Как отличить русского от еврея. Внешность евреев

Евреи - древний народ семитского происхождения, две тысячи лет (до 1948 года) не имевший собственного государства и существовавший исключительно как сеть еврейских диаспор по всему миру. Численность евреев достигла пика (16,7 миллионов человек) перед Второй Мировой войной, но в ходе Холокоста в Европе было уничтожено около 6 миллионов евреев. Сейчас численность евреев составляет 14 млн., из которых 6 млн. живут в Израиле, 5,4 млн. - в США. Крупные еврейские диаспоры существуют также во Франции (478 тыс.), Канаде (380 тыс.), Великобритании (290 тыс.), России (158 тыс.) и других странах.
Национальной религией евреев и важнейшим атрибутом их самосознания является иудаизм, поэтому во многих языках мира нет различения понятий "еврей" и "иудей", но в русском языке еврей обозначает национальность, а иудей - вероисповедание.
В отличие от большинства народов мира, еврейская национальность определяется не по отцу, а по матери . Каббала объясняет это тем, что душа женщины-еврейки в момент зачатия "притягивает" еврейскую душу. "Закон о возвращении" Государства Израиль в настоящее время гласит: "евреем считается тот, кто рождён от матери-еврейки и не перешёл в другое вероисповедание, а также лицо, принявшее иудаизм".
Данный рейтинг, где представлены самые красивые, на мой взгляд, известные еврейки, составлен исходя из понимания еврейства, которое процитировано выше. Т.е. в рейтинг не включены еврейки по отцу, не принявшие иудаизм (например, Ирина Слуцкая), но включены еврейки по матери, а также обращенные иудейки (три из них не имеют еврейской крови). В этом рейтинге находятся только еврейки диаспоры и не включены израильские (по гражданству и по рождению) еврейки, которым посвящён отдельный рейтинг .

45-е место. Рахиль Михайловна Мессерер - советская актриса немого кино (творческий псевдоним - Ра Мессерер ). Родилась 4 марта 1902 года в Вильнюсе в еврейской семье. Вышла замуж за хозяйственного деятеля Михаила Эммануиловича Плисецкого (также еврей), в браке с ним родились трое детей, особенно известна из которых балерина Майя Плисецкая. Рахиль Михайловна умерла в 1993 году в Москве.


44-е место: Майя Михайловна Плисецкая - советская и российская балерина, балетмейстер, хореограф, педагог, писатель и актриса, народная артистка СССР. Родилась 20 ноября 1925 года в Москве в еврейской семье. Ушла из жизни 2 мая 2015 года.

43-е место: Тамара (Тамрико) Михайловна Гвердцители (род. 18 января 1962, Тбилиси) - советская, грузинская и российская певица, актриса, композитор, народная артистка Грузинской ССР, народная артистка России. Отец - из древнего грузинского дворянского рода Гвердцители. Мать - еврейка, внучка одесского раввина.

Из интервью Тамары Гвердцители:

"Мой отец - грузин, я родилась и большую часть жизни прожила в Грузии, естественно, ее культура оказала колоссальное влияние на мою жизнь и творчество. Но меня родила и вырастила еврейская мать, и с годами я все больше ощущаю свои еврейские гены ".
"В 1988 году я впервые оказалась в Израиле и поняла, что просто обязана спеть на иврите. Даже для себя, даже если меня услышат всего 20 человек. Это крик моей души, это зов крови. (...) Когда я запела на иврите, я как-будто услышала голос из глубины веков. Действительно верно утверждение, что человек, занимающийся ивритом, не учит, а вспоминает его. Особенно это чувствуется в песне. Через песни ко мне пришли эти слова, и я их ощутила и почувствовала. Иврит - очень сильный язык. В нем такая энергетика, такие гласные звуки, что возникает ощущение, что ты наполняешь пустой мир звуками и музыкой… Я стараюсь ездить в Иерусалим каждый год. Всякий раз, когда я туда попадаю, я обязательно иду к своему дереву. В нем - частичка моей души. Для меня оно знаменует праздник торжества жизни. Не зря традиция сажать деревья уходит своими корнями в библейские времена - посадив дерево, ты чувствуешь себя полноценным человеком. Я приезжаю и испытываю ощущение полноценности, что я сделала все, как полагается. Свои чувства к Иерусалиму мне трудно выразить словами. У меня есть песня на стихи Андрея Дементьева, абсолютно православного человека, но любящего Израиль и воспевающего Иерусалим. Еврейская столица - это частичка Космоса, которая нам дана. Едешь в Израиль, попадаешь в Иерусалим и ощущаешь себя космическим существом… Еврейская женщина - это моя мама. Для меня она - самое прекрасное, что есть на земле. Еврейская женщина - это феноменальная мать, потрясающая хозяйка, друг и защитник своих детей. Для меня очень тяжело описать еврейскую женщину словами - для этого есть музыка ".

42-е место: Оксана Олеговна Фандера (род. 7 ноября 1967, Одесса) - российская актриса. Её отец Олег Фандера - актёр, наполовину украинец, наполовину цыган, мать - еврейка. Из интервью с актрисой:

Оксана, в вас смешаны три крови: украинская, цыганская и еврейская. В чем они проявляются?

– В том, наверное, что я готовлю как украинка, люблю свободу, как цыганка, а мировую скорбь чувствую, как еврейка.

Кем вы себя чувствуете в большей степени?

– Сейчас могу в равной мере ощущать себя той, другой и третьей.

41-е место: Голди Хоун / Goldie Hawn - американская актриса, продюсер, режиссёр. Родилась 21 ноября 1945 года в Вашингтоне. Её мать - еврейка, воспитавшая дочь в традициях иудаизма.

40-е место: Татьяна Евгеньевна Самойлова (4 мая 1934, Санкт-Петербург - 4 мая 2014) - советская и российская актриса, наиболее известная по роли Вероники в фильме "Летят журавли" (1957). Из интервью Татьяны Самойловой: "Мы же полукровки с братом. У нас мама – чистокровная еврейка, а отец – чистокровный русский". Также актриса говорила, что именно от матери-еврейки она унаследовала чуть раскосые глаза.

39-е место: Эммануэль Шрики / Emmanuelle Chriqui - канадская актриса. Снимается в фильмах и телесериалах. Монреаль родилась 10 декабря 1977 в Монреале (Канада) в семье марокканских евреев, была воспитана в традициях ортодоксального иудаизма сефардской традиции. Была признана самой желанной женщиной 2010 года по версии портала AskMen.com.

38-е место: Барбара Уолтерс / Barbara Walters - одна из самых известных американских телеведущих, проработавшая на телевидении с 1961 по 2014 год. Родилась 25 сентября 1929 года в Бостоне в еврейской семье, чьи предки жили в Российской империи.

37-е место: Милена Кунис , более известная как Мила Кунис / Mila Kunis - американская актриса. Родилась 14 августа 1983 года в Черновцах (Украина) в еврейской семье. В 1991 году семья эмигрировала в США и поселилась в Лос-Анджелесе. Одна из самых значимых ролей актрисы в кино - роль балерины Лили в фильме "Чёрный лебедь" (2010), где она сыграла в паре с другой известной еврейкой - Натали Портман. Фильм снял режиссер Даррен Аронофски, который также является евреем по национальности.

36-е место: Александра Коэн (род. 26 октября 1984, Вествуд, США), более известная как Саша Коэн / Sasha Cohen - американская фигуристка-одиночница, серебряный призер Олимпийских игр 2006 и двукратный серебряный призер чемпионатов мира (2004, 2005). Завершила любительскую карьеру в 2006 году. Отец Саши Коэн - американский еврей, а мать - украинская еврейка.

35-е место: Ксения Александровна Раппопорт (род. 25 марта 1974, Санкт-Петербург) - российская актриса театра и кино, заслуженная артистка России. Из интервью Ксении Раппопорт: "Я ощущаю себя еврейкой и никогда этого не скрывала. Более того, когда в начале моей карьеры стоял вопрос о том, чтобы взять псевдоним, то я сознательно этого не сделала, потому что хотела носить фамилию своего отца".

