Испытания для посвящения в студенты. Посвящение в студенты: традиции и обычаи

Организационному комитету по подготовке Дня первокурсника заранее следует позаботиться, чтобы были написаны, а в день праздника вывешены плакаты, рисунки юмористического характера на студенческие темы. Разноцветные, красочные, они могут украсить не только зал, в котором будет проходить вечернее представление, но и коридоры, лестницы и т.д. Все это позволит создать соответствующее празднику настроение с самого утра. Тексты:
- Если вы опоздали в техникум и пришли только ко второму уроку, не огорчайтесь - учиться никогда не поздно.
- Количество дураков уменьшается, но качество их растет.
- Повторение - мать учения. Повторение - мать учения. Повторение - мать учения...
- Учение - свет, а неучение - чуть свет, и на работу.
- Рыба гниет с головы, а студент - с хвоста.
- На сельхозработах студенты посеяли... трех бригадиров.
- Оказавшись в болоте, начни квакать: тех, кто не квакает, оно засасывает.
- На круглых дураков число пи не распространяется.
- Каждый человек талантлив: один открывает теорию относительности, другой умеет шевелить ушами.
- Потрясающая блондинка из группы М-31 ищет парня, чтобы его потрясти.
- Преподаватели! Будьте спокойны: сейчас и на себя не сообразишь, не то что на троих.
- Объявление: колю глаз. Правда.
- Первопроходимцы есть в любом деле.
- Можно, конечно, и догнать Америку, но тактически грамотнее сесть ей на колесо.
- Вниманию подписчиков: открыта подписка о невыезде.

Место проведения: актовый зал.

Оформление: плакаты, транспаранты, рисунки, которые незадолго до начала представления можно перевесить с коридоров, лестниц и т.д. на стены актового зала. На самом видном месте крупными буквами выведено: МЫ В ЗАВТРА ВЫБРАЛИ ДОРОГУ. Рядом, на планшете, изображен символ той профессии, которой овладевают в стенах данного учебного заведения. У входа в зал первокурсников встречают две девушки старших курсов, которые дарят им по цветку (если есть такая возможность) и по поздравительной открытке, где написано:
Дорогой друг!
Через час ты будешь посвящен в студенты (учащиеся) и станешь равным среди равных в стенах (название учебного заведения). Запомни этот день на всю жизнь, в которой, как и на сегодняшнем празднике, занимай первые ряды.
В добрый час, КОЛЛЕГА!

Девушки предлагают первокурсникам занимать первые ряды.

Музыкальное оформление: фонограмма с песнями на темы, связанные с учебой или будущей профессией. Или любые другие.

Когда все займут свои места в зале, музыка умолкает, свет в зале гаснет и освещенной остается только сцена. К микрофону на сцене подходит ведущий. Музыка умолкает.

ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер всем! Сегодня у нас праздник - первокурсники будут посвящены в студенты. Едва ли кто-нибудь сегодня вспомнит, где и когда родилась эта традиция. Возможно, еще в те далекие времена, когда в ходу была поговорка: Курица - не птица, первокурсник - не студент. Но с тех пор утекло много воды. Современный первокурсник за какой-нибудь месяц-полтора учебы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигали за годы. И в самом деле, подумать только, сколько всего произошло за время после 1 сентября! Это и сельхозработы с их необъятным фронтом работ и осенней непогодой. Если переложить слова хорошо известной в прошлом песни в исполнении Льва Лещенко, то получится совсем близко к истине:
И совсем не ведая о том,
Что комбайн давно стоит без дела,
Группа первокурсников ползком
Пропахала поле своим телом.
Припев:
Из полей доносится: скорей!,
Из борозд торчат одни лукошки.
Нету первокурсника милей,
Чем тот, что на свекле или картошке.
ВЕДУЩИЙ : Но вот закончились сельхозработы и закружила студентов карусель учебного процесса: лекции и практические, домашние и контрольные с утра до ночи. И если нынче в школе первый класс вроде института, то что говорить о первом курсе? За неделю первокурсники становятся академиками. Так что можно без всякой натяжки сказать, что в современных условиях поговорка курица - не птица, первокурсник - не студент неверна. В связи с этим мы и собрались сегодня в этом зале. Давайте же поприветствуем наших первокурсников, виновников сегодняшнего торжества.

Первокурсники встают. Их приветствуют аплодисментами все присутствующие. Звучит песня Из вагантов Д. Тухманова. Ребята садятся. Музыка умолкает.

ВЕДУЩИЙ: Что ждет их завтра? К чему готовиться, на что надеяться? Этот вопрос, без сомнения, волнует каждого первокурсника. И поэтому, думаю, будет неправильно с нашей стороны не осветить им уже сегодня некоторые стороны студенческой жизни.

Студенты исполняют две сценки: Экзамен Л. Измайлова и Чет-незачет Н. Булгакова

Экзамен
СТУДЕНТ: Здравствуйте, преподаватель!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Вы на мои лекции ходили?
СТУДЕНТ : Кто?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Вы, вы на мои лекции ходили?
СТУДЕНТ: Что?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Я вас в последний раз спрашиваю, вы были на моих лекциях?
СТУДЕНТ : Ну что вы заладили одно и то же, честное слово. Что у Вас других вопросов нет, что ли? Вон у Вас сколько! Например, первый вопрос второго билета: Что такое ток?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ток - это направленное движение электронов. Тьфу ты!
СТУДЕНТ: Правильно, перейдем ко второму вопросу...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте...
СТУДЕНТ: Здравствуйте. Я, как вошел, сразу с Вами поздоровался, но Вы мне не ответили. Я подумал, может у Вас неприятности какие, может у Вас дома что-нибудь случилось?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ : Послушайте, кто здесь экзаменатор?
СТУДЕНТ : А что, у Вас есть какие-то сомнения? У меня их нет и быть не может. Вы известный человек, преподаватель, и если кто-нибудь скажет, что не так, то я, Ваш любимый ученик, я первый не знаю, что сделаю...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да я Вас первый раз в жизни вижу!
СТУДЕНТ: Ну и что? Вам от этого хуже, что ли? Я сам Вас никогда в глаза не видал. (Пожимает преподавателю руку).
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Отпустите сейчас же руку! Отвечайте на первый вопрос: Что такое ток?
СТУДЕНТ: Ток - это направленное движение электронов.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я Вам сказал.
СТУДЕНТ: А кто с Вами спорит?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ : Это я первый сказал, что такое ток.
СТУДЕНТ: Конечно, Вы. И если кто-то думает, что это сказал Фарадей, то я первый не знаю что...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Перейдем ко второму вопросу. Перед Вами усилитель.
СТУДЕНТ: Где?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да нет его здесь!
СТУДЕНТ: Что Вы так волнуетесь, нет его, ну и черт с ним. Это же Вы сказали, что здесь усилитель, я думал, Вы всерьез, а Вы пошутили... Ха-ха-ха! А Вы шутник, однако!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Есть усилитель!
СТУДЕНТ: Есть, да, конечно, есть усилитель, и пусть кто-то скажет, что это не так...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Схема усилителя... Что надо поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе усилителя схемы повысилась схема усилителя?
СТУДЕНТ : Перестаньте издеваться! Есть усилитель или нет его?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Это я Вас спрашиваю, есть усилитель или нет? Отвечайте прямо.
СТУДЕНТ : Правильно, как прямо отвечать, так их нет, один я перед Вами сижу, вот уже в который раз. И как Вы правильно говорили в своих лекциях, мне очевидцы рассказывали, что Вы там творите, как Вы правильно пишите в своих книгах, и мне это тоже доступно...
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Сколько Вам ставить?
СТУДЕНТ : Ставьте, сколько совесть подсказывает, а четверку-то мне любой ассистент может поставить.

