Find the doors прохождение 25 уровень. Doors прохождение

Логическая игра 100 Doors стала невероятно популярной во всем мире - суть ее заключается в том, что в крошечном проекте имеется сотня уровней. Каждый из них представляет собой замкнутое пространство с дверью, и ваша задача - обыскать его, обнаружив способ открыть дверь. Вам нужно будет искать предметы, решать головоломки, играть в мини-игры и многое другое. Однако обратите внимание на то, что изначально проект вышел только на двух мобильных системах - Android и iOS. Для операционной системы Windows он был выпущен немного позже и получил другое название - Find The Doors. Прохождение от этого не изменилось, и именно оно будет детально рассмотрено в данной статье. Итак, перед вами сто уровней, и каждый из них будет сложнее предыдущего. Вам нужно пройти первый уровень, чтобы открылся второй, второй - чтобы открылся третий и так далее, пока вы не доберетесь до сотого, который и станет последним.

Уровни 1-10

В игре Find the Doors прохождение является крайне увлекательным и со временем становится очень требовательным, поэтому над каждым уровнем вы будете тратить немного больше времени, чем над предыдущим. Первый левел крайне прост - нужно лишь нажать на лифта, и его двери откроются. Второй также не представляет ничего сложного - необходимо повернуть телефон на 180 градусов, чтобы шарик скатился вниз. Далее уровень повторяется, но на этот раз шарик не находится на месте - нужно найти его на полу и разместить в отверстии в стене. На четвертом уровне трясите телефон, разгребите камни и найдите среди них ключ, который откроет дверь. Далее вам предстоит достать кий из петли, после чего потянуть за нее, чтобы дверь открылась. На шестом левеле замок кодовый, а код нужно собрать из цифр рядом с дверью. В следующий раз замок будет тоже кодовым, но цифр никаких нет - нужно отыскать ключ-карту и использовать этот предмет на замке. На восьмом уровне берите топор, разламывайте стену, доставайте оттуда шарик, вставляйте его в уже известное отверстие и поворачивайте телефон. Девятый левел встретит вас новым поворотом событий, причем в буквальном смысле - дело в том, что нужно повернуть телефон в одну сторону, а затем в другую сторону, после чего откроется дверь. Ну и в игре Find the Doors прохождение первых десяти уровней завершает необычный левел - нужно потрясти телефон, чтобы из него вывалились трубочки, которые сложатся в цифру, дополняющую код, который и нужно ввести в замок.

Уровни 11-20

В игре Find the Doors прохождение становится все более и более увлекательным, так как повышается его сложность, и вам требуется все больше действий и усилий, чтобы закончить один уровень. Первый левел из второй десятки проходится все еще достаточно легко. Здесь нужно просто отыскать прямые углы с обозначенными в них цифрами кода. На следующем уровне нужно повернуть телефон, чтобы достать камень, затем бросить этот камень в стекло, за которым будет одна из цифр кода - остальные три вы найдете довольно легко. На тринадцатом левеле нужно найти форму для льда, наполнить ее водой и заморозить, чтобы открыть выход. Затем будет испытание, в котором нужно будет пальцем проследить за направлением полос, чтобы открыть дверь. На пятнадцатом уровне с левой и правой сторон от двери есть круги, которые соединены полосами - на них нужно нажимать в определенной последовательности: с левой стороны сверху вниз, а с правой - снизу вверх. На следующем левеле появляется новый элемент игровой механики - нужно трясти ваш телефон, чтобы лампа упала со стола, после этого останется только поднять ключ и открыть дверь. Далее над дверью будут горшки, а на шкафу - банки. Используйте пустые банки на горшках, и вы увидите змею, на которой и будет нужный код. Восемнадцатый уровень прост, но вводит очередную новинку в игре - нужно использовать сразу два пальца, чтобы поднимать кольца вверх экрана. На следующем левеле нужно будет воспроизвести рисунок на полу с помощью кругов на стенах около двери. Ну и двадцатый уровень, который предлагает игра Doors, требует уже более глубокого логического мышления. Над дверью расположены цифры, а на стене - большой и маленький круги. Вам нужно перемещать маленький круг по большому, чтобы активировать нужные числа - тогда дверь и откроется.

Уровни 21-30

Игра Doors на этом не заканчивается - далее вам предстоит решать еще более сложные задачи. Сперва нужно будет открыть дверь, передвинув ее на нужное место, следуя узору проводов на стене. Затем вам нужно будет повернуть телефон, чтобы получить кувалду, с помощью которой необходимо разбить стену - за ней будет нужный вам код. Двадцать третий уровень пройти уже сложнее - всего имеется шесть штурвалов, рядом с которыми находятся лампочки. Вам же нужно выключить свет, посмотреть, куда направлен свет лампочек, и переместить каждый штурвал в соответствии с этим. На следующем уровне вам понадобится иметь хотя бы базовое представление о том, как играть в шахматы - вам будет доступно три фигуры, конь, ладья и пешка: каждую из них нужно переместить на конкретную координату доски, а сочетание всех координат даст вам нужный код. На двадцать пятом левеле вам нужно будет самостоятельно выплавить ключ, используя для этого металл, лоток, огонь и воду. Следующий уровень - головоломка, в которой вам нужно будет выдвигать блоки из стены так, чтобы количество выдвинутых элементов соответствовало числу, обозначенному на двери. Затем последует рождественский левел, где вам нужно будет в определенной последовательности нажимать на различные предметы, относящиеся к Рождеству. После этого будет уровень, где вам дорогу преграждает кот - вам необходимо взять корм, насыпать его в миску, подманив собаку, взять собаку и напугать ею кота - именно так вы пройдете дальше. Затем снова будет левел с шариком, но вам придется подготовить механизм, с помощью кусачек перекусив пружины, а затем опустив недостающий элемент вниз - остальные действия стандартны: поворот телефона, и шарик катится, открывая дверь. Тридцатый уровень проекта 100 Doors выглядит немного жутко - вам нужно забрать у скелета щипцы, взломать замок двери, а затем выдернуть клыки, которые мешают вам пройти, теми же щипцами.

