Как чистить фары зубной пастой. Можно ли полировать фары зубной пастой. Другие способы применения зубной пасты в быту

Полировка фар зубной пастой остается самым бюджетным способом привести автомобильную оптику в порядок. Большинство автомобилистов замечают ухудшение освещения дороги на шестой месяц после покупки нового автомобиля и считают, что причина в смещении положения ламп. В 70 % случаев причина кроется в помутнении колпака фары, которое можно устранить самостоятельно.

В состав любого средства (для полировки чаще используются пасты Colgate) входят мягкие абразивные частицы, предназначенные для снятия зубного налета. Обработка стеклянного колпака не уменьшит царапины глубиной более 3 мм, отшлифовать сколы также не удастся.

Полировка пластиковых фар дает больший эффект. Мягкий пластик после ударов гравия покрывается мелкой паутиной неглубоких трещин, которые проще отполировать мягким абразивом. Среди преимуществ этого метода выделяют следующие:

  • возможность провести работу в любом месте самостоятельно;
  • стоимость - цена тюбика пасты;
  • малые затраты времени (от 30 минут).

Недостаток способа - отсутствие долгосрочного эффекта. Полировка зубной пастой придает фаре яркости только на несколько месяцев. Косметическую шлифовку придется делать постоянно.

Для продолжительного эффекта после полировки рекомендуется защитить колпак фары бронированной пленкой.

Как полировать

Инструменты и приспособления, которые понадобятся для работы:

  • обезжириватель стеклянных и пластиковых поверхностей (можно на спиртовой основе);
  • строительный скотч (можно использовать мягкую монтажную ленту);
  • фетровые салфетки (чистая безворсовая ветошь, подойдет мягкая х/б ткань, но не бязь);
  • щетка для чистки.

Обработку поверхности своими руками можно ускорить по времени и облегчить, если использовать дрель с мягкой полировочной машинку.

Полируем фары зубной пастой по шагам:

  1. Тщательно вымыть и высушить фару.
  2. Протереть колпаки обезжиривателем.
  3. Если полировка проводится на автомобиле, заклеить прилегающие к фаре кузовные части малярным скотчем, чтоб не поцарапать ЛКП.
  4. Выдавить чистящее средство на фетровый валик.
  5. Круговыми движениями тереть поверхность.
  6. Если используется диск, паста наносится на него.
  7. Смыть пасту с отполированной поверхности, вытереть фару.

Чтобы результат работы продержался более 2 месяцев, рекомендуется нанести защитный лак.

Пластиковый корпус

Пластик - самый податливый материал для шлифовки. Полировка фар своими руками избавляет от значительных (глубоких и длинных) царапин. Паста бесполезна, если пытаться убрать значительные сколы.

Пластик шлифуют проводят стандартным способом, без использования полировочной машины, если нет значительных повреждений. Убрать желтизну можно за 30-50 минут.

Перед работой пластиковые фары необходимо обязательно обезжирить, после процедуры вскрыть корпус защитным лаком.

Стеклянный корпус

Процесс ничем не отличается от стандартного, но в случае со стеклом необходима предварительная работа. по этапам:

  1. Вымыть и высушить блок.
  2. Обезжириватель можно не использовать.
  3. Взять наждачную бумагу малой зернистости (более 2 500 грит) и несколько раз протереть каждую фару.
  4. Нанести чистящее средство на шлифовальный диск.
  5. Натирать стекло до исчезновения желтизны.

Убрать глубокие царапины со стекла этим способом не получится.

Лобовое стекло

От поверхностных царапин ветровое стекло избавляют тем же способом, который используется, чтобы отполировать фары зубной пастой.

Нельзя использовать наждачную бумагу даже самой малой абразивности, чтобы отполировать стекло до первоначального вида. Процесс проходит по этапам:

  1. Выбрать средство с отбеливающим эффектом (в таких пастах содержится больше абразивных частиц).
  2. Нанести небольшое количество на фетровый диск.
  3. Втирать круговыми движениями.
  4. Смыть поверхность чистой водой, вытереть насухо.

В отличие от стеклянных фар проводится без использования шлифовальной машины. Аппарат используют для полировки стекла полиролями, насаживая на головку мягкий фетровый диск. Скорость вращения диска в пределах 1600 оборотов в минуту.

