Английские карточки распечатать. Изучаем английский с помощью красивых карточек

Сегодня английский язык начинают изучать с самых малых лет, неспроста предмет входит в обязательную школьную программу уже с 1 или 2 класса. Это объясняется повышенной эффективностью изучения иностранного языка именно в детском возрасте. Детки легче воспринимают и запоминают все новое. Если вы тоже хотите проводить занятия по английскому с ребенком дома, то одним из эффективных и простых методов преподавания считаются карточки для детей на английском языке. Такой форме обучения и посвятим сегодняшнюю статью: расскажем о том, чем же так хороши английские карточки и как их можно приобрести, а также научим правильно с ними работать. Приступим к разъяснениям!

Учим английские карточки с дошкольниками

С дошколятами на одно занятие можно уделять уже по 15-20 минут. Методика работы зависит от того, какие карты для изучения английского языка вы купили или изготовили.

Так, если вы делаете карточки самостоятельно, то можно изготовить наборы с рисунками-раскрасками. Это придаст дополнительный интерес к занятиям и поможет легко запомнить слово. Если ваш малыш любит загадки и задачки для ума – предложите ему карточки с силуэтами предметов на обратной стороне, тогда урок английского превратится в настоящее детективное расследование. Ведь сначала мы изучим информацию, а потом угадаем, что за предметы скрываются в тени.

С готовыми наборами тоже можно придумать интересный формат уроков. Например, предложите малышу изучить 3-4 карты, а потом уберите одну из них. Кто верно назовет «пропажу» — тот настоящий английский детектив! Впоследствии такую игру можно усложнять: составлять из карт словосочетания (blue sky, my apple, I read и т.п.), а потом убирать целое выражение. Тогда ребенок уже должен назвать 2 пропавшие карты, из которых было составлено словосочетание.

И еще с любым типом карт можно играть в лото или, если говорить по-английски, «Bingo» (Бинго). Нужно только создать игровые карты (обычная карта для лото, только вместо цифр записываем английские слова). Детям раздают карты, а ведущий называет слова: если ребенок видит названое слово в карточке, то зачеркивает данную клетку. Побеждает тот, кто первый соберет 1, 2 или 3 строки карты.

Урок английского языка с карточками для младших школьников

Дети школьного возраста уже чувствуют себя взрослыми и солидными, поэтому и уроки проходят более собрано. При занятиях со школьниками карточки можно использовать как вспомогательный элемент в изучении лексики и грамматики.

Так, при наличии большого набора карт из разных частей речи, учите ребенка составлять целые предложения с новыми словами. Допустим, что изучается тема про школу, и учительница задала выучить тематическую лексику. Сначала потратьте 5-10 минут на простое запоминание слов, а потом пробуйте составить коротенькие предложения, используя другие слова. Пример подобной работы приведен в таблице.

Такой подход позволит школьникам не просто запоминать новую лексику, а учиться употреблять ее на практике, составляя фразы для разговора. При этом важно, чтобы родитель мог поддержать ребенка и стать партнером для составления небольших диалогов.

С перечисленными методами и играми простые карточки превращаются в эффективный инструмент для обучения детей английскому языку. Выбирайте темы, покупайте или изготавливайте самостоятельно карточки, и пробуйте с ребенком изучать английский по изложенным в данной статье методам. И в заключение, дадим еще один важный совет – не забывайте про повторение изученного. Оно, как известно, всему голова.

Готовые карточки для детей на английском языке для скачивания

Здесь мы подобрали наиболее распространенные карточки для изучения английского языка. Их можно просмотреть или скачать.

К ним, примерами из "Разговорной речи" и переводом на обратной стороне. Эти контрольные карточки помогут Вам без особых усилий выучить всю лексику 1-го словаря учебного пособия за очень короткое время и начать свободно читать и понимать текст из "Разговорной речи", а также без затруднений изучить прилагаемую грамматику . Такой проверенный «карточный» метод с успехом используют многие полиглоты иностранных языков и преподаватели на курсах интенсивного изучения языков и других дисциплин.

Данные карточки удобны тем, что к каждому (!) запоминаемому слову дана полная международная фонетическая транскрипция с ударением, которая поможет вам отрабатывать произношение с самых первых дней, а также даны примеры употребления слова в составе предложений, даже если таких примеров нет в "Разговорной речи". Дополнительные примеры обозначены значком (*).

С помощью этих контрольных карточек Вы сможете задействовать помимо зрительного и слухового восприятия слова еще и так называемый эффект «памяти рук», когда при переборе карточек Вы будете невольно увеличивать скорость при просмотре знакомых слов и задерживать свое внимание при появлении малознакомых и еще не изученных. Понимание того, что вот сейчас уже придется вспоминать и воспроизводить подключает сознательное и бессознательное внимание, поэтому запоминание происходит более эффективно. Просматривая каждый день стопку из 50-60 карт в течение 10-20 минут, Вы без труда переведете все запоминаемые слова из пассивного владения в оперативную память, то есть будете понимать значение слова сразу же при взгляде на него даже в отрыве от контекста.

Работать с карточками нужно следующим образом: после того как распечатаны и разрезаны очередные 20-30 карточек, следует перемешать их случайным образом, взять любую из них, посмотреть на иностранное слово и попытаться вспомнить его значение. Если вспомнили, то карточку с этим словом можно отложить в сторону (стопку изученных слов) и пока с ним не работать. Если перевод слова Вы не знаете, то следует посмотреть на обратную сторону карточки с русским переводом, произнести это слово на иностранном языке вслух (очень важно!) и как можно ярче представить его зрительно (в виде картинки, образа), аудиально (какой шум может воспроизводить данный предмет самостоятельно либо в результате внешнего воздействия: перемещения, толчка, падения, удара и т.п.) и кинестетически (каков на ощупь данный предмет). Иными словами, требуется через самостоятельно сконструированное мысленное представление активизировать все свои ведущие каналы восприятия, связав их с написанием и произношением на иностранном языке конкретного слова. После этого сразу же без задержки переходите к работе со следующим словом.

Если это слово прилагательное, то его надо привязать к какому-нибудь существительному. Например, посмотрев на прилагательное "good" - представьте себе хороший день, замечательный фильм, автомобиль престижной марки. Для представления абстрактных существительных используйте свою фантазию. Например, "morning" можно представить в виде зазвонившего с утра будильника или внезапно заигравшего утреннего радио с приглашением на зарядку. Глаголы запоминайте с мысленным представлением совершения конкретного действия. Старайтесь получать максимум ощущений от мысленных образов. Если мыслить не словами, а образами, эффективность запоминания увеличивается в десятки раз. С каждым новым занятием зрительные образы в Вашем сознании будут становиться все более яркими и четкими, проявляться и исчезать подобно кадрам в цветном кинофильме. Одновременно на фоне созданного Вами зрительного образа Вы должны каждый раз представлять напечатанное иностранное слово, как будто Вы смотрите на картину, на которой художник крупными печатными буквами написал ее название на иностранном языке. Название располагайте в центре воображаемой картины.

Работая с карточками (!) не пытайтесь запоминать словесный перевод слова, он вам нужен лишь для ознакомления со смыслом неизвестного слова. После этого нужно как можно теснее увязать написание и произношение иностранного слова с образом, который Вы непосредственно создаете. Если Вы будете при этом еще и произносить вслух предложение с употреблением данного слова на иностранном языке и представлять это действие образно, то у Вас начнется формироваться новый речевой центр иностранного языка (функционирующий независимо от центра родного языка). Обычно новый речевой центр иностранного языка формируется в пределах 100-150 часов суммарного, активного говорения и слушания на иностранном языке.

Те слова, которые трудно или невозможно представить, надо запоминать путем многократного проговаривания их в составе фраз, опираясь на более известные образы.

Скорость просмотра карточек по мере запоминания нужно увеличивать. Как только вы почувствуете, что достаточно хорошо запомнили слово и фразу, откладывайте карточку с выученным словом в стопку выученных слов и пополняйте изучаемую стопку вновь разрезаемыми карточками. Очень важно периодически возвращаться к уже выученным словам и работать с ними более осмысленно. Нужно просматривать слова и пытаться выстроить к ним фразу отличную от приведенной фразы к слову ниже, используя для этого вновь выученные слова. Это может быть вопросительная конструкция или же наоборот ответ на вопрос, изменение числа или лица. По мере накопления словарного запаса эта работа будет производиться все более легко и непринужденно. Постоянно работая с карточками каждый день, вы сумеете выбрать для себя наиболее оптимальный режим повторения и пополнения своего словарного запаса. Практика показывает, что использование карточной системы позволяет человеку запоминать около 1200 новых иностранных слов ежемесячно при минимальных временных затратах.

Еще раз следует обратить Ваше внимание:

  1. Не пытайтесь запомнить словесный перевод слов. Ознакомившись с переводом слова, ярко представьте себе ТОЛЬКО ОБРАЗ , который должен возникать в связи со значением слова. Не акцентируйте свое внимание НА РУССКОМ ПРОИЗНОШЕНИИ СЛОВА ;
  2. В процессе работы Вашего воображения постоянно произносите иностранное слово;
  3. В процессе работы воображения, прерываясь на мгновения, вспоминайте буквенное обозначение написанного слова на изображении образа или время от времени поглядывая на написанное на карточке слово (постоянно представляя соответствующий образ) произносите иностранное слово.

Для большего удобства и лучшей сохранности карточки лучше печатать на бумаге плотностью 120-160 g/m .

Фонетические знаки

Гласные

i: - долгое и
ɪ - краткое и очень открытое и
е - е в слове «шесть»
æ - э но более открытое; этот звук встречается в начале слова или следует за твердыми согласными
α: - долгое заднее а , похожее на а в ударном слоге слова «палка»
ɔ - краткое очень открытое о
ɔ: - долгое о
u - краткое у со слабым округлением губ
u: - долгое у без сильного выдвижения губ
ʌ - как русское неударное о и а в словах «мо сты», «са ды»; но английский звук «ʌ » почти всегда стоит под ударением
ə - неясный безударный звук, близкий к «ʌ »
ə: - произносится как долгое ё (напр., в слове «Фёкла»), но встречается под ударением

Двугласные

ei ... эй
əu ... оу
ai ... ай
au ... ау
ɔi ... ой
... иа
ɛə ... эа
... уа
Ударение в двугласных падает на первый элемент

Согласные

р - п
b - б
m - м
w - звук, близкий к у , но не образующий слога (нечто среднее между в и у )
f - ф
v - в
θ - щелевой звук без голоса; для того чтобы получить этот звук следует образовать щель между передним краем языка и верхними зубами
ð - щелевой звук с голосом; для того чтобы получить этот звук следует образовать щель между передним краем языка и верхними зубами
t - т
d - д произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
n - н произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
l - л произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
r - р нераскатистое, невибрирующее, очень краткое слабое р (кончик языка, немного завернутый назад, находится напротив той части твердого неба, где производится звук ж )
ʃ - мягкое ш
ʒ - мягкое ж
- твердое ч
- очень слитное мягкое дж , иными словами звонкое почти ч , произнесенное с голосом
к - к
g - г
ŋ - задненебное н (т.е. произнесенное не кончиком языка, а задней частью его спинки)
h - простой озвученный выдох
j - слабое й

Успехов в учебе! Составил карточки и транскрипцию Мелехин Виталий.

У преподавателей английского языка, а также у родителей, занимающихся с детьми, бывает необходимость сделать картонные карточки со словами, а желательно и с картинками. Из этой статьи вы узнаете, как делать такие карточки для детей быстро и без хлопот. С помощью этого способа я сделал, к примеру, карточки с .

Делаем словарные карточки с помощью Quizlet

Для создания карточек мы воспользуемся сервисом Quizlet . Его основная функция – это изучение слов по карточкам, но с его помощью можно делать не только электронные, но и бумажные карточки со словами и картинками.