34-е место: Кэндис Изралоу , более известная как Кэндис Найт / Candice Night - американская певица, вокалистка и автор текстов фолк-рок-группы Blackmore"s Night, супруга известного английского рок-музыканта Ричи Блэкмора. Родилась 8 мая 1971 года в Нью-Йорке в семье потомков еврейских иммигрантов из Российской империи. Является последовательницей иудаизма.

33-е место. (род. 26 мая 1966, лондон, Великобритания) - британская актриса. Её отец - известный английский банкир, мать - еврейка. Дед Хелены по матери - испанский дипломат Эдуардо Проппер де Кальехон, который во время Второй Мировой войны помог тысячам евреев бежать из оккупированной Франции.

32-е место. Рашель Лефевр / Rachelle Lefèvre (род. 1 февраля 1979, Монреаль, Канада) - канадская актриса. У отца французские и ирландские корни, мать - еврейка. Отчим Рашель - раввин. Сама Рашель Лефевр считает себя еврейкой.

31-е место. Регина Ильинична Спектор - американская певица, автор песен. Исполняет свои песни, аккомпанируя себе на фортепиано или гитаре. Родилась 18 февраля 1980 года в Москве в еврейской семье. В 1989 году вместе со своей семьёй переехала в Нью-Йорк. Окончила среднюю еврейскую школу "Салантер Акива Ривердэйл Акадэми", затем училась в еврейской религиозной Школе Фриша. Регина Спектор замужем за американским певцом Джеком Дишелом (настоящее имя - Евгений, родился в СССР в еврейской семье).

30-е место: Лиззи (Элизабет) Каплан / Lizzy Caplan - американская актриса, снимается в фильмах и сериалах. Среди её недавних работ можно отметить роль известного американского сексолога Вирджинии Джонсон в сериале "Мастера секса" (2013-2014). Родилась 30 июня 1982 в Лос-Анджелесе в еврейской семье, исповедующей реформистский иудаизм.

29-е место: Белла Шагал (настоящее имя - Бася-Рейза Шмуйлова Розенфельд) - первая жена художника Марка Шагала. Белла родилась 15 декабря (по новому стилю) 1889 года (часто годом её рождения ошибочно указывается 1895) в Витебске (Беларусь) в еврейской семье (Марк Шагал тоже из еврейской семьи). Умерла в Нью-Йорке 2 сентября 1944 года.

28-е место: Аманда Пит / Amanda Peet (род. 11 января 1972, Нью-Йорк, США) - американская актриса. Её мать Пенни Леви - еврейка. Аманда Пит замужем за американским сценаристом и продюсером еврейского происхождения Дэвидом Бениоффом, который является создателем знаменитого сериала "Игра престолов".

27-е место: (после замужества взяла фамилию Вайнштейн ) - российская спортсменка, пятикратная чемпионка Европы и семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике. Родилась 7 октября 1979 года в Ташкенте (Узбекистан). Отец Яны - татарин, мать - еврейка. Яна замужем за известным продюсером Тимуром Вайнштейном, евреем по национальности. У супругов двое дочерей - Мариам и Айлу.

26-е место: - американская актриса. Родилась 27 сентября 1972 года в Лос-Анджелесе. Её отец - еврей, потомок хорошо известного раввинского рода Палтрович. Мать - немка. Гвинет Пэлтроу считает себя еврейкой и воспитывает детей (сын Моисей и дочь Apple, т.е. "яблоко") в традициях иудаизма, несмотря на то, что её бывший муж и отец её детей, музыкант группы Coldplay Крис Мартин, является христианином.

25-е место: Элисон Бри Шермерхорн / Alison Brie Schermerhorn , более известная как Элисон Бри - американская актриса. Родилась 29 декабря 1982 года в Голливуде. Отец Элисон имеет голландские корни, а также шотландские и немецкие. Мать - еврейка. Свою актерскую карьеру Элисон Бри начинала в Еврейском общественном центре Южной Калифорнии. В 2014 году заняла второе место (после ) в рейтинге самых желанных женщин по версии портала Askmen.

24-е место: Дженнифер Коннелли / Jennifer Connelly (род. 12 декабря 1970, Нью-Йорк, США) - американская актриса. Её отец - католик с ирландскими и норвежскими корнями, мать - еврейка (её предки - эмигранты из Польши и России), прошедшая обучение в иешиве - иудейском учебном заведении, предназначенном для изучения Устного Закона, главным образом Талмуда. Самой новой кинорабатой Дженнифер Коннелли является роль жены библесйкого праведника Ноя в фильме "Ной", вышедшем в марте 2014 года.

23-е место: Алисия Сильверстоун / Alicia Silverstone (род. 4 октября 1976, Сан-Франциско, США) - американская актриса. Её отец - английский еврей, мать - шотландка, принявшая перед свадьбой иудаизм.

22-е место: - американская актриса. Родилась 1 апреля 1939 года в Нью-Йорке. У отца были шотландские и венгерские корни, а мать была еврейкой (свою национальность она скрывала от мужа). Одна из самых известных ролей Эли Макгроу - еврейская девушка Бренда Патимкин в фильме "Прощай, Колумб" (1969), посвященному жизни американских евреев.

21-е место: Мелани Лоран / Mélanie Laurent - французская актриса, режиссёр, певица. Родилась 21 февраля 1983 года в Париже в еврейской семье.

20-е место: (род. 14 апреля 1977) - американская актриса. Родители Сары - евреи, однако они не придерживались традиций иудаизма и даже наряжали ёлку на Рождество. Сама Сара не является приверженцем ни одной из религий.

19-е место: (настоящее имя - Франсуаза Юдит Сорья Дрейфус ) - французская актриса. Она родилась в Париже 27 апреля 1932 года. Её родители исповедовали иудаизм, однако мать была воспитана в католицизме и приняла иудаизм, уже будучи взрослой. Самая известная роль Анук Эме - это Анна Готье в фильме "Мужчина и женщина" (1966) режиссера Клода Лелуша, еврея по национальности.

18-е место. Пегги Липтон / Peggy Lipton - американская актриса. Родилась 30 августа 1946 года в Нью-Йорке в еврейской семье.

17-е место. Нора Арнезедер / Nora Arnezeder - французская актриса и певица, известная по фильму "Париж! Париж!" (2008). Сыграла главную роль в фильме "Анжелика, маркиза ангелов" (2013). Родилась 8 мая 1989 года в Париже. Её отец - австриец-католик, мать - еврейка. Её предки - египетские евреи, которые переселились из Александрии в Европу перед первой мировой войной.

16-е место: (16 сентября 1924, Нью-Йорк - 12 августа 2014) - американская актриса, признанная Американским институтом киноискусства одной из . Родители Лорен Бэколл - евреи, она приходится двоюродной сестрой президенту Израиля Шимону Пересу.

15-е место. (род. 30 октября 1981, Нью-Йорк, США) - американская бизнесвумен, фотомодель, писательница. Её отец - американский миллиардер и кандидат в президенты США Дональд Трамп (у него немецкие корни), мать - американская модель чешского происхождения Ивана Зельничкова. В октябре 2009 года Иванка вышла замуж за американского бизнесмена еврейского происхождения Джареда Кушнера. Свадьба прошла по иудейским канонам. К моменту свадьбы Иванка уже 4 месяца была иудейкой, пройдя курс изучения иудаизма под руководством раввина, а после него - гиюр (процедура обращения нееврея в иудаизм) и приняв имя Иаиль. Сейчас у пары трое детей. В интервью журналу Vogue в 2015 году Иванка Трамп призналась, что в их семье не принято делать никакую работу в субботу, они даже отключают в этот день свои телефоны, чтобы в полной мере соблюсти шаббат.

14-е место: (род. 22 ноября 1984, Нью-Йорк) - американская актриса и певица. Её отец - датского происхождения, а мать - еврейка из ашкеназов (субэтническая группа евреев, сформировавшаяся в Центральной Европе), её предки переселились в США из Минска. Скарлетт считает себя еврейкой, отмечает иудейский праздник Ханука, хотя признается, что в её семье всегда отмечали Рождество, т.к. любили традиции этого праздника.