Диски

Автомобильные диски, если они покрыты царапинами, отполировать так же, как фары, не получиться. Сплав - это не пластик и не стекло. Предварительно понадобится снять краску (многие производители красят штатные диски). Для шлифовки пригодится чистящее средство Гои крупной зернистости и набор необходимых инструментов:

  • смывка для краски;
  • шлифовальная машинка (обязательно);
  • защитный комплект для глаз и рук (перчатки, респиратор);
  • наждачная бумага абразивностью до 400 грит;
  • станок (крепеж для диска);
  • полироль.

Красивые колесные диски влияют только на эстетику автомобиля и не играют никакой роли для безопасного управления. Оптика же всегда связана с параметрами освещения дороги в ночное время и требует систематического контроля. Самостоятельная шлифовка дисков - трудоемкий и затратный процесс. Предпочтительней использовать оборудование автосервиса и навыки профессионального мастера.

Пластик

Принесет максимальные результат, если проводить процедуру систематически. Полировочные гели хорошо подходят для профилактики помутневшего колпака. При появлении сколов и мелких трещин используйте пасту Гои или зубную с отбеливающим эффектом.

Результаты способа

После чистки любой поверхности абразивными материалами необходима шлифовку поверхности. В случае с зубной пастой дополнительно чистить фару не требуется. Главное условие - хорошо вымыть корпус. Если при очистке фар авто в материал попадет песчинка, она может поцарапать фару. В результате после шлифовки вы получите не глянцевую поверхность, а затертый пластик.

Полировка фар обычной зубной пастой выполняться, чтобы их поверхность не мутнела. Чистка мылом не восстанавливает изначальную прозрачность. Актуальность, преимущества и недостатки этого метода описаны ниже.

Зачем нужно полировать фары автомобиля

Почему фары становятся мутными? Песок или маленькие предметы воздействуют на поверхность при высокой скорости движения. Стекло теряет прозрачность из-за микроскопических царапин. Недостаточно протереть поверхность, чтобы восстановить чистоту. Фары не могут освещать проезжую часть должным образом. Некоторые автолюбители покупают новые запчасти, другие пользуются советами по реставрации стёкол. Если фары светят хуже, не всегда помогает замена лампочки. В темноте с мутными стеклами ездить опасно, если в салоне находятся пассажиры.
Это позволяет добиться идеального внешнего вида машины. Постепенно осветительные приборы покрываются мелкими царапинами, колпак тускнеет, хуже освещается проезжая часть. Полировка позволяет избавиться от мутности, удаляет въевшуюся пыль и мелкие царапины.
Фетровая ткань подходит для обработки пластика лучше всего. Стекло полируется щеткой, предварительно поверхность протирается наждачкой, чтобы удалить царапины.

Как осуществляется полировка фар зубной пастой

Для работы не используются дополнительные приспособления или инструменты. Предварительно колпаки моются, сушатся, поскольку мелкие частицы и грязь царапают поверхность в процессе шлифовки. Для удобства полировки фары снимаются, скотч и молярная лента применяется для защиты участков, которые не подлежат обработке.

Фары протирают наждачной бумагой, чтобы уменьшить глубина царапин. Шлифмашинка помогает отполировать поверхность быстрее.

Особенности выполнения работ по полировке фар

Снимать фару необязательно, рекомендуется отдавать предпочтение моющим средствам на основе и изопропилового спирта. После полировки смесь смывается водой, выполняется повторная очистка моющим средством. Процедура повторяется, пока результат не будет удовлетворительным.

В чём плюсы самостоятельной полировки фар автомобиля

Иногда водители замечают, что у них не горит одна фара, проблема кроется в том, что световые лучи хуже проходят через грязное стекло. Требуется немедленная полировка, для этого любой водитель может зайти в ближайший магазин, приобрести несколько тряпок и зубную пасту. После этого необходимо тереть фары по 10 минут, пока качество освещения не восстановится. Такой экстренный метод используется редко, большинство ремонтных работ проводятся в гараже, если с собой в багажнике находится дрель или шлифмашинка, процедуру удастся выполнить намного быстрее.
Такая полировка доступна каждому, обходится недорого. Это основное преимущество, методика используется в любом месте, где водитель может купить тюбик с пастой, тряпку и воду.
После такой обработки поверхность быстро мутнеет. Методика не даёт возможность избавиться от сколов и глубоких царапин, для устранения серьезных дефектов применяются дорогие полировочные материалы.
Светопропускная способность стёкол уменьшается на 70%, если они мутные. Кроме зубной пасты, для полирования используется абразивная смесь, маскирующая лента, поролоновые полировальники. Автолюбителям рекомендуют приобрести минимальный набор для очистки фар.