Чет - незачет

- Знаешь? Знаешь? Знаешь?
- Д-да...
- Знаешь?
- Д-да...
- Рассказывай.
- Не знаю.
- Незачет. Следующий. Знаешь?
- Знаешь.
- Что за шутки? Незачет. Следующий. Знаешь?
- Знаю.
- Что знаешь?
- А все!
- Все? Все даже я не знаю. Незачет. Следующий. Знаешь?
- Знаю.
- Что знаешь?
- Что спросите.
- А что спрошу?
- Слово о полку Игореве.
- Рассказывай.
- Не лепо ли...
- Лепо. Молодец. Знаешь. Следующий. Знаешь?
- Знаю.
- Что знаешь?
- Материал.
- Какой материал?
- Текущий.
- Зачет. Следующий.
- Простите, мы вдвоем.
- Давайте. Знаете?
- Знаем.
- Тогда отвечайте. Та-ак... Что же вас спро... Зачет, небось, хотите?
- Именно. Хотим. Очень... Оба. Как есть хотим.
- Молодцы. Зачет-зачет. Следующий.
- Уже рядом с Вами.
- Что у меня в руке: зачет-незачет, зачет-незачет...
- Зачет.
- Угадал. Следующий.
- Я.
- Что?
- Влюблен.
- В кого?
- В предмет.
- В какой?
- Как какой? Моей любви.
- А в какой?
- В Ваш.
- Ну, в какой?
- Который сдаем.
- А который сдаем?
- Ну... Вы уже придираетесь...
- Незачет. Следующий.
- Я.
- Что?
- Влюблен.
- В кого?
- В Вас.
- Нахал. Зачет. Следующий.
- Мы.
- Кто?
- Следующие.
- А кто?
- Кольк! Кольк! Кончай спать, зачет проспишь!
- А это что, еще не зачет?
- Зачет, только ты заснул. А тут уже двоих спросили!

ВЕДУЩИЙ : Вступительную часть нашего праздника можно считать завершенной и мы переходим к главным номерам нашей программы. Итак, конкурс красоты.

Ведущего у микрофона сменяет ведущий конкурса красоты.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА : Дорогие друзья! Знаете ли вы, что такое настоящая красота? Если нет, считайте, что вам повезло, потому что сейчас вы это узнаете. Я приглашаю на сцену участниц городского конкурса красоты. Встречайте, любуйтесь, оценивайте. А вместе с вами оценивать будет и жюри, составленное из одних первокурсников. К слову сказать, для них это будет и своего рода экзамен перед предстоящим обрядом посвящения. Прошу претенденток выйти на сцену.

Под музыку на сцену выходят четыре девушки. Трое из них - переодетые парни. В танце они проходят по сцене, а затем выстраиваются перед зрителями. У каждой из красавиц в руках жетон с номером:1, 2, 3, 4. Музыка умолкает.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА:
Прежде всего позвольте мне представить очаровательных участниц конкурса. Под первым номером Ирина Лапушкина, она же - Мисс техникум торговли (зрители аплодируют). Под вторым номером Елена Красавкина - Мисс техникум связи). Третий номер у Кати Любимцевой. Катя стала победительницей конкурса красоты в железнодорожном техникуме. И, наконец, под номером четыре - ... (называет настоящую фамилию), несравненная Мисс... (называется учреждение)

Фамилии претенденток, роли которых исполняют переодетые парни - вымышленные. Что касается их званий, то в них можно использовать названия техникумов, училищ, имеющихся в этом городе или области. Что касается своей красавицы, то ее роль следует поручить студентке первого курса данного учебного заведения. Естественно, она выгодным образом будет отличаться от своих конкуренток.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА : Что ж, теперь, когда все участницы конкурса представлены, можно перейти к конкурсной программе. Давно известно, что красота и ум неразделимы. Поэтому я хочу задать всем девушкам один и тот же вопрос: Почему Вы не поступили в...? (называется учреждение)

Ведущий подходит к первой девушке и дает ей микрофон.

И. ЛАПУШКИНА : Дорогие друзья! Мне больно и обидно за то, что в своей жизни я совершила величайшую ошибку - подала документы не в..., а в торговый техникум. Я так сожалею об этом. Вы мне верите? (Девушка достает платок и утирает слезы).

Ведущий подходит к ней, берет микрофон .

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА: Конечно же верим, Ирочка. Не плачь, ведь у нас сегодня праздник. А я передаю микрофон второй претендентке сегодняшнего конкурса - Елене Красавкиной, очаровательной представительнице техникума связи. Леночка, ответь пожалуйста, отчего ты обошла стороной...?
Е. КРАСАВКИНА : Как поется в песне: Не сыпь мне соль на рану.... Мне кажется, я никогда в жизни не прощу себе этого (также начинает плакать).

Ведущий подходит к девушке и успокаивает ее. Затем спрашивает третью девушку.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА: А что нам скажет Катенька Любимцева? Надеюсь, она не в меньшем отчаянии оттого, что предпочла железнодорожный техникум нашему. Я прав, Катюша?

К. Любимцева кивает головой и тоже прячет слезы в платок. Ведущий конкурса удовлетворенно улыбается.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА : Да, борьба разворачивается очень напряженная. Сразу видно, что девушки хорошо подготовились к конкурсу. Их ответы свидетельствуют о недюжинном уме, соответствующем их красоте. Но у нас осталась еще одна конкурсантка - Мисс....

Девушка берет у Ведущего микрофон, становится впереди своих соперниц, затем достает студенческий билет (билет учащегося) и, с гордостью показывая его всем зрителям, говорит: А я поступила в..., можете поздравить меня!.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА: Блестящий ответ! Мы поздравляем тебя, (называет имя) с отличным выбором, а заодно, как я предвижу, и с победой в конкурсе красоты. Я прав, уважаемое жюри?

Первокурсники и все зрители аплодируют.

ВЕДУЩИЙ КОНКУРСА: Я не сомневался, что жюри со своей задачей справится на отлично. Благодарю всех девушек за участие, у них еще не все потеряно, можно попытаться перевестись к нам или поступить в следующем году. А нашу королеву прошу задержаться на сцене.
Для ее коронации прошу подняться на сцену директора т... (называет).