13-е место: Сюзанна Хоффс / Susanna Hoffs - певица и гитаристка из американской группы The Bangles (Бэнглз). Родилась 17 января 1959 года в Лос-Анджелесе в еврейской семье.

12-е место: - американская актриса, ранее - профессиональная гимнастка. Родилась 9 февраля 1980 в Санкт-Петербурге в еврейской семье. В 1991 году она с семьей переехала в Нью-Йорк.

11-е место: Лиза Боне / Lisa Bonet - американская актриса. Родилась 16 ноября 1967 года в Сан-Франциско. Её отец - афроамериканец, мать - еврейка. Первым мужем Лизы Боне был американский певец Ленни Кравиц, родословная которого с точностью до наоборот: отец - еврей, мать - афроамериканка. Лиза Боне вспоминает о знакомстве с Кравицем: "Было интересно, когда мы впервые обнаружили, что наши корни так похожи. Когда я впервые сказала ему, что моя мать - еврейка, он ответил: "Как и мой отец". Я почувствовала, что вот тот, кто действительно понимает, каково это ".

10-е место. Светлана Андреевна Фомичёва (род. 24 марта 1947, Кишинёв, Молдова), более известная под псевдонимом Светлана Тома - советская и российская актриса. Светлана Тома (псевдоним взят по фамилии её прабабушки) запомнилась зрителям в первую очередь по ролям цыганок Маши (Живой труп, 1968), Рады (Табор уходит в небо, 1976) и Тины (Мой ласковый и нежный зверь, 1978), однако никаких цыганских корней у нее нет, по отцу она - русская, а по матери - еврейка. Её мать Ида Сауловна в 1930-е годы была связной коммунистического подполья в Бессарабии, вместе с сестрами Бертой, Саррой, Ревеккой, Адель, Анной содержала в подвале своего дома склад запрещенной литературы, а также прятала подпольщиков.

Светлана Тома в фильме "Табор уходит в небо" (1976)

9-е место. Таня Робертс / Tanya Roberts - американская актриса, известная по сериалу "Ангелы Чарли" (1980-81), приключенческой драме "Шина - королева джунглей" (1984), где она снималась обнаженной, и по фильму Бондианы "Вид на убийство" (1985). Настоящее имя - Виктория Блум (Робертс - фамилия по мужу). Родилась 15 октября 1955 года в Нью-Йорке. Её отец имеет ирландские корни, мать - еврейка.

8-е место: Хеди Ламарр / Hedy Lamarr (настоящее имя - Хедвига Ева Мария Кислер) - австрийская и американская актриса. Она родилась 9 ноября 1914 в Вене в еврейской семье. Актриса (тогда еще под настоящей фамилией Кислер) стала знаменитой в 1933 году, снявшись в чехословацко-австрийском фильме "Экстаз", который стал первым непорнографическим фильмом, содержавшим длительную обнаженную сцену, а также половой акт и женский оргазм (на сайте можно ). Актриса умерла 19 января 2000 года в США.

6-е место: (1 июня 1926, Лос-Анджелес - 5 августа 1962) - американская актриса и певица. Имя при рождении - Норма Джин Мортенсон. Отец неизвестен, у матери были ирландские и шотландские корни. Мэрилин Монро приняла иудаизм 1 июля 1956 года. Причиной принятия иуйдейской религии стал её третий брак с писателем Артуром Миллером, евреем по национальности. После развода и до самой смерти Монро не отказалась от иудаизма, хотя, по свидетельству современников, не посещала синагогу, потому что считала, что тогда её религиозная жизнь превратится в публичное зрелище. Брат Артура Миллера считал, что принятие Монро иудаизма было поверхностным. Что касается отношения Монро к христианству, то оно было скорее негативным, т.к. одно время её опекунами были протестантские фундаменталисты.

см. также

5-е место: - британо-американская актриса. Родилась 27 февраля 1932 в Лондоне. Её родителями были американцы, работавшие в Англии. У отца были еврейские корни, у матери - швейцарские. Элизабет Тейлор воспитывалась в духе христианства, но в 1959 году, в возрасте 27-ми лет, приняла иудаизм, получив еврейское имя Элишева-Рахель. Актриса заявила, что приняла иудейскую религию, т.к. христианство было не способно разрешить её вопросы о жизни и смерти. Немалую роль сыграло и то, что её третий муж (он погиб в 1958 году) был евреем.

4-е место: , более известная под сценическим именем Жасмин - российская певица. Родилась 12 октября 1977 года в Дербенте в семье горских евреев (субэтническая группа евреев Северного и Восточного Кавказа).

Самая красивая, на мой взгляд, еврейка - британская актриса . Родилась в Лондоне 7 марта 1970 года. Отец Рэйчел, изобретатель Джордж Вайс (еврей по национальности) был родом из Венгрии, а мать Рэйчел, психотерапевт Эдит Рут, родилась в Вене. Эдит Рут не была чистокровной еврейкой, т.к. имела также итальянские и австрийские корни и была воспитана в католичестве, но потом приняла иудаизм.

Еврейская внешность и её признаки у представителей мужского пола обычно достаточно ярко выражены. Все сразу представили маленького носатого индивидуума с пейсами и талмудом подмышкой, или вопрошающего, сколько можно уже про евреев анекдоты сочинять?

Но, признаки еврейской внешности у женщин не такие яркие. Порой можно угадать что женщина еврейка только по её имени - Сарочка, Розочка, Цыля Соломоновна...

В нацисткой Германии в школах даже были уроки по распознаванию лиц евреев. Краткое изложение (перевод):

"Мы можем узнать его по форме носа: он загибается на самом кончике и похож на цифру шесть. Мы так и называем этот признак – «еврейская шестерка». Он отличается от просто горбатого или орлиного носа тем, что похож именно на шестерку, - отвечают ученики. Мы можем его опознать и по губам – они обычно мясистые. И глаза его отличаются от наших – веки у них тяжелые, взгляд подозрительный и пронизывающий, сразу видно лживого человека. Ростом они невелики, от среднего до низкого, страдают плоскостопием, уши у них большие и торчат, как ручка у чашки. Волосы черные и курчавые, как у негра, а при разговоре они машут руками".

Признаки еврейской внешности у женщин, фото:

У женщин признаки всё те же, но более мягкие. Иногда их можно спутать с кавказскими женщинами, или средиземноморскими, но при совокупности других признаков, всё быстро встаёт на свои места.

Глаза женщин евреек огромные, широко открытые и в них вечная печаль. Даже посреди праздника, в них всегда есть беспокойство и тревога. Евреи везде чувствуют себя чужими и это отражается в глазах женщин.

В соответствии со статистикой больше всего евреев проживает в США (39 процентов евреев планеты) и в Израиле (43 процента). Встретить их можно и в разных других странах – видим мы евреев и в Беларуси, хотя, возможно, не так часто, как представителей других народов.

Иногда человеку (еврею или нееврею) интересно узнать, еврей другой человек или нет. Тогда можно просто задать ему соответствующий вопрос. Евреи часто гордятся своей принадлежностью к еврейскому народу и не стремятся скрывать её. Полукровки тем более не стремятся: наоборот, многие из них хотят, чтобы люди знали об их отношении к народу с богатой древней историей и особенной культурой. Если вы спросите, из-за чего они гордятся своей причастностью к еврейству, они вам, скорее всего, с удовольствием это объяснят.

В Беларуси давно исчезла «пятая графа» в паспорте, открытые преследования по национальному признаку ушли в прошлое, но есть евреи, которым не хочется идти на раскрытие своего еврейского происхождения. Вряд ли это нормально: ведь отрекаться от своих корней представителям любого народа просто не красиво, это не вызывает уважения. Однако иногда люди, полагая, что евреев не слишком любят, стараются показать, что они не евреи, хотя в их внешности и поведении явно присутствуют еврейские черты.

Обычно люди (и евреи, и неевреи), общаясь с доброжелательными евреями, не скрывающими свое еврейское происхождение, проникаются к ним уважением. Поэтому евреям стоит говорить правду о себе, если кто-то интересуется, и не подозревать в каждом человеке антисемита. Только так можно обеспечить взаимное доверие и понимание, а также симпатию.