Приобрести автомобиль сейчас не слишком сложно – существуют разнообразные кредиты и программы рассрочки платежей. Гораздо труднее его обслуживать так, чтобы он был всегда исправен, а его внешний вид оставался таким же, как при первом выезде из пункта продажи. Регулярное мытьё машины не может полностью решить все проблемы, ведь кроме кузова, у автомобиля имеются фары, от чистоты которых зависит не только внешний вид, но и безопасность движения. Обычная мойка не позволяет полностью избавиться от жёлтого налёта, быстро появляющегося на стёклах в процессе эксплуатации. Быстро привести их в порядок поможет полировка фар с помощью зубной пасты.

Для чего нужна полировка осветительных приборов?

Расположенные на передней части автомобиля осветительные устройства постоянно находятся в экстремальных для них условиях – на них попадает грязь, пыль, налипают насекомые. Более того, в них попадают мелкие камешки, летящие от колёс идущего впереди транспорта. Такое воздействие окружающей среды на стекло фар приводит к появлению на них царапин.

Не так важно, какими стёклами оборудованы осветительные устройства – стеклянными или пластиковыми. За относительно короткий период эксплуатации качество освещения дороги значительно ухудшается, а внешний вид автомобиля теряет свою привлекательность. Использование в уходе за авто бесконтактной мойки тоже служит причиной появления на стёклах трудно удаляемого жёлтого налёта, избавиться от которого обычной их протиркой не удаётся.

Какие технологии обновления фар существуют?

Идеальным вариантом ухода за любой частью автомобиля является обращение к профессионалам. Это относится и к очистке фар от появившегося на них налёта и мелких царапин. Однако такой способ устраивает не каждого из автолюбителей.

Эта процедура достаточно дорогостоящая, да и хорошие мастера не всегда находятся поблизости. По этой причине многие владельцы автомобилей делают очистку и . Для того, чтобы выполнить эту работу качественно, следует знать, какие существуют способы, позволяющие привести поверхность фар в надлежащий вид. На видео, имеющихся в интернете в достаточном количестве, можно увидеть порядок работы по каждой из технологий. Зависит он большей частью от используемых материалов.

Наборы для полировки поверхностей

В продаже имеются наборы специальных материалов, с помощью которых производится полировка поверхностей автомобиля, в том числе и фар, своими руками. Наиболее популярными среди них являются наборы 3М, в которые входит абсолютно всё, что может понадобиться для работы.

Другим доступным способом, с помощью которого полировка производится быстро и качественно, является использование набора паст ГОИ.

Их применение поможет каждому автолюбителю своими руками произвести полировку фар своими руками без особых затруднений. Важно выполнять все работы правильно и аккуратно, позаботившись о том, чтобы полировка не стала причиной повреждения других поверхностей автомобиля.

Ещё одним оригинальным материалом, используемым при полировке фар своими руками, является зубная паста. Полировка зубной пастой столь же эффективна, как и специальными составами, но стоимость такого чистящего средства значительно ниже. Нет необходимости пользоваться зубной пастой с многочисленными добавками. Они могут оставлять на поверхности приборов царапины при их протирке.

Полировка зубной пастой производится самым простым её вариантом, желательно, имеющим отбеливающие свойства.

Порядок выполнения работы

Как и любая работа, очистка и полировка зубной пастой своими руками требует подготовки необходимых материалов и инструментов. Для полировки потребуются:

  • мягкий материал (несколько полотенец различной жёсткости);
  • щётка;
  • обезжиривающая жидкость;
  • паста;
  • скотч;
  • чистая вода в достаточном количестве.

Если в доме имеется электродрель, то можно ускорить процесс работы, применяя специальные насадки. С их помощью полировка своими руками будет закончена гораздо быстрее. О том, как правильно использовать дрель, также можно найти видео и отзывы пользователей. В первую очередь потребуется очистить поверхность фар от имеющейся на ней грязи. Для того, чтобы эта часть работы была проведена качественно, можно использовать моющие средства.

Промыв поверхность чистой водой, следует её тщательно протереть чистым полотенцем, затем обезжирить и вновь просушить сухим материалом.

Первая часть работы закончена, теперь следует оклеить скотчем все прилегающие к приборам элементы, как металлические, так и уплотнители из резины. Это делается для того, чтобы избежать повреждения поверхностей вокруг фар. Теперь начинается сама чистка и полировка поверхности осветительного устройства автомобиля.