Ведущий конкурса удаляется со сцены. На сцену поднимается директор для проведения ритуала коронации. В своем выступлении он поздравляет всех первокурсников в лице победительницы конкурса с выбором профессии и посвящением первокурсников в студенты. В заключение своего выступления он надевает на голову победительницы конкурса красоты корону.)
Корона изготавливается из цветного картона. В ее оформлении следует использовать символы той профессии, которая является основной для данного учебного заведения..

На сцене вновь появляется Ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Как приятно, что наш праздник принял королевский размах. Что прикажете, моя королева?
КОРОЛЕВА: Приказывать не могу и не хочу, а вот попросить - попрошу. Я прошу подняться на сцену пятерых первокурсников для участия в торжественном ритуале посвящения.

Пятеро первокурсников поднимаются на сцену.

КОРОЛЕВА:
Чтобы быть посвященными, вы от имени всех первокурсников должны произнести клятву, а затем...
ДИРЕКТОР: А что будет затем, вы увидите сами. Если готовы, то повторяйте за мной.

Директор читает клятву, а первокурсники повторяют за ним лишь одно слово - клянусь.

ТЕКСТ КЛЯТВЫ.
Пусть профессий много разных -
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени.
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты, -
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ : Клянусь!
Знаю, этот путь нелегок
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учиться как-нибудь
Мне, студенту, будет стыдно
(Мне, учащемуся, стыдно)
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: Клянусь!
Мало быть хорошим малым -
Стану профессионалом.
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это - путь к моей удаче
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть!
Быть студентом я клянусь!
(Быть учащимся клянусь!)
ПЕРВОКУРСНИКИ: Клянусь!
ДИРЕКТОР: А теперь я прошу внести тарелку студенческой каши. Отведайте ее и вы сможете называться полноправными студентами.

Вносится тарелка с кашей и пять ложек. Первокурсники пробуют кашу.

ВЕДУЩИЙ: Ритуал посвящения первокурсников в студенты свершился и я приглашаю на сцену для приветствия от имени старшекурсников... (называет).

Студент или группа студентов старших курсов приветствуют новоиспеченных студентов. Это должен быть заранее подготовленный концерт художественной самодеятельности.
В заключение выступления они вручают первокурсникам символический пуд соли, который предстоит съесть тем прежде, чем станут настоящими специалистами. После окончания выступления старшекурсников, ведущий дает слово первокурсникам. К микрофону подходят двое из них.

ПЕРВЫЙ : Позвольте мне поблагодарить всех, кто сегодня рядом с нами, за добрые слова напутствия.
ВТОРОЙ: Есть и нам что сказать. И это свое первое обращение в новом качестве мы адресуем директору.
ПЕРВЫЙ:
О, мудрейший из мудрейших!
О, умнейший из умнейших!
О, строжайший из строжайших!
Не сочтите Вы за лесть,
Что в такое время года,
Когда чаще - непогода,
В Вашу честь сложили оду
И решили преподнесть.
ВТОРОЙ:
На экзаменах ближайших
Это следует учесть.
ПЕРВЫЙ:
Мы к ученью очень склонны,
Любим мы зубрить законы,
И с конспектами работать,
И в читалке посидеть.
Но от скромности страдаем:
Хоть и чувствуем, что знаем,
Но молчим и все вздыхаем,
Хоть в карманах шпоры есть.
ВТОРОЙ:
На экзаменах ближайших
Это следует учесть.
ПЕРВЫЙ:
Мы работы не боимся,
В поле тоже отличимся,
Хоть не очень огорчимся,
Если фронт работ иссяк.
Но на самый скромный ужин
Мы навалимся всем гужем.
Затянуть ремни потуже
Нам не хочется никак.
ВТОРОЙ:
Первокурсник - не дурак!
ПЕРВЫЙ:
Ну а если дискотека,
Или прочая потеха,
Мы готовы ради смеха
Танцевать подряд всю ночь.
Ну, а если будет трудно
Разомкнуть нам веки утром,
Сделать выходной не худо б.
Ну, короче, мы не прочь!
ВТОРОЙ:
В этом надо нам помочь!
ПЕРВЫЙ:
Что ж, такие вот куплеты
Сочинили Вам поэты.
Хоть и несерьезно это
(Несерьезный мы народ),
Только скоро повзрослеем,
Скоро все мы поумнеем,
Поседеем, полысеем...
ВМЕСТЕ: Первокурсники, вперед!

Под музыку студенты в сопровождении королевы покидают сцену

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошел к концу этот удивительный вечер. Так хочется, чтобы он на всю жизнь остался в памяти каждого первокурсника как праздник вступления в новую жизнь. Да будет так!

Звучит музыка. Вечер закончен. Объявляется танцевальная программа

Вчера еще школьник - сегодня студент. Каждую осень взволнованные первокурсники наводняют высшие учебные заведения. Их, таких разных, теперь объединяет одно слово – студенты. Впрочем, любой первокурсник знает. Студентом он станет, приняв "боевое крещение". Посвящение в студенты, сценарий которого известен только избранным – великое таинство для младших и настоящий праздник для старших курсов.

Традиция посвящения в студенты зародилась в средневековом Париже. Поначалу это были изощренные издевательства над первокурсниками. Пройдя "сквозь воду, огонь и медные трубы", новички вступали в «тайный союз», призванный чинить препятствия ненавистной администрации.

Ныне посвящение в студенты, сценарий которого далек от средневекового действа, это праздник. Его с нетерпением ждут и первокурсники, и старшекурсники и учащиеся , ответственные за организацию праздника.

У каждого института (и у студентов разных специальностей) посвящение в студенты имеет свои особенности. На празднике первокурсники знакомятся между собой, участвуют в разных шуточных конкурсах, проходят веселые испытания.

Посвящение в студенты – торжественное событие, поэтому готовятся к нему заранее и основательно. Организаторы заботятся о праздничных красочных плакатах, разноцветных юмористических рисунках и надписях на студенческие темы. Из развешивают повсюду. Они создают атмосферу праздника, забавляют, задают студенчески-боевой настрой.

В разгаре организационной суеты случается растеряться и самым опытным. Ведь написать такой сценарий, чтобы все было к месту и безумно смешно – дело, далеко не шуточное. На помощь приходит Интернет. Достаточно набрать в поисковом окне «сценарий посвящения в студенты», а лучше «посвящение в студенты сценарий », и у вас в руках окажется сотни оригинальных идей на тему главного представления, конкурсов и испытаний. Чуточку фантазии, актерского мастерства и импровизации со стороны оргкомитета, и готовый сценарий превратится в шедевр.

На главное представление собирается множество народу. Взволнованные радостные первокурсники, потирающие ладони старшекурсники, считающие себя «гуру».

Никто никого не обидит, но посвящение в студенты запомнится всем и на всю жизнь. Как нечто, воплощающее атмосферу бесшабашной юности, студенческого задора и юмора и, конечно же, беззаветной дружбы на века.

Сценарий "Посвящение в студенты"

Звучит Гаудеамус, на сцену выходят ведущие (В1 и В2).

В1: Здравствуйте, наши дорогие первокурсники!

В2: И наши не менее дорогие гости!