ОСОБЕННОСТИ ЕВРЕЕВ, СВЯЗАННЫЕ С ФАМИЛИЯМИ И ИМЕНАМИ

Евреи имеют обычно особенные фамилии, имеющие суффиксы -ер (например, Майер или Бруссер), -ман (скажем, Перельман или Цукерман), -берг (Цукерберг…). Это фамилии с «немецким уклоном». Однако при определении еврейства по фамилии требуется осторожность: ведь подобные фамилии бывают у латышей и немцев, и даже у русских. К примеру, если взять известного полководца Блюхера, то он был русским с небольшой примесью немецкой крови, полученной от предка, принимавшего участие в войне 1812 года (война Российской империи с наполеоновской Францией).

Еврейские фамилии иной раз имеют географические особенности. Например, фамилия Высоцкого происходит от названия белорусского поселка «Высоцк». Есть такие еврейские фамилии как Гомельский, Минский, Варшавский, Слуцкий, Березовский (от названия деревни «Березовка») и др.

У некоторых евреев фамилии происходят от женских ласкательно-уменьшительных имен. К примеру, фамилия Зойкин (от имени Зойка) или Галкин (от имени Галка). Для евреев такие фамилии характерны по той причине, что для них, в отличие скажем, от русских, важным является ведение своих родословных по материнской линии.

По одной только фамилии нельзя выявить национальную принадлежность человека: белорус и еврей, например, вполне могут быть однофамильцами. Особенно это относится к фамилиям вроде Абрамович.

Имена евреев бывают самыми разными. Есть имена сугубо еврейские: Арон, Барух, Наум, Сара, Фаина, Исаак и др. В то же время некоторые имена, имеющие израильское происхождение носят чаще русские или белорусы, нежели евреи. Имена такие заканчиваются на -ил (Гавриил, Михаил, Даниил, Самуил), либо являются библейскими (Илья, Мария, Иосиф). Зачастую евреи имеют используемые русскими (белорусами, украинцами) имена. Правда, среди евреев не слишком часто встречаются, скажем, Иваны, Василии, Федоры, Оксаны, то есть люди с наиболее простыми именами.

ОСОБЕННОСТИ ЕВРЕЕВ, СВЯЗАННЫЕ С ВНЕШНОСТЬЮ

Многие евреи отличаются «носастостью»; кое-кто считает, что «носастости» человека достаточно, чтобы его считать евреем. Есть даже такое понятие, как «еврейский шнобель», начинающий загибаться от основания носа. Это явление детально описано израильским антропологом Джекобсоном. Он описал «еврейский нос-шестерку» как нос с загибающимся книзу кончиком, напоминающим крючок, при этом крылья носа приподняты. Сбоку он походит на удлиненную восходящую вверх цифру шесть.

В то же время далеко не все евреи наделены «шнобелями», а между тем они нередко имеются у представителей других народов. Многие русские писатели были носатыми: к примеру, Гоголь, Карамзин, Тургенев. Уж они-то евреями точно не были.

На самом деле носы у израильтян весьма разнообразны. Они бывают и мясистыми «картошками», и прямыми, и длинными, и маленькими, и большими, и курносыми, и с высокими ноздрями. Поэтому нос нельзя относить к показателю еврейства.

Кое-кто полагает, что для определения еврейства достаточно ориентироваться на конкретные признаки, на черты лица. Евреи якобы всегда обладают огромным носом, черными глазами, толстыми губами. В отношении носов мы уже определились. А вот если говорить о темных глазах и пухлых губах, то эти признаки считаются самыми распространенными «негроидными» признаками. Их примесь наблюдается как у евреев, так и у лиц, принадлежащих к другим национальностям, например, у греков, арабов, грузин, итальянцев, армян и др.

Еще одним распространенным заблуждением является наличие курчавых темных волос – сугубо еврейская особенность. Это также «негроидный» признак, которым обладают далеко не только евреи. В то же время не все евреи темноволосые, и не у всех евреев волосы курчавятся. Обратим внимание, что у библейского Давида волосы светлые. Немало сейчас русых и рыжих евреев.

Глаза у евреев бывают разного цвета: и голубые, и карие, и серые, и зеленоватые.

Несмотря на то, что евреи внешне во многом схожи с представителями иных наций, считается, что они всё же кое-чем отличаются, а именно, наличием «средиземноморской примеси». Их лица зачастую узкие и длинные, не расширяющиеся кверху, как это присуще типичным русским лицам. У многих евреев – продолговатый и узкий затылок.

В отношении русских евреев можно говорить, что они являются смесью переднеазиатов и средиземноморцев (армяне, кавказцы). В качестве примеров специалисты по физиогномике приводят примеры Владимира Высоцкого и Бориса Пастернака.

Благодаря примесям лица бывают более широкими, но не в лобовой части. Лбы у евреев нередко узкие, словно зажатые в тиски.

Отличительной еврейской особенностью называют такую, как наличие родимых пятен, скопление которых наблюдается в области рта, носа и подбородка. Подобные пятна часто формируются у представителей практически всех национальностей, но с годами. У евреев их формирование зачастую происходит в детстве.

Нередко у евреев при улыбке сильно обнажаются десны, а зубной ряд отличается асимметричностью и неплотностью прилегания друг к другу зубов.

Некоторые евреи картавят на букву «р». Иногда они говорят по этому поводу что-то шутливое типа: «Нет, я для этого не подхожу, я плохо букву “р” выговариваю»’. Израильтяне обычно такой особенности не имеют. И, разумеется, нельзя считать, что все картавящие на букву «р» люди являются евреями. Есть и неевреи, у которых наблюдается подобная картавость.

ОСОБЕННОСТИ ЕВРЕЕВ, СВЯЗАННЫЕ С ХАРАКТЕРОМ

Евреи являются уверенными людьми, обладающими абсолютным чувством собственного достоинства; от них, как правило, не дождешься робости и стеснительности. Это даже обозначается специальным, объединяющим все эти особенности, термином «хуцпа», с трудом переводимым на другие языки. Термином «хуцпа» обозначают своеобразную гордость, вызывающую стремление действовать, не опасаясь оказаться неспособным либо не вполне подготовленным. Это способность к изменению своей судьбы, к борьбе с непредвиденностью и непредсказуемостью. Для многих евреев очевидно, что их государство – это Израиль, и его существование – священная хуцпа.

Некоторые неевреи отождествляют «хуцпа» с наглостью и нетерпимостью, хотя в принципе негативного оттенка это слово не содержит.

Евреи не особенно любят физический труд: именно не любят, но не боятся его. При необходимости или с целью получения выгоды евреи выполняют любую работу, в том числе и физическую.

Евреи нацелены на перманентное развитие, на учение, чтение, занятие самообразованием.

У евреев всегда имеются планы на перспективу. Они планируют, чем им заниматься через неделю, месяц, год. Иногда они строят долговременные планы – пятилетние или десятилетние.

Евреям не нравится монотонный труд, хотя они могут им заниматься с целью получения выгоды либо по особой необходимости.

Евреи стремятся к тотальной оптимизации. Поскольку монотонность в работе их не устраивает, они что-то постоянно изобретают, чтобы добиться оптимальности с точки зрения этой монотонности.

Евреи экономны. Иной раз они кажутся расточительными, тратящими много денег. Однако они постоянно стараются купить что-то качественное по невысокой цене, либо получить скидку.

Евреи являются людьми, уважающими свои корни. Они почтительно относятся к старикам, знают, кто были их предки, чтят погибших.

Евреи умеют приспосабливаться к разным условиям, степень их приспособления в различных странах весьма высока.

Евреи ищут выгоды. Делают они это не всегда специально, однако обоснование чего-то выгодой им свойственно. Выгода при этом может быть не только материальная, а и, скажем, удовольствие.

Евреи говорливы. Им нравятся разного рода беседы, но внимательное выслушивание собеседника им не присуще. Иногда можно наблюдать, когда несколько евреев говорят одновременно, и никто из них никого не слушает.

Евреи интересуются всем и по любой проблеме высказывают собственное мнение. Они считают себя компетентными во всём, даже в том, о чем они только что впервые услышали. Своё мнение еврею очень дорого. Один еврей сказал: «Я не всегда понимаю, что говорю, но я всегда уверен, что говорю правильно».