Уровни 31-40

Теперь вы уже точно имеете представление о том, как пройти игру - дело осталось за тем, чтобы уверенно двигаться по уровням, решая все более сложные задачи. На 31-м уровне вам нужно будет наклонить телефон в одну сторону, благодаря чему отодвинется засов, а затем в другую, после чего откроется доступ к трубе. С пола поберите шарик и положите его в трубу, а затем выровняйте телефон, чтобы открыть дверь. Следующая комната изображает арбалет (ваша стартовая позиция) и стрелы, по которым вам нужно будет двигаться, чтобы попасть к двери - это своего рода лабиринт. На следующем левеле будет игра в аналогии, так что вам придется включить воображение, чтобы открыть выход. Затем вам нужно будет взять шарик и положить его над кольцом, которое откроется при повороте телефона. Когда шарик скатится, раздастся звук, после которого вам нужно будет найти пару «слово-число», словом будет Door (то есть «дверь»), а число - это код от двери. 35-й уровень повторяет один из первых левелов, где вам нужно было найти прямые углы - теперь же вам нужно отыскать углы в 45 градусов. Затем будет испытание с часами, где вам нужно будет ориентироваться на положение нуля и количество нажатий на циферблат. Потом вам нужно посчитать количество предметов одного из четырех цветов, а потом выловить четыре разноцветные рыбки. Код от замка - это сочетание цифр, образуемых из количества разноцветных предметов в комнате. На следующем уровне вам сперва нужно будет достать пять разных карт, которые будут соответствовать рисунку, а затем добавить к номиналу каждой карты ее + 1, червы - 2, бубны +3, пики + 5). Предпоследний левел в этой десятке - это управление движением шарика с помощью поворотов телефона. Когда шарик достигнет цели, вам нужно решить небольшую загадку с углами, и вы завершите уровень. Как пройти игру полностью? Для этого вам нужно завершить все сто уровней, а пока что вы добрались до сорокового, который будет довольно сложным. Вам сначала нужно нажимать на циферблаты, подсчитывая обороты стрелок, затем получить информацию с двери, сопоставить числа, полученные от циферблатов, с тем, что вы увидели на двери, а затем нужное количество раз нажать на циферблаты.

Уровни 41-50

Что же еще может предложить вам в игре Find the Doors прохождение? 19 уровень, вероятнее всего, вам хорошо запомнился - там вам нужно было воспроизвести рисунок с пола на стене. На 41-м уровне нужно повторить похожую операцию - только на этот раз вам нужно будет пальцем провести по рисунку на полу, чтобы получить плитку, которую нужно использовать для получения кода от двери. Далее вам нужно будет поворачивать телефон, пока не появится нож, с помощью которого вы сможете обрезать веревки, удерживающие занавеску и факел. После устранения препятствий решайте задачу, получайте код и выходите из комнаты. Следующий левел - математический, там вам нужно найти взаимосвязь между знаками и числами, восполнить пробелы в уравнениях и решить их, чтобы получить ответ. Дальше будет игра в «поиск предметов». Отыщите четыре спрятанных в комнате предмета, а затем расположите их в нужном порядке, чтобы выйти из помещения. 45-й уровень - на скорость, вам нужно успеть вовремя перетащить все шарики в центр. На следующем уровне вам нужно положить шарик на плитку, нажать на кнопку, чтобы шарик упал. Затем поднимите шарик и положите его снова, поверните телефона на 180 градусов, а затем обратно, чтобы дверь открылась. Дальнейший левел потребует от вас уравновешивания весов с помощью предметов, имеющихся в комнате - когда вы добьетесь равновесия, проход откроется. Следующие два уровня графические, вам нужно будет размещать в правильном порядке изображения, чтобы открыть дверь, ну а последний левел потребует от вас поиска одинаковых иероглифов и расположение их друг напротив друга. Вот вы и прошли половину игры Find the Door. Уровень 100 - это ваша цель, а сейчас вы завершили пятидесятый. Не останавливайтесь на своем пути к успеху!

Уровни 51-60

Прохождение игры Find the Doors во второй половине будет гораздо более сложным, так как загадки будут требовать намного больше логического мышления и ловкости рук. На 51-м уровне нажимайте на ключ и следите, на каких координатах он появится, чтобы использовать их для открытия двери. Затем поворачивайте телефон, отодвигайте появившуюся лестницу и трясите телефон, пока не выпадет ключ - используйте лестницу, чтобы забрать ключ и открыть им дверь. После этого вам нужно будет повернуть телефон и нажать на все появившиеся обозначения в нужном порядке, чтобы открыть дверь. Следующий левел заставит вас считать этажи в домах и устанавливать значения в ячейках возле двери, после чего считать общий результат и использовать его для открытия прохода. 55-й уровень потребует от вас решения математической задачи, где вам нужно будет выставить по диагонали одинаковые цифры. Затем последует уровень, где вам нужно будет выискать математическую закономерность, чтобы с ее помощью раздобыть код от замка. Затем вам нужно будет выдвигать блоки из стены, чтобы на двери остался лишь малый набор квадратов, которые нужно использовать для ее открытия. Потом будет еще одна сложная математическая задача с длинным числом-кодом. Затем нужно рассматривать колоды карт, подсчитывая их количество и используя полученные результаты в качестве элементов кода. Ну и на шестидесятом уровне игра Find the Doors позволяет вам немного расслабиться, так как вам нужно будет просто посчитать круги в каждой строчке.

Уровни 61-70

В игре Find the Doors прохождение всех уровней займет у вас немало времени, так что не пытайтесь пройти всю игру целиком за раз - лучше растяните удовольствие на несколько заходов. На 61-м уровне вам нужно будет несколько раз поворачивать телефон, нажимая на соответствующую кнопку, когда изображение будет подходящим. Следующий левел потребует от вас задания правильного направления движения шарику с помощью кнопок, указывающих направление. Потом вам нужно решить еще одну математическую задачу, чтобы получить четырехзначный код. Затем необходимо отыскать кнопки, включающие лампы, после чего нажать их в той последовательности, в которой стоят эти лампы. Следующий уровень потребует от вас того, чтобы вы тащили трос, пока не появится лифт, в который вам и нужно зайти. После этого силовое упражнение меняется логическим - очередная математическая задачка, на этот раз с шестизначным кодом. На очередном левеле вам нужно отыскать четыре предмета, похожих на буквы, и сложить из них слово Door. После очередной математической задачи вам нужно будет справиться с очень сложным 70-м уровнем, где необходимо зажигать или тушить свечи, чтобы получить соответствие с кодом над дверью, где черные квадраты - это потухшие свечи, а белые - горящие. В игре Find the Doors прохождение уровней на этом не заканчивается - впереди у вас еще тридцать увлекательных левелов.

Уровни 71-80

В игре Find the Doors уровень всегда будет уникальным и не похожим на другие, со своей особой загадкой, которая может иметь отсылки к предыдущим левелам - а может быть совершенно новой. Как в случае с 71-м уровнем, где вам дается четыре столбца чисел - в одном в другом кратные 3, а в третьем - кратные четырем. Вам нужно вставить в столбцы данные вам отдельно числа, а затем сложить результат, чтобы получить код. На следующем левеле вам понадобится лом и отвертка, чтобы открыть щиток, за которым будет карта, с помощью которой вы и найдете выход. Потом нужно будет решить очередную задачку с математическими последовательностями, а после этого будет левел, где вам с помощью стрелок нужно будет убрать замки. Опять вам нужно будет решить математическую задачу, а затем пройтись по истории одной семьи - вычислите, как долго жил каждый из членов, после чего следуйте инструкциям над дверью. На следующем уровне будет несколько ваз - отодвиньте правую вазу, за которой будет кнопка, нажать которую необходимо четыре раза. 78-й уровень даст вам загадку над дверью, разгадав которую вам нужно будет нажимать на кнопки в указанной последовательности, чтобы открыть дверь. Потом будет еще один математический уровень, и закончится десятка не обычным левелом - вам нужно будет проделывать двумя пальцами разные действия. Одним отодвигайте дверь в сторону, но затем не отпускайте ее и снимайте засов вниз. Повторите процедуру со второй половиной, и вы завершите уровень. Вот и подходит постепенно к завершению в игре Find the Doors прохождение. 20 уровней осталось перед вами - и вам придется постараться, чтобы их пройти.