В1: Сегодня мы, как никогда, рады приветствовать вас в стенах нашего университета! Ведь сегодня мы посвящаем вас в студенты! Сегодня вы станете частью нашей большой и дружной семьи!

В1: Давайте попросим наших первокурсников встать, чтобы мы все могли на них посмотреть!

В2: Аплодисменты!

под аплодисменты встают первокурсники

В1: Прошу всех преподавателей хорошо запомнить наших новых друзей, чтобы на сессии вы смогли без труда опознать, кто же к вам пришел!

В2: Это он (обращаясь к первому ведущему) шутит. Помните, чем чаще вы будете ходить на занятия, тем дольше будете спать на сессии (смеется) .

В1: Спасибо, посмотрели мы на вас, садитесь! (к первокурсникам)

В2: Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты?

В1: А пускай они сами и расскажут!

Под музыку:

Во французской стороне, на чужой планете,

Предстоит учиться мне в университете.

До чего тоскую я – не сказать словами …

Плачьте ж, милые друзья, горькими слезами!

На прощание пожмём мы друг другу руки,

И покинет отчий дом мученик науки.

Вот стою, держу весло – через миг отчалю.

Сердце бедное свело скорбью и печалью …

Тихо плещется вода - голубая лента
Вспоминайте иногда вашего студента

Ведущие уходят, выходят, подпевая, 4 студентов.

С1: Вы не знаете, кто такой студент?

С2: Мы вам расскажем!

С3: Студент – это тот, кто может жить на стипендию с таким размахом, как никогда потом ни на какую зарплату!

С4: Студент – это тот, кто есть по случаю, а спит – где придется!

С1: Вы легко опознаете студента по внешнему виду.

С2: СТУДЕНТ. Стрижется редко, иногда причесывается. Одевается стильно, раз в году – в новое. На первом курсе у него много толстых конспектов по разным предметам. На последнем, как правило, - одна тонкая тетрадь под названием «для всего».

С4: СТУДЕНТКА. Причесывается редко, как правило, стрижется. На первом курсе у нее модная сумочка с конспектами, на последнем – старый пакет. На первом курсе у нее модный маникюр, на последнем часты обручальные кольца. Наследников они стараются создать накануне диплома, ибо толщина в талии способствует легкому прохождению всей защиты.

С2: А трудно студентам учиться?

С3: Первые пять лет – да, а потом привыкаешь!

С1: А как же быть с экзаменами?

С3: Экзамен – это разговор между двумя умными людьми.

С1: Ну а если один их них – так себе?

С3: Ну тогда второй пойдет на пересдачу!

С1: А что тут у вас со стипендией?

С4: Ну за первый семестр вы ее получите…

Под музыку:

Много зим и много лет прожили мы вместе,
Сохранив святой обет верности и чести.
Ну так будьте же всегда живы и здоровы -
Верю день придёт когда - свидимся мы снова.
Всех вас вместе соберу, если на чужбине
Я случайно не помру от своей латыни,
Если не сведут с ума римляне и греки,
Сочинившие тома для библиотеки.

Студенты кланяются, уходят, выходят ведущие.

В1: Ну, надеюсь, вы уже немного осознали, что вам предстоит.

В2: Как говорят, поступил опрометчиво, зато в институт!

В1: Для тех, кто еще не знает – мы выдадим вам два важных документа!

В2: Обратите внимание, они в твердых корочках. Предполагается, что они доживут до вашего окончания нашей альма матер!

В1: Как вы, наверное, догадались, это – студенческий и зачетка. Для чего же они нужны?

В2: О, это крайне важные документы! (смеется)

В1: Итак, студенческий билет! Не теряйте его! Ведь он подарит вам кучу скидок в кино, театрах, на выставках и транспорте! Ну а нашу сильную половину он предохранит от попадания в доблестные вооруженные силы!

В2: Ну а зачетка?

В1: Во-первых, в нее иногда ставят оценки! Также ее один раз можно обменять на диплом. Но самая ее главная функция состоит в том, что ей надо в полночь накануне экзамена, махать в форточку с криком «Халява, приди!».

В2: Как вы уже поняли, это был один из секретных способов сдать сессию! Но на самом деле их больше! Запоминайте! Когда идете на экзамен – положите под пятку 5 рублей – получите пятерку!

В2: Не забудьте всем сказать, что в день экзамена вас надо ругать последними словами!

В1: Во время сессии нельзя мыть волосы, иначе знания в голове не удержатся!

В2: Красить их тоже нельзя – иначе преподаватель вас не узнает! (смеется)

В1: Имя отчество преподавателя лучше узнать в коридоре перед экзаменом, а не во время его, тогда ваш шанс на успешную сдачу несколько повысится!

В2: Не забывайте пользоваться конспектом на экзамене!

В1: …главное – чтобы его не увидели!

В2: А знаете, что преподаватели подразделяют студентов на «собак», «ящериц» и «ямщиков».

В1: «Ямщики» - это те, кто выезжают на тройках.

В2: У «ящериц» как только отпадет один «хвост», сразу же вырастает следующий.

В1: А у «собак» взгляд умный-умный, а вот сказать они ничего не могут.

В2: Ну что, пора заканчивать нашу официальную часть! Вам (студентам) ведь еще праздновать с вашими новыми однокурсниками!

В1: Хотим пожелать вам интересных лекций, достойных преподавателей и легких экзаменов! Учитесь прилежно!

В2: Ну а теперь всем шампанского!

Под музыку:

Если насмерть не упьюсь на хмельной пирушке,
Обязательно вернусь к вам, друзья, подружки!
Вот стою, держу весло, через миг отчалю!
Сердце бедное свело скорбью и печалью.

Тихо плещется вода - голубая лента.
Вспоминайте иногда Вашего студента!

Выносят всем шампанское.

В самом начале, после 3-й реплики можно добавить выход декана с официальной речью об институте (история, достижения, представление преподавательского состава, пожелание быть достойными звания «студент» - грызть гранит науки с усердием)

Вместо заключения

И напоследок хочется добавить, что любой ритуал посвящения в студенты должен нести хорошее настроение участникам церемонии, а не заканчиваться скандалом или вмешательством правоохранительных органов. Как это было, например, в сентябре 2016 года в г. Кемерово, где на посвящении первокурсников раздели догола.

Надеемся, что вы, наши уважаемые читатели, не придерживаетесь столь экстремальных взглядов. Поэтому желаем вам веселой студенческой жизни и успехов в учебе!

Церемония посвящение в студенты – веселый, радостный и прикольный праздник не только для первокурсников, но и для всех остальных учащихся университета, института или колледжа. Он дает возможность ребятам повеселиться от души, принять участие в постановке смешных сценок, хором спеть песни-переделки о «тяжкой» жизни молодежи и всем сердцем почувствовать, что значит настоящее студенческое братство.

Разрабатывая сценарий для мероприятия, нужно обязательно помнить, что испытания и конкурсы не должны носить оскорбительный и унизительный характер. Пусть новички почувствуют, что в учебном заведении им, действительно, рады и никто не стремится поставить их в нелепое положение. Это поможет первокурсникам расслабиться и процесс вливания в коллектив пройдет спокойно, мирно и безболезненно.