Пожалуй, самой ключевой особенностью евреев является стремление к обеспечению чистоты нации. Поэтому евреями признаются лишь люди, которых родили матери-еврейки. В то же время у нееврея при большом желании имеется шанс стать евреем. Для этого он должен пройти гию́р (‏גִּיּוּר‏ ), представляющий собой обращение нееврея (нееврейки) в иудаизм.

Подготовила Маргарита Акулич (Минск) по материалам fb.ru, isralove.org и др. источников.

От редакции belisrael . info : просим не воспринимать всё прочитанное чересчур серьёзно…

Евреи - это нация, корни которой уходят в древние Иудейское и Израильское царства. Народ, который более двух тысяч лет существовал без своего государства, сегодня разбросан по многим странам мира.

Так, согласно официальным данным, 43% евреев проживают в Израиле, 39% - в США, а остальные - в самых разных уголках планеты. Многие из них живут и совсем рядом с нами. А вы знаете, как распознать еврея среди русских, немцев, кавказцев и других народов мира? Какие особенности внешности и характера отличают эту древнейшую и загадочную нацию?

Спросите

Итак, как распознать еврея? Прямо спросить его об этом. Большинство евреев гордятся тем, кто они есть, и не скрывают свое происхождение. Многие полукровки даже не задаются вопросом, какую половину предпочесть: еврейскую или русскую, украинскую, белорусскую… И даже капля крови для них бесценна. Это, между прочим, нормальная человеческая реакция. Ведь евреи - это древний народ с богатой историей и культурными особенностями. Так почему бы не гордиться этим? Спросите их сами.

Но бывают случаи, когда люди стараются скрыть свое еврейское происхождение. И это не нормально. Например, в годы далекой перестройки у телеведущего Любимова прямо спросили об этом. И шоумен в прямом эфире перед всей страной поклялся, что ни он, ни его родители не евреи. Характерные черты, однако, присутствовали и в его внешности, и в поведении. Да и фамилия говорила сама за себя: Любимов производно от Либерман.

Загляните в паспорт

Какие фамилии носят евреи? Характерные черты еврейских фамилий - это немецкие суффиксы «-ман» и «-ер». Однако здесь нужно быть осторожными. Ведь такие фамилии носят и сами немцы, и латыши. Например, Блюхер был чисто и немецкая фамилия досталась ему от предка, участвовавшего в войне с Наполеоном. Это было наградой за мужество и заслуги перед отечеством - носить фамилию известного немецкого полководца.

Есть еще одна особенность еврейских фамилий. Так, это может быть своеобразный «географический штамп». Многие евреи, переезжая в Россию из Польши, меняли свои фамилии таким образом, чтобы можно было понять, откуда они родом. Например, Высоцкий (поселок Высоцк в Беларуси), Слуцкий, Житомирский, Днепровский, Невский, Березовский (деревня Березовка), Донской и т. д.

Также могут образовываться от уменьшительно-ласкательных женских имен. Ведь, в отличие от русских, они ведут свои родословные по материнской линии. Пример: Машкин (Машка), Чернушкин (Чернушка), Зойкин (Зойка), Галкин (Галка) и т. д.

Но помните, что фамилия - это не отличительная черта евреев. Машкин и Галкин могут оказаться настоящими русскими мужиками, а, казалось бы, стандартные Иванов и Петров - евреями. Так что на основании одной только фамилии делать выводы рано.

Выбор имен

С именами все намного сложнее - они могут быть любыми. Конечно, есть чисто еврейские. Например, Лев (производное от Леви), Антон (от Натан), Борис (от Борух), Яков, Адам, Самсон, Марк, Абрам (от Авраам), Моисей, Наум, Ада (Аделаида), Дина, Сара, Эстер (от Есфирь), Фаина и другие.

Но существует и отдельная категория имен, которые имеют израильское происхождение, однако русские люди носят их еще чаще, чем сами евреи. Характерные черты таких имен - окончание -ил (Даниил, Михаил, Самуил, Гавриил), а также библейский смысл (Мария, Иосиф, Илья (Илия), София).

Носатость

Итак, какие характерные черты лица у евреев? Первое, на что всегда обращают внимание - это нос. Причем многие считают, что одного этого признака уже достаточно, чтобы считать человека евреем. Знаменитый «еврейский шнобель» начинает загибаться от самого основания. Так, израильский антрополог Джекобс подробно описал это явление «кончик загибается вниз, напоминая крючок, а крылья приподняты». Если взглянуть сбоку, то нос напоминает удлиненную кверху цифру 6. В народе такой нос называют «еврейской шестеркой».

Однако только по одному этому признаку нельзя с точностью сказать, что человек - еврей. Если посмотреть на то выяснится, что практически все из них были носатыми: и Некрасов, и Гоголь, и Карамзин, и даже Тургенев. Но доподлинно известно, что евреями они не были.

На самом деле у израильтян могут быть самые разнообразные носы: и мясистые «картошки», и узкие с горбинкой, и прямые, длинные, с высокими ноздрями, и даже курносые. Так, что один только нос - это далеко не показатель «еврейства».

Распространенные ошибки

Существует мнение, что есть определенные признаки, которыми обладают только евреи (характерные черты лица) - огромный нос, черные глаза, толстые губы. С носом мы уже разобрались. Что касается темных глаз и то это самые распространенные негроидные признаки. А негроидная примесь свойственна не только евреям, но и лицам другой национальности. Например, в результате союза монголоида и негра можно получить те же черты. Такая примесь часто наблюдается у греков, испанцев, португальцев, итальянцев, арабов, армян, грузин.

Еще одно массовое заблуждение - у евреев темные кучерявые волосы. Здесь все то же самое. Негроидный признак - налицо. С другой стороны, библейский еврей Давид был блондином. Это уже нордическая примесь. А посмотрите на российского певца Агутина - типичный еврей, но отнюдь не темноволосый.

Признак номер один

И все-таки как по лицу отличить еврея от славяно-руса? Существуют ли железобетонные признаки? Ответ: да.

Если вы сомневаетесь, кто перед вами: еврей или нет, в первую очередь обратите внимание на расовую черту - средиземноморскую примесь. Ее нет даже у кавказцев, которых часто путают с евреями из-за их мясистых носов, толстых губ и курчавых волос. Средиземноморская примесь очень характерна и явно выражена даже при большом кровосмешении. Что же это такое?

И прямо, и в профиль это очень узкое длинное лицо. Оно не расширяется кверху, в отличие от типичных славяно-русских лиц. Такую форму головы с узким и продолговатым затылком имеют только евреи. Характерные черты можно рассмотреть на фотографиях Луи де Фюнеса или Софии Ротару. Русские евреи - это смесь средиземноморцев и переднеазиатов (кавказцы, армяне). Идеальные примеры - Борис Пастернак и Владимир Высоцкий.

Итак, главная отличительная черта евреев - это очень узкое, длинное лицо, которое к верху не расширяется. Если из-за каких-либо примесей такое лицо расширилось, то где угодно, но не в районе лба. Лоб у еврея всегда узкий, как будто его зажали в тиски. В остальных местах, в принципе, голова может расширяться. И уже после того, как вы увидели этот признак, можно обращать внимание на нос, губы, глаза, фамилию и все остальное, чем отличаются евреи.

Характерные черты характера

Главными чертами характера любого еврея являются уверенность в себе, абсолютное чувство собственного достоинства и всякое отсутствие стеснительности и робости. Существует даже специальный термин на идише, который объединяет в себе эти качества - «хуцпа». Переводов этого слова на другие языки не существует. Хуцпа - это своеобразная гордость, вызывающая желание действовать, без опаски оказаться недостаточно подготовленным или неспособным.

Что же такое для евреев «хуцпа»? Смелость, способность изменить свою судьбу, бороться с ее непредсказуемостью. Многие евреи уверены, что само существование их государства Израиль - священно, это и есть акт хуцпа.