Уровни 81-90

Итак, что же от вас требуется в предпоследних десяти уровнях? Сначала простая задача - собрать пазл с изображением комнаты; следующий уровень потребует от вас расшифровки сообщения на двери - так вы сможете понять, какие кнопки и сколько раз нужно нажимать. Потом будет интересный уровень, где вам нужно три раза вытереть ноги о коврик возле двери, а затем три раза в нее постучать, чтобы вам открыли. 84-й уровень содержит набор фигур с цифрами на углах. Все фигуры нужно поворачивать таким образом, чтобы в результате их соприкасающиеся части давали вам числа, указанные на двери. Следующий левел похож на тот, который вы встречали раньше - там вы гасили и зажигали свечи, но теперь вам нужно будет делать то же самое со светильниками. На двери следующего левела вы увидите анаграммы, расшифровав которые вы получите четыре цифры в словесном описании. Используйте их для того, чтобы открыть дверь и перейти на следующий уровень, где вам нужно будет с помощью телефона двигать шарики вверх, пока они не окажутся в лунках. Следующее задание необычное - вам нужно отыскать шпатель и провести им по двери и по стенам вокруг двери, чтобы увидеть скрытый рисунок, который вам нужно будет по пунктиру вырезать из бумаги, чтобы пройти дальше. Осталось всего два уровня- на первом вам нужно выстроить в нужном порядке животных, а на втором - продвинуть шарик по лабиринту, чтобы он упал в лунку и открыл дверь.

Уровни 91-100

Вот вам и осталось десять уровней, которые нужно пройти, прежде чем вы сможете взяться за Find the Doors 2. Прохождение этих уровней является гораздо более интересным, но и намного более сложным. Вам нужно собрать кальян, использовать необычный алфавит для получения ключа, переделать древние статуи, включать проектор для обнаружения чисел и многое другое. На последнем же уровне вам нужно будет воспользоваться настоящей чтобы выбраться из последнего помещения и успешно завершить прохождение игры.

В нашем 100 дверей: Невероятный мир прохождении этапы не всегда могут идти от простых к более запудренным. Если говорить проще, то вы без особого труда можете пройти, к примеру, сотый уровень, но долго ломать голову над четырнадцатым или каким-либо другим. На сегодняшний момент в приложении насчитывается сто уровней, но с каждым днем их число растет. Поэтому, если их больше, пишите нам и мы начнем выкладывать недостающие ответы. Сегодня в это приложение, без преувеличения, играют тысячи людей со всего мира. Разработчики радуют поклонников различными модификациями и новыми частями.
Ниже мы приведем ответы 100 дверей: Невероятный мир прохождение. Но прибегать к ним стоит только в исключительных случаях, если другие варианты не помогают справиться с задачей, только тогда игра принесет одно удовольствие.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 уровень

Уровень 1: Нажимаем на звонок.

Уровень 2: Перетаскиваем ключ на дверь.

Уровень 3: Вводим код, который совпадает с временем – 1730.

Уровень 4: Перетаскиваем засов с нижней и верхней стороны.

Уровень 5: Поворачиваем смартфон вверх – в одной из бутылей будет ключ.

Уровень 6: Находим все части двери и собираем как паззл.

Уровень 7: Водим желтым кругом вверх-вниз, пока не откроется верхняя мухоловка (это растение).

Уровень 8: Берем рычаг и вставляем в коробку. Прокручиваем рычаг.

Уровень 9: Нажимаем на шмелей.

Уровень 10: Отодвигаем коврик и достаем ключ.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 уровень

Уровень 11: Нужно отыскать цифры для комбинации или вводим сразу 3719.

Уровень 12: Крутим верхнее и нижнее колесо, чтобы получилось сверху красное сердце, а снизу пика (черное сердце).

Уровень 13: Открываем мухоловку и берем ключ.

Уровень 14: Нужно поводить пальцем по левому глазу гнома, чтобы глаз смотрел на руку.

Уровень 15: Трясем телефоном пока не упадет с дерева ключ.

Уровень 16: Вводим комбинацию 3942.

Уровень 17: Двигаем фигуры, чтобы в центре не было ни одной.

Уровень 18: Набираем воду в ведро и поливаем цветок.

Уровень 19: Нажимаем на птиц.

Уровень 20: Собираем паззл, двигая столбы.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 уровень

Уровень 21: Запоминаем где карта с ключом и следим за ней.

Уровень 22: Нажимаем на ступени, как это показано на левом флаге.

Уровень 23: Ставим пластинку в патефон и нажимаем на существо.

Уровень 24: Вводим комбинацию 2430.

Уровень 25: Переносим ведро под стражу, чтобы он упал и отодвигаем его в левую сторону.

Уровень 26: Собираем паззл.

Уровень 27: Переносим колеса под трон королевы и трясем телефоном.

Уровень 28: Поворачиваем устройство так, чтобы ключ выпал из трубы.

Уровень 29: Нужно зажечь все красные огни у двери.

Уровень 30: Находим всех мышей.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 уровень

Уровень 31: Вводим код 4157.

Уровень 32: Двигаем листву справа и вставляем рычаг, который крутим несколько раз.

Уровень 33: На повозку кладем сыр сначала большой, потом средний и маленький.

Уровень 34: Нужно, чтобы весь сыр был съеден одновременно – для этого быстро нажимаем на кусочки.

Уровень 35: Поворачиваем сыр как показано на пиктограмме над дверью.

Уровень 36: Открываем сейф исходя из ребуса – нажимаем на четвертый и второй. Берем сыр и перетаскиваем на дверь.

Уровень 37: Нажимаем в определённой последовательности на конфеты: 2 раза на левую, 1 раз на правую, 1 раз на левую, 2 раза на правую, 1 раз на левую.

Уровень 38: Перетаскиваем чашку кофе на дверь.

Уровень 39: Крутим колесо иконками вкусняшек как показано на табличке, только крутите в определённом направлении, которое указано стрелками на той же таблице.

Уровень 40: Проходим лабиринт. Чтобы управлять конфетой нажимайте на зеленные стрелки игрового автомата.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 уровень

Уровень 41: Нажимаем в определённой последовательности на круги: правый второй, левый первый, правый третий, левый второй, правый первый, левый третий.

Уровень 42: Управляем рычагом, чтобы достать ключ из автомата.

Уровень 43: Играем в Candy Go, чтобы обойти оппонента (желтая конфета) по очкам.

Уровень 44: Играем на конфетах мелодию как показано на пиктограмме на двери - от меньшей конфеты к большей.