Интересный праздник посвящения в студенты в университете – сценарий с песнями-переделками

Задорные и веселые песни-переделки – отличный вариант интересного музыкального номера для сценария праздника посвящения в студенты. К творческим произведениям такого плана не остаются равнодушными ни абитуриенты, ни преподаватели. Прелесть этих выступлений состоит еще и в том, что мелодия, как правило, хорошо знакома каждому и при первых же звучащих аккордах подпевать начинают все присутствующие на мероприятии. Совместное исполнение сильнее объединяет первокурсников с остальными ребятами и делает студенческое братство еще более крепким и дружным.

Чтобы песенный номер выглядел броско и привлекательно, можно дополнить его мини-постановкой, таким образом наглядно иллюстрируя слова куплетов и припева. Это придаст выступлению особый шик и превратит стандартный университетский праздник в яркое, зрелищное и запоминающееся шоу.

Для обеспечения красивого музыкального сопровождения стоит привлечь к участию ВУЗовский ансамбль. Если же такого коллектива в университете нет, подойдет и обычная фонограмма. Ее без труда воспроизведет музыкальный центр или любой другой современный гаджет, подключенный к мощным колонкам. Разместить аппаратуру понадобится в том же помещении, где будет проходить мероприятие. В подходящую минуту кто-то из ребят просто нажмет кнопку воспроизведения, и участники номера исполнят для присутствующих прикольную переделанную песню.

Тексты песен-переделок для посвящения в студенты

Живут студенты весело…На мотив песни «Мгновения»

Ты был безусым школьником вчера.
Студентом стать мечтал ты, без сомнения!
На стенде список вывешен. Ура!
Себя нашел ты там в одно мгновение.

Студенческий билет ласкает взгляд,
От всех ты принимаешь поздравления.
И просишь у родителей деньжат,
Ведь надо же отметить поступление!

Живут студенты весело всегда:
От первого денька и до последнего.
Ведь юность - это лучшая пора,
И пролетит она в одно мгновение.

У каждого семестра свой сезон.
Наступит время - сам поймешь,
наверное,
Что двойка - это вовсе не позор,
Исправишь ты ее в одно мгновение.

Ты думай об учебе иногда,
Не станешь ты ученым без усердия.
Провалишь если сессию, тогда
К другому уплывет твоя стипендия.

На мотив песни «Если вам немного за тридцать…»

Если вы уже закончили школу,
Есть надежда стать студентом веселым,
На юриста учиться, или стать финансистом,
Или даже маркетологом клевым.

Но мы же с вами проживаем в России,
И мы же знаем, кто студенты такие.
День и ночь что-то учат, и на редкость живучи,
И штурмуют дисциплины любые.

Припев.
Ждет тебя зачет, ждет тебя экзамен,
Лекции, контрольные без конца.
Если повезет - справишься с хвостами.
Вот таки дела.

Чтобы курсовой написать на славу,
Будешь ты молиться на Интернет.
Главное - поймать вовремя халяву.
Вот и весь секрет.

На мотив «Я люблю тебя, жизнь…»

Я, ребята, студент. Что само по себе и не ново.
В настоящий момент- это очень хреновое слово.
Век живи — век учись, попивая чаек с маргарином.
Так пройдет твоя жизнь — и помрешь ты дубина — дубиной.

Нам немало дано — сорок рэ* на четыре недели.
Я проел их давно, и душа еле держится в теле.
В свете каждого дня не дает мне желудок покоя.
Денег нет у меня. Жизнь, ты знаешь, что это такое.

Как поют соловьи, полумрак, поцелуй на рассвете.
От припадков любви у студентов рождаются дети.
Ты возьмешь и пойдешь разгружать поезда и причалы.
Будут внуки потом. Все опять повторится сначала.

Мы помянем всех тех, кто погиб на зачетной неделе.
Мы счастливей их всех, хоть и выжили мы еле-еле.
Наши песни просты. Нам не нужно ни маршев, ни гимнов.
Я люблю тебя, жизнь, жаль, что эта любовь не взаимна.

Сценарий прикольного посвящения в студенты для колледжа – лучшие идеи праздника

Церемония посвящения в студенты актуальна не только в высших учебных заведениях, но и в колледжах. Праздничные мероприятия там организуют не менее пышно и масштабно. Для сценария обычно выбирают прикольные, веселые и забавные темы, одинаково интересные и ребятам со старших курсов, и новичкам. Чаще всего торжество состоит из двух частей: короткой официальной, где учащихся приветствуют преподаватели и сотрудники колледжа, и неформальной, когда с первокурсниками общаются парни и девушки со старших курсов.

Общую тему мероприятия выбирают согласно профильной направленности учебного заведения. В музыкальных колледжах организуют красивые творческие концерты с большим количеством танцевальных и песенных номеров. В медучилищах проводят забавные капустники и ставят веселые сценки, отражающие подноготную жизнь докторов, медсестер и фельдшеров. В технических колледжах придумывают комичные мини-спектакли про электриков, сантехников и прочих представителей рабочих специальностей. Завершает праздничные мероприятия общая дискотека, где все собираются вместе и от души веселятся под заводную современную музыку.

Как посвящают в студенты первокурсников в колледже – видео-ролики с праздничного мероприятия

Испытания и конкурсы для церемонии посвящение в студенты в разных ВУЗах – примеры на видео

Ни одна церемония посвящения в студенты не обходится без испытаний и оригинальных конкурсов. Ребята из старших групп часто придумывают их сами, а потом предлагают первокурсникам. Обычно задания сводятся к тому, чтобы совершить какое-то смешное или на первый взгляд опасное и неожиданное действие.

Во многих ВУЗах даже имеются свои собственные традиционные ритуалы, которые из года в год выполняют все ребята, поступившие на учебу.

  • На биологическом факультете АлтГу обряд посвящения состоит из целой череды испытаний. Сначала первокурсникам предлагают попробовать на вкус разные растворы (спирт, вода, лимонная кислота и пр.) и определить их название. Потом ребят приглашают на застолье и подают блюда из червяков и змей. Конечно, никто не заставляет новеньких поедать настоящих насекомых и рептилий. Все экзотические кушанья готовят из мармелада или лапши. Но в темной комнате, когда не видно, что лежит на тарелке, спутать желейного червяка с настоящим совсем не сложно. Успешно выдержавшим все испытания на лоб ставят печать с буквой «Б» (биолог) и дарят памятный подарочный набор – кулон на шею в форме засушенной куриной лапы, банку с тараканом внутри и птичье перо. Только после этого первокурсники становятся полноправными членами студенческого братства.
  • В МИФИ для посвящения в студенты старшекурсники выносят к главному входу корпуса предметы, соответствующие профилю разных ВУЗовских факультетов. Первокурсники должны найти среди этого изобилия вещь, соответствующую своей специальности, а потом протереть ее. Затем всех, кто справился с задачей, расставляют во дворе как на торжественную линейку и совершают окропление тяжелой водой (оксид дейтерия). Эта жидкость не слишком вредна и вполне может использоваться для ритуала. Хотя, возможно, хитрые старшекурсники берут самую простую воду из-под крана, а про оксид дейтерия рассказывают только доверчивым новичкам.
  • В МАИ официальную часть церемонии посвящения начинают с клятвы. Первокурсникам вручают символ учебного заведения – пропеллер и требуют произнести торжественные клятвенные слова. Потом реликвия передается из рук в руки, и каждый студент обещает хранить верность и поддерживать честь своего учебного заведения. Неформальная часть праздника проходит в более легкомысленном стиле. Например, новичка сажают в металлический таз и спускают с лестницы или предлагают попробовать «ракету» — выпить под крики «первый пошел, второй пошел…» четыре стопки водки, символизирующие число ступеней летательного аппарата.