Как уже говорилось выше, аналогов в других языках и переводов этого понятия нет. Но в нееврейском обществе хуцпа имеет негативный окрас и отождествляется с понятиями «наглость», «нетерпимость по отношению к другим людям», «бесстыдство» и т. д.

Косвенные признаки

Стоит рассмотреть еще некоторые славян и евреев. Так, например, чистота лица. У евреев, в отличие от большинства русских, нередко наблюдается скопление родимых пятен в области носа, рта и подбородка. Родинки - это признак старения и деградации организма. Чем позднее они формируются на теле человека, тем крепче организм. У евреев как правило, образуются еще в детском возрасте.

Продолжаем называть характерные черты израильтян - сильнообнаженные при Такое очень редко наблюдается у славяно-русов. У евреев часто встречается достаточно редкий и асимметричный зубной ряд, в отличие от славян, которым свойственны плотные нижние и верхние зубы.

Картавость как дефект речи часто считается косвенным признаком. В принципе, она свойственна некоторым евреям. Но только меньшинству. Большинство израильтян очень четко произносят букву «р». И даже учат этому русских. Но все-таки картавость - это редкий признак, ведь многие из евреев, у кого был такой дефект, упорно занимались с логопедом. Да и любой русский ребенок может иметь такое произношение от рождения.

Национальная принадлежность

У всех народов мира не существует обязательных и строгих законов, которые регулируют национальную принадлежность. Здесь свобода выбора: либо национальность матери, либо отца. Исключение составляют только евреи. У них строгий и нерушимый закон: только тот, кто рожден от матери-еврейки, может считаться евреем.

И закон этот строго соблюдается на протяжении всего времени существования нации.