Лучше не наносить пасту на поверхность стекла, а использовать для этой цели сухое полотенце, нанеся на него небольшое количество средства. Затем зубной пастой необходимо равномерно покрыть всю площадь фар. Полировка производится аккуратно, круговыми движениями. В процессе работы будет заметно, когда грязь начнёт отходить.

Почувствовав, что работа окончена, можно водой удалить остатки зубной пасты. Убедившись, что стекло фар чистое и гладкое, нужно тщательно протереть её чистым, сухим материалом. Разница между поверхностью, очищенной своими руками, и ещё необработанной зубной пастой будет очевидна.

Новенькая, блестящая машина – это предмет гордости ее владельца. Правда, радоваться такому безупречному внешнему виду придется недолго, ведь быстро появляются царапины и другие мелкие повреждения. Об уходе за авто, необходимости замены деталей, межсервисном пробеге говорят много и часто. А вот об уходе за кузовом предпочитают молчать, будто он в этом не нуждается. Сегодня предлагаем обсудить тему «Полировка фар пастой зубной».
Технология полировки проста, а справится с задачей может любой. Однако делать эту работу в домашних условиях надо грамотно, соблюдая все правила и нюансы. Полировка зубной пастой фар автомобиля пройдет успешно и порадует отличным результатом только в том случае, если процесс будет тщательно изучен. Необходимо разобраться с видами полировки, понять, какие подготовительные работы провести, какие нужны материалы, инструменты.

Полировка зубной пастой авто или как улучшить внешний вид

Результат полировки фар зубной пастой

Процесс может показаться простым и понятным. Всего-то надо помыть машину, обработать поврежденные места, нанести средство и отполировать. На самом деле все не так просто, как кажется, ведь полировка машины бывает разная. Различают ее по предназначению и по материалам.

По видам выделяют:

  • Восстановительную. Проводят ее при наличии трещин, сколов, царапин. Это более сложный процесс, требующий соблюдения всех технологических норм;
  • Защитную. После покраски или покупки нового авто обязательно надо защитить внешний слой, что вполне реально сделать в домашних условиях, используя дрель, специальные насадки. Для этого нужен воск, тефлоновая, эпоксидная полироль, паста ГОИ. Еще довольно часто мы полируем фары зубной пастой.

Если со специальными магазинными составами проблем не возникает, так как все подробно описано на этикетке, то с привычной зубной пастой дела обстоят немного иначе. Действительно, как с нею работать? И стоит ли ее использовать вообще? Эти и подобные вопросы интересуют владельцев авто, особенно неискушенных.

Полировка фар

Фары выполняют важную роль, при этом они постоянно подвергаются механическим воздействиям, то есть страдают от гравия, камешков и прочего мусора, что вылетает из-под колес машин. Со временем это приводит к снижению яркости света фар, да и смотрится некрасиво. Избежать повреждений не удастся, поэтому нужна регулярная полировка пластиковых фар зубной пастой. Можно обратиться в салон, но дешевле это сделать самостоятельно.

Итак, для работы понадобится:
вода;
скотч;
обезжириватель;
полотенца;
щетка;
паста.
Неплохо бы иметь под рукой кусочек войлока или фетра. Также может пригодиться электродрель с насадками.

Полировка фар зубной пастой своими руками проводится в такой последовательности:

  1. Для начала надо все металлические части и уплотнители защитить от воздействия абразивных средств.
  2. Очистить фары от пыли и грязи.
  3. Зубную пасту нанести на фары и начать ее растирать с помощью войлока, фетра или щетки. Делать это надо до того момента пока не исчезнут царапины, при необходимости добавлять пасту. Облегчит труд электродрель со специальными насадками.
  4. Очистить отполированную поверхность от остатков пасты.

Как зубной пастой отполировать фары из разного материала?

Полировка пластиковых фар

Процесс обработки пластиковых и стеклянных поверхностей не отличается ничем. Правда, со стеклом надо работать более аккуратно, используя щетки средней жесткости.

Вся процедура может занимать от 30 минут до нескольких часов, и продолжительность зависит от таких факторов, как:

  • глубина царапин;
  • какое средство используется;
  • способ полировки (вручную или автоматизированно);
  • материал, из которого изготовлена фара.