Примеры конкурсов для посвящения в студенты на видео

Выбирая испытания и конкурсы для сценария праздника посвящения в студенты нужно помнить, что мероприятие прежде всего должно быть веселым, радостным и оптимистичным. Не стоит давать первокурсникам слишком неприятных заданий или заставлять выполнить заранее невыполнимое требование. Пусть после ритуала у всех останутся только положительные впечатления и забавные фото, над которыми можно будет еще раз посмеяться и через год, и через 20 лет.

Посвящение в студенты в институте – смешные сценки для сценария

Сценарий посвящения в студенты первокурсников в институте будет более ярким, интересным и насыщенным, если включить в него забавные, веселые и прикольные костюмированные сценки. Сюжетом для таких мини-постановок могут стать любые события из традиционной студенческой жизни. Например, процесс подготовки к сдаче сессии, опоздание на лекцию, прогулы, невыученные темы и попытки сдать зачет. Любое из этих действий можно обыграть в шутливом, юмористическом стиле, дополнить оригинальным музыкальным сопровождением, зажигательным танцем или веселой песней. Тогда номер превратится в яркое, эффектное шоу, произведет самое приятное впечатление и надолго запомнится всем участникам, виновникам торжества и приглашенным гостям.

Варианты смешных сценок для праздника посвящения в студенты на видео

Идеи для сценок могут быть самыми разными. Не стоит ограничивать фантазию, ведь праздник посвящения бывает всего один раз в жизни и очень важно, чтобы он прошел задорно и энергично.


Организационный комитет по подготовке Дня первокурсника заранее готовит плакаты:

    С днем студента!

    Учение – свет, а неучение – чуть свет, и на работу.

    Рыба гниет с головы, а студент – с хвоста.

С самого утра в холе первокурсников встречают старшекурсники с разнообразными конкурсами. В холе натягивается веревочка, через которую предлагается пройти первокурснику. Далее им предлагается вытянуть из шапочки следующее задание, которое им предстоит сделать (например: попрыгать на одной ноге, отжаться, рассказать анекдот, спеть один куплет из песни про студента и т.д.).

На большой перемене первокурсникам выдается задание на «игру по станциям» (Приложение 1). Цель игры:

Перед началом мероприятия звучать песни о студентах медиках и гимн колледжа»

ВЕД. 1: Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. И в первую очередь мы приветствуем вчерашних абитуриентов.

ВЕД. 2: Тех, кто ещё два месяца назад стоял перед выбором в какой СУЗ подать документы.

ВЕД. 1: И вот вы здесь.

ВЕД. 2: С чем, в общем-то, мы вас и поздравляем.

ВЕД. 2: А сегодня мы пригласили вас на традиционный вечер, посвящения в студенты, после которого вы официально становитесь частью нашей дружной и большой семьи!

ВЕД. 1: По традиции в «День первокурсника» вас приветствует директор « Новороссийского медицинского колледжа » Щукина Лариса Викторовна. Встречайте…( Слово директору).

ВЕД. 1: Спасибо большое, Лариса Викторовна, за Ваши поздравления и наставления для наших первокурсников. Ну а мы продолжаем.

ВЕД. 1: Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты?

ВЕД. 2: Студент – это тот, кто может жить на стипендию с таким размахом, как никогда потом ни на какую зарплату!

ВЕД. 1: Студент – это тот, кто ест по случаю, а спит – где придется!

ВЕД. 2: А как же быть с экзаменами?

ВЕД. 1: Экзамен – это разговор между двумя умными людьми.

ВЕД. 2: Ну а если один из них – так себе?

ВЕД. 1: Ну, тогда второй пойдет на пересдачу!

Итак, дорогие ребята! Вас всех можно причислить к самой выносливой ,

ВЕД. 2: … самой находчивой,

ВЕД. 1: …самой весёлой,

ВЕД. 2: …самой прикольной армии в мире,

Вместе: армии студенчества!

ВЕД. 2: А сейчас, мы предлагаем запомнить Вам несколько правил успешной сдачи сессии!

ВЕД. 1: Перед экзаменом под пятку кладите 5 рублей – гарантированно получите пятерку!

ВЕД. 2: Нельзя мыть волосы во время сессии, иначе все знания из головы смоются!

ВЕД. 1: Красить их также нельзя – ведь преподаватель вас может не узнать!

ВЕД. 2: Не забывайте на экзамене пользоваться конспектом!

ВЕД. 1: …только чтобы никто не видел!

ВЕД. 2: Ну а мы желаем вам интересных лекций, прекрасных преподавателей и сносных экзаменов! Удачи вам в этом нелегком бою!

ВЕД. 1: Ну, что ж, позади бессонные ночи, тревоги и волнения. Впереди самая прекрасная пора – студенческие годы . Студенты – народ веселый, изобретательный. И сейчас мы это проверим.

ВЕД. 2: На правах ведущих, мы хотели бы испытать вас в конкурсной программе и посмотреть, что вы из себя представляете, готовы ли вы к нелёгким испытаниям студенческой жизни и достойны ли вы гордо называться студентами нашего колледжа.

ВЕД. 1: Мы предлагаем вам пройти несколько конкурсов, и вот один из них. Называется «Клизма»

Для этого конкурса необходимо по одному человеку от группы. Каждому выдается по спринцовке. Ведущий предлагает участникам угадать, что же им сейчас придется делать. Затем ведущий выдает им по очень легкому бумажному кораблику и объявляет начало гонок. Кораблики ставятся на одной стартовой линии. Участники должны двигать кораблики струей воздуха из спринцовки. Чей кораблик быстрее окажется на финише, тот и побеждает.

ВЕД. 2: Ну, а нам еще рано ставить точку – все самое интересное у нас впереди. Я знаю, что нашим первокурсникам было дано задание на дом, придумать и представить свою группу, какие они активные и креативные . И сейчас я предлагаю пройти на нашу сцену группу 11М

ВЫСТУПЛЕНИЕ ГРУПП 11М.

ВЕД. 1: Молодцы, ну а мы продолжаем. Следующий конкурс называется «Процедурная»

Участвуют пары. Каждой выдается по бинту. Один из пары – медбрат или медсестра, второй – пациент, страдающий флюсом. Задача – как можно быстрее забинтовать больному лицо. Бинтовать нужно до тех пор, пока не будет использовать весь рулон с бинтом.