1. Речь
1.1. Все врожденные дефекты речи, а также особый, не музыкальный голос Например, такой, как у Козырева - скрипучий и тошнотворный.
1.2. Особая вопросительно-предлагающая тональность. В России её называют "одесской".
1.3. Женский тембр голоса у мужчин и низкий мужской голос у женщин, особенно у женщин среднего и старшего возраста - вспомните Гайдара, Новодворскую, Гурченко, Дурову.
1.4. Специфическое повышение тональности речи в конце предложений.
1.5. Скрипучий, шипящий, старческий голос у детей детсадовского возраста. Голос подобного типа сохраняется на всю жизнь.
1.6. Переменная тональность речи. Присутствуют как бы два голоса, один значительно выше другого по тональности. Говорящий постоянно перескакивает с нормального голоса на повышенную, почти визгливую тональность. Свойство присутствует как у женщин, так и у мужчин. Нормальный человек говорить таким образом не умеет. Что касается славян, то у них тональность речи постоянна.
1.7. Вибрирующий, старческий голос с детства и на всю жизнь. Как у грузинской еврейки Гвердцители. Такие очень любят петь.
2. Голова
2.1. Вытянутая вверх форма черепа
2.2. Сплющенная с боков голова.
2.3. При виде спереди голова имеет явно видимое уширение в верхней части.
2.4. Постепенный переход контура головы ото лба к затылку, отсутствие чёткой линии, разделяющей лоб и верхнюю часть головы.
2.5. Две симметричные лобные залысины, доходящие до затылка.
2.6. Лысина на верхней части головы.
2.7. Отсутствие растительности на голове или её остатки в виде двух куцых полосок, как у Ростроповича. Вообще, любые формы облысения головы с очень высокой вероятностью указывают на иудейских предков. Это
практически однозначно, хотя и не привычно. "Кто б ни был друг, но истина дороже".
2.8. При вертикально вытянутой форме головы линия лба чётко очерчивает прямоугольник вместе с боковыми границами галеты. Например, молодой Клинтон.
2.9. При круглой форме головы, она кажется иногда сплюснутой "верху вниз. В этом случае бывают близко посаженные круглые крысиные глазки. Например: Гайдар.
3. Глаза
3.1. Выпуклые глаза - один из основных признаков большей части иудеев.
3.2. Веки закрытых глаз представляются наблюдателю частью поверхности шара.
3.3. При виде сбоку нижняя кромка верхнего века выдвинута вперёд относительно верхней кромки нижнего века.
3.4. Нижнее веко выглядит чётко очерченным валиком или частью поверхности шара - когда глаза открыты. Признак очень мощный и точный.
3.5. Если глаза углублены, утоплены, но предыдущие пункты 3.2. - 3.4. сохраняются. ЗА Очень часто глаза близко поставлены.
3.7. Врожд ённое косоглазие - явный признак межрасового скрещивания и дегенеративизма паразитов.
4. Hoc
4.1. Опущенный вниз кончик носа. Кончик носа расположен ниже точек, в которых нижние кромки крыльев носа соединяются со щеками.
4.2. При виде сбоку нижняя граница носовой перегородки не горизонтальна, а поднимается от основания носа вверх к кончику носа.
4.3. При виде спереди кончик носа выглядит треугольником, с остриём, направленным вниз.
4.4. Кончик носа как бы приплюснут спереди. Например, артист Баталов в старости.
4.5. Выпуклая спинка носа, особенно её нижняя часть. Не путать с горбинкой на носу, которая иногда является признаком жителя Кавказа и Малой Азии.
4.6. Нижние кромки крыльев носа дугообразно приподняты, так что сбоку видна боковая поверхность внутренней части носовой перегородки.
4.7. При виде спереди нижняя часть спинки носа слегка уширена.
4.8. Основание носа уширено. Нос удлинен и напоминает короткий клюв воробья. Видимо, это является одной из причин, по которой на Украине и в Белоруссии воробью называют жидами. В этом случае линия от переносицы до кончика носа более круто поднимается вверх, чем обычно. Часто это носы иудеев-сефардимов.
4.9. При виде сбоку точки, в которых соединяются нижние кромки крыльев носа со щеками, находятся на большем расстоянии от кончика носа, чем точка соединения нижней кромки носовой перегородки с верхней губой. У славян эти три точки расположены практически на одной линии.
4.10. Нижние части крыльев носа отогнуты во внешние стороны. В результате боковые поверхности носа не представляют плоскостей.
4.11. При разговоре двигается кончик носа, а мягкая нижняя половина спинки носа отклоняется вниз и при этом спинка носа становится кривой, изогнутой вниз, как клюв хищной птицы.
4.12. Нос сжатый с боков, как бы плоский.
4.13. В этом случае, если рассматривать ноздри снизу, то хорошо заметно, что они менее всего похожи на часта круга. Иногда длина их превосходит ширину в два, а то и в три раза.
4.14. При рассмотрении носа снизу носовая перегородка похожа на клин, широким основанием к голове, а узким - к кончику носа.
4.15. Нижние кромки крыльев носа с одной стороны соединяются со щеками, а с другой стороны соединяются с носовой перегородкой не у кончика носа, как у большинства славян, а значительно ближе к основанию носа. Иногда точка этого соединения расположена на "полпути" до кончика носа. В результате, при виде снизу значительная часть носа глухая, без ноздрей.
5. Губы обобщённо
5.1. При разговоре наблюдается высокая подвижность губ, их выпячивание вперед, в трубочку.
5.2. Изредка, при виде спереди, наблюдается несимметрия в движениях губ во время разговора.
6. Верхняя губа
6.1. При виде сбоку граница верхней губы не вертикальна, как у славян, а наклонна и тянется к кончику носа.
6.2. При улыбке и разговоре верхняя губа поднимается настолько эффективно, что оголяются верхние десна.
7. Нижняя губа
7.1. Общий признак - оттопыренная нижняя губа, иногда настолько, что видна её внутренняя поверхность.
7.2. Выпуклая нижняя губа. Верхняя часть нижней губы как бы слегка оттопырена от зубов. Такое впечатление, что между нижними зубами и нижней губой наклеена пластинка жевательной резинки. Один из специфических иудейских признают. Чаще всего ОТНОСИТСЯ КО всей линии нижней губы, а не только к её середине.
13. Внешняя граница верхней часта нижней губы настолько оттоппырена от зубов, что расположена практически горизонтально.
8. Челюсти
8.1. Челюсти закругляются по радиусу, значительно меньшему, чем общий контур щёк.
9. Верхняя челюсть
9.1. Выдвинута вперед, явно выдаваясь из общего контура щёк - обезьянья челюсть.
9.2. От крайних точек рта к носу идут одна или две пары наклонных складок как следствие предыдущего пункта.
9.3. Зубы не вертикальны. Нижние кромки зубов верхней челюсти выдвинуты вперед.
10. Нижняя челюсть
10.1. Нижняя челюсть заглублена ближе к шее. Когда рот закрыт, нижние зубы перекрыты верхними. При этом внешне передняя нижняя часть подбородка может быть как утопленной ближе к шее, так и наоборот, может быть выдвинута сильно вперед.
11.Лоб
11.1. Лоб и верхняя часть головы как бы утянуты назад.
11.2. Наклонный лоб. 11.3. Наклонный круглый лоб.
11.4. Иногда явный прямоугольный лоб. Изредка верхняя часть лба даже выдвинута вперёд.
11.3. Вертикально удлинённый контур лба.
12. Уши
12.1. Прижатые к голове уши, параллельные друг другу.
12.2. Уши без мочек или с различной степенью их отсутствия.
12.3. Нижние кромки ушей постепенно вырастают почти от шеи, так называемые "сайгачьи уши".
12.4. Внешние контуры нижней половины уха несимметричны относительно верхней половины. Нижняя половина уха похожа на треугольник острит вниз, хотя может присутствовать и небольшая мочка.
12.5. Мочка уха как бы вывернута наизнанку. Внешний контур мочки уха более прижат к черепу, чем внутренняя часть мочки.
12.6 Иногда передняя часть черепа настолько широка, что при виде спереди полностью перекрывает утопленные уши.
12.7. Уши вертикально вытянуты.
13. Растительность
13.1. Цвет волос тёмный или рыжий, с красномедным оттенком.
13.2. Иногда прямые светлые волосы на голове сопровождаются бакенбардами с рыжеватым оттенком, а бородой более тёмного цвета. Вообще, разнобой в цветовой гамме,
13.3. Волосы на лице, даже после чистого бритья, явно выделяются своим тёмным цветом, иногда местами: борода или усы, или щёки.
13.4. Волосы пьющиеся, иногда слегка, крупными волнами. Иногда отдельные волосы завиваются около ушей.
Так называемые русые кудри у славян являются не более чем признаком вторичной терминологии, активно поддержанной иудеями. Ещё у эллинов появление кудреватых иудеев привело к моде на завитые волосы. Сохранились даже цветные рисунки, доказывающие это. В дальнейшем мода на завитые волосы у славян не прошла. Собственные волосы у подлинных славян только прямые.
135. Граница волосяного покрова спереди не прямая линия. Оголовье модных сейчас плееров показывает точную границу волосяного покрова у славян, начиная с висков. У иудеев эта граница не только волнистая или прерывистая, но и чаще всего начинается значительно выше верхней, ещё вертикальной границы лба. Верно и для мужчин, и для женщин.
13.6.Ранние седина и облысение.
13.7. Более ортодоксальные иудеи оставляют пейсы, бороду и усы.
13.8 Некоторые женщины обладают в остаточной степени пенсами, бородой и усами.
13.9. Перхоть. Следует учитывать, что перхоть является заразным заболеванием кожи головы и лица, практически не поддающимся окончательному вылечиванию.
14.1. Нижняя линия подбородка не горизонтальна, а наклонна от передней границы нижней челюсти вниз к шее.
142. Ожирение подбородка,
15. Щёки
15.1 .Щёки плоские.
16. Лицо
16.1. Веснушки. К сожалению, являются признаком наличия межрасового скрещивания у предков. В данном случае - белых и чёрных предков.
16.2. Различные степени ожирения лица из-за перекорма начинаются с самого детства. Особенно заметно на щеках.
163. Граница нижней части лица при рассмотрении спереди похожа на треугольник.
16.4. Даже после умывания лицо очень быстро покрывается слоем блестящего жира. Не местами, а всё лицо.
165. Выражение лица специфически иудейске-наглое, самоуверенное, презрительное, брезгливое.
17. Фигура
17.1. И у мужчин, и у женщин с остаточными генетическими признаками исходного иудейского племен иногда можно отметить наличие широких бедер.
17.2. Из-за перекорма детей они и в зрелом возрасте, уже выправив фигуру, продолжают ходить особой походкой бывших толстяков. Иногда толстые ляжки возвращаются с возрастом. Свойственно, в первую очередь, воспитанникам иудейских и иудаизированных семей.
18. Зрение
18.1. Близорукость и некоторые другие дефекты зрения характерны для значительной части иудеев. Если ребёнок вынужден носить очки с 3-5 летнего возраста, значит это несомненный потомок иудеев.
19. Обрезание
19.1 .Хотя обрезание и не может считаться чисто внешним признаком, некоторые замечания будут полезны. Фактически существуют два способа обрезания, отличие между которыми легко заметит профессионал, но не простои человек.
20.Половые извращения
21.1 Нет никакого смысла прояснять историческую причину появления среди южных народов Азии и Африки таких широко пропагандируемых сегодня извращений как гомосексуализм и лесбиянство. Важно понять, что в наше время лишь паразитизм в воспитании детей, неизбежно приводящий к отсутствию полового различия в характерах паразитов, а также дегенеративизм большинства представителей паразитического сообщества, находящегося у власти, насильственно воспроизводит и распространяет эту форму вырождения человечества.
Цитаты с форумов (Интернет):
Руки-ноги коротковаты, голос гундосит, лупоглазость, темные круги вокруг глаз, нос - понятно:-), нижняя губа большая, двойной подбородок даже у худых, НИКОГДА не бывает красивой фигуры, НИКОГДА не бывает красивого профиля, ноги бутылочками, пот вонючий, поведение ВСЕГДА не простое, вредность (даже видно по лицу), даже если занимается спортом - все равно фигура говно и ловкости никакой; какие-то генетические недостатки: то-ли зубы кривые,то-ли горб,то какой-то еще косой глаз,или что-то такое.
Также позволяют себе слишком много; предать - как два пальца обоссать, ничем не устранимый запах изо рта, никакого патриотизма и чуства родины. Как правило трусливы.
Лицо жида.
1. Глаза. Они сразу выдают жида. Почти всегда выпученые, верхнее веко приспущено и немного припухшее. Взгляд хитрый, иногда "никакой".
2. Брови. Широкие брови домиком. Это скорее второстепенный признак, так как имеется в ряде других народностей.
3. Нос. Особый признак, обратите внимание на завернутые ноздри и выделяющуюся носовую перегородку.
4. Уши. Чаще "локаторы". Большие, свинные, оттопыренные.
5. (на фото отсутствует) Волосы. В основном кучерявые. Но этот признак, так же можно отнести к второстепенным.
Фигура жида.
1. У мужчин женская фигура. Широкая, женская жопа.
2. У женщин, отсутствие талии.
3. Кривые и короткие "Х"(икс)-образные ноги.
Алчность их выдает. Любой человек,хоть он и не этнический еврей, который не может обуздать свою алчность является жиденком. Встретил человека алчного, продажного, шакалистого-можешь не сомневаться, перед тобой жид.
Мне понравилась расшифровка слова "жид" как "жизнь измеряющий деньгами"...
Относительно евреев и их характерных признаков таковы: пухлая нижняя губа, тонкий длинный нос, большие торчащие или приплюснутые уши, кучерявый или вьющийся волос, воловьи глаза, вообще пепропорциональное тело: тонкие длинные пальцы, узкая кисть, сутулость как правило и близорукость. Жирный зад, дугообразные брови и короткие по отношению к туловищу ноги.
В обществе еврей определяется особым "одесским" говором, мямлянием, скомкиваннием слов, говорит быстро, отрывисто, глаза бегают на говорящего не смотрят, руки при разговоре нервно заламываются. Походка у еврея быстрая, сгорбленная, запах от еврея исходит нечистый. Зубы, как и рот грязны и неопрятны. Одевается еврей бедно и грязно. В коллективе-подхалим, перед начальством лебезит, занимает всегда сторону начальства. Жаден до коллективных сборов денег, кричит-а может не надо? В пьянках участвует редко, всегда имеет причину отказаться. Плетет в коллективе интриги, сплетничает, подсуживает коллектив на неблаговидные поступки, а сам остается в стороне. Жаден до коллективных сборов денег, кричит-а может не надо? В пьянках участвует редко, всегда имеет причину отказаться.
Не буду утверждать будто это истина в последней инстанции, но тем не менее жиды имеют специфический запах. По крайней мере лично мне часто встречались таковые особи этого племени.
Ну и конечно же внешне грамотный человек легко отличит еврея.
Жиды очень даже любят пьянки, особенно на халяву, чтобы значит потом доложить начальству, что подчиненные о нем говорят во время этих мероприятий. Особенно "подпаивание" собеседника их конек. Таких очень быстро раскусывают и начинают ненавидить всем коллективом.
Жиды действительно имеют специфичесский запах, так как у них принято в микве купаться и пить свою микву.
Наливается чан с водой и в ней,по очереди, купаются жиды, воду при этом не меняют, затем каждый делает по глотку этой дряни.
Если кто видел нападение на синагогу в Марьиной Роще по телевизору, то мог обратить свое внимание на ихнюю микву. Все народы купаются в воде, чтобы помыться, а жиды купаются, чтобы пропитаться одним и тем же запахом, запахом вони.
Процитирую Вам Гитлера. Доклад от 10 сентября 1919г. "Исследование по еврейскому вопросу" из книги Вернера Мазера "Адольф Гитлер" отпечатанной ООО "попурри", 2000г.
"Антисемизм как политическое движение должен и может определятся не чувствами, а только осознанием фактов...,
Еврейство представляет собой безусловно расу, а не религиозное сообщество. Сам еврей никогда не называет себя еврейским немцем, еврейским поляком или еврейским американцем, а только немецким, польским, американским евреем. Никогда еврей не перенимал от других народов ничего, кроме языка. Даже иудейская вера не может быть опредиляющей в вопросе, является ли человек евреем или нет. Таким образом налицо факт, что среди нас живёт не немецкая, а чужая раса, которая не хочет и не может пожертвовать своими расовыми особенностями, отказаться от своих чувсв, мыслей, стремлений и которая имеет в политическом плане те же права, что и мы. Танец вокруг золотого тельца становится ожесточённой борьбой за те вещи, которые по нашим понятиям, не могут быть высшей целью. Ценность человека опредиляется уже не его характером, не значением его достижений, а исключительно величиной его состояния. В демокрктических странах он ищет благоволения масс, пресмыкается перед кумирами народа,но признаёт только один кумир- деньги. Его деятельность превращается в расовый туберкулёз для народов. А из этого можно сделать следующий вывод: антисемитизм возникщий по чувственным причинам, найдёт своё последнее выражение в погромах. Разумный же антисемитизм должен привести к планомерной законной борьбе и устранению привелегий для евреев. Его конечной целью неизбежно должно стать полное удаление всех евреев."
Моё мнение, еврейство, это зараза, которой может заболеть любой. Жадность, стяжательство, корысть, вот что имел ввиду Гитлер, когда призывал бороться с еврейством. Не заразитесь, Славяне.
В преимуществе они жгучие брюнеты, некоторые букву "р" картавят, очень любят халяву, но никогда сами денег не вкинут. У евреев очень интересное отношение к ихним детям - в детстве им позволено делать ВСЕ - хоть говн-м в прохожих кидаться, родители их никогда не отдернут. Также жиды на работе постоянно ко всем подмазываютя узнают новости и бегут стучать начальству.
Чисто внешне я научился определять жидов легко (даже сам удивляюсь), и зачастую они берут себе абсолютно русские фамилии (Кузнецов, Агафонов - прим.). По натуре они много пиздят, рот у них почти не закрывается, любят подколки, язвительные выпады, стараюстя подчеркнуть каждый недостаток оппонента. Типичные жиды - Марк Захаров, Леонид Якубович, Леонид Ярмольник, Иван Дыховичный, Владимир Этуш, Виталий Гинзбург, Жорес Алферов, Ирина Роднина, Познер, Сванидзе, Шапиро (Соловьев). Кроме того, типичные жиды - юмористы отец и сын Райкины, Жваненцкий, Альтов, Грушевский, Шифрин, Шендерович.
Фрикативное "р" и правда у многих. А вот "жгучие брюнеты", как правило, только сефарды. Те, которые ашкенази, как раз, светлые и светлоглазые (но от этого не менее мерзкие)
У евреев очень интересное отношение к ихним детям - в детстве им позволено делать ВСЕ - хоть говн-м в прохожих кидаться, родители их никогда не отдернут.
Блондинов евреев я, правда, не встречал, но светло-русых - целый вагон. Помню, на I курсе заехал в Марьину Рощу в книжный магазин и был убит тем, что среди них очень много светлых.
И про звук [р] сейчас уже неактуально. Раньше этот картавый [р] был в идише - сейчас на идише никто не говорит (а в иврите есть нормальный дрожащий [р]) - практически не услышать.
А если о детях. Я после школы пару лет работал в одном пансионате и несколько раз евреи приезжали на семинары, так вот еврейские дети за несколько дней разнесли пол-пансионата (готовили бутерброды на бильярдном столе, фантики и очистки кидали на пол, хотя мусорница стояла в каких-то 3 шагах, рисовали на стенах, ломали столы и стулья, и.т.д), причем когда охрана и администрация пытались их унять прибегали жидомасонные родители и заявляли что дети что хотят, то и делают и нефиг им мешать (правда стоимость ремонта возместили), потом как мне сказали, что в жидовском обществе не принято ругать детей, а следует постоянно благоволить им, поэтому если ребенок чтото плохое натворил, а родители не мешают или поддерживают - то они 100% жиды.
У меня был начальник-жид на прошлой работе. Приходит он к нам. Мы спрашиваем: "Хотите кофе?".
Налили мы ему кофе. А он кортавил что-то за жизнь. Мы предложили ему чайную ложечку. Он вежливо отказался и достал из кармана пиджака свою серебрянную ложечку, протер ее платком и в стакан. Размешал кофе, вынул ее, опять протер и в карман положил.
А я подумал "Ну, ясно все у человека с национальностью".
Ещё у них в большенстве нет мочки уха и жиды всегда пытаются показать себя бедными и многострадальными, вызывают сочувствие к своей животной персоне!
Я как то попросил сестру купить мне книгу(УРБ), она приобрела её и передала мне через нашего общего знакомого. Он ехал в автобусе по тайге шесть часов и всё это время читал её. Потом передав её мне он молча удалился. Как то во время незапланираванного застолья, он поднял вопрос об этой книге и вообще как в целом я к этому отношусь. Я попросил его не заморачиваться на этом, так как там всё толково расписано и каждый делает свои собственные выводы лично для себя.И тут его пьяный голосок прорезался,он признался, что является евреем.Я слегка опешил, так как раньше не имел возможности общаться с этой породой лично.Постепенно я допендрил, почему у него нет нормальных друзей, а сплошь наркоманы и панки, да и те долго не задерживались.Я тогда ещё подумал:Ну что, если он нормальный парниша, то я буду с ним продолжать общаться далее как и раньше.В общем не получилось ему не проявлять свою жидовскую натуру, никак, прёт она из них.Кстати, любимая фишка многих жидов показывать себя антисемитами(!).Кому интересно можете прочесть книжку-"Последний Иван" Ивана Дроздова.
Я тоже когда начал задумываться Еврей -что это такое и с чем его едят и почему в моей жизни были люди неразлей вода а вкакойто момент они вдруг становились -резко ЧУЖИМИ! Я проанолизировал в 95% случаев -это были Жиды или полукровки! Я чуть с больничной койки неупал! (Я УРБ- первый раз в больнице прочитал) Кстати соседом по палате матерый жидяра был! Я сначала чтобы его самолюбие не трогать книжку под подушку прятал а потом... бросал сверху-думаю на читай если хочешь! Правда за неделю-он ни разу о ней не заговорил.Так что реакция разная бывает!-правда это лет-5 назад было она еще такой популярной небыла а ЧТО там ЗА удар Богов ему может и лень думать было.