Читайте также:

  • ,
  • .

Шаг 1: Создаем набор слов

После регистрации нажмите на «Создать».

Слова можно добавить двумя способами:

  • По одной карточке: в полях «Термин» и «Определение» введите английское и русское слово (или наоборот), укажите язык.
  • Списком: нажмите на кнопку “Импорт из Word, Excel, Google Docs и т.п.” – появится окошко, в которое нужно скопировать слова в формате “слово – определение”. Эта функция очень удобна, когда уже есть список слов в файле.

Шаг 2: Добавляем картинки

Если вы хотите, чтобы карточки были не только со словами, но и с картинками, добавьте их во время создания набора. Картинки можно добавить только из числа предложенных – программа сама ищет подходящие изображения. В платной версии разрешается добавлять свои картинки, но в этом вряд ли будет необходимость – база изображений достаточно большая.

Возможно, вы не найдете подходящую иллюстрацию для специальных терминов, но вряд ли они понадобятся, если вы делаете карточки, скажем, для второго класса. Обратите внимание, что картинка появится в поле “Определение”, а не “Термин”. Иначе говоря, определением может быть не только перевод слова, но и картинка или перевод + картинка.

Шаг 3: Печатаем и вырезаем карточки

Сохранив набор, нажмите на «Печать» (где спрятана эта кнопка, смотрите на картинке ниже) и выберите нужный формат печати. Лучше всего подойдут крупные карточки на листе А4 (нужно выбрать формат “большой”). Нажмите “Сохранить PDF” и распечатайте файл.

Распечатав карточки, вырежьте их и склейте. Желательно наклеивать карточки на картон. На этом все, учебные материалы готовы!

Готовые карточки с английскими словами и картинками для детей

Удобно, что в Quizlet можно не только создавать наборы карточек, но и пользоваться чужими. К примеру, если вам нужны карточки на популярные темы, такие как “Food”, “Animals”, “House” и др., вы легко найдете готовые наборы через поиск.

Как добавить транскрипцию к карточкам со словами

В этой бочке меда есть ложка дегтя: к сожалению, на Quizlet при создании карточек довольно непросто добавить транскрипцию. Транскрипцию вообще трудно набирать на компьютере, ведь этих символов нет на клавиатуре. Я предлагаю такой способ.

На нашем сайте вы сможете найти английские карточки для изучения английского языка. Когда английские слова сгруппированы по темам, их изучать легче, так как появляется дополнительная ассоциация. С помощью английских карточек , а также наших упражнений , вы сможете более эффективно пополнять свой словарный запас. Для того чтобы приступить к изучению, выберите понравившийся набор английских карточек и затем просто нажмите на кнопку "Изучать" . После этого вы попадете в раздел упражнений, где можно начать учить английские слова на выбранную тему. Вам будут представлены на выбор различные режимы:

  • Флэш-карточки

    В этом режиме вы изучаете английские слова в классическом варианте английских карточек (флэш-карточки). Вы просто видите английское слово и его перевод. Также можно прослушать произношение слова. Есть возможность просматривать слова в режиме слайд-шоу с автоматическим произношением. Это пассивное изучение новых слов.

  • Перевод с английского

    В этом упражнении для изучение английских карточек вы видите английское слово и пять вариантов перевода на русском языке, из которых надо выбрать правильный вариант. В случае правильного ответа начисляются проценты, а в случае неправильного - отнимаются. При достижении 100% считается, что вы слово выучили.

  • Перевод на английский

    Этот режим аналогичный предыдущему режиму с той лишь разницей, что вы видите русское слово, а нужно выбрать правильный вариант перевода на английский язык.

  • Правописание

    В этом режиме вы видите русское слово, а нужно написать перевод на английском. Таким образом, вы сможете изучать правописание английских слов.

У нас на сайте вы найдете английские слова на разные темы. Но, конечно, вам может понадобиться свой особенный набор. В этом случае вы можете создать его у нас на сайте самостоятельно. Чтобы увидеть на этой странице только те наборы, которые вы создали сами, выберите фильтр: "Мои наборы" .

После того как вы прошли упражнения и выучили английские слова из набора, все равно желательно время от времени их повторять. Особенно если это слова, которые редко употребляются. Наша память так устроена, что через определенное время мы забываем то, что редко используем. Язык - не исключение. Так что обязательно повторяйте выученные слова снова и снова. И тогда они надолго останутся в вашей памяти.

Надеемся, что наш сервис английских карточек поможет вам в изучении английского языка.

Не забудьте также посетить страницу, посвященную . Там вы найдете упражнения, которые помогут вам их запомнить.

Изучение английского языка для детей в большинстве случаев начинается со знакомства с карточками, на которых представлена подборка иностранных слов. Такая подача материала значительно облегчает освоение языка на начальной стадии. Карточки английских слов воздействуют на зрительную память, и поэтому знания усваиваются намного эффективнее.

Если понаблюдать за педагогами иностранного языка, то можно заметить, что использование карточек английских слов у них проходит повсеместно. Даже взрослым людям они советуют делать произвольные карточки со словами и развешивать на стены. А что уж говорить о детях, у которых любая информация впитывается гораздо быстрее? Карточки английского языка помогут им овладеть иностранным намного быстрее . На них могут быть записаны названия предметов, профессий, явлений природы, цветов, геометрических фигур и т.д. К каждой надписи прилагается транскрипция (запись произношения) и картинка, иллюстрирующая, что означает данное слово. Благодаря такой простой, но действенной методике вы можете быть спокойны: ваш малыш будет знать иностранный.

Материалы по теме

Здесь можно бесплатно скачать простые карточки для изучения английского для детей любого возраста, а также взрослых, которые учат английский язык. Подборка слов в карточках очень простая, они состоят из 3 букв. Каждая карточка для изучения английского сопровождается и текстом и картинкой к нему, с помощью которой можно понять, что обозначает то или иное слово. На сайте также есть карточки слов для изучения английского алфавита, которые Вы также можете скачать бесплатно. Карточки слов для изучения английского предназначены как для индивидуальных, так и групповых занятий по английскому языку. На карточках присутствуют такие английские слова, как:

dog, cat, cub, box, dad, mom, nut, bus, gum, hug, cub, fox, jug, bat, hat, rag, bag, rat, pan, pot, fan, run, can, man, van, map, net, ham, jаm, net, wet, vet, jet, hen, ten, pen, mad, sad, bed, red, leg, pig, wig, win, log, zip, dot, hot, mud, mop, top, op, cup, sun, gun, hum, tug, pup, dig, pet, fog, bit, bad, sip, lab, cob, hog, job, cop, hut, tap, bud, hit, bad, mug, gas, bug, web, rug, sit, tag, kid, rod, bun, beg, pin, big, pit, fin, lid.

Другие материалы

Как можно с ними играть?

Распечатайте материал, разрежьте на карточки, показывайте ребенку по несколько карточек английских слов по несколько раз в день. Произносите четко названия предметов или действия на английском языке, которые изображены на картинках.

Распечатайте 2 одинаковых листа с карточками английских слов - один вариант разрежьте на карточки, а второй предложите разложить ребенку, озвучивайте при этом слова на картинках.

Дополните также Ваши занятия алфавитом с транскрипцией на английском языке. Это небольшой плакат, который Вы можете раскрасить с ребенком и расположить в доступном месте.

Здесь предложены самые простые варианты игры с карточками для детей. Впоследствии их можно совершенствовать и усложнять. Например, с картинками можно поиграть в лото, совмещая слово и картинку на плакате. Однако такой метод игры возможен, когда ребенок на довольно неплохом уровне знает английский. А пока можно совмещать картинки на плакате и картинками на карточках, чтобы написание и звучание слов постепенно запоминались. Кстати, совмещая картинки, обязательно называйте их на английском и переводите. Только если работает максимальное количество видов памяти, можно получить хороший результат.