ВЕД. 1: А сейчас для Вас представление группы 11Ф.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ГРУПП 11Ф

ВЕД. 2: А сейчас я предлагаю, испытать вашу сообразительность, быстроту и сплоченность. Следующий конкурс называется « Пришей меня»

Команды должны на скорость «пришить» всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана бечёвка. «Пришить можно через ремешок, лямку, петлю на брюках.

ВЕД. 2: А сейчас для Вас представление группы 12М.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ГРУПП 12М.

ВЕД. 1: Молодцы, теперь мы видим какие вы энергичные, активные и неповторимые. Ну а мы продолжаем наш вечер и следующий конкурс для старост групп под название «Судьба потока»

На площадке стоят 3 стула. На одном лежит учебник (он символизирует знание), на втором – пилотка и бутылка из-под спиртного напитка с водой (армия, отчисление), на третьем – сидит молодой человек, а за спиной у него кукла (личная жизнь). Участникам завязываются глаза, их раскручивают и пускают в направлении стульев. К какому стулу участник пойдет, та судьба и ожидает группу. (В это время содержимое стульев меняют местами. )

ВЕД. 2: Наверное, каждый из вас, хоть раз в жизни играл в игру «Крокодил», конечно в этом конкурсе победителей определить трудно, но зато вас ждет море смеха и позитива. Итак, я предлагаю Вам, сыграть в конкурс под названием « Изобрази».

Старосты группы тянут по три карточки со словами (названиями животных, птиц, рыб или насекомых) и должны эту живность изобразить, а группы отгадать. Кто быстрее отгадает, тот и победитель.

ВЕД. 1: Пришла пора отдохнуть, подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, полезно для здоровья! Конкурс называется «Музыкальная перемена».

Задание следующее: Будет звучать различная музыка, а мы будем говорить командам, какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения.

Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!

1-я мелодия. Команды танцуют одними руками…

2-я мелодия. Команды танцуют так, чтобы было как можно меньше ног на полу…

3-я мелодия. Команды должны танцевать одними животами…

4-я мелодия. Команды танцуют только головой…

5-я мелодия. Команды танцуют одними ногами…

6-я мелодия. Команды танцуют плечами…

7-я мелодия. Команды танцуют держась одной рукой за нос, другой за голову…

8-я мелодия. А вот теперь танцуют все части тела!

ВЕД. 2: Ну, а теперь вам нужно подтвердить, что вы спортивны. Следующее испытание называется «Скованны одной цепью» .

Семь человек от группы становятся в колонну, «сковывают общей цепью левые ноги» (роль цепи играет туалетная бумага). Ваша задача скованной колонной преодолеть расстояние от старта до финиша и не разорвать цепи.

ВЕД. 1: Молодцы, сегодня вы показали, насколько дружными вы можете быть. А сейчас наступает самый торжественный и волнующий момент нашего праздника – клятва первокурсников медицинского колледжа.

Итак, для торжественного произнесения клятвы на сцену приглашается группа 11М.

Звучат фанфары

ВЕД. 1: Внимание произносится Клятва ПЕРВОКУРСНИКОВ группы 11М

Клятва ПЕРВОКУРСНИКОВ

Вступая в ряды студентов медицинского колледжа, я горячо благодарю судьбу за то, что она дала мне право овладеть специальностью медика. Глубоко понимая большую ответственность, которую возлагает на меня звание студента медицинского колледжа, КЛЯНУСЬ:

1. Все силы и способности отдать настойчивому и творческому овладению знаниями, чтобы стать достойным специалистом. Клянусь!

КЛЯНУСЬ!

2. Принимая с глубокой признательностью права медицинского работника и понимая всю важность обязанностей, возлагаемых на меня, я даю клятву: в течение всей своей жизни ничем не замарать чести и звания, медиков, в ряды которых я вступаю! Клянусь!

КЛЯНУСЬ!

3. Находясь на производственной практике, в лечебном учреждении, дома, на улице, в любое время помочь больному сообразно с моими силами и знаниями! Клянусь!

КЛЯНУСЬ!

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

ВЕД. 2: Д ля торжественного произнесения клятвы на сцену приглашается группа 12М.

Звучат фанфары

ВЕД. 1: Внимание произносится Клятва ПЕРВОКУРСНИКОВ группы 12М

Звучит клятва…

ВЕД. 2: Д ля торжественного произнесения клятвы на сцену приглашается группа 11Ф.

Звучат фанфары

ВЕД. 1: Внимание произносится Клятва ПЕРВОКУРСНИКОВ группы 11Ф

Звучит клятва…

ВЕД. 1: Вот и подошел к концу этот удивительный вечер. Так хочется, чтобы он на всю жизнь остался в памяти каждого первокурсника как праздник вступления в новую жизнь.

ВЕД. 2: И помните, т рудолюбие и целеустремлённость никогда не остаются незамеченными, они вызывают чувство уважения и радости. Все ваши высоты ещё впереди. Нет сомнения в том, что вы добьётесь признания не только в стенах колледжа. Главное – никогда не останавливаться на достигнутом.

ВЕД. 1: Будьте позитивны и удачливы. С вами сегодня были Макиян Тамара и Гаева Екатерина.

ВЕД. 2: Мы просим, всех первокурсников построится в колонну по одному, и пройти для прохождения следующего ритуала.

    Поцелуй флага (халат с крестом)

    2-3 студентки: мажут зеленкой

    Каша соленая + вода соленая

    Подарок от выпускников.

    Окропление ершиком (валерьяна…)

Приложение 1

«Игра по станциям»

Цель игры: Найти самого древнего студента колледжа (скелет).

Для достижения цели группам необходимо выполнить поочередно все задания, по результатам которых они получают 1 пазл. Собрав пазлы воедино, вы узнаете, где спрятан самый древний студент колледжа.

Задания для игры:

1. Станция «Таинство тишины и познания» (библиотека)

Наугад выбрать слово из книги и рассказать с этим словом анекдот.

2. Станция «Сонный пришел – бодрый ушел» (спортивный зал)

Выстроиться в композицию «паровозик» пройти 3 круга хрюкая или мяукая.

Почувствуй себя в роли учителя физкультуры, проведи урок для своих одногруппников и придумай свои упражнения.

Исполнить гимн РФ (без музыки)

3. Станция «Могила поэтов» (Кабинет Литературы)

Исполнить драматическую сцену

Исполнить комедийную сцену

Исполнить сцену из ужасов

4. Станция «Под открытым небом, рядом с туалетом» (Спортивная площадка)

Pen Pineapple Apple

Станцевать танец под музыку Lady Gaga - Judas

Станцевать танец под музыку маленьких утят

5. Станция «Хранилище ИКТ» (Информатика)

Составить предложения правильно: информация – это сведения об окружающем мире

Составить предложения правильно: компьютер – это электронная, вычислительная машина.

Составить предложения правильно: интернет – это всемирная информационная компьютерная сеть.

Уважаемые первокурсники группы 12М!