Про полировку фар зубной пастой отзывы водители оставляют довольно хорошие, что свидетельствует об эффективности метода. Главным преимуществом является невысокая стоимость, быстрый результат, обычно не надо специального инструмента и приспособлений, к тому же отполировать фары можно где угодно (даже на дороге).

Полировка фар зубной пастой дает кратковременный результат

Справедливости ради стоит упомянуть о недостатках. Самый главный – кратковременность результата, поэтому повторять процедуру придется часто. Также можно легко повредить стеклянную фару, если не проявить должного внимания и аккуратности. В целом полировка фар в домашних условиях зубной пастой – это самый оптимальный способ быстро вернуть им первоначальный вид и устранить мелкие повреждения.

Полировка кузова зубной пастой

Полировка кузова

Эксплуатация авто неизбежно приводит к появлению царапин на кузове и в салоне. Бампер, первым встречая грязь и камни от впереди едущих машин, быстро теряет привлекательность. Устранить царапины с пластиковых и металлических деталей можно, и вполне реально сделать это в домашних условиях.
Полировка пластика зубной пастой проходит в два этапа – подготовительного и собственно полировки. Обязательно надо использовать воду, а некоторые мастера и вовсе делают это под постоянной струей воды. Использовать пасту надо самую простую, ни в коем случае не отбеливающую.

Не используйте для полировки отбеливающую пасту

В последней содержатся абразивные частицы, которые могут повредить поверхность.
Полировка зубной пастой металла оправдана только в тех случаях, если речь идет о небольших повреждениях. Она способна улучшить внешний вид алюминиевых деталей, которые со временем тускнеют. Сначала надо с помощью мыльного раствора обезжирить поверхность, высушить, а затем натереть пастой и ветошью.
Полировка кузова зубной пастой производится с использованием наждачной бумаги. Она нужна для снятия тонкого слоя лака вокруг царапины. Затем требуется нанести полироль, хорошо его втереть. Далее убрать следы использования средства и нанести консервирующую полироль, то есть закрепить результат.

При полировке стекла соблюдайте осторожность

Процедура, которая нуждается в особой осторожности и аккуратности – это полировка стекла зубной пастой. Следует избегать сильных надавливаний, использования острых предметов. Втирать средство надо до тех пор, пока не исчезнут царапинки. Такого результата можно добиться через 2-3 втирания.

Можно ли отполировать фары зубной пастой? Можно, если проявить достаточно усердия, терпения и настойчивости. Результат порадует, правда недолго, поэтому совсем скоро придется повторить процедуру.

Известно, что любая вещь теряет свой первоначальный вид под влиянием различных факторов. Это в полной мере касается и фар автомобиля. С течением времени они желтеют, становятся не такими яркими, появляются царапины. Что нужно делать, чтобы придать им свой первозданный вид и можно ли это сделать своими руками?

Почему требуется периодическая полировка фар

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Фары автомобиля выполняют важную роль и при этом постоянно подвергаются механическим воздействиям от гравия, камешков и других предметов, вылетающих из под колес впереди едущих автомобилей, а также попадания грязи, пыли, налипания мошек и насекомых и так далее. Все это со временем и приводит к тому, что свет от стеклянных или пластиковых фар становится не таким ярким и направленным. Кроме этого, внешний вид автомобиля становится не таким презентабельным и привлекательным. Избежать этого никак не удается и именно поэтому требуется регулярная и тщательная чистка и полировка фар любых транспортных средств. Такую работу можно выполнять как самостоятельно, так и довериться мастеру. Естественно, отполировать автомобильные фары лучше всего собственноручно — это позволит сэкономить не только денежные средства, но и свое драгоценное время.

Что нужно знать про технологию очистки автомобильных фар

Почистить фары автомобиля в домашних условиях можно с помощью пасты гои или обычной зубной, а некоторые домашние мастера рекомендуют использовать для этого зубной порошок. Кроме этого, существуют и специальные полировочные наборы и полироли, которые отличаются степенью своей абразивности.

Использовать все эти средства вполне можно для всех видов фар (стеклянных и пластиковых). Технология полировки автомобильных фар своими руками с использованием зубной пасты довольно проста.

Для этого требуется подготовить:

  • скотч;
  • чистую воду;
  • обезжириватель;
  • пару полотенец;
  • щетку;
  • пасту — она может самой разнообразной — марка значения не имеет.

Хорошо, если под рукой окажется кусочек войлока или фетра. Также можно использовать электродрель и специальные насадки для нее.

Процесс полировки фар своими руками

Процесс полировки фар с помощью зубной пасты можно условно разделить на несколько этапов:

  1. Закрыть металлические части и резиновые уплотнители от воздействия на них абразивными средствами;
  2. Предварительная очистка фар от пыли и грязи.
  3. Нанесение зубной пасты на поверхность и растирание щеткой, войлоком или полотенцем средней жесткости. Делать нужно энергичными круговыми движениями, до полного удаления царапин. При необходимости добавлять зубную пасту или пасту гои. Кстати, полировку эффективней производить с помощью электродрели, которую оснащают специальными насадками. Обороты должны быть максимальными.
  4. Очистка отполированной поверхности стекол от остатков зубной.

Первый этап работ по полировке стеклянных фар заключается в подготовке поля деятельности. Для этого сначала требуется скотчем аккуратно заклеить все металлические поверхности и резиновые уплотнители, чтобы не допустить их повреждения во время полировки. Затем очистить поверхность от грязи, жира, масел и прочего. Желательно использовать обезжириватель, мыльный раствор или стиральный порошок.

Технология полировки фар с помощью зубной пасты

После окончания подготовительных работ можно переходить к основному процессу полировки стеклянных фар. Это делается таким образом: паста наносится или на саму поверхность фары или на щетку (войлок или полотенце).

Полировка осуществляется очень энергичными и быстрыми круговыми движениями. Лучше всего использовать специальные приспособления, такие как: электродрель, перфоратор или болгарка. Для этого их оснащают специальными шлифовальными кругами, на которые наносится паста гои или обычная зубная, можно использовать специальную полироль, на основе алмазной пыли. При обработке стеклянных фар, впрочем, как и пластиковых, важно не допускать перегревания поверхности. Так как это может привести к появлению трещины или пластик при больших температурах может «поплыть». Чтобы этого не допустить, требуется контролировать степень нагревания поверхности стекла, это делается рукой — стекло не должно быть сильно горячим. Поэтому нужно все время делать небольшие перерывы.

При наличии определенных навыков, и используя абразивные пасты с различными показателями абразивности (от 400 до 1000), то можно добиться плавного изменения матовости стекла.

Особенности полировки стеклянных фар

Полировка стеклянных фар практически ничем не отличается от пластиковых, за исключением того, что все работы необходимо проводить более аккуратно, тем более, что такие работы даже на СТО ценятся гораздо дороже. При работе рекомендуется использовать щетки средней жесткости. Полировка стеклянных фар осуществляют до полного исчезновения царапин, а после этого шлифуется чистым (без зубной пасты) полотенцем или специальным полировочным кругом. Вся процедура может занимать от 30 минут до нескольких часов и зависит от следующих факторов:

  • глубина царапин;
  • используемое средство;
  • способ полировки (вручную или автоматизировано);
  • тип фары (материал из которого она изготовлена);

В некоторых случаях (если царапина довольно глубокая) применяют наждачную бумагу, для черновой обработки поверхности, а только затем уже приступают к полировке и шлифовке стекла. Бывают ситуации, когда после проведенных работ «мутность» фары не пропадает. В таком случае требуется проведение полного разбора фары и полировка ее внутренней поверхности, которая осуществляется аналогично, как и внешней стороны.

Преимущества полировки автомобильных фар своими руками

Кроме того, что полировка фар с помощью зубной пасты, своими руками довольно несложный процесс, и вполне под силу может сделать практически любой автолюбитель, имеет еще ряд достоинств:

  1. Стоимость полировки стеклянных фар на СТО стандартно составляет порядка 500-800 руб., а в некоторых случаях может быть и больше. А при проведении работ своими руками это обойдется гораздо дешевле.
  2. Не занимает много времени.
  3. Чаще всего делается без применения различных приспособлений и инструмента.
  4. Позволяет провести оперативную полировку поверхности фар практически в любых условиях (в том числе и прямо в дороге).


Минусы самостоятельной полировки автомобильных фар

Полировка фар своими руками с использованием зубной пасты имеет и ряд минусов. Основным из них является то, что эффект от данной операции довольно кратковременный и его регулярно надо повторять. Во-вторых, при недостаточной осторожности при проведении работ можно повредить стеклянную фару.

В целом, полировка фар автомобиля с помощью зубной пасты своими руками — это оптимальный способ максимально быстро вернуть им первоначальный вид и улучшить свои эксплуатационные свойства.