Уровень 45: Собираем паззл путем переноса предметов на их ячейку.

Уровень 46: Выбираем животных: осьминог, птица, собака, червь.

Уровень 47: Вводим код 7193.

Уровень 48: Перетаскиваем гирю на крюк и нажимаем кнопку.

Уровень 49: Двигаем свечи, чтобы найти ключ. Одну свечу перетаскиваем вниз вправо (ключ), а другую чуть выше влево (замок)

Уровень 50: Нужно переворачивать устройство, чтобы синие квадраты попали в поле. Стоит отметить, что рукой можно перетаскивать блоки со стрелками в нужное направление.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 уровень

Уровень 51: Смотрим на расположение цветов в левом квадрате и делаем на двери аналогичное расположение, нажатием на нее. Затем в левом нижнем углу растет цветок – нажимаем на цветок, который на двери.

Уровень 52: Вводим комбинацию 7433.

Уровень 53: Нужно заполнить квадраты над дверью определёнными цветами: синий, голубой, темно-зелёный, светло-зелёный и желтый.

Уровень 54: Собираем пазл, чтобы все линии были ровными и соприкасались только с фигурой.

Уровень 55: Нажимаем на тотемы, чтобы дверь открылась.

Уровень 56: Крутим центральный блок с числами до тех пор, пока сумма чисел не станет равна 15.

Уровень 57: Собираем ингредиенты в чашу. Бутылка находится на латке.

Уровень 58: Вывешиваем шары на края тотема. Правая сторону (сверху вниз): темно-зеленый, коричневый, зелёный, светло-коричневый. Левая сторона: Оранжевый, темно-коричневый, светло-коричневый и бордовый.

Уровень 59: Играем в пятнашки.

Уровень 60: Находим по паре одинаковых символов.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 уровень

Уровень 61: Стучим в барабаны в порядке, как развешены высушенные растения.

Уровень 62: С сумки берем нож и несколько раз разрезаем выход.

Уровень 63: Собираем элементы: в правой латке возле двери, в верхней левой латке, на растении. Берем ложку и мешаем котел для поиска последнего пазла.

Уровень 64: Вводим 4235.

Уровень 65: Кочергой берем котел, который кладем на пол. Молотком разбиваем и забираем ключ.

Уровень 66: Код 37810.

Уровень 67: Берем крышку и закрываем бочку. Поднимаем пробку и туда же. Когда жидкость поднимется до отметки, отодвигаем бочку.

Уровень 68: Поднимаем перо и наводим его на стражника. Отпираем засовы в следующем порядке. Верх: !!!_. Низ: _!_!. Где пробел, там и нужно опустить.

Уровень 69: заполняем цветами, чтобы не было пустых клеток.

Уровень 70: Ножом срываем красный фрукт, подбираем паззл и наводим на дверь. Собираем остальные части: в сундуке сверху, переводим золотой рычаг влево.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 уровень

Уровень 71: Делаем направление: W N S E.

Уровень 72: Тапаем по мечу, ключом открываем сундук и берем яйцо. Разбиваем яйцо несколькими взмахами влево-вправо.

Уровень 73: Двигаем шкаф в разные стороны по направлениям.

Уровень 74: Нажимаем в следующем порядке на таблички: Schnipp – Schnapp – Schnurr – Baselurre.

Уровень 75: Несколько раз подряд волшебной палочкой убираем пыль, чтобы иероглифы над дверью были розовыми.

Уровень 76: Ножом разрезаем брезент. Берем пилу и разрезаем ящик пополам.

Уровень 77: Соединяем фей одинакового цвета.

Урповень 78: Код 5103.

Уровень 79: Смахиваем вниз луну, отпираем замок, смахиваем солнце.

Уровень 80: Открываем верхнюю ячейку и левую, собираем ключ воедино.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 уровень

Уровень 81: Код 1440.

Уровень 82: Нажимаем на круг, светло-черный квадрат, кругло-прямой квадрат и маленький треугольник.

Уровень 83: Нужно соединить шестеренки сверху. Отпавшая шестерня находится слева, а чтобы достать ее нужно открутить вентиль.

Уровень 84: Код 745948.

Уровень 85: Отодвигаем камень за пределы экрана и двигаем сундук вправо. Нажимаем на красную кнопку.

Уровень 86: Клацаем на решетку справа и на кнопку. Двигаем цифры пока не загорятся синим, а потом видим код 715.

Уровень 87: Нажимаем на телевизор пока не появится иконка открывшегося замка, затем в левую нижнюю часть дверь. Активируем кнопку, затем снова на экран до пиктограммы горизонтальных полос.

Уровень 88: Нажимаем на комбинации коробки.

ровень 89: Собираем слова Lock – Open.

Уровень 90: Нужно, чтобы два огонька были на одной горизонтальной линии. Для этого регулируем скорость левой крутилкой и ширину правой. В идеале значения 5 и 2.

Если вам понравилось прохождение 100 дверей: Невероятный мир , то ставьте лайки и репосты в социальных сетях. В случае, когда ответ к уровню неточен или не понятен, тогда отписывайтесь в комментариях и мы постараемся помочь.


Известная игра Doors, а также прохождение теперь и для Windows Phone! В логической игре \"Doors\" вы оказываетесь заперты в очень странном доме. Вы не знаете что это за место и как вы там оказались. Собирайте предметы и решайте головоломки, чтобы выйти из дома. Ищите и используйте подручные предметы, чтобы решить головоломки и найти правильный путь для побега из комнаты. Например, Вам понадобятся интуитивные действия такие как наклоны или встряхивания телефона. В этой игре, вам предстоит открывать двери. Но еще нужно догадаться как ее открыть. В каждом уровне есть подсказка, которую нужно еще понять. Игра Doors затягивает простым интерфейсом, отсутствием счётчиков времени и очень интересными задачами! Используй всю свою смекалку и заверши все уровни! В полной статье есть видео прохождение игры Doors всех уровней!Цель этой игры – пройти через двери.
Разреши скрытые головоломки для того, чтобы открыть дверь и выйти из комнаты.

Особенности игры Doors:
- Множество мини-игр, которые прекрасно подходят для развлечения в свободное время
- Чтобы пройти на следующий уровень, необходимо решить головоломку
- Иногда потребуется потрясти, потыкать, перевернуть телефон
- Авто сохранение

Игру эту я прошел быстро, однако частые комментарии: \"Как пройти уровень? Где взять прохождение?\" заставили меня все-таки написать инструкцию по прохождению игры Doors. Поэтому смотрим ниже прохождение уровней игры.

Прохождение игры Doors на Windows Phone:
+видео по прохождению игры Doors

1 уровень: Просто тыкаем на дверь.
2 уровень: Берем ключ и вставляем его в детектор.
3 уровень: Проводим пальцем по двери справа налево.
4 уровень: Переворачиваем телефон.
5 уровень: Отодвигаем коврик, берем ключ.
6 уровень: Располагаем цвета в кружочках как на двери. Зеленый, синий, бардовый.
7 уровень: Ищем одинаковые рисунки.
8 уровень: Располагаем числа от меньшего к большему. Код 2579.
9 уровень: Трясем телефон, отодвигаем упавший глобус, берем ключ и открываем дверь.
10 уровень: Поменять красные и белые стрелочки местами. Алгоритм: белая верхняя, красная нижняя, красная посередине, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная нижняя, красная посередине, красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя, белая нижняя.
11 уровень: Расположить цифры в зависимости от размеров того, на чем они расположены от большего к меньшему. Код 71138.
12 уровень: Нужно тыкнуть на дверь, когда время на часа будет 9.00 или 9.20.
13 уровень: Расположить цвета в кружочках по стихиям. Красный, синий, светло-голубой, зеленый.
14 уровень: Потрясите телефон, огонь погаснет, тыкаем на камин и берем дверную ручку, вставляем и открываем дверь.
15 уровень: Собрать провод в \"пятнашках\". Всего у нас 9 полей квадратиков, слева направа пронумеруем каждое поле 1, 2, 3 и т.д. и двигаем картинки в соответствии с их положением (1,2,3,4...) Алгоритм: 6 двигаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Ура!
16 уровень: Наклонить телефон, ангел отодвинется, нажимаем на кнопку и видим куда переместить стрелку.
17 уровень: Быстро нажимаем на кнопки, чтобы все горели зеленым цветом и быстро тыкаем на дверь. Лучше начинать с правых кнопок.
18 уровень: Наклоняем телефон и видим цифры на двери. Код 28359.
19 уровень: Расположить кнопки как на графике. 1 где-то по середине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 выше второй, но ниже первой, 5 выше всех, 6 выше четвертой, но ниже первой.
20 уровень: Двигаться по стрелочкам, сколько стрелок столько и надо сделать шагов. Чтобы пройти надо начинать со 2 столбика 3 строчка.
21 уровень: Раздвигаем пальцами двери лифта, берем палку, ставим ее между дверьми и проходим дальше.
22 уровень: Покрутить диски, чтобы стрелки везде совпали. Алгоритм: крутим правый диск до совпадения стрелок, нижний диск до совпадения стрелок, левый диск до совпадения стрелок, правый диск до совпадения стрелок.
23 уровень: Зеркальное отражение цифр сверху. Код 25802.
24 уровень: Сколько палочек идет к кружочку, такую цифру и ставим. Цифры сверху слева направо: 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4, 3.
25 уровень: Удерживаем кнопку пока все кружочки не станут зелеными.
26 уровень: Расположить в каждых кружочках цвета как на двери. Один раз нажимаете на левый нижний, четыре раза на левый средний, три раза на правый верхний, два раза на правый средний, три раза на правый нижний, три раза на левый нижний, два раза на правый верхний, четыре раза на левый верхний.
27 уровень: Зеленым огоньком светится фонарик, берем его. Располагаем в кружках палочки, чтобы получился крест: > и 28 уровень: Расставить цвета согласно масти карт. Черный, красный, красный, черный.
29 уровень: Расположить кружочки как на картинке возле двери. В середине синие, по краям красные. У нас есть 6 стрелочек, пронумеруем их слева направо 1, 2, 3, 4, 5, 6. Алгоритм: нажимаем на 2 стрелку, 5 стрелку, 1 стрелку, 5 стрелку.
30 уровень: За цветком берем ручку и вставляем в черную дырку. Вращаем пока дверь не откроется и тыкаем в пустоту.

Обновление игры Doors №1 + видео по прохождению уровней:

31 уровень: Удерживаем две белых палки возле шипов и наклоняем телефон, чтобы двери открылись, а потом третьим пальцем тыкаем в дверь.
32 уровень: Сверху соединить меняющие зеленые палочки. Получается код: 589635
33 уровень: Расположить кружочки в соответствии со своим цветом. Тыкаем в следующем порядке: ж-з-к-ж-с-о-р-с-з-к-ж-з-о-з-о-к-ж-о-к-с-ж-о-к-с-о-к-с-о-ж-к-с-о-ж-к-с-к. (ж-желтый, з-зеленый, к-красный, о-оранжевый, р-розовый, с-синий)
34 уровень: Если наклонять телефон, то синий шар будет кататься, если часто так делать, то на двери будет видно цифры. Код 2937.
35 уровень: Отобразить цвета в квадратах справа зеркально левым квадратам. Чтобы дым исчез, его нужно зажать пальцем. Алгоритм: нажимаем на четвертый правый квадрат 1 раз, третий правый 3 раза, второй правый 1 раз, первый правый 1 раз.

Обновление игры Doors №2 + видео по прохождению уровней:

36 уровень: Тыкнуть в дверь когда не будут перемещаться штуки сверху.
37 уровень: Нужно чтобы посередине было 4 синих деления. Алгоритм: сначала перемещаешь в середину, потом из середины в левую, из левой в правую, из середины в левую, из правой в середину, из середины в левую.
38 уровень: Тыкаем на мяч, он подпрыгивает и мы там видим сердечко. Делаем его красным и двигаем дверь справа налево пока она не откроется.
39 уровень: Расположить фигурки в головоломке как указано на полу. Так, значит есть 4 квадрата. Слева направо назовем их 1,2,3,4. Крути 3 квадрат два раза, 4 квадрат два раза, 2 квадрат три раза, 1 квадрат один раз, 2 квадрат один раз, 1 квадрат четыре раза, 3 квадрат три раза, 1 квадрат один раз.
40 уровень: Переворачиваем телефон. Видим порядок расположения цветов. Тыкаем теперь по порядку на цвета: красный, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, зеленый, фиолетовый, синий, зеленый, фиолетовый.

Обновление игры Doors №3 + видео по прохождению уровней:

41 уровень: Берем диск с пола, вставляем его в экран сверху, прокручиваем и видим цифры. Код: 846025
42 уровень: Нужно убрать все диски с левого круга в центр. Белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, синий на правый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, зеленый на правый, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, красный на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, зеленый на левый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, синий на верхний, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний.
43 уровень: Сумма по диагоналям и по краям должна быть равна 12. Расставляем цифры слева направо сверху вниз: 7, 3, 2 ||| 4 ||| 6,5,1
44 уровень: По квадратам определить какие числа подходят по моделям. Код: 4286
45 уровень: Удерживаем лампочку и когда свет погаснет, то тыкнуть в дверь.

Обновление игры Doors №4 + видео по прохождению уровней:

46 уровень: Нужно стукнуть по колоколам 9 раз палкой в таком порядке как указано на двери. Чтобы ударить палкой нужно переворачивать телефон. Один раз в 1 колокол, второй раз во 2 колокол, третий раз в 1 колокол, четвертый раз во 2 колокол, пятый раз в 1 колокол, шестой раз во 2 колокол, седьмой раз во 2 колокол, восьмой раз в 1 колокол, девятый раз в 1 колокол.
47 уровень: Игра в наперстки. Нужно угадать в каком ведре спрятан шарик три раза и когда мы угадываем, то получаем шарик с числом. В конце у нас откроется кодовая панель. Код: 2530
48 уровень: Нужно сделать так, чтобы все ключи были нажаты. Методом подбора выясняем, что тыкать надо в таком порядке: 1 - северовосток, 2 - юго-восток, 3 - юго-запад, 4 - север, 5 - юг, 6 - восток, 7 - запад, 8 - северо-запад.
49 уровень: Над дверью у нас горят инопланетные часы. Видим, что первая часть это часы, вторая это минуты, и последняя секунды. Когда минута перескакивает начинаем считать цифры секунд и выясняем, что значат символы на двери. Расшифровка цифр:

50 уровень: Собрать пирамидку, чтобы в каждой части получалась сумма числа внутри. Сверху вниз, слева направо числа: 4 || 44 || 452 || 2133

Обновление игры Doors №5 + видео по прохождению уровней:

51 уровень: Номер поднимается вверх поочередно на 5 и 3, а вниз аналогично на 9 и 7. Стрелка указывает нам, что мы должны получить цифру 51. Алгоритм: жмем стрелку вниз(опускаемся до 41), жмем стрелку вверх и пока она не достигла 46 быстро жмем еще раз стрелку наверх. Если вы будете ждать пока цифра достигнет 46, то по алгоритму в следующий раз вы подниметесь на 3 цифры, а нам нужно на 5. Поэтому когда цифра будет 44 или 45, жмем на стрелку вверх.
52 уровень: Сначала наклоняем телефон и к нам подъезжает оторванный кусок обоев. На нем треугольник. Нужно посчитать стороны фигур. Звезда - 10, квадрат - 4, ромб - 4, шестиугольник - 6, треугольник - 3. Часы идут в обратную сторону - значит числа в обратном порядке. Код: 364401
53 уровень: Собрать цвета в линии по своему цвету: красный, зеленый, синий.
54 уровень: В этом уровне есть 6 этапов. Нужно распространить квадратик по всему полю, чтобы оно было заполнено. 1 этап: тыкаем в правый нижний угол, потом стрелку налево, вверх, направо и т.д. по спирали. 2 этап: тыкаем в правую нижнюю клетку, левее от красного квадрата, налево, вверх и т.д. по спирали. 3 этап: тыкаем в клетку 5 столбик 4 строчка, затем вниз, налево, вверх и т.д. 4 этап: тыкаем в 1 столбик 4 строчка, затем вниз, направо, вверх, направо, вверх и т.д. 5 этап: тыкаем во 2 столбик 2 строчка, затем наверх, налево, вниз, направо, вверх, направо, вниз, направо и т.д. 6 этап: тыкаем во 2 столбик 3 строчка, затем вниз, налево, вверх, направо и т.д.
55 уровень: Время на часах всегда разное, но прохождение одно. Узнайте по стрелкам часов время, которое они они показывают. Солнце на двери показывает нам либо на восход, либо на закат. Если рассвет, то код вводим в дневном формате, например, на часах 11:55, значит код будет 1155. Если, например, на часах время 11:15, а солнце показывает закат, то нужно вводить 23:30, а значит код будет 2330.

Обновление игры Doors №6 + видео по прохождению уровней:

56 уровень: Покрутить спидометры, чтобы все стрелки показывали максимум. Алгоритм: 1 кнопка, 5 кнопка, 1 кнопка, 5 кнопка, 3 кнопка, 3 кнопка.

57 уровень: Открыть сейфовую дверь. На двери нарисована комбинация. V1=6, X4=14. Стрелки указывают в какую сторону крутить. Алгоритм: крутить против часовой на 6, по часовой на 75, против на 14, по часовой на 65.

58 уровень: Трясем телефон когда красная точка попадает на ритм сердца, пока все лампочки не загорятся и открываем дверь.

59 уровень: Сверху у нас полоска с цветами, а ниже кружочки по порядку расставленые. Красный - 1, Зеленый - 2, Синий - 3, Розовый - 8. Отображаем их в том порядке как на полоске с цветами и получаем пароль. Код: 1328

60 уровень: Заменить всех кошек на орлов. Всего у нас 16 квадратов, пронумеруем их слева направо. Алгоритм: нажимаем по порядку на квадраты под номерами 10, 6, 11, 7, 6, 2, 7, 3, 8, 9, 13, 10, 14.

Обновление игры Doors №7 + видео по прохождению уровней:

61 уровень: Нам нужно угадать числа, которые зашифрованы на двери. Универсального кода нет, т.к. решение постоянно разное. Алгоритм: жмем кнопку TEST. Крутим первое число, пока сверху над ним не появится галочка. То же самое проделываем с остальными числами, пока над всеми тремя не загорятся галочки. Если у Вы перебираете все числа, но галочка так и не появилась над числом, то значит нужна цифра уже занята другими окошечками.
62 уровень: В этом уровне так же нет универсального решения. Цифры на двери постоянно меняются, поэтому Вам придется этот уровень пройти самим. Нужно расставить цифры на панели так же как на и двери.
63 уровень: Здесь все довольно просто. К каждому числу нужно прибавлять предыдущее число. Получается код: 133489
64 уровень: Нам нужно нужными значками попасть в нужные клетки. 1 этап: налево, налево, 4 раза вверх, налево. 2 этап: 2 раза вверх, 3 раза направо, 4 раза вниз, 1 раз направо. 3 этап: 5 раз направо, 1 раз вверх, 2 раза налево, 2 раза вверх, 1 раз налево, 1 раз вниз. 4 этап: 1 раз вверх, 4 раза направо, 2 раза вниз, 5 раз налево, 1 раз наверх. 5 этап: 4 раза направо, 3 раза вниз, 2 раза наверх, 1 раз налево, 2 раза вниз, 1 раз направо, 1 раз вниз, 2 раза налево.
65 уровень: Светим фонариком на стенку. Переворачиваем телефон и видим, что скрытое равенство станет верным. Затем складываем видимые числа. Полученное число переворачиваем на 180 градусов и у нас получается код: 2158

Обновление игры Doors №8 + видео по прохождению уровней:

66 уровень: Нам необходимо расставить цифры по порядку. Алгоритм: 7 направо, 7 вверх, 8 вниз, 6 влево, 5 вправо, 6 два раза наверх, 8 вправо до упора, 5 вниз, 5 налево, 3 два раза вправо, 3 вверх, 3 два раза налево, 2 два раза в право, 2 вниз, 2 налево, 1 вниз, 1 два раза налево, 4 два раза вправо, 4 наверх, 3 вниз, 3 налево.
67 уровень: Включаем фонарик и светим на стену и на пол. Видим, что 6=5 и стрелки возле 67. Т.е. у нас код это 3 числа: 66, 67, 68. Однако, 6 у нас равно 5. Значит числа будут - 55, 57, 58. Код: 555758
68 уровень: Нужно делать ходы конем (конь ходит буквой \"Г\") так, чтобы фигура побывала на всех клетках. Алгоритм: Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз. 12 квадрат, 21 квадрат, 18 квадрат, 25 квадрат, 14 квадрат, 5 квадрат, 8 квадрат, 11 квадрат, 22 квадрат, 19 квадрат, 10 квадрат, 3 квадрат, 6 квадрат, 17 квадрат, 24 квадрат, 15 квадрат, 4 квадрат, 7 квадрат, 16 квадрат, 23 квадрат, 20 квадрат, 13 квадрат, 2 квадрат, 9 квадрат.
69 уровень: Берем фонарик. Светим на пол и видим числа. Нужно запомнить их расположение и в порядке возрастания нажимать поочередно. Сначала 1, потом 2 и т.д. Расположение чисел слева направо:

70 уровень: Созвездия запутались, нам нужно их распутать. Перед нами задача - расставить звезды так, чтобы линии не пересекались. Универсального решения нет! Звезды постоянно меняют свой порядок. Поэтому тут Вам придется подумать самим.

Представляем вам известную игру Doors, которая доступна теперь и всем обладателям Windows Phone. Игра начинается с того, что вы обнаруживаете себя запертым в странном доме. У вас нет никаких воспоминаний относительно того, как вы сюда попали. Чтобы выбраться из дома вам потребуется решить не один десяток ребусов и головоломок. Приготовьтесь трясти и наклонять свой телефон, использовать логику и интуицию. Открывайте двери при помощи подсказок или с помощью нашего описания прохождения игры. Эта игра обязательно понравится вам своей незамудренностью, интересными заданиями, отсутствие счетчиков времени. Проверьте себя на эрудицию и интеллект! Способны ли вы завершить все задания? Вкусите множество мини-игр, которые притаились внутри! Ниже мы приводим для Doors прохождение всех уровней.

Главная задача игры - открыть все двери и выбраться наружу. С каждой решенной головоломкой уровень сложности игры будет повышаться. Для того чтобы игрок не потерял достигнутых результатов, в игре предусмотрена функция автосохранения. При желании эту игру можно пройти очень быстро, однако это не значит, что все ее головоломки получится просто решить. Итак, вы готовы к прохождению?

1. Просто нажмите на дверь.
2. Вставьте ключ в детектор.
3. Проведите пальцем по двери.
4. Переверните телефон.
5. Найдите ключ под ковриком.
6. Расположите цветные кружочки на двери в правильной последовательности.
7. Расположите цифры в порядке возрастания.
8. Найдите ключ за глобусом.
9. Поменяйте красные и белые стрелочки местами.
10. Расположите цифры в порядке уменьшения размеров тех предметов, в которых они находятся.
11. Нажмите на дверь ровно в 9.00.
12. Расположите цветные кружочки в соответствии со стихиями.
13. Погасите огонь, возьмите в очаге ручку от двери.
14. Соберите провод из пятнашек.
15. Наклоните телефон, чтобы подвинуть ангела, далее алгоритм понятен.

16. Миссия на скорость. Необходимо быстро нажать на кнопки, чтобы они загорелись зеленым.
17. Наклоните телефон и найдите цифры кода.
18. Правильно расположите кнопки на графике.
19. Двигайтесь по стрелкам, начиная со 2 столбца 3 строчки.
20. Вставьте палку меду дверями лифта.

21. Добейтесь совпадения стрелок при помощи прокрутки дисков.
22. Найдите зеркальное отражение кодовых цифр.
23. Поставьте цифры в соответствии с палочками к кружочкам.
24. Удерживайте кнопку до тех пор, пока все кружочки не загорятся зеленым светом.
25. Расположите цвета в кружочках в соответствии со схемой на двери.
26. Возьмите фонарик и расположите палочки в форме креста.
27. Расставьте цвета в соответствии с мастью карт.
28. Расположите кружки в той последовательности, которая указана на схеме.
29. Найдите ручку за цветком, вставьте ее в отверстие и вращайте, чтобы открыть дверь. Нажмите на черный прогал. Основная часть игры закончена. Однако специально для тех, кто пристрастился к игре, разработчики выпустили несколько продолжений. Ниже вы найдете Doors прохождение обновлений.
30. Нажмите на две белых палки, наклоните телефон, дождитесь, когда откроются двери, не убирая пальцев в палок, нажмите на дверь.
31. Соедините зеленые палочки наверху и получите код.
32. Расположите кружочки в соответствии с их цветами.
33. Наклоните телефон и дождитесь, когда покатится синий шар.

34. Отобразите цвета в квадратах, используя левый квадрат. Нажмите пальцем на дым и дождитесь его исчезновения.
35. Дождитесь остановки предметов наверху и нажмите на дверь.
36. Расположите деления таким образом, чтобы синие оказались посередине.
37. Заставьте мяч подпрыгнуть, нажав на него. Найдите под ним сердечко, нажмите на него, дождитесь, когда оно загорится красным и начните передвигать его из стороны в сторону.
38. Расположите фигурки в соответствии со схемой на полу.
39. Переверните телефон и найдите цветовую схему, в соответствии с которой следует нажимать на цвета.
40. Вставьте диск с пола в экран и проиграйте его до того момента, когда на экране появятся цифры кода.

41. Переместите диски с левого круга в центр.
42. Расставьте цифры таким образом, чтобы сумма по краям и по диагоналям была равна 12.
43. Определите по квадратам цифры кода.
44. Нажмите на лампу, чтобы погасить свет, нажмите на дверь.
45. Стукните по колоколам палкой в том порядке, который предусмотрен схемой на двери.
46. Сыграйте в «наперстки». Три раза угадайте, в каком ведре спрятан шарик, и трижды получите цифры кода.
47. Методом подбора выясните, что нужно сделать, чтобы все ключи были нажаты.
48. Расшифруйте символы на двери. Для этого сосчитайте количество секунд в одной минуте на часах над дверьми.
49. Соберите пирамидку из цифр, чтобы сумма цифр в каждой ее части равнялась числу в центре.
50. Получите цифру 51, чтобы перейти на следующий уровень.
51. Наклоните телефон в свою сторону, чтобы взять оторванный кусок обоев с рисунком геометрической фигуры. Посчитайте количество сторон на фигурах в локации. Поскольку часы идут в обратную сторону, вводит цифры следует в обратном порядке.
52. Соберите линии одного цвета.
53. Заполните поле квадратиками.
54. Запомните время, которое показывают часы. Оно каждый раз может быть разным, но прохождение у этой миссии будет одно. Узнайте, какое время суток сейчас в миссии - соответствующая пиктограммка появится на двери. Введи цифры в нужном формате. Например, в светлого времени суток время 11:55 преобразуется в код 1155, в темное - в 2255.
55. Настройте спидометры на максимальные показатели.
56. Откройте сейф, запомните найденную здесь комбинацию, прокрутите стрелки в соответствии с алгоритмом.
57. Потрясите телефон, дождитесь, когда красная с точка не попадет в ритм сердца и не загорятся красным все лампочки. Откройте дверь.
58. Поставьте кружочки в порядке, предусмотренном полоской с цветами. Получите код.
59. Замените всех квадраты с кошками на квадраты с орлами.

Уровень 5-1
1. Возьмите меч справа от двери.
2. Там же возьмите булаву.
3. Булавой разбейте правый ящик внизу. Возьмите обух топора
4. С левого ящика возьмите гвоздь в форме клевера.
5. Примените клевер на шкатулку справа.
6. Откройте ящик под шкатулкой и возьмите краник.
7. Примените краник к бочке с краном.
8. Откройте кран бочки и возьмите статуэтку балерины.
9. Поставьте статуэтку балерины в отверстие открытой шкатулки.
10. Откройте шкатулку и возьмите ключ в форме ноты.
11. Откройте ключом в форме ноты клавесин.
12. Используйте меч на ковре и возьмите записку.
13. Ориентируясь на ноты в записке проиграйте мелодию.

Уровень 5-2
1. Возьмите со стола нож и синюю бутылку.
2. С левой полки слева возьмите большое блюдо.
3. С правой полки возьмите штопор и бокал.
4. В инвентаре соедините штопор и бутылку.
5. Разберите бутылку со штопором.
6. Ножом разрежьте курицу на столе. Возьмите записку.
7. Возьмите шлем рыцаря слева.
8. Возьмите из рук рыцаря булаву.
9. Разбейте булавой цветочный горшок внизу справа.
10. Используя шлем рыцаря зачерпните из разбитого горшка землю.
11. Высыпьте землю из шлема на огонь в камине.
12. Посмотрите на подсказку в камине
13. Посмотрите на картину над камином.
14. Ориентируясь на подсказку в камине и картину разгадайте код шкатулки на камине.
Посмотрите в инвентаре на бокал, записку из курицы, блюдо и пробку.
Бокал - 9958
Записка - 3113
Блюдо - 1327
Пробка - 6354
Ориентируясь по картине, расставляем числа следующим порядком: слева 9958, сверху 3113, снизу 1327, справа 6354.
Подставляем числа в соответствии с подсказкой на шкатулке 3795
15. Берем из шкатулки медальон.
16. Применяем медальон на двери.
17. Разгадываем задачу.
Цель: поставить в центре все пять красных камней.
С С С С С
С Х К Х С
С К К К С
С Х К Х С
С С С С С
Где С - синий камень, К - красный камень, Х - крестовина управления.
Выведите три красных камня влево вниз, а остальные как показано на схеме
С С С С С
С Х К Х С
С С С К С
К Х С Х С
К К С С С
Отсюда, двигая нижнюю левую крестовину Вы сможете совместить нужный рисунок

Уровень 5-3
1. Нажмите на орла на дальней стене. Возьмите одну часть ножниц.
2. Нажмите на тумбочку у кровати справа. Возьмите бутылочку кислоты.
3. Примените кислоту на цепь, держащую люстру рядом с дверью.
4. Возьмите из осколков фигурку коня.
5. Нажмите на ближайший кроватный столб. Поверните нажав несколько раз фигурку. Возьмите ключ.
6. Откиньте одеяло с кровати. Возьмите фигурку быка.
7. Разберите в инвентаре фигурки быка и коня.
8. Совместите обе половинки ножниц.
9. Нажмите на манекен. Примените на манекен ножницы. Заберите сердце.
10. Совместите в инвентаре сердце и ключ к нему.
11. Откройте ключом дверь. Возьмите маску.
12. Совместите в инвентаре маску и камень.
13. Примените маску к витражу с образом человека.
14. Посмотрите на ковер и увиденные символы примените на ящик у кровати.
15 Возьмите жезл. Разберите жезл в инвентаре.
16. Печатью с жезла откройте замок на двери.
17. Разгадайте загадку.
Собрать рисунок из одних красных львов
Если задача кажется сложной.
Примем столбцы за A, B, C, D, а строки как 1, 2, 3, 4
C4 - A2 - D1 - B4 - D2 - C1 - B1 - A2 - A3 - A4 - D2 - C3 - C4 - D2 - D1

Уровень 5-4
1. Возьмите чайник с верхней полки левого шкафа.
2. В инвентаре разберите чайник.
3. Под рыбами берем из левого горшка с цветами шахматную фигурку.
4. Нажмите на нижнюю справа рыбу на правой стене.
5. Примените рыбу на пасть медведя.
6. Откройте ящик под медведем.
7. Посмотрите на часы и сыграйте на арфе указанную мелодию.
Смотрим на гири в часах. Играем от верхней гири до нижней, выбирая ту струну, на которой висит гиря
5-1-4-2-5-3
8. Берем с верхушки арфы ключ.
9. Выбираем средний ящик комода справа и открываем его ключом.
10. Берем из ящика фигурку и свиток.
11. Откидываем ковер справа от дальнего кресла.
12. Разгадываем загадку на шахматном столе
Необходимо расставить имеющиеся шахматные фигурки так как указанно на них (посмотреть на каждую фигурку в инвентаре)
При правильной расстановке свободные клетки дадут ключ Х57Х1Х32
13. Разберите нож в инвентаре.
14. Примените нож на отверстие в двери.
15. Разгадайте загадку.
Столбцы A, B, C, D, E строки 1, 2, 3, 4, 5
B5-C5-A2-B2-D2-C3-D4-E5-E4

Уровень 5-5
1. Нажмите на книгу на столе, возьмите записку.
2. Нажмите на сиденье стула и возьмите записку.
3. Возьмите под лестницей справа записку.
4. Нажмите на шлем левого рыцаря и возьмите записку.
5. Посмотрите в телескоп и разгадайте загадку
Звезды различаются по цвету. Необходимо смотреть на красные звезды. Они составляют четыре группы по 6-4-7-9 звезд
6. Нажмите на ящик комода слева с изображением звезды и введите получившийся код.
7. В инвентаре разберите сверток.
8. Посмотрите на карту на левой стене и разгадайте загадку
9. Исходя из координат, указанных в записках необходимо нарисовать созвездия. Подсказка о том, какое созвездие как называется на дальней стене слева
10. Вставьте четыре таблички в выемку сундука в дальнем углу справа
Водолей, Овен, Весы, Телец.
Посмотрите на табличку на дальней стене слева. Если принять, что 1 это верхний рисунок слева, 6 - верхний рисунок справа, 7 - нижний рисунок слева, а 12 – нижний рисунок справа: рисунки 1-3-9-4
11. Возьмите из сундука книгу.
12. Нажмите на средний книжный шкаф.
13. Примените книгу на выемку.
14. Решите пазл.
Примем верхний ряд кнопок как В1-В2-В3-В4, а кнопки справа как П1-П2-П3-П4 сверху вниз.
В3 - В3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - П4 - П4 - П4 - В1 - В1 - В2 - В2 - П1 - П2 - В4 - В4 - В4 - П2 - П2 - П2 - В4 - П1 - П1 - П1 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4