Уважаемые первокурсники группы 11М!

Позвольте поздравить вас с таким знаменательным для вас днем. ДНЕМ ПОСВЯЩЕНИЯ В СТУДЕНТЫ!!!

Чтобы стать настоящим студентом-медиком, вам необходимо будет сегодня проявить себя. И начнем мы, пожалуй, с игры по станциям.

Не все так просто, как кажется. Вам придется следовать нашим указаниям. И всё ради того , чтобы найти самого древнего студента нашего колледжа. После каждого задания вы получите кусочек пазла, который является ключом к сокровищнице.

Итак, следуйте полученным указаниям.

Название станции.

    Хранилище ИКТ

    Могила поэтов

    Таинство тишины и познания.

    Сонный пришел – бодрый ушел.

Уважаемые первокурсники группы 11Ф!

Позвольте поздравить вас с таким знаменательным для вас днем. ДНЕМ ПОСВЯЩЕНИЯ В СТУДЕНТЫ!!!

Чтобы стать настоящим студентом-медиком, вам необходимо будет сегодня проявить себя. И начнем мы, пожалуй, с игры по станциям.

Не все так просто, как кажется. Вам придется следовать нашим указаниям. И всё ради того , чтобы найти самого древнего студента нашего колледжа. После каждого задания вы получите кусочек пазла, который является ключом к сокровищнице.

Итак, следуйте полученным указаниям.

Название станции

    Под открытым небом, рядом с туалетом.

    Хранилище ИКТ.

    Сонный пришел – бодрый ушел.

    Таинство тишины и познания

    Могила поэтов.

Наугад выбрать слово из книги и рассказать с этим словом анекдот.

Наугад выбрать слово из книги и рассказать с этим словом анекдот.

Наугад выбрать слово из книги и рассказать с этим словом анекдот.

Выстроиться в композицию «паровозик» и пройти 3 круга хрюкая или мяукая.

Почувствуй себя в роли учителя физкультуры, проведи урок для своих одногруппников и придумай свои упражнения.

Исполнить гимн РФ.(без музыки)

Исполнить драматическую сцену

Исполнить комедийную сцену

Исполнить сцену из ужасов

Станцевать танец под музыку Pen Pineapple Apple

Станцевать танец под музыку Lady Gaga - Judas

Станцевать танец под музыку маленьких утят

Составить предложения правильно: информация – это сведения об окружающем мире

Составить предложения правильно: компьютер – это электронная, вычислительная машина.

Составить предложения правильно: интернет – это всемирная информационная компьютерная сеть.

Двое участников назначаются «комендантами общежитий». Общежитие - это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей. Хотя «поселившимся» считается даже любой участник, просто держащийся ладонью за стул, а не только находящийся на нем. Побеждает комендант, в «общежитии» которого поместилось больше жильцов.

Тяни билет

На листочках пишут шуточные задания. Например, прокукарекать десять раз, станцевать национальный танец, спеть басом песню и т. п. Участникам конкурса предлагают тянуть билет с заданием. Но не все так просто. Строгая «комиссия» задает дополнительные вопросы, просит повторить то или иное действие в замедленном или ускоренном темпе, сопроводить какое-то действие звуками, а звуки - движениями. И только после этого ставит свою оценку.

А вам сабо?

Студенты - народ весёлый и интересный, и часто берут друг друга, как говорится, на слабо. Выбирают участников-парней и усаживают их на стулья. Ведущий задаёт вопрос: «А вам слабо?» и дальше пауза, достаёт из-за спины станок. Слабо ли парням-студентам побрить одну ногу, скажем за бутылку шампанского или другой какой-нибудь вкусный приз. Кто соглашается, по команде «старт» приступает к процессу. Самому ловкому мастеру, который качественно побреет ногу, вручаем приз.

Шпоры

Участникам конкурса предлагают спрятать на себе «шпоры» (конфеты). Затем входит один «преподаватель» и пытается, не касаясь руками участников, определить, где именно каждый из них спрятал «шпору». После чего процедуру повторяют с другим «преподавателем». Побеждает тот, кто точно укажет на большее количество мест, где спрятаны конфеты.

Практика

Участникам предлагают придумать и написать на листочке несуществующее слово, обозначающее действие. Например, «завертихвоститься», «околопупиться», «задремодрыгаться» или другое. Затем все сдают свои листочки ведущему, а он объявляет, что начинаются практические занятия. После чего участники по очереди подходят к ведущему, тянут листочек и показывают, как на практике выглядит обозначенное там действие. Побеждает самый артистичный участник.

Вечноголодный народ

Это не просто конкурс, но и лишний повод отлично подкрепиться, так как известно, что студенты - народ всегда голодный. Итак, пред каждым участником на тарелке лежат три беляша (чебурека, пончика или любого другого вкусного «изделия»). По команде «старт» участники приступают поедать содержимое своей тарелки, но, без помощи рук. Студент, который был самый голодный и быстрее остальных «утоптал» всё содержимое своей тарелки, и победил.

Умный до зубов

Достаточно простой конкурс по описанию, но не так уж и легко всё выполнить на самом деле. Участвуют по 2-3 студента, соответственно доску делят на несколько частей по количеству участников. Каждый участник получает мел, который нужно взять зубами и по команде «старт» ребята пишут определённую загаданную фразу на доске мелом в зубах. К примеру, фразу «С днём студента, моя любимая группа». Участник, который быстрее справится с заданием и напишет зубами фразу, победит и получит приз.

Самый мудрый философ

Так как философия преподаётся на всех факультетах и порой помогает студентам в жизни, можно как раз и проверить, кто из ребят лучше разбирается в философии. Для этого конкурса нужно подготовить высказывания разных философов, например,
1. Любое человеческое знание начинается с интуиции, переходит к понятиям и завершается идеями. (Кант);
2. Хорошо рассуждать о добродетели - не значит еще быть добродетельным, а быть справедливым в мыслях - не значит еще быть справедливым на деле. (Аристотель);
3. Способный человек страдает от желания стать еще более способным. (Конфуций).
В любом учебнике по философии этих фраз огромное количество. Так вот, ведущий по очереди зачитывает фразы, а студенты угадывают, кому эти слова принадлежали. За один ответ - один балл, а у кого больше баллов - тот и победил, а соответственно - самый мудрый философ.

Химические элементы в кармане

Ребята делятся на несколько команд примерно по 7 человек. За 5 минут студенты должны проявить ловкость и смекалку и найти у себя любые химические элементы, например, феррум - железные часы, аргентум - серебряная цепочка, кремний - в зажигалке, сера - на спичках и так далее. Команда, которая соберёт больше остальных химических элементов, победит.

Известные студенты

Для этого конкурса необходимо подготовить картинки или фото различных известностей, которые в своё время учились в институтах, к примеру, Павел Воля - учитель русского языка и литературы, Мартиросян - медик и так далее. Ребята делятся на маленькие команды. Ведущий показывает по одной картинке с изображением известной личности, а команды должны угадать, на какой специальности эта известность училась. За правильный ответ команда получает балл. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов.