Классный час на тему: День полиции. Сценарий праздника «День полиции» для детей подготовительной группы

Много смеха не бывает, потому эта викторина отлично украсит ваш профессиональный праздник. Тот, кто ответит на наибольшее количество вопросов, побеждает в конкурсе.
1. В дореволюционной России так называли земское войско, несущее местную службу. (Милиция.)
2. Именно так в народе прозвали шашку городового. (Селедка.)
3. В этой организации служили первые архаровцы. (Городская полиция.)
4. Так назывались чины политической полиции в царской России. (Жандармы.)
5. Почему милиционеров иногда называют “мусорами”? (Так своеобразно прижилось одно из первых названий органа правопорядка – “Московский уголовный сыск”, сокращенно “мус”.)
6. В Германии полицейский – вахтмайстер, во Франции – ажан, в США – офицер, а в Англии – … (Констебль.)
7. В этой стране агент британской разведки Сомерсет Моэм выполнил свое последнее задание. (В России.)
8. Согласно уголовному кодексу именно так квалифицируется ограбление банка при помощи игрушечного пистолета. (Разбой.)
9. Он выступал за сборную СССР по футболу и до, и после нескольких лет, проведенных в заключении. (Эдуард Стрельцов.)
10. Так называется работник, ведущий скрытое наблюдение за подозреваемым. (Филер.)
11. Во Франции с Фантомасом боролся комиссар Жюв, а в России … (Деревенский детектив Анискин.)
12. Именно этот сыщик является популярнейшим персонажем мирового экрана – о нем снято более 200 игровых фильмов! (Шерлок Холмс.)
13. Говорят, планы “мокрых” дел она любила обдумывать под звуки льющейся воды. (Агата Кристи.)
14. Так звали легендарного комиссара Мегрэ. (Жюль.)
15. В этой крепости Чернышевский написал “Что делать?” (Петропавловская крепость.)
16. Из этой тюрьмы, вслед за Феликсом Дзержинским, убежали осенью 2001 года четверо уголовников. (Бутырская тюрьма.)
17. Этот чемпион мира среди профессионалов долго тренировался в тюремной камере. (Майк Тайсон.)

Внеклассное мероприятие “С праздником, дорогая полиция!”

Цели:

Познакомить с историей возникновения и работой полиции.

Рассказать о роли полиции в жизни людей.

Познакомить с работой разных подразделений полиции.

Воспитывать уважение и любовь к людям данной профессии.

Ход мероприятия:

Звучит фонограмма песни из кинофильма «Следствие ведут знатоки»

Учитель: ребята, сегодня мы поговорим с вами об очень важной и нужной профессии.

Послушайте, пожалуйста, стихотворение Р. Рождественского.

Ученик: Просто служба их очень нужна.

Просто будни у них – грозовые.

В час, когда не слышна война,

Получают они ордена

И ранения пулевые…

Сквозь немыслимо долгие стажи

Их профессия-

Быть на страже.

Их закон: себя не жалеть!

Учитель: вы, догадались, о какой профессии идет речь? Правильно только теперь их называют полицейскими по приказу президента России Дмитрия Медведева Он объяснил это тем, что нам нужны профессиональные люди, нужны сотрудники, которые работают эффективно, честно, слаженно. Бывшие милиционеры успешно прошли переаттестацию и стали полицейскими.

Ученик: Полицией стала родная милиция,
Однако своей не сменила позиции:
За бравое дело горою стоит,
Догнать, обезвредить бандита спешит!
Решенье умеет быстро принять,
А пострадавшему руку подать!
Ученик: люди данной профессии выполняют такую тяжелую, но столь важную работу, ведут борьбу со злом и всегда готовы прийти на помощь тем, кто попал в беду. Поэтому они – наши защитники в мирное время.

Ученик: В полиции служат отважные люди.

Полиция дружных, находчивых любит.

Пусть дождь проливной или темная ночь,

Любому в беде они смогут помочь.

Учитель: Ребята, а вы знаете, когда была создана полиция?

Ученик: изначально милиция была создана Петром 1марта в 1715 году. Главная задача ее была служить Отечеству. Эти слова «Служу Отечеству» до сих пор остались девизом полицейских. В 1917 году, когда свершилась Октябрьская революция появилась необходимость наводить и охранять порядок в молодой стране Советов, была создана 10 ноября рабочая милиция.

Учитель: ребята, а какие профессии полицейских вы знаете?

Ученики: участковый, постовой, следователь, инспектор.

Учитель: сегодня у нас в гостях Соломенцев Денис Викторович- следователь полиции.Он расследует преступления. Ему предоставляется слово.

Соломенцев:

Учитель: спасибо.

Ученик: Вы каждый день рискуете собой,
Такая у полиции работа –
С преступностью вступать в нелегкий бой,
Когда закон нарушил где-то кто-то,
В стране родной порядок навести,
Преступность победить – задача ваша,
Вы не свернете с этого пути,
И станет наша жизнь светлей и краше.

Учитель: ну что ж, ребята, а теперь вы мне скажите, каким же должен быть человек этой профессии?

Ученики: смелым, решительным, отважным, внимательным, проницательным.

Учитель: а сейчас вы познакомитесь с инспекторами по делам несовершеннолетних Натальей Федоровной Асламовой и Ольгой Валерьевной Хайридиновой.

Выступление инспекторов:

Учитель: очень интересная история. Она поможет ребятам лучше ориентироваться в мире взрослых. А теперь дорогие наши гости разрешите нам поздравить вас с вашим профессиональным праздником.

Не принято полицию хвалить,
Скорей ругать, чем быть её друзьями.
Во всех грехах пытаться обвинить,
Как будто все всегда безгрешны сами.

Той ложке дегтя, что поганит мед,
Внимания не много ль уделяем?
Работу, что полиция ведет,
Порою, мы совсем не замечаем.

Её работа, ох как не легка.
Вернее будет служба, не работа.
От сна, семьи, покоя далека:
Пока в душе есть камень у кого-то!

Нельзя нам без полиции прожить,
И нет такой страны, поверьте, в мире,
Которая могла бы не тужить,
Без рыцаря – защитника в мундире.

В ваш праздник, конечно, хотим пожелать
Ответственных дел, повышений на службе,
Крепкой семьи и преданной дружбы!


Работы легкой, пламенной любви,
Здоровья, званий, премий и медалей,
Милицию своей родной страны
Мы от души сегодня поздравляем!

Поздравить с днем милиции хотим
Всех тех, кто бережет в стране порядок,
Мы знаем: не свернете вы с пути
И все преодолеете преграды!
В день праздничный мы вас благодарим
За труд ваш, непростой и очень нужный,
Желаем, чтобы каждый день дарил
Вам счастье в жизни и успехи в службе!

Милицию поздравим от души
И в праздник пожелать хотим сердечно
Успешной службы, новых дел больших,
А в семьях – счастья и тепла, конечно!

Полиция России, слышишь нас?
Тебя мы очень любим, уважая.
За то, что, не смыкая своих глаз,
Закону служишь, всех нас охраняя.

Давайте же сегодня дружно мы
Полицию родной Руси поздравим,
Спасибо скажем им от всей страны,
Доверие с любовью ей подарим.

Вручим родной полиции цветы,
И крепкого здоровья пожелаем,
Придя на полицейские посты,
За ту заботу, что мы получаем.

Статья в газету «Красное знамя»

День сотрудников правоохранительных органов.

Под фонограмму песни из кинофильма “Следствие ведут Знатоки” 12 ноября состоялось внеклассное мероприятие “С праздником, дорогая полиция!” в 1-в (классный руководитель Антипова Н.Е.) и в 4-а (классный руководитель Васина Г. А.) классах. Присутствовали гости: школьные инспектора по делам несовершеннолетних капитан полиции Асламова Н. Ф. и старший лейтенант Хайридинова О. В., следователь Веневского РОВД Соломенцев Д. В. Встреча прошла в дружеской обстановке.

Ребята узнали, что полиция была создана Петром I в 1715 г. Главная ее задача служить отечеству. Эти слова до сих пор остались девизом полиции. Учащиеся познакомились с работой разных подразделений. Денис Викторович сообщил о своей работе со взрослыми правонарушителями. В яркой сказочной форме Наталья Федоровна и Ольга Валерьевна рассказали о приключениях непослушного домовенка, попадающего в разные жизненные ситуации из которых ему помогали выйти сказочные герои. Такая форма подачи информации поможет ребятам лучше ориентироваться в мире взрослых.

Учащиеся поздравили гостей с их профессиональным праздником: подготовили рисунки, читали стихи, вручали цветы с пожеланием успешной службы, новых больших дел, а в семьях счастья и тепла.

Родители: Авилова С. К.; Соломенцева О. С.

Методическая разработка мероприятия правового воспитания. Викторина «Мы выбираем жизнь по закону». Целью проведения является профилактика правонарушений среди несовершеннолетних подростков.Основными задачами ставится формирование представления об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних, научить применять полученные знания в конкретных ситуациях, сформировать у подростков чувство ответственности за свои поступки, уважительное отношение к закону, помочь не допустить последствия доверчивого и наивного поведения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка мероприятия правового воспитания

Викторина «Мы выбираем жизнь по закону»

Участники : дети в возрасте 14-16 лет

Форма :Правовая викторина

Цель игры : Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних подростков.

Задачи: Сформировать представления об административной и уголовной ответственности несовершеннолетних, научить применять полученные знания в конкретных ситуациях, сформировать у подростков чувство ответственности за свои поступки, уважительное отношение к закону, помочь не допустить последствия доверчивого и наивного поведения.

Оборудование и материалы : простые карандаши или ручки (по количеству участников), карточки-заготовки (на каждую команду), костюм цыганки, сотовый телефон, украшения для девушки (бусы, браслет).

План занятия:

Приветствие и знакомство.

Вступительное слово ведущего

Ход игры

Рефлексия

I. Приветствие и знакомство

Ведущий. « Ребята, я предлагаю вам разучить приветствие, которое нужно пропеть, а не проговорить:

Доброе утро, Толя… (улыбнуться и кивнуть головой),

доброе утро, Олеся…(называются имена по кругу),

доброе утро, солнце (все поднимают руки, затем опускают),

доброе утро, небо (аналогичные движения руками),

доброе утро всем нам (все разводят руки в стороны, затем опускают)!

Вступительное слово ведущего

Самые безрассудные поступки свойственны молодости. Бывают жизненные ситуации, что не успев ещё почувствовать радости жизни, человек уже в кабинете следователя со словами: «Я не хотел, я не знал!» И с трудом начинает осознавать, что наступает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Не мамина, не папина, не педагога, а его ответственность.

Как вы думаете не знание законов освобождает человека от ответственности? Следовательно, чтобы не оказаться на скамье подсудимых нужно в общих чертах знать законы. Административным правонарушением (проступком) признается посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права или свободу граждан, на установленный порядок управления, противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие или бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. Административной ответственности подлежат лица, достигшие к моменту совершения правонарушения 16 –ти летнего возраста. К подросткам в возрасте от от16 до18лет, принимаются меры, предусмотренные Положением о комиссиях по делам несовершеннолетних.

Уголовное право регулирует общественные отношения, возникающие в связи с совершением преступления.

Уголовная ответственность является особым видом юридической ответственности, так как наступает только по приговору суда за преступление. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления 16-летнего возраста. Лица, совершившие деяния в возрасте от 14 до 16 лет подлежат уголовной ответственности за убийство, причинение смерти по неосторожности, умышленное причинение тяжкого телесного повреждения, изнасилование, насильственные действия сексуального характера, похищение человека, кражу, грабеж, разбой, вымогательство, захват заложника.

Сегодня мы с вами проверим ваши правовые знания с помощью различных заданий.

III. Ход игры

Воспитанниками предлагается разделиться на 2 команды по 5 человек. Одна команда имеет название «Кодекс», другая «Правовые ребята»

1-е задание: Написать на карточках заготовках последствия асоциального поведения: распитие спиртных напитков, употребление наркотиков, проституция. Каждое последствие оценивается в 1 балл.

2-задание: Разгадать кроссворд.

Разгадайте кроссворд

По горизонтали:

1.Противоправное виновное умышленное или неосторожное действие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.

3.Решение принятое в ходе судебного заседания.

6.Нормативный акт, принятый высшим представительным (то есть избранным всем народом) органом государства.

7.Мера воздействия против совершившего преступление, проступок.

По вертикали:

1.Действие, нарушающее закон и подлежащее уголовной ответственности.

2.Столкновение, серьёзное разногласие, спор.

4.Определённый круг действий, возложенный на кого-нибудь и безусловных для выполнения.

5.Совокупность обязательных к исполнению норм, установленных государством, регулятор общественных отношений.

Ответы на кроссворд

По горизонтали: 1.Правонарушение. 3.Приговор. 6.Закон. 7.Наказание.

По вертикали: 1.Преступление. 2.Конфликт. 4.Обязанность. 5.Право.

Задание №3 Какие нарушения были совершены героями стихотворений.

Пьяные медведи мчались на мопеде,

А за ними кот задом наперёд

А за ним комарики на воздушном шарике,

Жаба на метле

Едут и смеются,

Пряники жуют…

(нарушение правил дорожного движения)

Идёт мужик качается, вздыхая на ходу

Меж ног асфальт вздымается –

Сейчас я упаду…

(появление в общественных местах в пьяном виде)

Где обедал воробей?

В зоопарке у зверей.

Пообедал он сперва

За решеткою у льва,

Подкрепился у лисицы,

У слона попил водицы…

(мелкое хищение)

Задание №5 Разыгрывание ситуаций на улице. (Ситуации разыгрывают дети подростки по желанию, заранее им раздаются слова, костюмы и атрибуты для подготовки). В ходе разыгрывания ситуаций участники команд должны определить, какие правонарушения были совершены, как нужно вести себя на улице, чтобы не стать жертвой преступления.

Случай на улице.

Идет молодая девушка – студентка, а навстречу ей цыганка.

Цыганка: «Девушка, молодая, красивая, счастливая подскажи, как пройти до больницы?»

Девушка, посмотрев наивным взглядом, подумала, что человек болен и нуждается в лечении и стала объяснять: «Поверните направо, затем пройдите магазин, рядом с магазином будет больница».

Цыганка поняв, что девушка идет на контакт говорит: «Какая ты добрая давай я тебе погадаю, будешь ты жить счастливо, но у тебя будет подруга, которая уведет у тебя парня, наведет на тебя порчу, я тебе помогу снять порчу, если ты мне дашь немного денег». Девушка соглашается, дает цыганке денег, потом еще, потом цыганка незаметно снимает с девушки колечко, сережки и говорит: «Ну, все я пошла в больницу, а ты будь счастлива». Девушка, очнувшись от гипноза, поняла, что она стала жертвой преступления, начала кричать: «Меня обокрали!»

Ведущий обращается к командам: «Какие статьи закона нарушила цыганка?» (мошенничество, кража) «Как правильно нужно было поступить в этой ситуации?» Ответы детей.

Нужно было сказать цыганке про больницу, не глядя ей в глаза и сразу идти дальше, если она удерживает вас своими разговорами, нужно ей ответить: «Гадать мне не надо я очень спешу, если это не помогает, сказать сейчас позову полицию, если это не поможет пуститься в бег».

Ситуация с телефоном.

Идет молодой парень играет в телефон, внезапно подходит к нему мужчина и просит позвонить: «Дай, пожалуйста телефон, очень надо маме позвонить» Молодой парень подумал, что действительно нужна помощь и дал телефон незнакомому человеку. Тот, взяв телефон, кинулся бежать и скрылся в неизвестном направлении. Парень был в растерянности.

Ведущий: « Какие статьи закона были нарушены? (хищение чужого имущества, кража) Ребята как же правильно нужно было поступить в данной ситуации? Ответы детей.

Ведущий: « Во-первых, не надо было давать телефон незнакомому человеку, так-так телефон является вашей собственностью. Вы могли ответить, у меня закончились деньги, я не могу вам дать позвонить, потому что у меня села батарейка, и вообще я вас не знаю, почему должен давать вам телефон. А лучше всего не играть в телефон в общественном месте, не носить его на виду, прятать в потайной карман, сумку».

Ситуация с девушками.

Две девушки сидят в парке мило беседуют . К ним подходит молодой человек и желает познакомиться. Они знакомятся. Затем он им предлагает пойти в кафе, девушки соглашаются, тем самым становятся жертвами преступления, который в напитки девушкам подсыпает снотворные таблетки.

Ведущий . «Как вы думаете, какие ошибки совершили девушки? Что могло бы с ними произойти? (изнасилование, отравление, убийство и т.д.)» Ответы детей.

Ведущий : «Нельзя распивать спиртные напитки несовершеннолетними садиться в машину с незнакомыми людьми, а также поздно возвращаться домой особенно несовершеннолетним подростками, т.к. согласно комендантскому часу дети, не достигшие 18 лет после 22.00 имеют право находиться на улице, в общественных местах и т.д. только в сопровождении родителей, законных представителей».

Задание №6 . Конкурс капитанов.

Вопросы командам (ситуации, которые надо квалифицировать по статье закона):

1 . С какого возраста можно привлечь к административной ответственности, и в каких случаях несовершеннолетний подлежит административной ответственности на общих основаниях? (Какие наказания?)

Ответ: 1.Административной ответственности подлежат лица, которым в момент совершения правонарушения было полных 16 лет. Подросток подвергается административной ответственности, если за его деяние не предусмотрена уголовная ответственность. В случае, когда административное правонарушение совершено подростком в возрасте до 16 лет, то ответственность не наступает, а дело передаётся на рассмотрение комиссии по делам несовершеннолетних, которая применяет к ним меры воспитательного характера.

В отношении несовершеннолетних применяются следующие виды административных взысканий:

1) предупреждение;

2)штраф (при отсутствии самостоятельного заработка штраф взыскивается с родителей или лиц, их заменяющих);

3)возмездное изъятие предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения;

4)конфискация предмета, явившегося объектом административного правонарушения.

2. Кому можно присутствовать при допросе подростка?

Ответ : 2.В допросе несовершеннолетнего обвиняемого, не достигшего 14-летнего возраста, обязательно присутствует педагог.

В допросе несовершеннолетнего от 14 до 16 лет по усмотрению следователя может присутствовать педагог.

3 .Виктор П. (17 лет) и Денис О. (15 лет) были задержаны в нетрезвом состоянии возле кинотеатра сотрудником полиции. Какое наказание может быть применено к каждому из них?

Ответ : 3.Несовершеннолетний Виктор привлекался к ответственности по статье 159 часть 1, к нему могут быть применены следующие взыскания: предупреждение или наложение штрафа в размере до одной минимальной зарплаты.

За появление Дениса в пьяном виде возле кинотеатра наказываются родители или лица, их заменяющие, наложением на них штрафа в размере до двух минимальных зарплат (статья 159 часть 4 Кодекса об Административных нарушениях).

4. Каковы права несовершеннолетнего, задержанного полицией?

Ответ : 4.Административное задержание может длиться не более трёх часов. Сотрудник полиции, задержавший несовершеннолетнего правонарушителя, обязан разъяснить его права:

Знакомиться с материалами дела, касающегося его;

Давать объяснения;

Предъявлять доказательства;

Заявлять ходатайства;

Пользоваться юридической помощью адвоката;

Выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика.

5 .Денис О. (16 лет) и Владимир Г. (15 лет) шли по улице, громко выражаясь нецензурной бранью, и были остановлены полицейским. Какое наказание за этим последует?

Ответ : 5.Денис и Владимир совершили мелкое хулиганство. Денису 16 лет, его действия квалифицируются по статье 156 КоАП и влекут наложение штрафа в размере двух минимальных зарплат.

Владимиру 15, а мелкое хулиганство, совершённое в возрасте от 14 до 16 лет, наказывается наложением штрафа на родителей в размере от 3-х до 5 минимальных зарплат.

6. С какого возраста можно пить пиво?

Ответ : 6. употребляя пиво, подросток быстро может дойти до состояния опьянения, а, во-вторых, даже малое количество пива оставляет запах алкоголя, поэтому доказать, что подросток пил именно пиво, очень трудно.

7. Максиму Г. (16 лет) пришла повестка в военкомат для постановки на учёт допризывников? Максим повестку выбросил и в военкомат не явился. Какие взыскания могут быть применены к Максиму?

Ответ : 7.Согласно статье 190 часть 1 КоАП, неявка граждан в военный комиссариат без уважительных причин для приписки к призывному участку влечёт предупреждение или наложение штрафа в размере 1 минимальной зарплаты.

8. Сколько времени могут задерживать несовершеннолетнего в участке?

Ответ: 8.Административное задержание может длиться не более трёх часов. Подростка могут задержать на 72 часа, если:

Он будет, застигнут при совершении преступления ;

- очевидцы прямо укажут на него как на лицо, совершившее преступление;

На нём или на его одежде будут обнаружены следы преступления;

У него нет постоянного места жительства.

IV. Подведение итогов правовой викторины

Хотите, чтобы вас считали самостоятельными и ответственными людьми? Докажите это.

Желание получить признание сверстников может оказаться для вас ловушкой.

Находите в себе мужество говорить сверстникам «нет», что поможет вам избежать поступков, о которых потом не пришлось бы сожалеть.

Научитесь уважать себя, и избежите многих бед.

Когда вы научитесь себя за что-то любить, тогда и окружающие заметят ваши привлекательные качества.

Родители, педагоги, должны быть вашими друзьями, источником советов и наставлений.

Рефлексия

Участникам по кругу высказаться, что понравилось и что не понравилось на занятии и поиграть в игру «крокодил».


Культурно – досуговое мероприятие, посвященное Дню Полиции для школьников "Наша служба и опасна и трудна"(

Цель: Познакомить детей с профессией полицейский.
Воспитание уважения к людям данной профессии.

Воспитатель: Такая служба есть у нас в стране,
И тот, кто в ней, в судьбе людей участник.
Ее работа – не остаться в стороне.
А день, ей посвященный – общий праздник!

Ребята, так какой у нас сегодня праздник? Правильно, День полиции. И поэтому сегодня мы говорим о представителях нашей доблестной полиции.
Чем же занимаются представители полиции

Воспитатель: И день, и ночь полиция не спит,
Ведь сутки напролет бушуют страсти.
Порядок в обществе ей нужно сохранить!
И в ней гарантия единства нашей власти!

Ее сотрудники рискуют как никто.
Но их работа - охранять порядок!
Мы многого не видим, нам легко.
За это им сказать «спасибо» надо!

За жизни, сохраненные, за честь,
За правду, если надо постоять,
И подвигов таких людей не счесть!
Не каждому дано их совершать!

Пусть каждый знает, есть у нас Закон!
Пусть каждый знает, есть и наказание!
Всем тем, кто защищает нас, поклон,
Всем, для кого полиция – призвание!

Воспитатель: Из этого стихотворения можно сделать вывод, что полицейские – смелые ребята, которые поддерживают порядок в нашем обществе, ловят преступников и занимаются регулировкой уличного движения. Как вы думаете профессия полицейский интересная?(Да)
Профессия полицейский сложная? (Да). Профессия полицейский нужная?(Да) Тогда я предлагаю вам поближе познакомится с работой нашей полиции. Хотите?(Да) Тогда мы отравляемся в страну профессий

И первая остановка в нашей стране станция загадочная.
На посту своем стоит,
За порядком он следит.
Строгий смелый офицер.
Кто он? (Полицейский)
Если вы в беду попали
Не теряйтесь никогда
Телефон берите в руки
Смело набери (02)
А если с телефоном рядом не можешь оказаться
То с мобильника набрать нужно (112)

Кто спасет нас в день любой?
Обеспечит наш покой?
Кто, поднявшись по тревоге,
Мчит с мигалкой по дороге?

Весёлая работа,
Завидно от души!
Свисти, когда охота,
Да палочкой маши!
(Регулировщик дорожного движения.)

Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.
(Регулировщик.)

Воспитатель: Что мы узнали о полицейских на этой станции. (Чтобы вызвать полицию нужно набрать 02 или 112. Приедет полицейская машина. Так же полицейские занимаются регулировкой движения.

Станция 2 Инвентарная.
Воспитатель: Ребята, кто знает что такое инвентарь. Это те вещи которые необходимы. А так как мы говорим о полицейских, то и вещи будем подбирать для них.
Смотрите нашим полицейским прислали целый мешок вещей, необходимых для работы. Но пока его пересылали, в мешок положили лишние вещи. Давайте вытащим те вещи, которые в работе полицейского не нужны.(Дети по очереди вытаскивают вещи и мешка и объясняют, нужны ли они полицейским)

Воспитатель: Что узнали о полицейских на этой станции. (Что для работы им необходимо оружие, одежда, полицейская машина, рации)
Отправляемся дальше
Станция 3. Физкультурная.
Мы прибыли на станцию физкультурная. Как вы думаете, зачем физкультура Работникам полиции. Правильно, чтоб быть всегда в отличной форме и легко ловить преступников.
Я предлагаю вам разделится на 2 команды и пройти физподготовку в школе полиции.
Воспитатель: Что узнали на этой станции о профессии полицейский? (Что полицейским нужно всегда быть в отличной физической форме.

Станция 4 Расследовательская.
Полицейским по службе приходится расследовать сложные и запутанные преступления идти по следу и ловить преступников. Для этого нужно быть очень внимательными. Сейчас мы все превратимся в следователей и будем распутывать следы. Смотрите тут 3 вида следочков. Давайте их угадаем. (Человек, кошка, птичка) По очереди вытягиваете у меня карточку с фотографией следа, по которому вам нужно идти. Проходите по следочкам и приносите нам то, что было украдено этим персонажем.

Станция 5 Танцевальная
И последняя станция нашего путешествия – Танцевальная. Сейчас мы узнаем, что нужно уметь чтобы стать настоящим полицейским.
Танец по показу под мелодию «Буги - Вуги»
Полицейским чтобы стать нужно стоять вот так
Полицейским чтобы стать нужно стрелять вот так
Чтоб в полиции служить, нужно смелым парнем быть
И работу полюбить свою вот так.
Полицейским чтобы быть нужно следить вот так
Полицейским чтобы быть нужно бежать вот так
Чтоб в полиции служить, нужно сильным парнем быть
И работу полюбить свою вот так

Воспитатель: Профессии полиции очень важные. Они берегут наш покой, охраняют наши квартиры, борются с преступниками, следят за порядком на дороге. Многие ребята мечтают стать полицейскими. Для этого нужно быть сильным, смелым, а также добрым и чутким, чтобы помогать людям попавшим в беду и оберегать их покой. А сегодня все полицейских поздравлять с профессиональным праздником - Днем Полиции