naturalRegeneration - при false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости.
  • doDaylightCycle - при false останавливается цикл смены дня/ночи.
give <цель > <номер объекта > [количество ] [дополнительная информация ] Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных. Например, если ввести /give John 4 , то это даст игроку с никнеймом John 1 блок булыжника, /give John 35 64 11 выдаст полную стопку синей шерсти, /give John 278 1 1000 - поврежденную на 1000 единиц алмазную кирку, а /give John 373 10 8193 выдаст 10 пузырьков зелья регенерации .
help [страница | команда ]
? [страница | команда ]
Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Заметка: некоторые команды не выводятся.
playsound <звук > <цель > [x ] [y ] [z ] [громкость ] [тональность ] Воспроизводит звук или музыку. Параметр звук , это путь к файлу в папке sound в директории игры. Путь пишется через ".". Параметр цель обозначает игрока который услышит звук. Параметры x y z указывают координату откуда будет исходить звук. Параметры громкость и тональность измеряются нецелыми числами. Например, /playsound random.explode @a 100 75 30 1.4 0.7, воспроизведет звук взрыва для всех игроков на координате 100 75 30 с громкостью 1.4 и тональностью 0.7. Эта команда была добавлена в 1.6.1 Pre-release.
publish Открывает доступ к миру по локальной сети. Эта команда была добавлена в 12w24a.
say <сообщение > Показывает всем игрокам на сервере сообщение розовым цветом.
scoreboard Дает доступ к системе счёта игровых событий.
spawnpoint [цель ] [x ] [y ] [z ] Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, выполняется для набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция.
time set <число | day | night> Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь (т.e. часы разделены пополам). day равносильно 0 (рассвет) и night - 12500 (закат).
time add <число > Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения.
toggledownfall Переключатель осадков.
tp <цель1 > <цель2 > Телепортирует первого игрока к второму, то есть "игрок1" к "игрок2"
tp <цель > <x > <y > <z > Телепортирует игрока в указанные координаты x, y, z. Значение y должно быть больше 0. Можно использовать относительные координаты, например, /tp John ~10 70 ~-16 переместит игрока John на высоту 70, сместит на +10 по X и на -16 по Z.
weather <время > Устанавливает погоду на определенное время, указанное в секундах. Эта команда была добавлена в 12w32a.
xp <количество > <цель > Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта, допустимые значения от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

Команды только для мультиплеера

Команда Описание
ban <игрок > [причина ] Блокирует никнейм игрока, добавляя его в чёрный список сервера. Блокировка удаляет никнейм игрока из белого списка.
ban-ip <ip-адрес > Блокирует все подключения с конкретного IP-адреса.
banlist Отображает список заблокированных игроков (чёрный список). Чтобы вывести список заблокированных IP-адресов, нужно ввести дополнительный параметр: banlist ips
deop <цель > Снимает с игрока привилегии оператора.
kick <цель > [причина ] Выкидывает указанного игрока с сервера.
list Выводит список всех подключенных к серверу игроков. Аналогично нажатию Tab ⇆
op <цель > Дает указанному игроку привилегии оператора.
pardon <никнейм > Удаляет никнейм игрока из чёрного списка, что вновь даёт ему возможность подключаться к серверу.
pardon-ip <ip-адрес > Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
save-all Принудительно заставляет сервер записать все изменения в игровом мире на жёсткий диск.
save-off Отключает функцию сервера записывать файлы игрового мира на жёсткий диск.
save-on Позволяет серверу сохранять файлы игрового мира автоматически. По умолчанию эта опция включена.
stop Завершает работу сервера нормальным путём.
whitelist <никнейм > Добавляет или удаляет игрока с конкретным никнеймом в белый список.
whitelist list Выводит всех игроков в белом списке.
whitelist Включает/выключает использование белого списка для сервера. Операторы сервера всегда смогут подключится, вне зависимости от того, есть ли их никнеймы в белом списке.
whitelist reload Перезагружает белый список, то есть обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt на локальном жёстком диске (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется сторонними программами).

Команды только для командного блока

Эти команды не могут быть выполнены в чате или в консоли сервера, только в командном блоке.

Цели команд

В качестве цели обычно выступает ник игрока, но в 1.4.2 был добавлен расширенный синтаксис. Существует три основных заменителя имени:

  • @p соответствует ближайшему игроку;
  • @a - всем игрокам (будет получен список из всех игроков, и к каждому будет применена команда);
  • @r - случайному игроку.

Заменитель имени может быть расширен при помощи аргументов, указываемых в квадратных скобках (например, @p). Аргументы перечисляются через запятую. Доступные аргументы:

  • x - X координата центра поиска;
  • y - Y координата центра поиска;
  • z - Z координата центра поиска;
  • r - максимальный радиус поиска;
  • rm - минимальный радиус поиска;
  • m - игровой режим;
  • l - максимальный уровень игрока;
  • lm - минимальный уровень игрока;
  • c - специальный аргумент для @a: ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a - это 10 первых игроков из списка, @a - 12 последних игроков из списка.

Для системы счёта игровых событий есть специальные аргументы. score_name и score_name_min соответствуют игрокам с максимальным и минимальным счётом соответственно, где вместо name нужно подставить название события. Аргумент team позволяет найти игроков в определённой команде, а синтаксис team=!teamName - игроков не в данной команде. При этом team= соответствует всем игрокам без команды вообще.


В данном материале будут приведены основные команды, которые нужно применять в серверной игре. Статья будет особенно полезной неопытным майнкрафтерам.

Вписывать команды требуется в чат, отобразить его можно, нажав на «Т » или «/ ».

/register [пароль] [пароль] - Регистрирует вас в сервере. Применяется впервые входя в сервер.

/changepassword [старый пароль] [новый пароль] - Меняет ваш пароль.

Основные сервер команды

/spawn - Телепортирует туда, где вы спавнились.

/sethome - Сохраняет координаты дома.

/home - Быстро телепортирует домой.

/kit start -Позволяет заполучить комплект для старта.

Телепортирование с помощью команд

/tpa [ник игрока] - Запрашивает телепортацию к указанному плееру.

/tpaccept - Соглашается переместиться к указанному плееру.

/tpdeny - Отказывает от перемещения.

/tpahere - Переносит выбранного плеера к вам.

Остальные команды

/list - Отобразить перечень тех, кто играет на сервере.

/suicide - Ваш игрок погибает.

/msg [имя] [текст] - Присылает текстовое сообщение.

/balance - Отобразить ваши игровые очки.

/pay [Ваш ник] [Сумма] - Переслать средства с вашего аккаунта на аккаунт.

Команды для использования приватных прав

/cprivate [имена других игроков] - Устанавливает блокировку на ваши вещи. Указанные имена, позволяют им пользоваться вашим имуществом.

/cpassword [пароль] - Устанавливает пароли для сундуков, дверей и прочего.

/cunlock - Открывает сундуки, двери, люки и прочее, на которые заблокированы для других.

/cpublic - Открывает публичный доступ к вашему имуществу и прочему (пользоваться смогут все пользователи, а управлять лишь вы).

/cremove - Удаляет блокировки с дверей, сундуков, люков и прочего.

/cmodify [Имена друзей с пробелами] - Дает разрешение использовать сундуки, двери, печи, люки вашим друзьям.

Создание приватной зоны с использованием команды

//wand - Выдает топор из дерева для приватной территории.

//expand [число, направление (нужно посмотреть в определенную сторону)] - Уменьшает или увеличивает размер территории.

/region claim [Регион] - Выбранная зона создается.

/region addowner [Регион] [ник] - Указывает, кто владеет данной зоной.

/region addmember[Регион] [ник] - Указывает, кто является пользователем земельного участка.

/region removeowner [Регион] [ник] - Хозяин региона будет удален.

/region removemember [Регион] [ник] - Пользователь будет удален.

/region setparent [Регион] - Применяет родительское значение для региона.

/region delete [Регион] - Зона удаляется.

/region flag [Регион] [флаг] - Регион получает выбранный флажок.

Использование этих командных кодов пригодится в Майнкрафте. Мы надеемся, что этот материал окажется нужным.

Нередки случаи, когда мало что может быть лучше, чем открыть консоль, набрать несколько слов и символов и призвать единорога в алмазной броне? Или даже что-нибудь поинтереснее. Впрочем, консольные команды могут помочь и в более прозаической ситуации, так как багов в игре примерно столько же, сколько и чудес.

Как вводить консольные команды в Майнкрафте?

К счастью, консольные команды в Майнкрафте очень просты в применении: достаточно нажать клавишу «C» для открытия консоли, а затем ввести саму команду и нажать «Enter». Главное помнить о том, что при создании нового мира, игра услужливо интересуется возможностью применения в нем тех самых команд. Поэтому, если такую возможность изначально не предусмотреть, то в дальнейшем останется только сожалеть о своей недальновидности. Любая команда в однопользовательской игре должна иметь префикс «/» , а многопользовательские команды с ним как раз работать не будут.

Примеры консольных команд для Майнкрафта

Help
/help [имя_команды]
Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.

Give
/give @[игрок] [предмет] [количество] [значение]
Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передат игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.

Teleport
/tp [игрок] [координаты x y z]
Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.

Kill
/kill
Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.

Weather
/weather [тип_погоды]
Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow).

Game Mode
/gamemode [название_режима]
Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.

Set Time
/time set [значение]
Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» - это рассвет. Значение в 6000 - это полдень, 12000 - закат, а 18000 - ночь.

Difficulty
/difficulty [название_сложности]
Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.

Seed
/seed
Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.

Gamerule
/gamerule [название_установки] [значение]
Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.

Summon
/summon [название_объекта]
Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.

Cannon
/cannon
Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.

Atlantis Mode
/atlantis
Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.

Jump
/jump
Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.

Mob Damage
/mobdamage
Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.

Ride
/ride
Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.

Instant Mine
/instantmine
Позволяет разрушать любые блоки в один клик с помощью любого инструмента.

Freeze
/freeze
Полностью останавливает движение всех монстров.

Fall Damage
/falldamage
Включает или выключает урон от падений.

Fire Damage
/firedamage
Включает или выключает урон от огня.

Water Damage
/waterdamage
Включает или выключает урон от воды.

Smelt Item
/superheat
Мгновенно превращает все подходящие предметы в инвентаре в их переплавленную форму.

Instant Plant
/instantplant
Все семена мгновенно вырастают в готовое растение.

Store Items
/dropstore
Мгновенно перекладывает все предметы из инвентаря в появляющийся рядом сундук.

Item Damage
/itemdamage
Оружие больше не ломается при использовании.

Duplicate

/duplicate

Создает дубликат объекта, который вы держите в руках.

На самом деле, все указанные выше команды носят базовый характер. Тем не менее, с их помощью можно достаточно быстро освоить весь консольный инструментарий игры.

Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.